Не буду даже комментировать статью как таковую. Очередной набор эпитетов по расхайпленной посредственной игре, как по копирке, таких обзоров сотни в том же в Steame. Игра идеальная, игра лучшая в серии, игра года, игра шедевр. Хочется просто пожелать автору убить себя. Но, сравнение с RE7 меня действительно задело. Оказывается, RE2 пугает до ужаса и дарит живые эмоции, а RE7 совсем не пугает и имеет слабый сценарий. Вот, например, на видео все боссфайты из RE7. Покажите мне хотя бы один боссфайт из RE2, который имел бы хотя-бы примерно сопоставимую по сложности постановку, а не просто "выпрыгнул босс - пострелял по слабым местам - всё закончилось" Не буду оценивать сценарий RE7 как таковой по меркам игровой индустрии в целом, но он всяко более сложный, насыщенный событиями, грамотно срежисированный, и дарит несравненно больше эмоций. В RE7 ты ходишь по жуткому дому с кучей психов, которые могут вылезти откуда-нибудь в любой момент, причем это происходит действительно неожиданно, практически каждая такая сцена хорошо срежиссирована и либо заставляет испугаться, либо как минимум дарит хоть какие-то эмоции из-за эффектности постановки. Всё способствует вовлечению в жуткую и своеобразную атмосферу. Даже банально камера от 1 лица заставляет верить, что все события происходят именно с тобой. При этом постоянно происходят много событий, которые связаны между собой сценарием, разгадывание загадок также увязано со сценарием и происходящими событиями и подается порциями, игра постоянно подогревает интерес к происходящему и к тому, что будет дальше и чем закончится. А что вас прямо так ужасающе пугает в RE2, позвольте спросить? Можно хоть какой-то пример? Неубиваемые зомби с предсказуемым поведением, тупо раскиданные по локации? Или болванчик-тиран, с не менее предсказуемым поведением, который не менее тупо ходит за вами кругами, пока вы эти круги наматываете по локации, разгадывая также тупо раскиданные по ней загадки? А что там со сценарием? Он тоже интереснее и увлекательнее чем в RE7, да неужели?
Мне хоть и ремейк понравился, тоже не понимаю опускающих седьмую часть, в плане подачи сюжета это самый оригинальный резидент, ведь все сцены сюжетные мы видим только глазами героя, никаких роликов нет. Для капком это супер-прогресс в постановке, мне было интересно следить за сюжетом в резиденте, кто бы мог подумать. Все очень атмосферно, игра только в конце немного провисает. Игра разнообразная, ей есть чем удивить. Звук, графика, арт, анимация - на высшем уровне. Особняк Бейкеров это мечта поклонника оригинальной "Техасской резни бензопилой", просто шикарно.
Не буду даже комментировать статью как таковую. Очередной набор эпитетов по расхайпленной посредственной игре, как по копирке, таких обзоров сотни в том же в Steame.
Игра идеальная, игра лучшая в серии, игра года, игра шедевр. Хочется просто пожелать автору убить себя.
Но, сравнение с RE7 меня действительно задело.
Оказывается, RE2 пугает до ужаса и дарит живые эмоции, а RE7 совсем не пугает и имеет слабый сценарий.
Вот, например, на видео все боссфайты из RE7. Покажите мне хотя бы один боссфайт из RE2, который имел бы хотя-бы примерно сопоставимую по сложности постановку, а не просто "выпрыгнул босс - пострелял по слабым местам - всё закончилось"
Не буду оценивать сценарий RE7 как таковой по меркам игровой индустрии в целом, но он всяко более сложный, насыщенный событиями, грамотно срежисированный, и дарит несравненно больше эмоций.
В RE7 ты ходишь по жуткому дому с кучей психов, которые могут вылезти откуда-нибудь в любой момент, причем это происходит действительно неожиданно, практически каждая такая сцена хорошо срежиссирована и либо заставляет испугаться, либо как минимум дарит хоть какие-то эмоции из-за эффектности постановки. Всё способствует вовлечению в жуткую и своеобразную атмосферу. Даже банально камера от 1 лица заставляет верить, что все события происходят именно с тобой. При этом постоянно происходят много событий, которые связаны между собой сценарием, разгадывание загадок также увязано со сценарием и происходящими событиями и подается порциями, игра постоянно подогревает интерес к происходящему и к тому, что будет дальше и чем закончится.
А что вас прямо так ужасающе пугает в RE2, позвольте спросить? Можно хоть какой-то пример? Неубиваемые зомби с предсказуемым поведением, тупо раскиданные по локации? Или болванчик-тиран, с не менее предсказуемым поведением, который не менее тупо ходит за вами кругами, пока вы эти круги наматываете по локации, разгадывая также тупо раскиданные по ней загадки? А что там со сценарием? Он тоже интереснее и увлекательнее чем в RE7, да неужели?
Мне хоть и ремейк понравился, тоже не понимаю опускающих седьмую часть, в плане подачи сюжета это самый оригинальный резидент, ведь все сцены сюжетные мы видим только глазами героя, никаких роликов нет. Для капком это супер-прогресс в постановке, мне было интересно следить за сюжетом в резиденте, кто бы мог подумать. Все очень атмосферно, игра только в конце немного провисает. Игра разнообразная, ей есть чем удивить. Звук, графика, арт, анимация - на высшем уровне. Особняк Бейкеров это мечта поклонника оригинальной "Техасской резни бензопилой", просто шикарно.
Как хорошо что в мире есть RE7 который тебе так нравится и RE2 который мне так нравится и мы все счастливы.
RE7 реально лучше, просто любители ностальгии не видят этого. Или не хотят видеть.
"А что вас прямо так ужасающе пугает в RE2, позвольте спросить?"
Атмосфера, саундтрек и сам звук.
С мнением не согласен, но мнение засчитано.
Согласен со всем написанным по поводу РЕ7 и не согласен по поводу РЕ2мейка.
Они оба очень круты по-своему.
Хоть кто-то понимает, что не будь это игра от Капкома с лейбой RE, то сгинула бы она в небытие через два дня после релиза.
В вопросе технического исполнения она хороша, но играется писец как топорно.