Игры Вадим Елистратов
5 931

Геймплей, скриншоты и превью Crash Team Racing Nitro-Fueled

В закладки

4 февраля в сети появились новые скриншоты и первые превью Crash Team Racing Nitro-Fueled — созданного с нуля ремейка Crash Team Racing от студии Naughty Dog.

Судя по отзывам журналистов, игра у студии Beenox получилась не такой старомодной, как Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. В гоночной аркаде поменяли не только картинку, но и механики, вытянув их на современный уровень, но сохранив дух оригинала.

Само собой, от сравнения Crash Team Racing Nitro-Fueled с Mario Kart никуда не уйти — местами они похожи до мелочей, однако игру Activision отличает механика управляемого заноса, которая заметно освежает геймплей.

Кроме того, Crash Team Racing Nitro-Fueled, в отличие от MK8D, выйдет на PS4 и Xbox One — с поддержкой высокого разрешения.

Ремейк для Xbox One, Switch и PS4 поступит в продажу уже 21 июня.

Скриншоты

Геймплей

#crashteamracing

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["crashteamracing"], "comments": 119, "likes": 59, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38723, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 Feb 2019 19:57:59 +0300" }
{ "id": 38723, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38723\/get","add":"\/comments\/38723\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38723"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Как же я этого ждал. Самая любимая игра по вселенной. Был ужасно расстроен, когда узнал что в ремейке трилогии ее не будет, но мое время пришло!

Ответить
7

да, сука, да
полностью согласен. это было офигенно

Ответить
7

Для полного счастья дождаться бы еще ремейка Crash Bash

Ответить
6

Да, Да, Сука Да!

одна из любимейших игр детства. Когда я увидел ремастер креша - я сразу хотел это.

у меня еще был диск с упоротой озвучкой (добро пожаловать в игру с большим бюджетом - вот это все)

А еще эти танцы когда Крэг побеждает.

Ух бля

Ответить
2

Ебать ты эмоционален)

Ответить
1

Эпичные реплики были. До сих пор помню издевательские "Вот как дела делаются", "Сочувствую", а ещё "Мелкие карапузы ездят на арбу" и реплика обрывается :D

Ответить
1

Имхо, слишком медленная - если сравнивать с мк8. Я знаю, меня сейчас заминусуют, но любой картинг на фоне марио карта - выглядит как недавно вышедшая игра от никелодеон.

Ответить
7

CTR надо сравнивать Mario Kart 64, а не Mario Kart 8, лол. Это такой же точный ремейк, как ремейк трилогии, что-либо изменять или ускорять они не будут, и правильно делают

Ответить
3

В посте написано, - что разрабы внесли изменения, чтобы осовременить игру.
что-либо изменять или ускорять они не будут, и правильно делают

Не знаю насчет правильности, но выпуск ремастера CTR явно навеян желанием занять место рядом с королем картинг-игр - МК. Вот только какой в этом смысл, если геймплейно ее нужно сравнивать с мк 64, а не с актуальной и наиболее вылизанной игрой серии?

Ответить
1

Посмотрел геймплей и чисто по виду изменена только графика, а я в CTR дохренище времени провёл. У нас даже турниры в игровых клубах были.

Ответить
0

Ну вот тут рядом в комментах гражданин утверждает, что по виду там именно механика сломана.

Ответить
1

А я вижу прям ту же игру, только с другой графикой.

Ответить
0

С виду действительно прям таже игра, геометрия трасс и темп сохранены, главное чтобы физику не изменили.

Ответить
3

мк сам медленный. лол.
мне еще соник алл старс рейсинг трансформд заходил.

не так давно впервые поиграл в мк 8 сначала на вии ю, сейчас на свич планирую. и чет как то вообще не впечатлило. Круто конечно, но как то медленно и паверапы донные.

Ответить
4

мк сам медленный. лол.

Он не такой медленный как крэш. Возможно дело не в скорости самой игры, а в трассах. То что я сейчас посмотрел в геймплее креша - слишком линейное и по большей мере горизонтальное. Мк с его виражами и экшоном творящимся на фоне выглядит намного бодрее.

Ответить
1

Да, всё так, дело в трассах - именно в этом аспекте МК эволюционирует внутри серии, дизайн трасс с каждой новой игрой всё лучше и лучше. Особенно это заметно в сравнении со старыми трассами, которые идут в комплекте, после новых они кажутся совсем унылыми, причем дело даже не в экшене на фоне.

Ответить
0

Sonic all star racing,на мой взгляд,даже побыстрее

Ответить
2

сразу вспоминаю похожую игру , которая есть на psp. в свое время забавно было играть в нее

Ответить
4

Еще можно вспомнить Meow Motors: они еще вели дневники разработки (или что-то в этом роде) на DTF вроде.

Ответить
1

Полноразмерная версия на ПС3, там чуток пографонистей.

Ответить
1

Всегда считал Crash Team Racing игрой для тех кто хочет поиграть в Марио Карт но консоль от Нинтендо отсутствует. Поэтому не очень понимаю зачем она на Свиче. Это как ходить в какой нибудь WacDonald когда напротив стоит нормальный McDonald’s.

Ответить
2

1) Марио Карт уже надоел
2) Людей тошнит от Марио и его братии, а о Крэше хорошие воспоминания из детства

Ответить
0

Схожее из подобного мог бы привести Brawlout, но он просто рядом не валялся с SSB, в отличие от CTR.

Ответить
0

Наигрался уже в мариокарт и хочется чего-то подобного, жду с нетерпением эту игру.

Ответить
0

Так и есть. Просто есть люди, выдумавшие себе, что их якобы тошнит от Марио.

Ответить
3

Господи, наконец то нормальная сплит-скрин аркадка на соснольке, сколько же я ждал такой, наконец то пригодятся 4 гейпада

Ответить
0

Управляемый занос 1 в 1 с LBP Karting.
Круто конечно, что хотябы под конец поколения выкатили аркадный фановый картинг... Пока, правда, я вижу у Крэша только одно преимущество в соавнении с LBPK: он есть (будет) на карентгене.

Ответить
5

Как бы управляемый занос был ещё в оригинальном Crash Team Racing 1999 года, а LBP Karting вышел гораздо позже.

Ответить
1

По диагонали читал, показалось, что управляемый занос добавили в качестве новой механики.
Один фиг, сомневаюсь что геймплейно будет разнообразнее чем LBPK.

... я чего собственно к LBPK пристал. Просто это одна из тех игр, которая до последнего не давала мне продать PS3 и перейти на PS4 (таких игр не много, но замены им на карентгене просто нет). Окончательно меня заставила перейти черная пятница 2016. Со слимкобандлами по 17к.
Почти год я доказывал себе и своему ребёнку, что ничего не потеряли и "только выиграли". Потом в конец задолбался заниматься этим аутотренингом и купил PS3 обратно. Ребёнок (да и я, чего уж тут) был в восторге от того, что снова можно играть в "нормальные" части LBP, LBPK, Scott Piligrim, FIFA Street и т.д. и т.п.

Ответить
0

Не, CTR это шикарные гоночки с прикольным синглом. Вот я знал что игру делали по марио карту, но после CTR она мне вообще не зашла.

Ответить
0

Sonic & Sega All-Stars Racing тоже очень хороша и прекрасно идет на ПС3 - а вот её сиквел, который Transformed, уже пастгеном не очень вытягивается, чувствуется что частота кадров пониже, так что лучше прикупить в Стиме.

Ответить
0

Что за управляемый занос? Разве его нет в Марио Карт? Там как бы вся игра строится на заносах

Ответить
2

Тут с помощью заносов можно делать дополнительное ускорение. Почему называется управляемый я не знаю)

Ответить
1

Чет не понял. В Марио Карт во время поворота зажимаешь прыжок, и тебя заносит, во время заноса можно немного им управлять (стараться идти по прямой или войти в поворот). При этом, если входить в поворот, то будет копиться энергия, искры из-под колес будут 3 раза менять свой цвет, и когда опускаешь прыжок, получаешь ускорение (время ускорения зависит от цвета искр).
В МК ускориться можно с помощью заносов, при приближении к вражескому карту, на трамплинах (нужно нажать прыжок при наезде на любой трамплин), при столкновении с вражеским картом на участках трассы с нулевой гравитацией.

Ответить
0

Ну тут похожая штука, только делается немного по другому.

Ответить
0

Попробовал на эмуле PS1. Да, дрифт имеется. Странно, что кто-то в коментах написал, что в CTR дрифт имеет более значение, чем в МК. Причем зависимость от предметов в CTR больше. В онлайновых сорвнованиях МК вообще предметов нет, кроме трех грибов ускорения, которые тратят только на срез пути.

Ответить
0

Странно, что кто-то в коментах написал, что в CTR дрифт имеет более значение

Если правильно помню, то без дрифта просто невозможно пройти многие трассы на время и победить финального босса.

Ответить
0

без дрифта в МК в принципе нельзя выиграть на режимах от 100 кубов и выше (на 200 кубов без хорошего дрифта просто улетишь с трассы как Соник в 3D играх).

Ответить
0

Ну значит практически тоже самое, но делается немного по другому. Мне просто Марио карт прям не зашёл, того что в тот что я играл не было сюжетки, а в CTR есть и она как бы неплохая, забавная и продолжительная такая тренировка)

Ответить
0

Ну, да. В МК нет сюжетки. В этом плане многие игры Нин проседают. Но и сделать внятный сюжет в картинге, где все герои - персонажи игр без внятного сюжета, то еще испытание. Только Сакурай в SSB смог что-то выдумать эпичное.

Ответить
0

Не знаю как сейчас, но в те годы сюжет казался норм и получше чем в первых трёх играх)

Ответить
0

Ну вообще "управляемым" его называют потому, что в него входят не по неосторожности или неизбежности, а с помощью специальных действий, контролируя весь процесс и траекторию. То бишь, ты не просто пошел юзом на крутом повороте из-за слишком большой скорости, а целенаправленно заранее нарушил контакт с поверхностью, входя в поворот уже боком.

Ответить
0

Только в CTR это делается для ускорения и даже на прямом участке.

Ответить
0

А есть какое-нибудь видео, как это делают вообще? Я в CTR немного поиграл на всех трассах, но явно упустил эти продвинутые техники... Ну то есть занос же по определению ускорять не должен, лишь тормозить - может это эксплойт какой-то, баг системы?

Ответить
2

В игре есть две кнопки прыжка. На повороте уходишь в занос одним прыжком и когда дым из выхлопной чернеет нажимаешь вторую кнопку прыжка. И так три раза за занос для хорошего ускорения. Благодаря этому можно попадать в некоторые сокращения.

Ответить
0

Вторую кнопку никакую нажимать не нужно было. Нажимаешь прыжок и держишь, отпуская по таймингу.

Ответить
0

Или уже путаю с мк. Блин, давно не играл.

Ответить
1

Путаешь)

Ответить
1

Аркадная механика из марио карта. В МК при нажатии на левый триггер карт входил в занос в выбранную сторону и стакал ускорение, до 3-х апов в новом МК8. (при выходе из заноса включалось ускорение)

Ответить
0

Тут с помощью заносов можно делать дополнительное ускорение

Как в Mario Kart.

Ответить
1

Очень жаль,что ремейк не для ПК. Так это была бы +1 причина жить.

Ответить
1

Наверняка выйдет позже, как и ремейк трилогии крэша.

Ответить
1

А выйдет ли на пеке как Crash Bandicoot N. Sane Trilogy? А? А? А? Или придется switch брать? Какова вероятность события так сказать

Ответить
0

Как бы трилогия уже давно вышла.

Ответить
0

Вроде бы вопрос правильно сформулировал. Попробую по-другому: выйдет ли Crash Team Racing так же, как Crash Bandicoot N. Sane Trilogy на PC (то есть с задержкой в год по-моему)?

Ответить
0

Я "как" не увидел))) Вот так прочёл))) - А выйдет ли на пеке Crash Bandicoot N. Sane Trilogy?

Ответить
0

Тут дело вот в чем, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy был год эксклюзивом PS4, а тут Crash Team Racing выходит на все сразу, кроме PC. Поэтому есть ощущение что на ПК не выйдет(

Ответить
0

У меня такие же ощущения, правда все таки есть надежда на порт, если продажи хорошими будут.

Ответить
0

Если верить SteamSpy то на ПК было продано около 200к копий Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, а это такой себе результат, данные конечно же не точные, но если все же около 200к копий, то тогда не удивительно, что на ПК не выйдет эта

Ответить
1

Жду ремейк Crash Bash с онлайном.

Ответить
1

Подождите, но ведь управляемый занос был ещё в первой части MK на SNES?

Ответить
–2

Если она будет как Crash Tag Team Racing на PSP было бы круто)

Ответить
2

фу бля фу

на псп же можно было играть в нормальные крешы от пс1. зачем играть в игры от людей убивших тайтл?

Ответить
0

А что не так с игрой? Ну, я слышал и раньше упреки, но вот конкретно что сломали?

Ответить
0

В сравнении с первой частью последующие как-то странно игрались.

Ответить
0

Crash Team Racing Nitro-Fueled — созданного с нуля ремейка Crash Team Racing от студии Naughty Dog.

Только вот это ремастер, если не ошибаюсь.

Ответить
1

ремастер - подчистить текстурки, увеличить разрешение. Лучший пример - WInd Waker HD. Ивыгляит, как оригинал 2002 года, но с четкими текстурами и в высоком разешении.
Ремейк - это уже игра с нуля. Типа Fire Emblem Echoes на 3DS, которая ремейк Fire Emblem Gaiden на Фамикоме. Или Resident Evil 2

Ответить
1

ремастер - подчистить текстурки, увеличить разрешение

Это вас так ленивые разрабы в _некоторых_ своих проектах научили.

Ремастеринг - пересоздание/переделка того же по образцу.
Ремейк - переделывание на основе, но переизобретение этого иначе.

Крэши - классический хороший ремастер, потому что во первых, там все то же что и оригинальной игре, и обновлена только картинка, во вторых, это и разработчики говорят.

Резидент ивл 2 / Ратчет ан Клэнк - классический ремейк, с созданием многих вещей с нуля (управление/камера/механики), но на основе оригинала

Ответить
0

Мысль понял. Но тогда Fire Emblem Echoes - ремастер? Такие же пошаговые бои, отсутствие "гаремного элемента" последних частей, та же 2D карта. Однако, сюжет и персонажи переосмыслены, добавлен эксплоринг подземелий.

Ответить
0

Однако, сюжет и персонажи переосмыслены, добавлен эксплоринг подземелий.

Я конечно не в курсе деталей этой игры, это надо смотреть..
Но судя по тому, что вы написали - это скорее ремейк.

Вот кстати, и на wiki пишут что ремейк (много вещей в ней было переосмыслено):

Ответить
0

Интересно)
А вот официальный сайт

Ответить
1

Тут еще интересней

Ответить
0

Дело закрыто :)

Ответить
1

Remaster Plus Ultra Ultima XXL Mini & Knuckles
Including Dante and NEW Funky Mode

Ответить
–1

Надеюсь она не такая унылая как Мариокарт...

Ответить
0

Она медленнее, чем МК, но в ней больше упор на экшн (перекидывание снарядами и минами),

Ответить
0

Мне МК8 Делюкс не зашёл от слова совсем, я аж расстроился, мои ожидания меня поимели... А упор на экшн это хорошо.

Ответить
0

а чего от МК8 ожидал, глядя на трейлеры и геймплей?

Ответить
0

Яркости и веселья от геймплея. Яркость есть, веселья нет, геймплей совершенно не понравился.

Ответить
0

Снова не понял. Геймплей же есть в трейлере и всяких геймплейных видео. МК - не та серия, где есть сюжет, который не передать через трейлер. Геймплей прост и прямолиненен. Разве что на 200 кубов превращается в хардкор, где приходится уже не играть за любимого персонажа, а строить билд для попадания в заносы.
Посему не понимаю, откуда разочарование. Или покупка была сделана вслепую?

Ответить
0

Трейлеры не передают восприятие геймплея лично, иначе можно было спокойно смотреть игры, а не играть

Ответить
0

Посмотрел на МК. Понравилось. Взял. Не разочарован. Особенно геймплей, который лучше, чем МК DS, который играл до этого. И как всегда, SNES радужная трасса дает пригореть на 150 и выше.

Ответить
0

Ну каждому свое

Ответить
0

Радужная SNES на 150 идеально подходит для длинных заносов сквозь два поворота подряд, очень простая в этом смысле трасса.

Ответить
0

Никогда не мог определить дистанцию до края... На 3DS мне с этим полегче. благодаря 3D.

Ответить
0

иначе можно было спокойно смотреть игры, а не играть

Ну ведь миллионы людей так и делают. Что же они, идиоты?
(впрочем, ответ очевиден)

Ответить
0

Ну я тоже иногда смотрел летсплеи, но играть круто все де самому

Ответить
0

Для тех, кто хотел поиграть в аналог Mario Kart, но не планировал покупать Switch.

Вадим, подзаголовок логически неверный. Он означает, что прежде аналоги были только на Switch.

Ответить
1

Я не закладывал такой смысл, но ок, убрал.

Ответить
0

А меня этот заголовок в статью заманил и почти продал игру: )

Ответить
0

Ну я же не просил его убирать. Я думал, что Вадим слегка скорректирует. Вложенный смысл-то считывался, и всего успешно считали, но формально заголовок неверный.

Ответить
–1

Для казуальщиков игра выйдет годной, но для ветеранов этой игры типо меня лично скажу что уже по геймплею видно что механики отстой. Я на спинномозговом уровне наизусть знаю оригинальный CTR. Обсуждаете какую-то херню, сравниваете с мк хотя проблема в другом. В сравнении с оригиналом - заносы сломанные, прыжки слишком высокие, карт как приклеенный и в прыжке слишком сильно управляется, хотя должен идти от инерции и скорости прыжка и последнего прикосновения с землей. Чувствуется боль игрока от управления так как он врезается во все что попало хотя делает заносы в правильных местах. Вобщем выйдет такой же высер как и nsane. Хардкорщикам оригиналов проходить мимо этого говна играющего на ностальгии истинных фанатов. Казуальщиков не касается.

Ответить
0

уже по геймплею видно что механики отстой

Возможно, это и есть обещанное обновление механик. Но вообще действительно дурной знак, досадно если они так хорошо обновив графику, умудрятся поломать базовый геймплей...

Вобщем выйдет такой же высер как и nsane

Трилогия вроде ж не была сломанной - там наоборот, за слишком точное соответствие оригиналу ругали.

Ответить
2

Я просто вырос на трилогии и переигрывал их религиозно много лет. Меня оттолкнули многие новые элементы. ND прорабатывала анимации персоражей досконально. Чувствуется “squash and stretch” тип тягучей анимаций крэша. Чувствуется любовь к деталям и буквально тактильный отклик персонажа при нажатии кнопок. В NSANE так же много сломанных механик. Байк заезд - вообще не соответствует оригиналу, так же как катание на медведях и кабанах. Появление крэша на уровне через телепорт выглядит впечатлительней в оригинале. Даже банальное собирание кристалла и эффект вспышки выглядит на ps1 круче) короче я испытывал только отторжение от ремейка. Чувствовал как вытирают ноги об идеальный геймплей оригинала. Смешно когда оригинал во многих аспектах держит планку столько лет, в отличии от дешевых попыток заработать на доброй памяти фанатов. Старые игры не игрались через жопу, а они пытаются нас убедить в обратном. К сожалению со мной это не пройдет.

Ответить
0

Sonic Tеam Racing по обещаниям должен выйти раньше,вроде бы в мае

Ответить
0

На пука не выйдет?

Ответить
0

А можете популярно разъяснить разницу между Марио Картом и этим Крашем? Играл в CTR в глубоком детстве и был в диком восторге от игры. Купил пару лет назад Марио Карт на свитч, думал, будет похоже на Крэша, но что то как то ощущения другие. Вероятно я постарел, да) но сравнение было бы интересно почитать.

Ответить
0

Проще скачать эмулятор ПС1 на ПК и самолично разобраться, что к чему :)

Ответить
–3

Да мариокарт намного тупорылее в плане механик. Упрощено все для детей. Сложность заключается в рандоме лута и частоты попадания предметов по тебе. Никакого скилла. Дрифт не решает ничего. Абузить мотоцикл типа дёртбайка выгодно потому что дрифт идет в сторону поворота нежели в противоположную как у других тачек. Короче хз. В бандикуте все механики дрифта глубокие, многое зависит от прожатия кнопок в нужный момент. Знание секреток и твой скилл прожимания и доля удачи решает игру. Баланс настроен на умение выждать момент как в игре в покер. Дрифт многое решает, но как видно по ремейку здесь его сломали, и чет выглядит упорото нежели в оригинале

Ответить
1

Хм, а я увидел прям ту же игру, только с новой графикой. Если что в оригинал часов 200 точно было сыграно, а то и больше)))

Ответить
0

Ну у меня пару косарей часов потому что мы религиозно с братюней играем по сей день со дня релиза)

Ответить
0

Вот не знаю что ты сломанного увидел. Я вот увидел прям ту же игру. На релизе увидим)

Ответить
1

Ну ты заметь как чувак при прыжке с мыслью уйти в занос врезается в стену. Проблема в том что карт слишком сильно уносит в сторону при прыжке, хотя в оригинале при прыжке он в воздухе траекторию езды не менял, он просто прыгал сохраняя инерцию) Видно что играет опытный чувак, но у него не получается.

Ответить
0

А я наоборот увидел криворукого или который играл в игру 10 лет назад и отвык малёхо)

Ответить
0

Не) мне видно что чувак пытается уйти в занос в достаточно безопасных местах для сокращения времени езды, но от измененной механики прыжка при которой какого-то хера чувствительность поворота становится 100500 его сильно уносит поворотом в стену.

Ответить
0

Но почему-то именно марио карт ощущается как глубокая игра с большим набором картов, персонажей, трасс и механик, а CTR выглядит как игра на уровне мобилок - 3 персонажа, 5 линейных трасс.
Не позорься.

Ответить
0

Я не позорюсь. Позоришься ты, говоря что количество значит качество лол. «Глубокая» блять. Марио карт был глубокий на snes максимум

Ответить
0

Сложность заключается в рандоме лута и частоты попадания предметов по тебе. Никакого скилла. Дрифт не решает ничего

пиздёж чистой воды

Ответить
0

Ну бля тебе ли не знать. Я в wii, wiiu версии много времени убил и говорю как есть.

Ответить
0

Не могу понять по видео, там 60fps?

Ответить
0

Сколько же я на нее времени потратил на пс1, в попытках пройти ее.....Карты памяти не было))))

Ответить
0

Данунах. Лучше бы сделали нового Краша-платформера.

Ответить
0

Само собой, от сравнения Crash Team Racing Nitro-Fueled с Mario Kart никуда не уйти — местами они похожи до мелочей, однако игру Activision отличает механика управляемого заноса, которая заметно освежает геймплей.

Имеется ввиду отличие от Марио или отличие от оригинала? Ибо управляемый занос был и в оригинале. Ты подпрыгиваешь и входишь в управляемый занос.

Ответить
0

Ибо управляемый занос был и в оригинале

Да он и в Марио Карте есть, причём важен и необходим для победы.

Ответить
0

мне вот интересно, все тут на Нинтендо наяривают и Мприо карт, но - на постсовке нинтенды небыло в помине, кто по проще - дендя, средний класс - сего, илита - сонька

Ответить
0

Некогда в совке и туалетной бумаги не было. Но это не повод до сих пор тряпочкой подтираться.

Ответить
0

Интересно а на PC позже портируют...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления