Какой же это...

Какой же это...

Прохожу второй Doom, и мне сразу он не понравился. Ну не то после первой части. Правда первая часть мне тоже не понравилась. Вернее понравилась, но только первый её эпизод - Knee-Deep in the Dead, и последний - Thy Flesh Consumed. Первый в основном за авторством Джона Ромеро, которому был важен зубодробительный геймплей и ничего больше. Последний за авторством Американа Макги - который перенял изюминку Ромеровских левелов и взвел все это до безумных, но тем не менее честных сложностей. Их уровни не столь запутанные, с различными приколами типа ловушек. Пекрасный пример лучшей карты Ромеро первого эпизода - E1M7: Computer Station. Он в меру запутан, но его интересно изучать, бектрекинг сопровождается открытием скрытых стен с врагами, чего другие авторы карт не уловили. Лучшей картой четвёртого эпизода является E4M1: Hell Beneath. Мне кажется карта Макги не должна была быть первой, но была помещена в начало эпизода из-за её компактности. Если играть на канонической Ultra-Violence уровень станет очень непростым, особенно если захочется взять соточку. Патронов очень не хватает, без поиска секретов пройти честным образом его думаю не выйдет вовсе. От того и отрадно видеть то, что я вижу сейчас во второй части. С уровня в видекогромной коробки со стрелочкой указывающий изначальное направление для игрока позорище даже для тех лет.

4
1
1
1
36 комментариев