Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
9.2K9.2K открытий

Осилил только чуть больше половины, но выглядит как жалобы вроде "это был шедевр, а это какая то фигня".
Изначально было понятно, что это не будет похоже на planescape. Позаимствованные идеи? да в куче игр одни и те же тематики... Будь то бессмертие или четкое противостояние протагониста антагонисту (ты же избранный!).
И все сравнения с planescape вроде "посмотрите что тут и посмотрите что там" объясняются очень просто: planescape стал шедевром и образцом ролевой игры на многие многие годы, а эта игра нет и не будет. Почему она вдруг должна быть настолько же хорошей? Одного слова Torment и автора маловато....
Что касается сеттинга тут и делается упор на безграничный треш. За миллиард лет произошло столько всего, что последствия проделок древних цивилизаций разгребают до сих пор (в виде абсурдных нуменер и существ). И с чего вдруг обязательно каждому камню давать логическое обоснование. Может эти 2 танцующих цилиндра были сделаны просто по приколу (никто же так никогда не делает, да?)
Лично меня не напрягали ни абсурдность (это выглядит даже довольно забавно), ни отсутсвие логики, и голова не болела от гротеска и скачущих фигур.
Да, там объективно слабая ролевая система.
Да, бои тоже так себе.
Но ведь и planescape свернули потому что сеттинг оказался слишком сложным и т.п., о чем и писалось в статье. Несмотря на это Tides of numenera набарал 81 балл на метакритике

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить