Как работают крысы в A Plague Tale: Innocence и как они стали главным элементом игры
Создатели приключения рассказали, что изначально грызунов даже не было в планах.
Французская студия Asobo опубликовала финальный эпизод дневников разработчиков, посвящённый A Plague Tale: Innocence. Если первые две серии рассказывали о главных героях и сеттинге, то третья — о нашествии крыс, выступающих своего рода главными антагонистами.
По словам создателей игры, когда они только начинали работать над проектом, то не собирались добавлять туда крыс — эта идея пришла к ним позже.
Удивительно, но крысы занимают очень важное место, учитывая, что изначально у нас не было на них планов.
Они появились в игре не сразу, но теперь служат ей настоящим ядром.
Постепенно разработчики решили сделать орды животных настоящей стихией, добавив элемент сверхъестественного — грызуны олицетворяют саму чуму, бушевавшую в Средневековье.
По сюжету, лишь инквизиции известно больше всего о том, откуда взялись крысы. И служащие церкви намерены каким-то образом использовать их в собственных целях.
Как утверждает геймдиректор Кевин Шото, крысы в A Plague Tale — это и важное техническое достижения для всей студии.
Очень часто на экране будет появляться около пяти тысяч крыс одновременно.
У каждой из них свой искусственный интеллект и своё поведение, но всем управляет «коллективный разум» — благодаря ему самую важную информацию получает вся стая сразу.
Это помогает им организованно и убедительно передвигаться даже в самых тесных местах.
Разработчики подчеркнули, что главное для них — создать игру, все аспекты которой дополняли бы друг друга, составляя единое произведение.
С помощью A Plague Tale все мы хотим реализовать свой замысел.
Надеемся, что когда игроки возьмут в руки контроллеры, то почувствуют — всё в этой игре сделано с любовью. Даже если рассказывает она о самых кошмарных вещах.
Ведь это — плод любви сорока человек.
A Plague Tale: Innocence выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 14 мая.