Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
9.2K9.2K открытий

Ещё когда только читал книги по настолке Numenera, сразу понял, что не так. Мир не может состоять из сплошных макгаффинов. Т. е., логичный и правдоподобный мир не может. А в игре к этому прибавились не просто литры, а тонны графомании. Прошёл по несколько раз как Планшкаф с Арканумом, так и Тиранию с Шадоуранами, но в Нуменере выдержал не больше двадцати часов - всё в ней настолько вымученно экзотическое, что (парадоксально) стало жутко однообразным. Сотни предметов и обитателей появляются на пару минут, только чтобы ПОРАЗИТЬ игрока, но вау-эффект не может длиться вечно и непрекращающимся потоком. Мне бы хватило крепко сбитого сюжета с проработанными персонажами, но последнее, что я хочу увидеть - это сеттинг, в котором 99% встреченного объясняется фразой "It's magic!" (извините, третий закон Кларка тут не работает).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить