Почему Forza Horizon 5 - лучшая игра, чтобы кайфовать с рулем и видом из кабины
У меня есть пара тиммейтов по автосиму с ПДФ, между нами промелькнула радуга (но гомо), и какое-то время мы вместе крутили голландский штурвал (в смысле руль), пытаясь дристить в АС, ставить время на круге на Северной петле и вот это все. Так что, как видите, я в курсе, что ФХ5 не симулятор. Тем не менее это одна из тех игр про машинки, куда я возвращаюсь чаще всего, и сейчас объясню почему. Уверен, вам очень не хватало очередного поста от меня, ведь ничего больше интересного на ДТФ не пишут.
Так вот, по моему скромному мнению ФХ 5 все-таки не совсем аркада. Здесь есть повреждения, температура шин, сцепление можно спалить, а мотор ушатать, и главное, что машина действительно сильно хуже поедет. А еще здесь самый большой автопарк из всех игр без модов, включая те машины, которые можно встретить у нас на дорогах, и это отдельный кайф. А еще открытый мир с изменяемыми погодными условиями. Вооот.
Мои тиммейты не понимают, почему я так люблю ездить на трафике или переднем приводе, но тут есть вполне логичное объяснение: дело в том, что я уже пожилой, и у меня присутствует некоторый стаж вождения ведер ИРЛ. Будучи фанатом НФСУ и НФСУ 2, мне довелось владеть 3000 ГТ третьего поколения, точная копия по внешке как в игре, а также 6-м подливиком купе, который я турбанул. Потому что в игре так делают, но я вырос, и захотел сделать так же в жизни. И один раз я даже съездил на нем на питерское кольцо, на котором предварительно тренировался в АС, скачав карту и самостоятельно создав свой сайвек в игре. Ну, типа поехал ИРЛ на УРЛ, понимаете, да? И вот в чем прикол: машины в жизни по управлению больше похожи на то, что я вижу в Форзе на своей простенькой Мозе Р5, а не в АС. Субъективно, да, но для меня это именно так. В АС и АСС я постоянно проебываю повороты, при этом я хорошо себя чувствую в Ф1 от ЕА Гейз, словно в картинге, на который тоже хожу ИРЛ.
Именно поэтому я часто выбираю какие-нибудь относительно простенькие и понятные мне машины, потому что буквально чувствую, как бы они ехали в реале. Имея такой опыт в жизни, мне очень легко тепнуться в то состояние, словно я управляю ими на самом деле. Я чувствую, как изменяется поведение машины, засунь я в нее турбину, и это классное чувство, оно очень натуральное, мне есть с чем сравнить.
Недавно я посмотрел видос 0чкодемега про Фокус РС нежно голубого цвета, купил точно такой же в Форзе, и реконструировал дрист с разворотом - и это буквально без половины шишечки был настоящий тест-драйв этой машины. Только что я смотрел видео на запрещенотубе, а теперь вот уже тестирую ее сам. Я прям почувствовал, как подрубилась вискомуфта в дрист режиме, и я развернулся на условном полном приводе, хотя машина себя ведет скорее как переднеприводная. И судя по заверениям авторитетного Костяна, в реале все так и есть.
Та же тяжеленная 3000 ГТ на полном приводе и битурбо разгоняется точь в точь как в жизни. Никогда не забуду то чувство, как впервые в реале прожал на ней педаль в пол.
Единственное, чего мне на самом деле не хватило в этой игре - это побольше ночи, чтобы можно было ее принудительно ставить, и города, чтобы стритсракерить. Бесконечные загородные просторы выглядят слишком скучно. Мне сильно не хватает города.
И да, я знаю, что есть ФХ 4, но она прошла мимо меня, потому что на тот момент у меня не было нормального компьютера, чтобы в нее играть, а еще там машины ездят по встречке. Я люблю японские машины, но ездил на пруле один раз в жизни, и это был отвратительный опыт, даже несмотря на то, что коробка была автомат, но это уже тема для отдельного поста, который я писать, конечно, не буду.
Короче, если хотите из коробки тестить самые разные машины с видом из кабины, а еще у вас есть руль - ФХ 5 ваш выбор, и пофиг вообще на все остальное. Петролхеды-задроты меня поймут. Ах да, вспомнил, еще там руль визуально на 900 градусов не крутится, но это уже разработчики схалтурили, после 20 минут игры привыкаешь. А так больше особых претензий нет.