Игры
Фёдор Шаврин

Аркадная гонка Dangerous Driving от авторов серии Burnout выйдет 9 апреля Статьи редакции

Над игрой работает студия, которую создали Фиона Спэрри и Алекс Уорд — одни из основателей Criterion Games.

Dangerous Driving получит восемь игровых режимов, в том числе Pursuit Mode — преследование противников на полицейской машине, и Takedown, в котором нужно выбить всех соперников. В игре также будет онлайн на восемь человек и 30 трасс, расположенных на семи локациях.

Разработчики из Three Fields Entertainment, которые занимаются Dangerous Driving, ранее выпустили рейсинг Danger Zone 2 и Dangerous Golf — симулятор игры в гольф с системой разрушения.

Релиз аркадной гонки Dangerous Driving состоится на PS4, Xbox One и ПК, где игра будет доступна только в Epic Games Store.

{ "author_name": "Фёдор Шаврин", "author_type": "self", "tags": ["dangerousdriving"], "comments": 18, "likes": 25, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39641, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Feb 2019 18:03:35 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Скажу честно, как фанат Burnout. Я впечатлён тем, что попытались вернуть именно что старый Burnout 3: Takedown\Revenge, а не Paradise (которая тоже крута по своему), но выглядит всё... слишком бюджетно. Даже PSP-версия "трёшки" Legends имела куда лучше разрушение машин в авариях.
Всё это можно оправдать тем, что студия мелкая и не имеет высокого бюджета, но тем не менее - оно не оставило от меня "вау"-эффекта, но поностальгировать от трейлера - поностальгировал.
Ну и, конечно же, EGS, куда ж без него. О релизе в Steam ничего не говорится.

Ответить
1

Ну и, конечно же, EGS, куда ж без него. О релизе в Steam ничего не говорится.

Вроде бы была страница игры в steam, давно еще видел. Но сейчас уже нет)

Ответить
0

Открытый мир не потянули. Графикой напоминает последний НР. А вот описанием и режимами всё смахивает на Доминатор в красивой обёртке (подобного не хватало в Paradise)

Ответить
6

Чет на Asphalt 7 больше смахивает

Ответить
3

Это прототип на юнити? Одинаковые деревья, убогий худ, эффекты только для того, чтобы скрыть бедность картинки. Для прототипа вполне норм, не более.

Ответить
2

блин, все бы ничего, но разрушения машин... На ПС2 в 200х оно выглядело впечатлительней

Ответить
2

Поделие уровня Asphalt. Такому место на мобилках.

Вспомните, какие детализированные локации были в Takedown и Revenge. В такой мешанине объектов можно было легко потерять управление и вмазаться в ближайшую стену. И это задавало напряженный тон.

А тут лысые локации уровня Ridge Racer.

Ответить

Славный Никита

0

Глазам не верю... гонка, аркадная... в 2k19! Надеюсь на выходе получится более цельный и играбельный продукт чем Flatout 4.

С нетерпением жду на PS4 или STEAM.

Ответить
1

Что-то и близко повреждений как в бернаутах нет

Ответить
1

Какая-то топорная поделка склеенная на коленке за пару вечеров.
Даже близко не так весело и интересно как в том же 3/Revenge/Dominator/Paradise. Повреждения никакущие. Физика никакущая. Все отлетает от машины как в дешевых мобилках.
Что они делали 11 лет то?

Ответить
0

Burnout на максималках. )

Ответить
2

Не могу согласиться, ИМХО Burnout выглядит даже поинтереснее, чем то, что показано в трейлере. Тут скорее какой то АА проект для мобильного гейминга.

Ответить
0

Если сравнивать его с тем Бурнаутом который я играл на PS2, графически это именно на максималках. ;)

Ответить
0

Вольво в пролёте...опять

Ответить
0

Вот никогда не понимал, если у вас тачки не по лицензии в игре, а придуманные. Почему бы не сделать упор на классную деформацию кузова по физике, да по круче чем было в Burnout Paradise? Неужели так сложно, это ведь добавляет зрелищности.

Ответить
0

Так тебе тогда в BeamNG. Тут либо разрушаемость, либо гонки. Все в месте очень ресурсо-затратно будет

Ответить
0

Сначала хотел побомбить, что только в EGS, потом вспомнил, что магаз - то у меня уже стоит благодаря SMB))0

Ответить
0

Повторить успех Burnout 3 c PS2 им врят ли удастся.

Ответить
Читать все 18 комментариев
null