«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds

Ведущие разработчики — об особенностях грядущей RPG и создании «культовой классики».

«Мы и сейчас не понимаем, что делаем»: главное из блиц-интервью с авторами The Outer Worlds
17K17K открытий
Комментарий удалён модератором

Ну это их избавит от фэйлов, которые они могли допустить при постройке своей бизнес модели. Сейчас вон ЕА зафэйлилась с лутбоксами, Ворнеры с ВК зафэйлились, Беседка с Ф76, конами с МГСО. Так что у них сейчас очень много информации, как не обосраться. Остается надеятся, что у них в компании работают не идиоты, которые на чужие грабли будут наступать. В конце концов, многострадальным обсидианам я желаю удачи в, как я надеюсь, возможно, зарождении новой культовой серии. Если игра получится хорошей, будет атмосферной и не провалится в продаже - то вполне можно начинать сравнивать с фоллычем 1: в Ф1 было ограничение времени, а в TOW, как уже было объявлено, будет корридорный, но обширный мир. Кто знает, вдруг вторая часть, как Ф2, будет более свободна и обширна. По крайней мере, я на это очень надеюсь

Ответить