"Второй мой любимый пример дурного подхода к наполнению игры сущностями - это кальмар в банке в центре города. Что это за тварь? Почему ее поймали? Что за люди притащили ее сюда? Зачем - я не вижу здесь подобия цирка или зоопарка? Все это вопросы без ответа, показывающие наплевательское отношение авторов к деталям."
Блин, ты там весь текст пропускал? Рядом стоят два мужика, которые тебе чуть ли не на пальцах объясняют на кой хрен они поймали эту тварь и зачем показывают в центре города. И это немного грустная история.
Но про самого кальмара да, инфы я не видел. В рульбуках поди есть.
"Второй мой любимый пример дурного подхода к наполнению игры сущностями - это кальмар в банке в центре города. Что это за тварь? Почему ее поймали? Что за люди притащили ее сюда? Зачем - я не вижу здесь подобия цирка или зоопарка? Все это вопросы без ответа, показывающие наплевательское отношение авторов к деталям."
Блин, ты там весь текст пропускал? Рядом стоят два мужика, которые тебе чуть ли не на пальцах объясняют на кой хрен они поймали эту тварь и зачем показывают в центре города. И это немного грустная история.
Но про самого кальмара да, инфы я не видел. В рульбуках поди есть.
В рульбуках поди есть.
Ахаха! Наивный. В рулбуках объяснений не больше. Здесь компьютерная игра полностью повторяет настольный аналог. Везде только макгаффины.