Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach

Никаких вам больше кайдзю, скорее звездный десант v2.0.

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach

Какой бы оригинальной и интересной ни была Faster Than Light, разработчики из Subset Games не стали почивать на лаврах и решили продолжить свой творческий путь. Результатом чего и стала Into The Breach.

Игра является идейным наследником FTL. Авторы остались верными себе, поэтому, даже во второй раз взяв довольно динамичный сеттинг- сражения на громадных мехах, которые противостоят незваным гостям и спасают тех, кого еще можно спасти, им удалось дать игрокам умный и при том минималистичный геймплей.

Да, это может звучать, как очередной легкомысленный блокбастер, но Subset Games на то и Subset Games, чтобы сделать из чего-то такого простого и совсем привычного что-то на порядок более глубокое и интересное.

Руины, томный взгяд вдаль, слезы отчаяния. <p><br /></p>
Руины, томный взгяд вдаль, слезы отчаяния.


Into The Breach начинается в лучших традиция жанра: человечество пало под натиском захватчиков, города лежат в руинах, и, когда, казалось бы, надежды больше нет, выжившие герои решаю использовать последнюю возможность- временной разлом, чтобы спасти одновременно и прошлое и будущее.

Экран перед началом операции.
Экран перед началом операции.

Сама же непосредственно игра предоставляет вам 4 острова-биома со своими особенностями для выполнения миссий и защиты населения, которое, к слову, действительно нужно защищать. Это не просто элемент атмосферы или очередная игровая условность, к которой мы так привыкли(никаких вам больше”Ты проспал 100 лет, спаси Хайрул… О, пойду грибы пособираю”). Здесь это фактически ядро геймплея- ваша основная цель. Ведь если вы позволяете противнику наносить урон вашим постройкам , будете терять драгоценные очки энергии. Дойдя до нуля, эта шкала ознаменует ваш конец и очередную гибель человечества. Придется начинать сначала.

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach

Вы управляете отрядом из 3 мехов. Именно такими ограниченными силами вам и предстоит решать поставленные боевые задачи. Сами же боевые операции в регионе представляют из себя карту 8 на 8 клеток наполненных зданиями, собственно, ради защиты которых вы и прибыли; и элементами рельефа(горы, вода, провалы), о которых не стоит забывать при планировании дальнейших действий. И таким образом вам придется выживать в течении 3-6 раундов против превосходящих сил противника.

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach

Каждый отряд использует свой уникальный способ достижения превосходства над противником: одни используют огонь, чтобы досрочно показать жукам, куда они отправятся после этой битвы, другие- дымовые завесы и песчаные бури для обездвиживания и выведения из строя , третьи же заточены под контроль противника. Таким образом, при получении нового отряда мехов, можете забыть о привычной тактике. Придется адаптироваться и снова учиться новым трюкам.

С самого начала в вашем распоряжении лишь один довольно сбалансированный отряд мехов без особой специализации. Для ознакомления с игрой самое то, но, если же в ваши планы входит присесть в кабину каждого предоставленного разработчиком меха, придется выполнять задания-достижения за уже доступные отряды.

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach

Также, при вступлении в бой за регион, помимо спасения гражданских, вам предстоит выполнять ряд второстепенных задач: от конвоирования поездов до помощи в запуске ракет-носителей.

Но и напрягаетесь вы лишний раз совсем не за ”спасибо”, ведь это единственный способ получить дополнительную энергию или восстановить утраченную в битве, если вы не совсем удачливый полководец, а также репутацию для приобретения новых модулей по завершению острова, и что самое главное- предмет для апгрейда меха(Mech Reactor).

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach

На каждом острове вам предстоит выполнить несколько заданий на выбор, после чего вас ждет последняя миссия, в которой вам предстоит ответить на агрессию босса острова и защитить штаб-квартиру

К тому же, если вы будете особо удачливым и выполните все встреченные дополнительные задания, получите ”Идеальный Остров” и дополнительную награду сверх того, что вы уже собрали, во время резни за остров.

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach

Into the Breach совсем не экшн про эпичность и взрывы. Это абсолютно тактическая игра. Потому что совсем скоро ты начинаешь понимать, что прямое нанесение урона зачастую не самый эффективный способ разделаться с противником. Как и в Faster Than Light непосредственно сам бой занимает намного меньше времени, чем стратегическое планирование с желанием добиться наилучшего исхода из возможных, используя лишь ограниченные тактические возможности вашего отряда.

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach

Это определенно не революция в жанре. Но тот факт, что инди студии удалось поместить настолько умное и лаконичное содержание в столь миниатюрную форму, действительно, впечатляет. Разработчики из Subset Games оставили в игре свой настолько уникальный и отчетливый почерк, что он показывает родство игры с предыдущим проектом даже лучше, чем это делает само название студии в главном меню.

Мухобойка размером с небоскреб: Обзор Into the Breach
11 показ
4.7K4.7K открытий
50 комментариев

Игра отличная, а статья странная. Вот вроде только начал рассказывать, хоп, последний абзац. Добавь что-нибудь, что ли.

Ответить

Согласен. На СГ её сравнили с шахматами и я полностью с этим согласен - глубины в этой игре до жопы 🤔

Ответить

Хм... возможно, ты прав, но, в какой-то мере, как я и указал, это может подчеркивать минимализм и лаконичность игры. Да я думаю мог бы еще чуть-чуть добавь, но боюсь все дальнейшее могло сводиться к пошлому сравнению игры с шахматами, которого я так отчаянно пытался избегать.

Ответить

Вот уж какой игре просто необходим HD-ремастер...

Ответить

Ага. И очки виртуальной реальности.
Ведь в шахматах без этого - никуда.

Ответить

Игра отличная, наиграл на январских праздниках 30 часов. Надеюсь, выпустят на iOS, как это было с FTL.

Ответить

Я заинтересовался игрой после появления в топе DTF за 2018ый, купил с мизерной скидкой на зимней распродаже.
Игра классная, я никогда не был фанатом, хотя одно время очень хотел потыкать в FTL, но ломать голову в поиске оптимального хода в Into The Breach одно удовольствие!
Особенно когда из - за своих же просчётов живёшь на грани, с двумя поинтами энергии, а потом вылезают 3 моба, и надо отстоять все 3 их цели, иначе всё по новой)

Ответить