Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2

Рассказываем, почему ремейк стал чуть ли не лучшей игрой в серии.

Как Capcom повторили свой же успех: обзор игры Resident Evil 2
5.5K5.5K открытий

В Resident evil: outbreak(re:online) , при укусе зомби, появлялась шкала заражения. Ее можно было замедлять лечащими препаратами , но если ты не успевал пройти сценарий до заполнения шкалы на 100%, то твой герой певращался в зомби и шнырял по уровню, пытаясь убить еще живых напарников.Интересная была система, но в номерных частях такое бы вряд ли прижилось бы.

Нужно сделать анимации борьбы, без укуса. Зачем тогда нужны аптечки и травы? Условности на то и условности, что это просто нужно принять и играть не задумываясь. Ты бы еще до ящика с телепортирующимся барахлом докопался

Ответить

Заражение через укус происходит не всегда. Станешь зомби только в случае, если укус тебя убил (скончался от кровопотери), как например Марвин. Сначала истёк кровью, потом обратился.
Плюс травы из лесов Арклай обладают особыми свойствами, так что на них можно списать исцеляющий эффект от заражения.
А ещё некоторый процент людей имеет иммунитет к Т-вирусу, почему бы главным героям не оказаться среди этого процента?
Ну и в конце концов разработчики давно упоминали, что по канону ни один из героев серии не был ни разу укушен. А для геймплея естественно менять пришлось формулу. Вот варианты, выбирайте; все каноничны.

Ответить