Сама же непосредственно игра предоставляет вам 4 острова-биома со своими особенностями для выполнения миссий и защиты населения, которое, к слову, действительно нужно защищать. Это не просто элемент атмосферы или очередная игровая условность, к которой мы так привыкли(никаких вам больше”Ты проспал 100 лет, спаси Хайрул… О, пойду грибы пособираю”). Здесь это фактически ядро геймплея- ваша основная цель. Ведь если вы позволяете противнику наносить урон вашим постройкам , будете терять драгоценные очки энергии. Дойдя до нуля, эта шкала ознаменует ваш конец и очередную гибель человечества. Придется начинать сначала.
Игра отличная, а статья странная. Вот вроде только начал рассказывать, хоп, последний абзац. Добавь что-нибудь, что ли.
Согласен. На СГ её сравнили с шахматами и я полностью с этим согласен - глубины в этой игре до жопы 🤔
Хм... возможно, ты прав, но, в какой-то мере, как я и указал, это может подчеркивать минимализм и лаконичность игры. Да я думаю мог бы еще чуть-чуть добавь, но боюсь все дальнейшее могло сводиться к пошлому сравнению игры с шахматами, которого я так отчаянно пытался избегать.
Вот уж какой игре просто необходим HD-ремастер...
Ага. И очки виртуальной реальности.
Ведь в шахматах без этого - никуда.
Игра отличная, наиграл на январских праздниках 30 часов. Надеюсь, выпустят на iOS, как это было с FTL.
Я заинтересовался игрой после появления в топе DTF за 2018ый, купил с мизерной скидкой на зимней распродаже.
Игра классная, я никогда не был фанатом, хотя одно время очень хотел потыкать в FTL, но ломать голову в поиске оптимального хода в Into The Breach одно удовольствие!
Особенно когда из - за своих же просчётов живёшь на грани, с двумя поинтами энергии, а потом вылезают 3 моба, и надо отстоять все 3 их цели, иначе всё по новой)