Мнение: 5 лучших игр Total War, которые влюбили меня в жанр исторических стратегий

Пока Total War: Three Kingdoms переносят, давайте поговорим о прошлых играх серии?

Мнение: 5 лучших игр Total War, которые влюбили меня в жанр исторических стратегий
99 показов
113K113K открытий

хорошая статья, спасибо - всегда интересно читать описания чужого опыта игры. Можно сделать дополнение, которое мне кажется очень важным? Стратегическая карта - это то, за что я до сих пор ценю первое поколение (Сегун 1, Мед 1), второго (Рим 1, Мед 2, Сегун 2). Перестановка фишек на карте не была очень уж реалистичной штукой, плюс там ещё был совершенно эксплойтный флот - но какой же стратегической глубины это придавало. Просто была мечта Бисмарка и Мольтке, геополитика в чистом виде: ты натыкаешься на какую-нибудь Пупырловку типа Рума или Франконии и вдруг понимаешь, что это - ключ к региону. Что это центр кристаллизации всего фронта. Что надо все армию положить, все города сдать, но Чернигов удержать. О, какие карусели я крутил вокруг Черниговско-Рязанского укрепрайона, стачивая монголов. Старая, схематичная карта также отлично показывала справедливость слов Сунь Цзы: "худшее - это осада крепости" . Мощный замок в одной из обозначенных Пупырловок становился хуже занозы в заднице, просто гитлеровской ненавистью к Сталинграду наполнялось сердце - почему эти уроды никак не сдадутся? Их же там осталось 15 человек! Плюс штурмы крепости - они сейчас выглядят очень страшно графически, но в 2001 году это было страшно ментально. Ты отправляешь отборный отряд варяжской стражи на прорыв, но знаешь, что они будут лить масло и половина варягов на стену даже заберется... Бррр, даже передернуло. Третье поколение - Рим 2, Аттила, Ваха, что-то там про Британию - конечно добавило всякого, но лаконичный геймплей первых двух игр, на мой вкус, все ещё уделывает их по стилю и эмоциям. Ах, если бы ещё не эти ужасные-ужасные спрайтовые копейщики..

Ответить