Вообще повеселиться на тему теорий заговора можно было знатно. Например покопать под обелисками, заглянуть в форт-нокс и офис иллюминатов, вернуть первоисточник записи высадки американцев на луне (который пропал, а то что показывали по ТВ лишь копия низкого качества) и т.д. и т.п.
Для этого нужно отдельную игру сделать, «Speshal Devezhon». Основаная особенность - низкий интеллект агентов при синдроме поиска глубинного смысла. Вступление начинается кадром с субтитром «Как вы знаете, американцев никогда не было на Луне». Вторая особенность проекта - после завершения сюжета, на планету падает метеорит, выжигая просто всё. Камера отдаляется. Это не планета. Это плоскость. На черепахе. Летящей сквозь космос. Камера отдаляется все дальше и дальше. Сплошная тьма. Отдаление. Тьма. Отдаление. Оказывается, что это все - сон одного из персонажей Assassin’s Creed.
Вообще повеселиться на тему теорий заговора можно было знатно. Например покопать под обелисками, заглянуть в форт-нокс и офис иллюминатов, вернуть первоисточник записи высадки американцев на луне (который пропал, а то что показывали по ТВ лишь копия низкого качества) и т.д. и т.п.
Для этого нужно отдельную игру сделать, «Speshal Devezhon». Основаная особенность - низкий интеллект агентов при синдроме поиска глубинного смысла.
Вступление начинается кадром с субтитром «Как вы знаете, американцев никогда не было на Луне».
Вторая особенность проекта - после завершения сюжета, на планету падает метеорит, выжигая просто всё. Камера отдаляется. Это не планета.
Это плоскость.
На черепахе.
Летящей сквозь космос.
Камера отдаляется все дальше и дальше.
Сплошная тьма.
Отдаление.
Тьма.
Отдаление.
Оказывается, что это все - сон одного из персонажей Assassin’s Creed.
Это великолепная идея, если честно