Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast

В трансляции приняли участие Эд Бун, Стив Браун, Дерек Кёртцик и другие авторы файтинга.

Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast

Во время стрима Kombat Kast разработчики Mortal Kombat 11 представили новых героев и подробнее рассказали о механиках игры. Они объявили, что в файтинге появится Кабал. Авторы из NetherRealm Studios намекали на этого персонажа ещё при анонсе.

На этот раз Кабал будет проще в освоении, а при помощи продвинутой системы кастомизации пользователи смогут настроить персонажа под свой стиль. Герой будет драться на средней и дальней дистанции и делать упор на оверхед-удары. Кабалу не придётся накапливать полоску силы, чтобы перевести свой рывок (dash) в комбо.

Стили боя Кабала

Стиль «7-3»

Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast
  • Герой вооружён циркулярной пилой, полученной от Кано (организация «Чёрный Дракон»). Она будет быстрее, чем большая часть проджектайлов — приёмов, которые позволяют «стрелять» чем-то в противника. Пилу можно бросать в прыжке, со стойки и по земле. Приём можно отменить, чтобы обмануть врага.
  • При использовании этого стиля Кабал предстаёт в «первозданном» виде без маски: так он выглядел до встречи с истребителями Шао Кана, после которой его лицо было изуродовано. В таком виде разработчики планировали ввести героя во фракцию Special Forces, в которой служат Соня и Джакс, но от идеи отказались.

Стиль Full Tank

Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast
  • Чтобы начать или продолжить комбо, Кабал сможет использовать газ на ближней дистанции. Усиленная версия приёма создаёт облако газа, которое наносит урон некоторое время.
  • У героя будет джет-пак, который увеличивает дальность прыжка.

Герас

  • Герас специализируется на захватах.
  • Удар плечом — базовая атака, её можно перевести в захват.
  • Во время некоторых обычных ударов герой также использует сверхсилу.
  • Герас может схватить противника и протащить по всему полю боя (с середины до края арены). Если он добежит до стены, то закончит приём ударом кулаком.
  • У героя есть прямой удар песчаным кулаком. После него противнику будет тяжело контратаковать.
  • Одна из способностей — песчаная ловушка. Во время удара у противника под ногами образуется воронка. Приём работает на трёх разных дистанциях: близкой, средней и дальней.
  • Герас может остановить время («заморозить» противника) и нанести ему несколько ударов.

Стили боя Гераса

Стиль Never Never Land

  • Первая способность — быстрый песок. Песок под ногами противника притягивает его к оппоненту.
  • Вторая способность — песчаный столб, она подбрасывает оппонента в воздух. Приём выполняется на трёх разных дистанциях. Улучшенная версия позволяет повесить в воздухе песочные часы, которые взрываются через несколько секунд.
  • Третья способность — усиленная песчаная ловушка (брошенные предметы не отменят выполнение удара). Разработчики не смогли показать приём, потому что не добавили его в версию демо для Kombat Kast.

Стиль Turn Back Time

  • Герас может отмотать время на четыре секунды назад и восстановить своё здоровье. Способность активируется даже когда персонажа атакуют.

Стиль Time Immemorial

  • Добавляет ещё один захват за горло. После него Герас бросает противника на песчаные шипы. Усиленная версия приёма позволяет подбросить противника ударом о землю и начать комбо.
  • Песчаная ловушка. В этой вариации вы уходите под землю и появляетесь за спиной противника.
  • Песчаный кулак. Вы сможете накапливать силу удара, зажимая определённые клавиши. Накопив однажды запас сил, он уже не откатится.

Crushing Blow и Fatal Blow

  • Crushing Blow пришёл на смену Xray-приёмам. Анимация включается при использовании какой-то из способностей или просто после проведённой вовремя атаки.
  • Например, один игрок пытается сделать захват, а другой проводит аперкот — в таком случае включается Crushing Blow.
  • Crushing Blow наносит большой урон и может наложить на противника разные эффекты, например, головокружение или продолжительный урон. Кроме того, с его помощью можно начать комбо.
  • Саб-зиро может активировать подкат с Crushing Blow только после трёх успешно проведённых подкатов.
  • Fatal Blow, атаки, которые активируются при падении уровня здоровья почти до нуля, можно использовать один раз за поединок.

Механики боя и другие детали

  • Все атаки персонажей из лежачего положения будут уникальными (сделать их из другого положения невозможно).
  • Комбо будут наносить меньше урона по сравнению с десятой частью.
  • В качестве DLC разработчики добавят в том числе персонажей из предыдущих частей.
  • Саб-зиро получил стиль, который основан на зонинге (удержании противника на расстоянии).
  • В игре появятся карты на острове Шан Цунга, в командном центре Special Forces и в каком-то баре.
  • Шегги из Скуби-Ду не будет в игре.
  • Башни будут показывать концовки историй персонажей.
  • Внутриигровые предметы можно получить за прохождение башен, кампании и других режимов, о которых разработчики расскажут позже.
  • Перекаты из лежачего положения (wakeup rolls) можно «перебить» только захватами. Такие приёмы забирают половину выносливости.
  • В MK11 не будет региональной блокировки.
  • Соня может использовать полёт с ногой впереди Flying Kick (как в Deadly Alliance). Хоть она и не грепплер, у неё много движений с захватами.
  • У Скарлет появился нижний удар на дальней дистанции и два проджектайла: быстрый и очень медленный.
  • МortalKombat X Mobile теперь называется MortalKombat Mobile.
  • В MortalKombat Mobile добавят трёх персонажей из одиннадцатой части.

Колесо хаоса

Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast

В игре появится Колесо хаоса. Оно будет определять условия следующего матча и включит следующие варианты:

  • Блокировки не работают
  • Выберите персонажа противнику
  • Значения клавиш перепутаны в случайном порядке
  • Без мужских персонажей

Уже после стрима разработчики анонсировали ещё одного героя — Ди'Вору.

Кабал, Герас и Колесо хаоса — что показали на стриме Kombat Kast

Релиз MK11 состоится 23 апреля на Nintendo Switch, ПК, Xbox One и PlayStation 4.

11 показ
14K14K открытий
62 комментария

Шегги из Скуби-Ду НЕ БУДЕТ В ИГРЕ. Расходимся.

Ответить

я например доволен, не будет этого абсурда.

Ответить

Вот и славно. Распиаренный кем-то бред. Ещё и петицию замутили, мда.

Ответить

Не знаю почему, я понимаю всю эту кампанию анонсов персонажей чуть ли не каждую неделю, но по мне было бы круче до релиза не знать хотя бы половину персонажей которые там будут, чтобы при включение игры я словил массу впечатлений. Но понимаю что в наше время и то как делают разрабы, такого кайфа не испытать 😕

Ответить

Маркетологи убивают свои же проекты. Включаешь трейлер фильма, а там уже весь сок и сюжет рассказан, можно на сам фильм уже не идти.

Раньше, купив новую игру ты сам находил механики, открывал в игре что-то новое, а сейчас даже летсплееры не нужны. Разработчики за месяц до выхода тебе рассказывают что и как, и играть не хочется, т.к. ты для себя уже ничего нового не откроешь. Раньше я удивлялся когда в игре была хоть какая-то разрушимость. Но как-то EA выпустила BF4 (кажется 4), где обещали разрушимость даже у небоскребов, я тогда был в шоке немного и думал что он будет сыпаться по чуть-чуть и вообще "полный фарш" будет. А потом оказалось что это обычная заскриптованая анимация и не более.

Маркетологи в каждой бочке затычка, они лезут во все новостные ресурсы рассказывают о "СУПЕР НОВОЙ И КРУТОЙ ФИЧЕ" которой нигде до этого не было, но когда выходит игра, игроки понимают что эта фича хоть и неплоха (в лучшем случае), но того шума она не стоила. После релиза обычно одна мысль: и вот из-за ЭТОГО было столько шума в СМИ?

Сегодняшний Apex Legends тому подтверждение. Разработчики не кричали о своей игре и не мозолили глаза, у игроков не было завышенных ожиданий. И вот в один неожиданный день появляется новая игра. Ты ничего не знаешь о ней, и хоть это и батл рояль в котором геймплей предсказуем, но открытие и исследование для себя чего-то нового вызывает радость.

А вот если бы они сделали анонс заранее, были бы ли у неё такие отзывы? Не думаю. Скорее всего к релизу люди бы сказали: "И это все? То есть за все это время что мы ждали, вы сделали только метки и способности героев? ГОВНО". Чем дольше люди ждут игру и чем больше о ней говорят, тем больше к ней требований.

Ответить

Игроки всегда найдут к чему придраться, если новостей по игре мало до релиза - все паникуют что слишком мало всего показывают. Если много - то блин зачем...просто игнорь все новости по МК11, вроде бы это не сложно

Ответить

Силы воли не хватает вам, товарищ. Если заинтересовались игрой после анонса и точно знаете что будете брать, начинайте игнорить все его промо-материалы (друг говорит что это нереально с современным интернетом, но это чушь полная, никто не заставляет). Вот допустим Киберпанк тот же, после Ведьмака третьего мой кредит доверия к студии настолько высок что мне пофиг что там будет все равно буду брать. Дальше ролика с конференции Микрософт ничего не смотрел и не читал. Вот Horizon-ом (который zero dawn) был приятно удивлен. Вообще не следил за ним, так как не было ПС4.

Ответить