Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast
В трансляции приняли участие Эд Бун, Стив Браун, Дерек Кёртцик и другие авторы файтинга.
Во время стрима Kombat Kast разработчики Mortal Kombat 11 представили новых героев и подробнее рассказали о механиках игры. Они объявили, что в файтинге появится Кабал. Авторы из NetherRealm Studios намекали на этого персонажа ещё при анонсе.
На этот раз Кабал будет проще в освоении, а при помощи продвинутой системы кастомизации пользователи смогут настроить персонажа под свой стиль. Герой будет драться на средней и дальней дистанции и делать упор на оверхед-удары. Кабалу не придётся накапливать полоску силы, чтобы перевести свой рывок (dash) в комбо.
Стили боя Кабала
Стиль «7-3»
- Герой вооружён циркулярной пилой, полученной от Кано (организация «Чёрный Дракон»). Она будет быстрее, чем большая часть проджектайлов — приёмов, которые позволяют «стрелять» чем-то в противника. Пилу можно бросать в прыжке, со стойки и по земле. Приём можно отменить, чтобы обмануть врага.
- При использовании этого стиля Кабал предстаёт в «первозданном» виде без маски: так он выглядел до встречи с истребителями Шао Кана, после которой его лицо было изуродовано. В таком виде разработчики планировали ввести героя во фракцию Special Forces, в которой служат Соня и Джакс, но от идеи отказались.
Стиль Full Tank
- Чтобы начать или продолжить комбо, Кабал сможет использовать газ на ближней дистанции. Усиленная версия приёма создаёт облако газа, которое наносит урон некоторое время.
- У героя будет джет-пак, который увеличивает дальность прыжка.
Герас
- Герас специализируется на захватах.
- Удар плечом — базовая атака, её можно перевести в захват.
- Во время некоторых обычных ударов герой также использует сверхсилу.
- Герас может схватить противника и протащить по всему полю боя (с середины до края арены). Если он добежит до стены, то закончит приём ударом кулаком.
- У героя есть прямой удар песчаным кулаком. После него противнику будет тяжело контратаковать.
- Одна из способностей — песчаная ловушка. Во время удара у противника под ногами образуется воронка. Приём работает на трёх разных дистанциях: близкой, средней и дальней.
- Герас может остановить время («заморозить» противника) и нанести ему несколько ударов.
Стили боя Гераса
Стиль Never Never Land
- Первая способность — быстрый песок. Песок под ногами противника притягивает его к оппоненту.
- Вторая способность — песчаный столб, она подбрасывает оппонента в воздух. Приём выполняется на трёх разных дистанциях. Улучшенная версия позволяет повесить в воздухе песочные часы, которые взрываются через несколько секунд.
- Третья способность — усиленная песчаная ловушка (брошенные предметы не отменят выполнение удара). Разработчики не смогли показать приём, потому что не добавили его в версию демо для Kombat Kast.
Стиль Turn Back Time
- Герас может отмотать время на четыре секунды назад и восстановить своё здоровье. Способность активируется даже когда персонажа атакуют.
Стиль Time Immemorial
- Добавляет ещё один захват за горло. После него Герас бросает противника на песчаные шипы. Усиленная версия приёма позволяет подбросить противника ударом о землю и начать комбо.
- Песчаная ловушка. В этой вариации вы уходите под землю и появляетесь за спиной противника.
- Песчаный кулак. Вы сможете накапливать силу удара, зажимая определённые клавиши. Накопив однажды запас сил, он уже не откатится.
Crushing Blow и Fatal Blow
- Crushing Blow пришёл на смену Xray-приёмам. Анимация включается при использовании какой-то из способностей или просто после проведённой вовремя атаки.
- Например, один игрок пытается сделать захват, а другой проводит аперкот — в таком случае включается Crushing Blow.
- Crushing Blow наносит большой урон и может наложить на противника разные эффекты, например, головокружение или продолжительный урон. Кроме того, с его помощью можно начать комбо.
- Саб-зиро может активировать подкат с Crushing Blow только после трёх успешно проведённых подкатов.
- Fatal Blow, атаки, которые активируются при падении уровня здоровья почти до нуля, можно использовать один раз за поединок.
Механики боя и другие детали
- Все атаки персонажей из лежачего положения будут уникальными (сделать их из другого положения невозможно).
- Комбо будут наносить меньше урона по сравнению с десятой частью.
- В качестве DLC разработчики добавят в том числе персонажей из предыдущих частей.
- Саб-зиро получил стиль, который основан на зонинге (удержании противника на расстоянии).
- В игре появятся карты на острове Шан Цунга, в командном центре Special Forces и в каком-то баре.
- Шегги из Скуби-Ду не будет в игре.
- Башни будут показывать концовки историй персонажей.
- Внутриигровые предметы можно получить за прохождение башен, кампании и других режимов, о которых разработчики расскажут позже.
- Перекаты из лежачего положения (wakeup rolls) можно «перебить» только захватами. Такие приёмы забирают половину выносливости.
- В MK11 не будет региональной блокировки.
- Соня может использовать полёт с ногой впереди Flying Kick (как в Deadly Alliance). Хоть она и не грепплер, у неё много движений с захватами.
- У Скарлет появился нижний удар на дальней дистанции и два проджектайла: быстрый и очень медленный.
- МortalKombat X Mobile теперь называется MortalKombat Mobile.
- В MortalKombat Mobile добавят трёх персонажей из одиннадцатой части.
Колесо хаоса
В игре появится Колесо хаоса. Оно будет определять условия следующего матча и включит следующие варианты:
- Блокировки не работают
- Выберите персонажа противнику
- Значения клавиш перепутаны в случайном порядке
- Без мужских персонажей
Уже после стрима разработчики анонсировали ещё одного героя — Ди'Вору.
Релиз MK11 состоится 23 апреля на Nintendo Switch, ПК, Xbox One и PlayStation 4.