DICE: «Открытая бета предложит самое масштабное тестирование из всех, что у нас было»

В новом блоге разработчики рассказали про изменения классов, лок оружия и прочее.

DICE: «Открытая бета предложит самое масштабное тестирование из всех, что у нас было»

DICE выпустили большой блог про изменения в Battlefield 6 за последние тесты BF Labs. Ниже наш перевод:

В преддверии раннего доступа к бете Battlefield™ 6, который стартует в четверг, 7 августа, а также открытой беты 9 августа, мы хотим ненадолго остановиться и оглянуться на наш путь с Battlefield Labs — как мы корректировали игру на основе вашей обратной связи, и чего стоит ожидать от будущих игровых сессий и изменений геймплея в преддверии релиза.

На время открытой беты Battlefield Labs возьмёт короткую паузу. После её завершения мы продолжим соблюдать обещания по сбору фидбека и постоянному улучшению игры через эту программу. Мы гордимся, как вы встретили Battlefield Labs, и продолжим внимательно отслеживать отзывы игроков и данные - продолжая разработку игры.

Изменения в открытой бете на основе фидбека Battlefield Labs

Лок и анлок оружия

Недавно мы заявили, что наша цель — объединить как новых, так и старых игроков в едином опыте Battlefield. Одной из тем обсуждений стало возвращение к прежней системе классов, включая интерес к отдельному режиму, где оружие привязано к классам.

Чтобы поддержать разные стили игры, мы добавляем возможность переключаться между локом и анлоком оружия, начиная с открытой беты. В бете появится плейлист «Захват с локом оружия». В этом режиме доступна прокачка опыта — играйте так, как вам нравится.

Открытая бета предложит самое масштабное тестирование из всех, что у нас было, и мы призываем всех попробовать оба режима — чтобы найти тот, что подходит именно вам.

Карты и режимы

Мы внимательно отслеживаем поведение игроков и перемещения по картам, представленных в Battlefield Labs — например, на гифке ниже изображена «Осада Каира». С помощью этих и других данных мы выделили несколько участков, на которых сосредоточились и внесли изменения, чтобы улучшить ритм боёв и передвижения по карте.

Были внесены и изменения в расположение точек, включая улучшения укрытий, изменённые размеры зон захвата и скорректированный дизайн, поддерживающий сбалансированную игру с обеих сторон. Мы также обновили визуальное оформление границ целей и подвигали стационарные орудия по карте для улучшения игрового процесса.

На следующем этапе тестов мы ещё больше сосредоточимся на доработке расположения точек и будем вносить изменения на основе отзывов игроков. Ожидайте дальнейших корректировок по мере приближения к финальной стадии разработки.

Мы всегда любили «Превосходство» за его динамику и искали лучший способ внедрить в него ресы — важный элемент командного взаимодействия в Battlefield, который, по нашему мнению, отлично в этот режим вписывается. Получив положительный отклик от игроков, мы с радостью добавляем возможность ресать игроков в этот режим — это откроет новые возможности для тактики и командной игры.

Оружие

Темы времени убийства (TTK) и времени смерти (TTD) регулярно всплывали в комментариях сообщества. Учтя их, мы пересмотрели баланс урона по всему арсеналу, и мы хотели бы услышать ваше мнение об этих изменениях во время беты.

Мы также расширили возможности кастомизации оружия. Интерфейс стал понятнее и удобнее — теперь проще понять, какое оружие лучше всего сочетается с конкретным классом. Эти улучшения помогут вам осознанно подбирать снаряжение и быстрее ориентироваться в сильных сторонах и предназначении каждого типа оружия.

Чтобы сильнее подчеркнуть уникальность классов и дать им особые преимущества, мы добавили сигнатурное оружие. Теперь, выбирая оружие, подходящее вашему классу, вы получаете уникальные бонусы — недоступные для других. Например, ни один другой класс не сможет использовать снайперскую винтовку так же эффективно, как Разведчик.

Дорога к релизу

Адаптация и внедрение обратной связи требует времени, и, хотя открытая бета позволит вам ознакомиться с системой классов на ранней стадии, это не окончательная их стадия. После завершения открытой беты у вас будет больше возможностей рассказать о своих впечатлениях о классах перед релизом игры в рамках предстоящих тестов в Battlefield Labs.

Сегодня мы хотим дать вам представление о дальнейших изменениях, которые вы можете ожидать после открытой беты, по мере того, как мы приближаемся к релизу.

Штурмовик

Хотя штурмовиками обычно пользуются как классом для медиков «на передовой» или игроков-одиночек, теперь мы уделяем больше внимания командной игре. Благодаря переработанным перкам и гаджетам, штурмовик предлагает пассивные преимущества отряда, которые поощряют командную игру и обеспечивают более сильную поддержку отряда.

