Игры Vladimir Kovalyov
13 801

Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast

В трансляции приняли участие Эд Бун, Стив Браун, Дерек Кёртцик и другие авторы файтинга.

В закладки
Аудио

Во время стрима Kombat Kast разработчики Mortal Kombat 11 представили новых героев и подробнее рассказали о механиках игры. Они объявили, что в файтинге появится Кабал. Авторы из NetherRealm Studios намекали на этого персонажа ещё при анонсе.

На этот раз Кабал будет проще в освоении, а при помощи продвинутой системы кастомизации пользователи смогут настроить персонажа под свой стиль. Герой будет драться на средней и дальней дистанции и делать упор на оверхед-удары. Кабалу не придётся накапливать полоску силы, чтобы перевести свой рывок (dash) в комбо.

Стили боя Кабала

Стиль «7-3»

  • Герой вооружён циркулярной пилой, полученной от Кано (организация «Чёрный Дракон»). Она будет быстрее, чем большая часть проджектайлов — приёмов, которые позволяют «стрелять» чем-то в противника. Пилу можно бросать в прыжке, со стойки и по земле. Приём можно отменить, чтобы обмануть врага.
  • При использовании этого стиля Кабал предстаёт в «первозданном» виде без маски: так он выглядел до встречи с истребителями Шао Кана, после которой его лицо было изуродовано. В таком виде разработчики планировали ввести героя во фракцию Special Forces, в которой служат Соня и Джакс, но от идеи отказались.

Стиль Full Tank

  • Чтобы начать или продолжить комбо, Кабал сможет использовать газ на ближней дистанции. Усиленная версия приёма создаёт облако газа, которое наносит урон некоторое время.
  • У героя будет джет-пак, который увеличивает дальность прыжка.

Герас

  • Герас специализируется на захватах.
  • Удар плечом — базовая атака, её можно перевести в захват.
  • Во время некоторых обычных ударов герой также использует сверхсилу.
  • Герас может схватить противника и протащить по всему полю боя (с середины до края арены). Если он добежит до стены, то закончит приём ударом кулаком.
  • У героя есть прямой удар песчаным кулаком. После него противнику будет тяжело контратаковать.
  • Одна из способностей — песчаная ловушка. Во время удара у противника под ногами образуется воронка. Приём работает на трёх разных дистанциях: близкой, средней и дальней.
  • Герас может остановить время («заморозить» противника) и нанести ему несколько ударов.

Стили боя Гераса

Стиль Never Never Land

  • Первая способность — быстрый песок. Песок под ногами противника притягивает его к оппоненту.
  • Вторая способность — песчаный столб, она подбрасывает оппонента в воздух. Приём выполняется на трёх разных дистанциях. Улучшенная версия позволяет повесить в воздухе песочные часы, которые взрываются через несколько секунд.
  • Третья способность — усиленная песчаная ловушка (брошенные предметы не отменят выполнение удара). Разработчики не смогли показать приём, потому что не добавили его в версию демо для Kombat Kast.

Стиль Turn Back Time

  • Герас может отмотать время на четыре секунды назад и восстановить своё здоровье. Способность активируется даже когда персонажа атакуют.

Стиль Time Immemorial

  • Добавляет ещё один захват за горло. После него Герас бросает противника на песчаные шипы. Усиленная версия приёма позволяет подбросить противника ударом о землю и начать комбо.
  • Песчаная ловушка. В этой вариации вы уходите под землю и появляетесь за спиной противника.
  • Песчаный кулак. Вы сможете накапливать силу удара, зажимая определённые клавиши. Накопив однажды запас сил, он уже не откатится.

Crushing Blow и Fatal Blow

  • Crushing Blow пришёл на смену Xray-приёмам. Анимация включается при использовании какой-то из способностей или просто после проведённой вовремя атаки.
  • Например, один игрок пытается сделать захват, а другой проводит аперкот — в таком случае включается Crushing Blow.
  • Crushing Blow наносит большой урон и может наложить на противника разные эффекты, например, головокружение или продолжительный урон. Кроме того, с его помощью можно начать комбо.
  • Саб-зиро может активировать подкат с Crushing Blow только после трёх успешно проведённых подкатов.
  • Fatal Blow, атаки, которые активируются при падении уровня здоровья почти до нуля, можно использовать один раз за поединок.

Механики боя и другие детали

  • Все атаки персонажей из лежачего положения будут уникальными (сделать их из другого положения невозможно).
  • Комбо будут наносить меньше урона по сравнению с десятой частью.
  • В качестве DLC разработчики добавят в том числе персонажей из предыдущих частей.
  • Саб-зиро получил стиль, который основан на зонинге (удержании противника на расстоянии).
  • В игре появятся карты на острове Шан Цунга, в командном центре Special Forces и в каком-то баре.
  • Шегги из Скуби-Ду не будет в игре.
  • Башни будут показывать концовки историй персонажей.
  • Внутриигровые предметы можно получить за прохождение башен, кампании и других режимов, о которых разработчики расскажут позже.
  • Перекаты из лежачего положения (wakeup rolls) можно «перебить» только захватами. Такие приёмы забирают половину выносливости.
  • В MK11 не будет региональной блокировки.
  • Соня может использовать полёт с ногой впереди Flying Kick (как в Deadly Alliance). Хоть она и не грепплер, у неё много движений с захватами.
  • У Скарлет появился нижний удар на дальней дистанции и два проджектайла: быстрый и очень медленный.
  • МortalKombat X Mobile теперь называется MortalKombat Mobile.
  • В MortalKombat Mobile добавят трёх персонажей из одиннадцатой части.

Колесо хаоса

В игре появится Колесо хаоса. Оно будет определять условия следующего матча и включит следующие варианты:

  • Блокировки не работают
  • Выберите персонажа противнику
  • Значения клавиш перепутаны в случайном порядке
  • Без мужских персонажей

Уже после стрима разработчики анонсировали ещё одного героя — Ди'Вору.

Релиз MK11 состоится 23 апреля на Nintendo Switch, ПК, Xbox One и PlayStation 4.

#mortalkombat

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vladimir Kovalyov", "author_type": "self", "tags": ["mortalkombat"], "comments": 62, "likes": 97, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 38875, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Feb 2019 05:27:36 +0300" }
{ "id": 38875, "author_id": 113699, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38875\/get","add":"\/comments\/38875\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38875"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

Шегги из Скуби-Ду НЕ БУДЕТ В ИГРЕ.

Расходимся.

Ответить
5

я например доволен, не будет этого абсурда.

Ответить
6

Типа черепах, чужого, Фредди, кратоса, хищника?
Да почему нет, гостевые персонажи это прекрасно

Ответить
7

если персонаж изначально распологает к боевому поведению то пусть будет, но шегги это что-то странное. возведен в абсолют из одного мультика

Ответить
0

B инжастис гостевые персонажи из комиксов, в мк -- из хорроров. Шегги не из хоррора, он из детского мультика.

Ответить
0

Есть комиксы по Скубиду

Ответить
0

Комиксы есть по чемy yгодно, изначально Шегги персонаж мyльтфильма, а не комикса.

Ответить
2

Не думаю, что они именно политики "Кто изначально был в комиксах" придерживались. Кратос вообще не хоррор.

Ответить
0

Интересно, как так полyчилось, что все гостевые персонажи в инжастис(кроме саба и рейдена, офк) это персонажи, изначально появившиеся в комиксах? Совпадение? Не думаю. Кратос скорее исключение из правила, к тому же он эксклюзив для Сони, да и пришел он не из детского утреннего шоу, а из мясного кровавого слэшера, а все остальные гости в МК это персонажи хорроров и триллеров, а не детских мультфильмов.

Ответить
0

хорроры и триллеры

подростки мутанты ниндзя черепахи

Ответить
0

А ты не очень умен, не так ли? Для тех, кто в танке, поясняю -- черепахи были в инжастисе, это гостевые персонажи комиксов, в МК не было никаких черепах.

Ответить
0

Ну конкретно тот Шегги, которого хотели видеть в МК -- из интернет-фольклора.
Надо понимать, что поп-культурные образы, мягко говоря, не всегда напрямую связаны с первоисточником и/или его дух.

Культурные явления (к сожалению, слово "мем" застолбилось за смешными картиночками) изменяются и эволюционируют и хуй чё с этим можно сделать.

За примерами далеко ходить не надо -- достаточно вспомнить эти ваши диснеевские мультики про принцесс.
Ну или Бэтмена. Бэтмен -- охуенная тема.

Ответить
–1

Конкретно это культурное явление забудется быстрее, чем забылись мемы про Чака Норриса и его удар ногой с разворота

Ответить
0

Вот и славно. Распиаренный кем-то бред. Ещё и петицию замутили, мда.

Ответить
10

Не знаю почему, я понимаю всю эту кампанию анонсов персонажей чуть ли не каждую неделю, но по мне было бы круче до релиза не знать хотя бы половину персонажей которые там будут, чтобы при включение игры я словил массу впечатлений. Но понимаю что в наше время и то как делают разрабы, такого кайфа не испытать 😕

Ответить
23

Маркетологи убивают свои же проекты. Включаешь трейлер фильма, а там уже весь сок и сюжет рассказан, можно на сам фильм уже не идти.

Раньше, купив новую игру ты сам находил механики, открывал в игре что-то новое, а сейчас даже летсплееры не нужны. Разработчики за месяц до выхода тебе рассказывают что и как, и играть не хочется, т.к. ты для себя уже ничего нового не откроешь. Раньше я удивлялся когда в игре была хоть какая-то разрушимость. Но как-то EA выпустила BF4 (кажется 4), где обещали разрушимость даже у небоскребов, я тогда был в шоке немного и думал что он будет сыпаться по чуть-чуть и вообще "полный фарш" будет. А потом оказалось что это обычная заскриптованая анимация и не более.

Маркетологи в каждой бочке затычка, они лезут во все новостные ресурсы рассказывают о "СУПЕР НОВОЙ И КРУТОЙ ФИЧЕ" которой нигде до этого не было, но когда выходит игра, игроки понимают что эта фича хоть и неплоха (в лучшем случае), но того шума она не стоила. После релиза обычно одна мысль: и вот из-за ЭТОГО было столько шума в СМИ?

Сегодняшний Apex Legends тому подтверждение. Разработчики не кричали о своей игре и не мозолили глаза, у игроков не было завышенных ожиданий. И вот в один неожиданный день появляется новая игра. Ты ничего не знаешь о ней, и хоть это и батл рояль в котором геймплей предсказуем, но открытие и исследование для себя чего-то нового вызывает радость.

А вот если бы они сделали анонс заранее, были бы ли у неё такие отзывы? Не думаю. Скорее всего к релизу люди бы сказали: "И это все? То есть за все это время что мы ждали, вы сделали только метки и способности героев? ГОВНО". Чем дольше люди ждут игру и чем больше о ней говорят, тем больше к ней требований.

Ответить
9

Раньше, купив новую игру ты сам находил механики, открывал в игре что-то новое

Я помню время когда ты просто шел и покупал игру не зная совершенно ничего о ней. Просто обложка/название/описание понравилось. Вот это было время.

Ответить
21

Сколько я херовых игр в детстве на сегу купил, ориентируясь только на обложку - не сосчитать(

Ответить
1

у нас на точках продажи центровых вечно был спонтанно образующиеся обменники из "разочарованных" либо "наигравшихся", а кое-кто из прожженных продавцов магазинов сам менял картриджи по тут же выдуманному им самим курсу: 2 картриджа к 1 новому и т.д., в зависимости от популярности игры. Хорошо запомнил, когда мне один шкет предложил МиккиМауса на Сегу поменять на любой из моих, я отказался, он чуть погодя владельцу магаза его заменял на Алтимэйт МК 1к1 на моих глазах. Сука! Владелец точки потом помер вроде.

Ответить

Комментарий удален

0

Россия большая.

Ответить

Комментарий удален

0

Давай тогда расскажи мне почему у меня именно этой передачи не было.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот именно поэтому в наше время и необходимо выпускать игры буквально сразу после анонса (либо делать анонс перед релизом)) Вчерашний Афекс например

Ответить
8

Игроки всегда найдут к чему придраться, если новостей по игре мало до релиза - все паникуют что слишком мало всего показывают. Если много - то блин зачем...просто игнорь все новости по МК11, вроде бы это не сложно

Ответить
3

Силы воли не хватает вам, товарищ. Если заинтересовались игрой после анонса и точно знаете что будете брать, начинайте игнорить все его промо-материалы (друг говорит что это нереально с современным интернетом, но это чушь полная, никто не заставляет). Вот допустим Киберпанк тот же, после Ведьмака третьего мой кредит доверия к студии настолько высок что мне пофиг что там будет все равно буду брать. Дальше ролика с конференции Микрософт ничего не смотрел и не читал. Вот Horizon-ом (который zero dawn) был приятно удивлен. Вообще не следил за ним, так как не было ПС4.

Ответить
2

Согласен) Мой пример - за неимением пс4 я так до сих пор нихуя не знаю про Детроит, Бога войны и РДР 2) Сознательно огибаю любую внутриигровую инфу, т.к. понимаю, что придёт время и осяду там с головой. А чтобы именно "осесть" - достаточно не знать внутренней кухни игры, чтобы было что изучать и исследовать) Хз может всё это дух первооткрывателей)

Ответить
2

Ну, можно не следить за проектом, верно?
Как по мне, озвучка доступных персонажей подогревает интерес наличием тех героев, которых ты реально ждёшь. При этом делают адекватно и озвучивают кто есть в игре порционно.

Как по мне, это не проблема. Даже если вдруг ты увидел геймплей отдельного персонажа, собственные ощущения это не заменит. Здесь как стоять перед витриной кондитерского магазина: куча красивых конфет с самыми диковинными описаниями, от которых невольно сглотнёшь слюну и захочешь попробовать. Без этого, файтинг не продать. Кто купит и без этого может просто выйти из инфополя до релиза проекта.

Ответить
1

Для некоторых людей наличие определённых персонажей в игре будет главным фактором покупки, это если говорить о конкретно МК 11.

Ответить
1

Они и не раскрыли половины персов, в чем претензия?

Ответить
1

Да ладно, это же файтинг, а не какое-то сюжетное приключение. Подготавливают хардкорную аудиторию, рассказывая в подробностях все изменения механик, а казуалам тизерят новых персонажей, фаталити и пр. Ничего критичного)

Ответить
4

Кабал это гуд, а Ди'Вора - хрень.

Жду Сайракса, Сектора и Смоука. А еще Шиннока, Шанг Цунга и Куан Чи.

Ответить
5

Ди'Вора - хрень

Ну всё, готовь гнездо!

Ответить
0

"Внутриигровые предметы можно получить за прохождение башен, кампании и других режимов, о которых разработчики расскажут позже."
Надеюсь крипту уберут

Ответить
2

Нет, крипта будет. Чему я лично рад.

Ответить
0

А чем она вам нравится (спрашиваю без упрека, в надежде услышать альтернативное мнение)?

По моему субъективному мнению, это не лучший вариант получения доп контента. Ходьба реализована как в шутерах для DOS – персонаж может поворачивать только на 90º. Ты не знаешь что будет в том или ином памятнике, а это уже считай аналог лутбкоса. Периодически на тебя нападают твари, бой с которыми совершается с помощью одной кнопки. И это всё в файтинге...

Ответить
7

Шегги из Скуби-Ду НЕ БУДЕТ В ИГРЕ

Имеется ввиду на старте, ждём DLC

Ответить
6

"Без мужских персонажей"
Очень интересный режим, а главное столько интересных фишек вносит, как раньше мк вообще обходился без него. Жду когда можно будет играть только без белых гетеросексуальных мужчин, вот тогда вообще четка будет

Ответить
0

Женская русская рулетка

Ответить
3

Комбо будут наносить меньше урона по сравнению с десятой частью.

Наконец то, задроты с двумя-тремя заученными комбо получат меньше преимущества

Уже после стрима разработчики анонсировали ещё одного героя — Ди'Вору.

Жаль. Имхо это неинтересный перс, вообще не в МК стиле и не в МК лоре

Соня может использовать полёт с ногой впереди Flying Kick

В МКХ соню сильно ослабили, это было разочарование. В МК9 она была у меня любимым персом, в МКХ Соню просто слили. Надеюсь в МК11 Соня будет достойным персом

Внутриигровые предметы можно получить за прохождение башен, кампании и других режимов, о которых разработчики расскажут позже.

Надеюсь не будет такого говна как в МКХ когда фаталити и бруталити не работают пока не откроешь длинную и нудную крипту - или покупай открытие крипты по ценнику в 30% стоимости игры. Это было мерзко и прокатило без малейшего осуждения со стороны сообщества.

Ответить
2

Надеюсь не будет такого говна как в МКХ когда фаталити и бруталити не работают пока не откроешь длинную и нудную крипту

Не помню, как бруталити, но фаталити точно работали без крипты. Крипта просто показывала комбинацию, а фаталити можно было ввести и без неё.

Ответить
0

Часть фаталити всё равно, нужно открывать через крипту. Просто кол-ство бруталити выше, чем фаталити. А так соглашусь, затея - та ещё хр*нет с криптой.

Ответить
0

Не нужно было. Как и не нужно было открывать бруталити. В Крипте открывались условия получения, но можно и без них добиться данного эффекта. Так что тут вопрос ещё больше стоит ребром т.к. "зачем лезть в крипт, если бруталити и фаталити можно узнать без них?

Вот теперь туда ради шмота заходить было бы отлично! Самое оно для этого формата, чем говорить "не скажу за даром", когда скажут другие.

Ответить
0

Не нужно пиздить. Пока бруталити не открыты в крипте, ты не мог сделать их в игре никак

Ответить
2

Чем Дивора не вписывается в лор? Там живут таркатаны -раса Бараки с лезвиями(!) в руках. Были хамелеоны, рептилии, вампиры и тд.

Ответить
0

В МК10 80% крипты открывалось в лёгкую после прохождения сюжетки и пары часов в мультиплеере.

Впрочем, если после прохождения сюжета разблокировать крипту с фанатскими руководствами , то можно ВСЁ открыть, пропустив сундуки с emoji, концепт-артами, музыкой и прочий мусором (аватары, подложки для имени в сетевой и т.д.)

Ответить
4

Опа

Ответить
2

Лично я жду Горо. Учитывая, что в комиксе ему отрубили руки, он может быть с протезами, что даст ему новые приёмы. По мне отличное развитие персонажа. Всё лучше, чем этот Герас, который слишком дженерик.

Ответить
2

Всё лучше, чем этот Герас, который слишком дженерик.

Напомню что в прошлой у нас была дженерик полицайка, дженерик монах, и джакс в виду 15 летней девочки. Из детей наверное только такеда хоть как то выделялся.

Ответить
0

Раньше делали плохо, значит и дальше можем делать плохо, так себе логика.

Ответить
2

Ну хз, мне герас вполне норм. У него хоть способности есть кроме махания кулаками. Он даже выглядит не как человек простой. Глаза светятся.

Ответить
0

Вообще самая лучшая идея 21 века ввести в МК детей...которые спокойно избивают владык из других миров ))

Ответить
2

Они объявили, что в файтинге появится Кабал.

Хм, а вот и причина задуматься о покупке МК11.

Ответить
2

Кабал вообще топчик, приемы как в МК3

Ответить
1

По-моему он очень похож на V, главного персонажа Cyberpunk.

Вы не перепутали V с второстепенным героем, который является другом ГГ?
https://cyberpunk.fandom.com/wiki/Jackie_Welles
Саб-зиро может активировать подкат с Crushing Blow только после трёх успешно проведённых подкатов. Лимит использования Fatal Blow: 1 раз в матч.

Так про какой Blow вы нам говорите?

Ответить
1

Самое забавное, что фраза подойдет к любому из них.

Ответить
0

Crushing Blow можно будет включить после выполнения условия, принцип видимо схож с Бруталити. Подкатов за бой можно больше 3 сделать спокойно. А вот Fatal Blow это уже одноразовое

Ответить
0

Ну так говорили несколько абзацев про одно, а закончили Фатально Блоу

Ответить
1

Колесо хаоса

Ответить
1

выглядит потрясно,надеюсь и играться так же будет!!

Ответить
0

"В игре появятся карты на острове Шан Цунга, в командном центре Special Forces и в каком-то баре."

Вот это новость, и да, не какой то бар, а бойцовский клуб Черного дракона.
Лучше бы написали что слотов под арены стало больше.

Ответить
0

Вот это новость, и да, не какой то бар, а бойцовский клуб Черного дракона.

Причём где-то в России. Там повсюду валяются картонки с русскими надписями.

Ответить
0

Это новый спидстер? Какие у Кабала способности?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления