Игры Фёдор Шаврин
1 227

Аркадная гонка Dangerous Driving от авторов серии Burnout выйдет 9 апреля

Над игрой работает студия, которую создали Фиона Спэрри и Алекс Уорд — одни из основателей Criterion Games.

В закладки

Dangerous Driving получит восемь игровых режимов, в том числе Pursuit Mode — преследование противников на полицейской машине, и Takedown, в котором нужно выбить всех соперников. В игре также будет онлайн на восемь человек и 30 трасс, расположенных на семи локациях.

Разработчики из Three Fields Entertainment, которые занимаются Dangerous Driving, ранее выпустили рейсинг Danger Zone 2 и Dangerous Golf — симулятор игры в гольф с системой разрушения.

Релиз аркадной гонки Dangerous Driving состоится на PS4, Xbox One и ПК, где игра будет доступна только в Epic Games Store.

#dangerousdriving

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Фёдор Шаврин", "author_type": "self", "tags": ["dangerousdriving"], "comments": 18, "likes": 25, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39641, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Feb 2019 18:03:35 +0300" }
{ "id": 39641, "author_id": 8138, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39641\/get","add":"\/comments\/39641\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39641"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Скажу честно, как фанат Burnout. Я впечатлён тем, что попытались вернуть именно что старый Burnout 3: Takedown\Revenge, а не Paradise (которая тоже крута по своему), но выглядит всё... слишком бюджетно. Даже PSP-версия "трёшки" Legends имела куда лучше разрушение машин в авариях.
Всё это можно оправдать тем, что студия мелкая и не имеет высокого бюджета, но тем не менее - оно не оставило от меня "вау"-эффекта, но поностальгировать от трейлера - поностальгировал.
Ну и, конечно же, EGS, куда ж без него. О релизе в Steam ничего не говорится.

Ответить
1

Ну и, конечно же, EGS, куда ж без него. О релизе в Steam ничего не говорится.

Вроде бы была страница игры в steam, давно еще видел. Но сейчас уже нет)

Ответить
0

Открытый мир не потянули. Графикой напоминает последний НР. А вот описанием и режимами всё смахивает на Доминатор в красивой обёртке (подобного не хватало в Paradise)

Ответить
6

Чет на Asphalt 7 больше смахивает

Ответить
3

Это прототип на юнити? Одинаковые деревья, убогий худ, эффекты только для того, чтобы скрыть бедность картинки. Для прототипа вполне норм, не более.

Ответить
2

блин, все бы ничего, но разрушения машин... На ПС2 в 200х оно выглядело впечатлительней

Ответить
2

Поделие уровня Asphalt. Такому место на мобилках.

Вспомните, какие детализированные локации были в Takedown и Revenge. В такой мешанине объектов можно было легко потерять управление и вмазаться в ближайшую стену. И это задавало напряженный тон.

А тут лысые локации уровня Ridge Racer.

Ответить
0

Глазам не верю... гонка, аркадная... в 2k19! Надеюсь на выходе получится более цельный и играбельный продукт чем Flatout 4.

С нетерпением жду на PS4 или STEAM.

Ответить
1

Что-то и близко повреждений как в бернаутах нет

Ответить
1

Какая-то топорная поделка склеенная на коленке за пару вечеров.
Даже близко не так весело и интересно как в том же 3/Revenge/Dominator/Paradise. Повреждения никакущие. Физика никакущая. Все отлетает от машины как в дешевых мобилках.
Что они делали 11 лет то?

Ответить
0

Burnout на максималках. )

Ответить
2

Не могу согласиться, ИМХО Burnout выглядит даже поинтереснее, чем то, что показано в трейлере. Тут скорее какой то АА проект для мобильного гейминга.

Ответить
0

Если сравнивать его с тем Бурнаутом который я играл на PS2, графически это именно на максималках. ;)

Ответить
0

Вольво в пролёте...опять

Ответить
0

Вот никогда не понимал, если у вас тачки не по лицензии в игре, а придуманные. Почему бы не сделать упор на классную деформацию кузова по физике, да по круче чем было в Burnout Paradise? Неужели так сложно, это ведь добавляет зрелищности.

Ответить
0

Так тебе тогда в BeamNG. Тут либо разрушаемость, либо гонки. Все в месте очень ресурсо-затратно будет

Ответить
0

Сначала хотел побомбить, что только в EGS, потом вспомнил, что магаз - то у меня уже стоит благодаря SMB))0

Ответить
0

Повторить успех Burnout 3 c PS2 им врят ли удастся.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления