Для меня пример ПОЧТИ идеального соулса

Тут ты видишь идеальную игру😅
Тут ты видишь идеальную игру😅

Сегодня хочу рассказать почему ПО МОЕМУ МНЕНИЮ Lies of P пример ПОЧТИ идеального соулса. И для меня она есть и остается лучшей на данный момент.
Уже давно проходил ее, но до сих пор приятно вспоминаю эту игру. И если будет время (ВРЯД ЛИ😓) обязательно вернусь к ней. Очень надеюсь что разработчики и дальше будут радовать нас подобными проектами.

✅ Что же мне нравится в этой игре и почему она хороша спросишь ты:

🚨 Интересный мир, основанный на сказке, моментами встречаешь персонажей и вспоминаешь сказку которую ты не читал😅, но знаешь какие то моменты из фильмов, мультфильмов.

🚨 Глубокая проработка персонажей с которыми встречаешься, у каждого своя история, которая развивается походу игры. Диалоги с пероснажами интересные, а не просто для галочки.

🚨 Идеальные расстояния между точками сохранения, при прохождении вообще не было проблем что где то что то далеко.

🚨 Красивые и продуманные локации, ну практически все.

🚨 Короткие пути сделаны отлично.

🚨 Есть дополнительная система в виде боевой руки, которую можно модернизировать. Это определенно плюс и лучше чем махать одним мечом всю игру. Лучшая по моему мнению ЩИТ(это прям находка, не видел раньше в играх такого) и Двухстволка в дополнении.

🚨 Оружие которое мы находим действительно становится лучше и его можно использовать, а не ходить с оружием из первой локации, просто потому что оно лучше того что ты нашел после.

🚨Вариации оружия, есть обычное, а есть особое, и оно тоже полезно

🚨 Деньги если зашел на босса и проиграл, можно забрать перед боссом. Это просто идеально.

🚨 До боссов бегать недалеко.

🚨 Интерфейс, выбор инвентаря все выглядит красиво, а главное удобно.

🚨 Все что собираем походу игры, а точнее многое, действительно полезно, а не просто мусор.

🚨 Боссы интересные и каждый со своим характером.

🚨 Нет врагов боссов, ну почти нет, вроде один раз встречался Командующий парадом.

🚨 Нет бесячих врагов которые закидывают тебя постоянно бомбами, а ты их не можешь убить. Конечно есть там пушки которые стреляют, но это не мешает игре и исследованию, плюс они могут убивать врагов.

🚨 Враги тоже интересные и при этом они все такие разные, а еще бывают моменты где они себя интересно ведут.

🚨 Также плюсом добавлю то что разработчики в дальнейшем добавили уровень сложности в игру, что позволит насладится любому этой прекрасной игрой.

🚨 Есть загадки и секреты, они не всегда простые, но очень интересно это все исследовать.

🚨 Если тебе нужно поговорить с каким то персонажем, это место отмечено на телепорте. Очень удобно. Плюс ты всегда помнишь где персонаж, так как локации хорошо сделаны и ты в них не путаешься.

🚨 Поломка оружия, конечно не сказать что это плюс для всех, но это свежая механика и дает дополнительный челлендж.

🚨 В магазине всегда появляются новые вещи, а главное они полезные.

🚨 Интересная система прокачки персонажа и оружия.

🚨 Блок которым реально пользуешься, а не просто для галочки.

🚨 Есть тренировочная зона, чтобы потестить оружие.

🚨 ЛИФТЫ, тут просто гениально, ты приходишь и их не надо вызывать каждый раз, они всегда там где надо уже.

🚨 Помощники на боссах, наверно не просто плюс, а обязательная часть игры, потому что на некоторых боссах без них просто никак.

🚨 Ловушки для врагов. Интересная штука как по мне.

🚨 Также интересный момент, что враги на локации связаны с боссом. К примеру на локации с электрическим боссом, враги кидаются электричеством и далее в таком же духе.

🚨 Нет "рек и озер" с порчей которые дико бесят и заражают за пару секунд. Это все что вспомнил, но уверен можно много чего еще добавить.

🚨 Выделение врагов крестиком лучше чем точкой, сразу чётко видно кто выделен.

✅ Ну а почему ПОЧТИ спросишь ты?

А потому что БОССЫ😅

Ну а тут ты видишь главного босса в игре😅
Ну а тут ты видишь главного босса в игре😅

Для меня лично было пару сложных боссов, хотя даже несмотря на сложность, потратил не так много времени. Они просто забивают тебя своими атаками. А от некоторых атак вообще кажется что невозможно уклониться.

✅ Какие же сложные боссы спросишь ты? Игра проще некуда😎

Например, Болотная тварь (атака краба смертельная, но забавная😅) или Король Марионеток (очень быстрый тип или мы просто подзаржавели по пути😅), Лаксазия Всесовершенная (светомузыка, по другому и не скажешь), Люмаккио лидер Бастардов (на него больше всего времени потратил), Безымянная марионетка (когда ошибся с выбором, но пути назад нет😅).
Или Крокодил (Вселяющий ужас хищник) в дополнении, встретив которого я думал что дальше мне не пройти😭

✅ А теперь чутка про дополнение Overture:

Да, дополнение оставило немного иные чувства. Особенно дико сложные боссы. А еще на локации в некоторых местах стало много сложных врагов на квадратный метр. К примеру, Обезьяна и Кенгуру.
Но после первых 2 боссов, дополнение стало более интересным и в целом порадовало. И история начинает увлекать как по мне.
А финальный босс которого мы убивали вместе с помощницей Леа, хоть и бесил своей ваншотной атакой на второй фазе, но какое же красивое у нас вместе с Леа комбо было на нем.

И тут у меня вопрос, почему в дополнении разработчики немного поменяли какие то моменты в худшую сторону? Поменялось начальство или просто поменялись взгляды, вы как думаете?

✅ Чтобы я посоветовал разработчикам доработать?

В первую очередь сложных боссов, которые просто тебя топчут. Также были атаки от которых фактически не уклонится.
Также доработать систему уклонений и парирований в лучшую сторону, так как она далека от идеальной.

✅ Каков итог спросишь ты?

Как по мне эта игра образец к которому надо стремиться. Все сбалансировано и продумано, почти нет боли. Наслаждаешься игрой каждый момент (ну почти каждый😅). И даже после прохождения игры в нее хочется возвращаться.
Хочу стереть себе память и заново пройти эту игру, но только без сложных боссов😅
Зовите людей в черном, срочно😎

17
3
2
1
1
42 комментария