Игры Сэм Спейд
5 431

Monolith не планирует в ближайшее время возвращаться к серии F.E.A.R

Вместо хоррор-шутеров разработчики намерены заниматься играми с ролевыми элементами и глубокой проработкой сюжета.

В закладки

О перспективах серии F.E.A.R. разработчики рассказали в твиттер-треде, посвящённом десятилетию F.E.A.R. 2. Согласно одному из комментариев, студия не исключает возможности вернуться к серии, однако в обозримом будущем сконцентрируется на других проектах.

To the question: A new #FEAR anytime soon? Not from us, honestly. We're moving further into the realm of RPGs and storytelling. But maybe some day? You can never say never. Not soon, though. 🤔
6
55
К вопросу: выйдет ли новый F.E.A.R. в ближайшее время? Только если не от нас, честно говоря. Мы ушли в мир RPG и историй. Но, может, когда-нибудь? Никогда не говори никогда. Но не скоро.

Над какой именно игрой сейчас работает Monolith, пока неизвестно. В октябре 2018 года студия разместила вакансию сценариста с любовью к научной фантастике, а в январе 2019 года начала искать художника для создания правдоподобных персонажей-людей в системе Nemesis.

Оригинальная F.E.A.R. вышла в 2005 году, а её сиквел — ровно 10 лет назад, в 2009 году. В серии твитов по случаю юбилея F.E.A.R. 2 разработчики из Monolith также поделились её концепт-артами и промо-роликами.

#monolith #fear

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["monolith","fear"], "comments": 57, "likes": 42, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39411, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Feb 2019 18:46:54 +0300" }
{ "id": 39411, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39411\/get","add":"\/comments\/39411\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39411"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

Эх, топовая игра была, жаль сиквелы скатились не в ту сторону.

Ответить
6

Вторая часть была очень страшной

Ответить
12

Вспомнил сцену с бассейном. Интеллект был прописан очень хорошо, проклятая девчонка никогда не появлялась в одном и том же месте и всегда пыталась застичь тебя врасплох. В первый раз я прошел к бассейну, понял, что сейчас меня будут пугать и приготовился. Ничего не произошло. Не было ни скримеров, ни катстцены. Фу-ууух… подумал я, расслабился и на корточках начал обходить бассейн. И черт меня дернул обернуться…

Чуть сердечный приступ не заработал, короче.

При втором прохождении я уже считал себя опытным игроком, который знает все трюки разработчиков. Обходил бассейн постоянно оборачиваясь назад - ждал срабатывания триггера. Ничего не происходило. Я постоял, подумал о вечном и подошел к стеклянной двери с другой стороны бассейна. И посмотрел вниз… Эта мелкая сволочь смотрела мне прямо в глаза. И улыбалась.

И таких моментов, когда игра целенаправленно пытается сломать шаблон была масса.

Ответить
6

Да нормальная вроде, для мертвой-то.

Ответить
0

Ммм красивая

Ответить
6

Иногда вспоминаю мой любимый уровень в школе. Ух!

Ответить
0

Для меня тоже был любимым

Ответить
0

Я уже почти половину первой части перепрошел. =)
Атмосфера в игре таки очень крутая.

Ответить
3

ИИ до сих пор поражает.

Как и сюжетка впрочем.

Ответить
1

2 часть была хорошей, 3 ну такое

Ответить
0

Увидел постер, сразу заиграл саундтрек в голове , который всегда доводил до мурашек
https://youtu.be/iw7LK1mP12E

Ответить
16

А почему бы не сделать хоррор-шутер с ролевыми элементами и глубокой проработкой сюжета? А? А? Как вам такая идея, Монолит?

Ответить
5

Там никого нет из "монолит", уже очень давно. И это печально.

Ответить
3

А можно пожалуйста сделать ремейк первой части , как это сделали с Обителем Зла 2, за любые бабки куплю..

Ответить
12

То ли дело Капитан Коготь! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

То ещё дрочево было, много нервов было потрачено.

Ответить
8

Проработка сюжета на уровне поделок Молдора? Чудно.

Ответить
8

Вот бы новую часть Condemned или ребут :(

Ответить
3

Например)

Ответить
1

Ремастеред на пк, эх....

Ответить
0

это уж, увы, вряд ли(

Ответить
1

во вторую я играл, но было уже не то

Ответить
8

А NOLF? Верните NOLF!!!

Ответить
1

Не вернут. Во всяком случае, не сейчас. На него потеряли авторские права. Причем, кандидаты на них - Активижен и еще парка достаточно крупных контор. Браться за НОЛФ сейчас - слишком рисковое и потенциально очень дорогостоящее удовольствие.

Ответить
4

Совсем недавно проходил на макс сложности без слоу-мо, охуенчиком просто.

