Игры Андрей Павлов
10 061

Чтение стихов Уильяма Блейка прямо в бою: детали и геймплей за Ви в DMC 5 из финальных превью

В закладки
Аудио

Журналистам дали сыграть в первые 11 миссий игры, в ходе которых они смогли поуправлять всеми тремя героями: Неро, Данте и Ви. Больше всего внимания издания уделили последнему, поскольку о геймплее за первых двух уже известно всё, что нужно.

Игра за Ви

  • В отличие от Неро и Данте, Ви не вступает в схватку напрямую и лишь уклоняется от вражеских атак. За него сражаются фамильяры — птица и пантера, команды которым отдаёт игрок.
  • Птица наносит урон на расстоянии и помогает Ви быстро перемещаться из одной точки в другую, а пантера в это время отвлекает противников и сражается с ними в ближнем бою.
  • У фамильяров есть свои полоски здоровья и заряды ударов, после истечения которых им нужно ненадолго выходить из боя.
  • Некоторые способности фамильяров можно открыть за красные орбы, которых на локациях хватает — как минимум по-началу игра не вынуждает прибегать к встроенным микротранзакциям.
  • После того, как фамильяры нанесут достаточное количество урона по врагу, Ви нужно выполнить смертельный удар, поскольку его помощники добить противника сами не могут.
  • Во время использования способности Devil Trigger Ви призывает третьего фамильяра — монстра Кошмар.
  • Журналисты не советуют пропускать обучение за Ви, так как играть за него значительно сложнее, чем за Неро или Данте, и геймплей напоминает скорее файтинг, чем слэшер.
  • Отдельная кнопка при игре за Ви выделена для под чтение стихов поэта Уильяма Блейка прямо во время боя.

Остальное

  • Неро и Данте ощущаются примерно так же, как в DMC 3 и 4, поэтому фанатам серии привыкать к ним не придётся.
  • Одно из главных отличий игры за Данте — игрок может выбирать, сколько видов оружия брать на каждое задание.
  • В начале некоторых миссий игрок сможет выбирать, за какого из трёх персонажей играть.
  • По мнению автора Trusted Reviews, более урбанистические пейзажи не пошли игре на пользу, и некоторые локации иногда выглядят чересчур серым и однообразными.
  • В игре есть секретные задания, которые можно открывать, находя скрытые места на локациях.

Помимо этого в сети появилось больше 30 минут нового геймплея, где можно посмотреть на способности Ви в действии.

10 минут геймплея за Ви от IGN

26 минут геймплея от Game Informer

Наконец, вместе с финальными превью в сети появилась очередная пачка скриншотов. Вероятно, что сейчас до релиза в сети появится лишь пара трейлеров и итоговые обзоры с оценками.

Devil May Cry 5 выйдет уже 8 марта на PS4, Xbox One и ПК.

#devilmaycry

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 58, "likes": 55, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39026, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 07 Feb 2019 14:52:00 +0300" }
{ "id": 39026, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39026\/get","add":"\/comments\/39026\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39026"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

АААААА, быстрее бы уже 8-е марта, не терпится в очередной раз заставить демонов рыдать.

Ответить
80

Экак ты завуалировал радость женщин от подарков и цветов.

Ответить
0

Это был феминистический подтекст.

Ответить
12

V - новый персонаж, играется абсолютно по-другому, ничего похожего в серии еще не было.

Chaos Legion?

Ответить
2

Ну это не часть серии :) . Но да многие сравнивали с хаос легион.
Хотя там можно было неплохо наваливать врагам и без союзников.

Ответить
8

В отличие от Неро и Данте, Ви не вступает в схватку напрямую и лишь уклоняется от вражеских атак. За него сражаются фамильяры — птица и пантера, команды которым отдаёт игрок.

Эй, я не понял, так вы что, и есть за меня будете?

Ответить
2

В игре вернутся секретные миссии. Они открываются посредством нахождения скрытых изображений в определенных местах на уровне

А когда они пропадали? В 4-ке были , в dmc были скрытые двери с ключами. В 3-ке не помню как

Ответить
10

Они пропадали на период между концом предыдущей части и началом новой.

Ответить
0

4 часть вышла в 2008 году, конечно большинство современных журналистов могли увидеть это игру из-за спины старшего брата.

Ответить
2

V - не боец, за него сражаются фамильяры.
------
А то мы не знали, походу журналисты думают, что никто ютуб, кроме них не смотрит.

Ответить
4

Бедная DMC... к локациях всегда есть претензии.
4? - убрали готичность и климат сменяется мгновенно
3? - готка прямо-таки отличная, но быстро становятся серыми и не особо взрачными
2? - локации как раз самые обычные и скучные
1? - А он первопроходец, ему всё можно.

Зато дмс5 ощущается как исправление грехов дмс2.

Ответить
0

Мне кажется это чистая вкусовщина, кому-то нравится средневековая готика. Кому-то современные городские пейзажи.
Ну маркетологи думаю относятся ко второму варианту, так как "игрокам проще ассоциировать игровое окружение с реальными местами"

Ответить
1

Дело не сколь во вкусах, сколь в маркетинговой выгодности антуража "разрушаем наш город", дабы ненароком потребыдларь не назвал это "фэнтези" и сказал своё фи.

Да даже если забить на это, антураж ДМС всегда был не средневековым и лишь дмс4 пинал в какой то город, где стража с мечами, всюду помесь реального и фентезийного, когда раньше всё куда приземлённей. Средневековая заброшка, современный город и вавилонская башня посреди современного города.

Ответить
0

дабы ненароком потребыдларь не назвал это "фэнтези" и сказал своё фи.

Учитывая, что сюжет крутится вокруг демонов, сложно скрыть тут фэнтези, пускай действие происходит хоть в спальном районе.

Средневековая заброшка, современный город и вавилонская башня посреди современного города.

Получается из трех игр все, кроме самой худшей, происходили скорее в "фэнтезийных" локациях.

Ответить
0

Как вы делаете фитаты? Я глупенький, не нашёл где кнопочк((

Что касается Фэнтези, то для многих это средневековый мир с выдуманными рассами и чем более знакомым кажется мир, тем меньше кочевряжутся хейтеры фентези жанра и больше потребительский охват по лору.

Именно частично т.к. игра в начале чётко давала понять, что сейчас не извращённая современность, но мистика всё-равно происходит в старине. Корректней сказать "все части, кроме 4-й, имели элементы фентези в знакомом антураже, где 4-ка полностью ушла в фэнтези"

Ответить
0

Для цитаты нужно просто поставить перед текстом знак ">".

все части, кроме 4-й, имели элементы фентези в знакомом антураже, где 4-ка полностью ушла в фэнтези

Если речь идет об архитектуре города, то и в наше время современные мегаполисы вполне соседствуют с небольшими городками, сохранившими старую архитектуру. А в 1 и 3 части 99% времени мы проводим в фэнтезийных декорациях демонического замка/башни. Значительная доля событий в городе происходит только во 2 части, она же самая провальная и невзрачная. Так что, по моему, фэнтезийные декорации шли скорее в плюс играм серии.

Ответить
1

В 4 части не сказать, что город маленький, но его даже старинным не назвать, в том и проблема. Есть современные решения, порой ловил Пражские флешбеки, но его и близко не назвать тем, который ты бы мог когда-то увидеть. В этом то и проблема. Плюс излишне фэнтезийный замок, зелёные леса неподалёку от стимпанк дамбы, которая пускает вообще в заснеженные горы. Слишком фантастично и неправдоподобно.

В 1 части был отстранённый от мира остров имеющий вполне узнаваемую архетектуру, пускай и тоже порой преувеличивая. Но то был остров с одним единственным фортом. Кто его знает каким был владелец. Зато в начале и конце показывали вот буквально американские улочки 60-80х. Так-же и с 3- частью, где на этих улицах вдруг оказывалась Вавилонская башня. В этих частях Данте из обычного мира уходил в мир забытых легенд. 4-я часть же творит что-то своё и бросается из крайности в крайность, делая окружение "анимешно-гиперболизированным" не оставляя даже кадра вполне себе существующего места. Это даже не остров из первой части или Вавилонская башня, которые ощущались каким-то иным местом, демоническим, нечистым. Здесь всё жило и до демонов, они просто наводнили это место собой. Оно было необычным и без демонов.

Ответить
0

зелёные леса неподалёку от стимпанк дамбы, которая пускает вообще в заснеженные горы. Слишком фантастично и неправдоподобно.

Насколько я помню, боссы в этих локациях были были связаны со "стихиями", та же ледяная жаба в заснеженной локации, так что, скорее всего все эти "биомы" являлись следствием пришествия демонов в мир.

Оно было необычным и без демонов.

Учитывая подноготную ордена, неудивительно, что их штаб представляет собой странное место.

не оставляя даже кадра вполне себе существующего места

После титров показали офис Данте )
Но то был остров с одним единственным фортом.

При этом вся игра происходила именно там. Видимо, в следующей части авторы решили сохранить фэнтезийную стилистику, но при этом не ограничиваясь одним замком, вот и сделали местом действия небольшой город, находящийся под властью культистов и захваченный демонами.

Ответить
0

Именно в ДМС4 всё перестало быть локальным. ДМС1? Остров-форт. ДМС2? Город. ДМС3? Вавилонская башня. ДМС4? ВОТ ТУПО БОЛЬШОЙ ОСТРОВ!

Да и независимо от влияния демонов в дмс4, локаций фактически реальных - нет. Архитектура немного гиперболизирована, ЕБАНЫЙ МОНОЛИТ в центре города, замок размерами экспрессивностью больше реальных, стимпанк элементы... Скажу так: если спросить "это может быть в нашем мире?" я на первые 3 частей скажу "да" т.к. без демонов это наша реальность. В дмс4 же один только город словно Прага через аниме очки. В предыдущих частях японутости дизайна местности фактически не было.

И то, что локации были единственными, делали: А - более локальную историю, Б - более продуманную связь локаций, В - цельность место действия, Г - рамки испытывающие креатив дизайнера.