  • Инъектор адреналина, изначально предлагающий эффект самовосстановления здоровья, теперь убирает и повышает устойчивость к вспышкам и оглушающим эффектам, повышает устойчивость к взрывному и зажигательному урону, а также улучшает скорость передвижения. Мы считаем, что это уменьшит самодостаточность их перков и еще больше выделит их из класса поддержки.
  • «Командное присутствие» заменило «Улучшенную мобильность» в качестве нового сигнатурного таланта. Этот талант ускоряет захват целей для ближайших членов отряда и быстрее выводит вас и вашу команду из «боевого состояния». С этой правкой мы делаем еще один шаг, чтобы предоставить классу штурмовиков больше возможностей для командного взаимодействия.
  • Мы также вносим существенные изменения в набор гаджетов класса штурмовиков. Мы переименовали «Маяк возрождения» в «Маяк дислокации», и теперь он является частью набора гаджетов штурмовиков, а не разведчиков.

Хотя маяк дислокации традиционно был основным элементом класса разведки, он не был лишен своих проблем, часто используемых одиночными снайперами для передислокации в труднодоступных местах. Перемещая его в класс штурмовиков, мы намеренно переопределяем его как инструмент командной игры для флангового и скоординированного движения отряда.

Маяк дислокации имеет ограниченное количество использований на команду и самоуничтожается, если штурмовик снова возрождается на нем, что делает его тактическим и ограниченным ресурсом, а не постоянным преимуществом. Мы считаем, что это решает проблему, связанную с тем, что класс штурмовиков слишком ориентирован на одиночную игру.

Также хотели бы представить совершенно новый гаджет: лестницу для штурма. Этот универсальный инструмент обеспечивает отрядам доступ к ранее недоступным областям, функционируя как лестница или рампа в зависимости от угла развертывания. Будучи мощным инструментом для командной игры, она позволяет штурмовикам вести за собой не только свой отряд, но и всю команду, преодолевая препятствия, получая преимущество в высоте или удивляя противника новыми способами штурма.

Инженер

Мы рады слышать сбалансированные отзывы про инженеров, особенно с точки зрения их основной роли в геймплее с транспортом и взрывчаткой. Мы хотим узнать больше о том, насколько хорошо набор гаджетов инженера поддерживает и уничтожает транспорт, и насколько эффективными инженеры чувствуют себя в прямом столкновении. Мы будем внимательно следить за их эффективностью в крупномасштабных сражениях и будем рады услышать ваши мысли о том, насколько игра за инженера кажется вам результативной и полезной.

Поддержка

Мы получили в основном положительные отзывы о поддержке и активно оцениваем несколько ключевых областей для улучшения. Мы сосредоточены на частоте восстановления ящиков с припасами и на том, насколько эффективно усиления сигнатурного оружия поддержки влияют на ход игры. Мы хотим, чтобы игроки поддержки чувствовали себя важными для своих отрядов, как в обеспечении снабжения товарищей по команде, так и в повышении общей эффективности боя.

Разведка

Для класса разведки мы увидели возможность усилить роль саботажа в его роли. Держа эту идею в голове, мы решили переопределить одну из веток специализации разведки, убрав «Проводника» и заменив его на «Спецоперации». Это дань скрытному классу, ориентированному на взрывчатку, который в последний раз появлялся в Battlefield 2.

Старые специализации
Старые специализации
Новые специализации
Новые специализации

Эта ветка подойдёт всем, кто хочет взять на себя функцию разведки в отряде, предоставляя ему информацию о передвижении войск, тихо действуя в тылу врага:

  • Спецоперации 0: Специализация, доступная с самого начала, позволяющая тише устранять противников в ближнем бою и передвигаться.
  • Спецоперации 1: Отмечает ближайшие гаджеты врагов (за исключением передвижения бегом).
  • Спецоперации 2: Передвижение ползком позволит вам выйти из боя живым намного быстрее и снимет метку с вас.

Кроме того, разведчик обладает активной способностью на 3 уровне, которая позволяет вызвать БПЛА в отмеченное положение для пассивного обнаружения, что еще больше повышает ситуационную осведомленность вашего отряда.

Вместе с сигнатурной чертой разведки, «Меткой при прицеливании», которая автоматически обнаруживает врагов, когда вы прицеливаетесь, вы будете полностью подготовлены, чтобы взять на себя роль разведки и контрразведки в полной мере.

Что дальше?

Открытая бета — это ваш шанс принять участие, поделиться фидбеком и помочь сформировать будущее Battlefield 6.

После открытого бета-тестирования мы вернёмся с выводами и дальнейшими изменениями, которые мы внесем на пути к релизу.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Battlefield в открытой бете!

7
2
17 комментариев