Большую часть крутости АИ обеспечивали переговоры клонов. Одно удовольствие было слушать их имитацию командной деятельности.

Жаль двушку постигла максимальная "консолизация". Никогда не прощу их за убогий дробаш в двушке

Ответить
3

Да ладно, двушка тоже была отличной. А вот третью часть они запороли.

Ответить
3

Согласен, вторая часть была намного лучше срежиссирована, вследствие чего улучшилась подача сюжета и атмосфера происходящего. С другой стороны, уровни стали более коридорными, а ИИ слегка отупел. Хотя лично меня возникший баланс вполне устроил, и потому вторая нравится чуть больше первой.

Ответить
0

У них длц вышли посредственные. К первой были просто плохие (один про бесконечные пострелушки, в другом совершенно забыли убрать свет), а во второй настолько ширпотребно, что даже сегодня трехуровневые **як-**як и в продакшен выпускать стыдно.

Ответить
0

Я только в ДЛС к первой играл, и то намного позже, чем они вышли. Про допы ко второй даже не знал.

Ответить
3

Monolith не планирует в ближайшее время возвращаться к серии F.E.A.R

А вот и зря

Ответить
3

Права на серию Кондемнед, так понял утащил с собой Джейс Холл(бывший сотрудник Монолит) и больше ничего не слыхать с тех пор.

Ответить
0

Первая часть для меня топ3 страшилки на компе. Физически боялся проходить. Какая-то неуловимия атмосфера безумия и безысходности накатывала.

Ответить
0

Вторая тоже крутая , но там уже размах больше и не скажу , что это пошло игре на пользу.

Ответить

2

В Monolith уже почти не осталось людей заставших FEAR и Condemned. Нынешний Monolith это по факту процентов на 90 бывшие сотрудники Snowblind Studios (The Lord of the Rings: War in the North)

Ответить
1

До сих пор на рабочем столе стоит Альма. Обожаю эту девочку

Ответить
1

Ну и зря, хотя третья часть была больше шутер, чем хоррор, но все же.

Ответить
1

Верните мне Кэйт Арчер и NOLF, сколько можно уже людей кормить ерундой.

Ответить
0

Там даже ремастеры первых частей выпустить не могут из-за бюрократического ада, как и найти хозяев...

Ответить
0

Жаль. Лучший искусственный интеллект противников в играх. До сих пор никто не смог повторить.

Ответить
1

Halo: Reach?

Ответить
0

Хоть и Рич любимая часть Хало, но до крутости ИИ и осязаемости перестрелок F.E.A.R. ей очень далеко.

Ответить
0

Интересно по какой франшизе WB будет следующая игра Monolith? И сменят ли они наконец свой в десятый раз пересобранный LithTech на что-то более современное и технологичное?

Ответить
1

Они его вроде как переписали. В очередной раз. Теперь он называется Firebird.

Ответить
1

Назвать можно как угодно, но внутри это все тот же LithTech, только после лифтинга.

Ответить
0

С одной стороны это конечно печаль. Но с другой - спасибо что предупредили, следующую пятилетку не жду, но вот потом опять вспомню и буду ждать горячее прежнего.

Но вообще как по мне интереснее всего тут будет вопрос что они будут делать... а варианты следующие:
1. продолжение 3й части;
2. полноценный перезапуск серии начиная с первой;
3. продолжение 2й части;

И если по первым двум пунктам все понятно, то вот по третьему я поясню: дело в том что третья часть кроме резко изменившегося сеттинга и самой философии геймплея еще и поступает достаточно подло, без достойных поводов пуская в расход ценных персонажей первых двух частей.

Вот тут можно вспомнить что в свое время аддоны для первой части (Extraction Point и Perseus Mandate) во время разработки второй части были объявлены не каноничными из-за несоответствия духу игры.

Так что подводя итог: если в ближайшие 5 лет следующий FEAR действительно не увидит свет, то дальше скорее всего будет именно перезапуск серии, т.к. "откатывать" серию, которую уже никто не помнит на середину врят ли будут, да и продолжать надеюсь врят ли станут. ИМХО.

Ответить
0

Что скажешь...Игра которая запоминается.

Ответить
0

Новые Shogo и Blood? Нет, не в этой жизни.

Ответить
0

ФОНАРЬ!!

Ответить
0

Если им так нравятся «сложные истории», почему они в Средиземье не сделали ну хотя бы не позорный сюжет?

Ответить
0

Sci-fi с Nemesis и Хазбашем-Ампутатором? Дайте две!

Ответить
0

ну так на свитч портаните)))

Ответить
0

Хм, Fear отличная серия игр. Но, все же, Monolith у меня больше ассоциируеется с Blood, которая была очень топовой игрой.

Ответить
–4

Запустил я на выходных первый феар, побегал и....удалил. Устарело.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления