Прошу тебя, СВЯТАЯ РЕДАКЦИЯ ДТФ, создай ролик о молчаливых персонажах в играх. Причинах выбора такого повествования, плюсах и минусах. Дабы эти недалекие в комментариях уже успокоились.
Немой персонаж создается, чтоб игрок отождествлял себя с персонажем. Как только персонаж начинает говорить не твоим голосом, связь нарушается, игрок понимает что играет другим персонажем, со своей историей, логикой и поступками. К тому же, пока персонаж молчит, игрок сам может додумать, что там у героя в голове. А когда все озвучено, игроку навязываются мысли главгероя. Пока протагонист молчит, игрок считает что это он сам, поэтому связь с персонажем более сильная, что оставляет более приятные ощущения от игры и в итоге выливается в более высокие оценки.
Прошу тебя, СВЯТАЯ РЕДАКЦИЯ ДТФ, создай ролик о молчаливых персонажах в играх.
Причинах выбора такого повествования, плюсах и минусах.
Дабы эти недалекие в комментариях уже успокоились.
Немой персонаж создается, чтоб игрок отождествлял себя с персонажем. Как только персонаж начинает говорить не твоим голосом, связь нарушается, игрок понимает что играет другим персонажем, со своей историей, логикой и поступками.
К тому же, пока персонаж молчит, игрок сам может додумать, что там у героя в голове. А когда все озвучено, игроку навязываются мысли главгероя.
Пока протагонист молчит, игрок считает что это он сам, поэтому связь с персонажем более сильная, что оставляет более приятные ощущения от игры и в итоге выливается в более высокие оценки.