Ответить
0

Забавно, кстати, что, судя по вики, все события DMC 4 тоже происходят на изолированном острове.
https://devilmaycry.fandom.com/wiki/Fortuna

Ответить
1

локации ощущаются более серыми и однообразными

Я помню, что четвертую часть ругали за то что она "недостаточно мрачная и готичная". Теперь все наоборот

Ответить
8

Тут скорее имеется ввиду другое. Что локации слишком обычные. Вроде простых улиц и т.д.
А не то что они недостаточно готичные и мрачные.

Ответить
–1

Ясно. Я к слову "серый" прицепился значит

Ответить
1

Новой инфы не так уж чтобы много, пост скорее для тех кто раздумывает брать ли перед релизом + чистый геймплей V.

Ответить
1

Геймплей с фамильярами интересный, да и стилистически персонаж хоть что-то новое (невымерший гот), но визуально и аудиально игра кажется какой-то какофонией. Вот эта тяжелая приглушенная музычка как из колонок ВАЗ за углом, выкрики как с сельской вечеринки и серые локации с красными стеночками во время боя... Голос V тоже че-т не очень.
Для меня игра не так уж важна, так что и фиг с ним, но странно.

Ответить
–2

Редизайн параша, что Данте что Неро, один алкаш из Бутово, второй - просто никакущий, Ви выглядит как Пушкин (и стихи читает до кучи), микротранзакции в ДМС... Но несмотря на то что эстетически игра мне не нравится чет вообще, буду играть чисто ради геймплея, ибо слешеров нынче пиздец мало, а уровня условной DMC4 - и подавно.

Ответить
4

Гопник из перово и алкаш из бутово > анимемальчики. Всё таки редизайн охуителен, персонажи стали похожи на людей, а не на анимедрочь для жирух. Правда у Триш такое лицо будто она спайс по вене пустила. Но это ничего. Главное что Леди топ тян.

Ответить
3

Она теперь похожа на турецкого трапа(

Ответить
0

А внутриигровой магазин показывали прессе?

Ответить
1

Спойлер: в игре будет гринд, потому что попробуй найди слэшер, где ты всё откроешь за одно прохождение.
Загугли сколько платиновый билет в Байонетте стоит.

Ответить
0

Ну я бы не назвал это гриндом.
Суть DMC - пройти игру на всех сложностях. На стандартной сложности ты все не откроешь, но на втором прохождении на харде уже вполне все реально открыть.

Ответить
0

В первой баянете помню какие-то предметы стоили от миллиона колец, но игра на climax проходилась и так. К тому же в ней был глитч с бесконечной конфетой( аналог святой воды из дмк)

Ответить
0

Ты имеешь ввиду где апгрейды покупать?

Ответить
0

то что на орбах завязано, приемы и тп.

Ответить
0

он в демке доступен. На скрине он и есть.

Ответить
0

просто нет возможности демку поставить, цены в орбах адекватные?

Ответить
1

Приемы где-то от 6к до 15к стоят. Всякие двойные прыжки подешевле.

Ответить
0

В русской локализации он будет Гоголя зачитывать?

Ответить
1

Достоевского.

Ответить
0

Нужно стоять в очереди.?

Ответить
0

Ух как же зае... это ВОЗМОЖНО .

Ответить
0

Мы хотим собрать побольше информации с вышедших превью, включив ролики и скрины. Вы не против, если мы просто в ваш пост это всё добавим?

Ответить
0

Сейчас заметил что во время геймплея V использует трость\посох чтобы контролировать фамильяров, а не носит её просто для красоты.

Ответить
0

возможно самый веселый экшн 2019

Каким образом делаются подобные выводы об игре выходящей в самом начале года?

Ответить
0

не ну а вдруг угадают Х)

Ответить
0

самый веселый

Как будто это хорошо.

Ответить
0

крч V скучный

Ответить
0

Отдельная кнопка при игре за Ви выделена для под чтение стихов поэта Уильяма Блейка прямо во время боя.

Тут опечатка.

Ответить
0

игра за В максимально скучная и уебищьная. Лучше б я этого не видел.

Ответить
0

Интересно обоснуют ли они почему фамильяры не могут убить нежить? И почему они замораживают врага?

Ответить
0

Решение объединить фокус на противника и полоску здоровья - гениальное. Не припомню чтобы кто-то делал подобное в других играх. В целом выглядит круто, но жаль что RE Engine не годится для дневных сцен. Надеюсь, бОльшая часть игры будет происходить в темное время суток.

Ответить
0

Прошел демку, и может я долблюсь в глаза и уменя клешни(скорее так и есть), но дэш я так и не нашел.

Ответить
0

Я не знаю как но на PS 4 игра выглядит просто бомбезно при большом количестве FPS, японцы в очередной раз доказали что они волшебники

Ответить
0

У меня такое ощущение, что геймплей за Ви будет в чем то похож на то, что делал Данте с Люцифером в 4ой части. Напихал во врага фамильяров/мечей, а они за тебя всю работу сделают

Ответить
–1

Люци был прикольным. Но хоть сколько-то полноценно я его смог раскурить только на втором прохождении)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления