А причём тут Siege объясните пожалуйста? Как вообще связаны тактический командный хардкорный шутер, с упором на разрушаемость окружения, с баттл роялем? Без сарказма, реально интересно...
Сидж хардкорный шутер.Эшка врывается сквозь взорванную баррикаду разнося всю команду вертясь как волчок, а в неё не могут попасть из-за якобы брокен хитбоксов.
Когда люди вспоминают сидж, имеют ввиду возможность вертикального геймплея. Я не знаю чо ради не с титанфоллом сравнивают, но есть как есть. Т.е когда ты можешь вести бой не только в пределах горизонтальных поверхностей городской застройки, но и там же, но упершись ногами в стену, вниз головой пытаясь посмотреть в окошко (в нашем случаю как ебанутый побежать по стене), как карлсон.
А причём тут Siege объясните пожалуйста? Как вообще связаны тактический командный хардкорный шутер, с упором на разрушаемость окружения, с баттл роялем? Без сарказма, реально интересно...
Ну типа иконки в экране выбора персонажа, герои разные... Ну очевидно же!
Сидж хардкорный шутер.Эшка врывается сквозь взорванную баррикаду разнося всю команду вертясь как волчок, а в неё не могут попасть из-за якобы брокен хитбоксов.
Когда люди вспоминают сидж, имеют ввиду возможность вертикального геймплея. Я не знаю чо ради не с титанфоллом сравнивают, но есть как есть. Т.е когда ты можешь вести бой не только в пределах горизонтальных поверхностей городской застройки, но и там же, но упершись ногами в стену, вниз головой пытаясь посмотреть в окошко (в нашем случаю как ебанутый побежать по стене), как карлсон.