Игры Artyom Kaleev
26 061

У Metro: Exodus появился рейтинг на Metacritic — что пишут в обзорах

На уровне прошлых частей.

В закладки
Аудио

13 февраля закончился запрет на публикацию обзоров Metro: Exodus. На Metacritic средний балл составил 81 — на основании двадцати двух рецензий. Для сравнения, у Metro: Last Light было 80 баллов (для PS3), а у Metro 2033 — 77 (для Xbox 360).

Почти все критики сошлись во мнении, что разработчики не смогли воплотить собственные амбции в жизнь — по крайней мере, не во всех элементах.

Exodus восхищает своей амбициозностью. Она сочетает в себе бесчисленные типы миссий, различные боевые ситуации и локации, как будто взятые из нескольких разных игр, но ИИ и другие геймплейные элементы попросту не дотягивают до остальных элементов.

Нэйтан Грэйсон
журналист Kotaku

Многие журналисты отмечают, что псевдо-открытый мир не работает так, как нужно — в нём попросту нечем заняться.

Exodus не настолько открыта, как я ожидал. Игра очень линейная — до такой степени, что ты находишь предметы, связанные с квестами, до того как NPC попросит их найти — что создаёт раздражающие несоответствия в повествовании. Это не было бы так плохо, если б не тот факт, что Exodus пытается объяснить мне, куда идти и как туда безопасно добраться.

Чарли Холл
журналист Polygon

Некоторым не понравился сюжет — где Артём всё такой же молчаливый, как и раньше.

В игре есть богатый, развивающися мир, невероятная графика, погружающий звук и жуткие создания. Но её лучшие моменты — от покоя до напряжения — портят лакейские задания, плохая озвучка, скучный стелс и бездушный главный герой. Всё это мешает Metro Exodus воплотить свой реальный потенциал в жизнь.

Крис Мойс
журналист Destructoid

Однако в игре сохранилось главное — та атмосфера и «душа», которыми были переполнены прошлые части. Во многом благодаря отличной работе художников и превосходной графике.

Оставив туннели московского метро позади, художники из 4А Games создали нечто совершенно потрясающее. Это путешествие через унылую российскую пустошь, от заброшенных городов до горящих пустынь, осенних лесов и морозной тундры, полно сюрпризов и захватывающих пейзажей. Досадно, что взаимодействие с этим дивным новым миром заключается лишь в стрельбе по нему.

Энди Келли
журналист PC Gamer

Релиз Metro: Exodus состоится 15 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

#metro #мнения

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","metro"], "comments": 169, "likes": 125, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39642, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 19:23:35 +0300" }
{ "id": 39642, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39642\/get","add":"\/comments\/39642\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39642"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Почему все так носятся с Метро, что в нем такого?🤔

Ответить
134

Почему все так носятся с Метро

Потому что сняли эмбарго на обзоры и игра вот-вот скоро выйдет. Действительно. Почему ?

Ответить
–4

почему

Да самому интересно, игра ничем особо не выдающаяся фпс ходилка, там есть какие-то уникальные механики, киллерфичи, сюжет?

Ответить
5

Ты хоть сам играл ? Судишь по личному опыту или со слов дядь, которые написали, что игра не очень ?

Ответить
5

По личному опыту первой части. Так какие там особенности?

Ответить
1

При чём здесь первая часть и Исход вообще ? Я про Исход спрашиваю.

Ответить
20

Так я и не играл в исход, он ж не вышел. Я про линейку в целом и про новую часть, как продолжение линейки. Сталкер тот же, помимо "постсоветского антуража" имел аномалии, артефакты, какую-никакую симуляцию жизни живности Зоны, фракции и в Метро есть.

Что именно такого в новом метро?

Ответить
1

Неплохой сюжет, отличный баланс стелса/перестрелок, редкий сеттинг

Ответить
22

Неплохой сюжет

В следующий раз жирите немного потоньше

Ответить
0

Гранд мерси

Ответить

Комментарий удален

6

Фпс-ходилка, один шаг-один фпс

Ответить

Комментарий удален

2

Всегда мечтал о таком, я же консольщик, чем меньше фпс, тем лучше.

Ответить
0

Каждый раз испытываю лютый диссонанс, когда плюсую твои каменты.

Ответить
3

Меньше внимания уделяй персоналиям, обращай внимание на содержание комментария.

Ответить
0

Ну это как если ты сначала голосуешь за депутата, который публично требует создавать больше детских площадок во дворах, чтобы дети не бродили по улице без присмотра, а потом узнаешь, что он лютый педофил со стажем.

Ответить
0

Я всего лишь добросердечный консольщик

Ответить

Комментарий удален

0

Слайдшоу что ли?

Ответить
0

Пфффф... 16к в 5д и 1 фпс!

Ответить
1

Гиги за шаги.

Ответить
0

титанфол но без мехов и бетлрояль - как тебе, взлетит думаешь?

Ответить
0

Да не, вопрос в том, почему так все носились и носятся вокруг средненькой игры.

Ответить
0

Ты про резонанс перехода Метро с одной игровой площадки на другую ? Там сама ситуация многих бесила, а не конкретно переход Метро как такового.

Ответить
0

Нет. Я про саму серию. Оригинальное Метро было средненьким, даже если не брать в расчёт кучу багов.

Ответить
0

Скоро еще 9 мая, статьи уже сейчас наверное написаны.

Ответить
15

Всего лишь отличная серия шутеров :)

Ответить
76

Еле прошел эти деревянные шутаны. Держатся исключительно на совковой атмосфере

Ответить
8

Которую уехавшие на Кипр авторы от всего сердца люто ненавидят и мечтают уничтожить. Отсюда такой пост-апокалипсис атмосферный.

Ответить
0

Им не обязательно уезжать на кипр, чтобы её ненавидеть. Они ж хохлы

Ответить
0

Значительная часть этнических русских ведёт себя точно так же.

Ответить
0

прочитал первую книгу, прошел обе части. причем вторую часть делали независимо от повествования. в свое время очень годные игры, особенно вторая.
для меня ведьмак, что книга, что игры являются сверх неинтересными и скучными.

Ответить
0

Я тоже так думал до тех пор, пока не купил нормальный комп и не поиграл. Ведьмак оказалась отличной атмосферной игрой и я переменил своё мнение. Но книги действительно унылый мусор.

Ответить
0

тянет на высоких. к сожалению впечатление не изменилось

Ответить
0

Дак да, как шутеры более-менее норм, но был бы другой сеттинг - уже не то. Для нашей аудитории именно это и козырь, наконец-то бегаем не где-нибудь в виртуальном США.

Ответить
0

Атмосфера действительно хорошая и все так же нравится изучать локации, много мелочей.
Пепельница из банки с килькой, класс)) и таких мелочей очень много.
В глаза бросается лишь плохая анимация и не только лицевая, хотя сами лица сделаны вполне красиво.
Деревянная стрельба осталась, да и это не приятно, хотя и не критично, пушки выглядят все равно балдежно.

Ответить
–43

В какой вселенной ? Это чистой воды третьесортная поделка. Если уж совсем не во что поиграть. Но в наше время такое почти не случается.

Ответить
5

Настолько, что у всех частей на Metacritic балл держится в районе 80.

И не говорите, что «метакритик компетентен»

Ответить
13

Метакритик и компетенция в одном предложении. Ну это уже какой то манямир

Ответить
2

А что не так? К счастью, рецензенты игр весьма адекватны, и в рецензиях часто пишут по делу.

Ответить
0

Ну, меня не устраивает то, что люди критикуют игры на уровне "мне наица, мне не наица". Причем даже в достаточно негативных обзорах умудряются поставить игре 7/8 из 10

Ответить
0

Рецензируются, а не критикуют
И сам балл имеет 0 смысла, суть всегда надо искать в тексте.

Ответить
0

Блин, я имел в виду конечно же «некомпетентен», исправилось. Но суть ясна

Ответить
9

9 и 10 балов оценка для идеальных и близких к ним игр. А метакритик их раздает налево и направо. К тому же у них ниже 75 игра проходняк. Т.е. если их оценки скорректировать, то метро максимум на 6.5 тянет.

Я играл только в первую часть и она была дико деревянная и унылая. Вот этот самый 6-ти бальный проходняк, играть можно, но когда ничего лучше под рукой нет. А судя по тому, что в этих обзорах пишут Исход ушел не далеко от первой части и все еще остается этим самым проходняком.

Но всем же нравиться метро? Да? Вот тут будет уместно сравнение с миллионом мух. И это не вопрос вкусовщины. Я убеждаюсь, что люди страшные говноеды на множестве игр с дико завышенными оценками. Мне уже становится страшно покупать игры, и я стал опять переползать на торренты.

Из последнего шадоу варриора 2 недавно прошел, тот самый, который в ГоГе раздавался. Это был ебанный пиздец. А потом я заглянул на метакритик и оценки стима. Самая вменяемая оценка была у боксовой версии, а все остальные завышены особенно в Стиме. Ебанных 88% у говнодиаблоида, который не просто куски локаций копирует из раза в раз. Он отправляет проходить одну и ту же локацию по нескольку раз. У игры можно выкинуть 70% контента и игрок ничего не потеряет. Абсолютно. И после этого люди не говноеды.

Ответить
2

Я убеждаюсь, что люди страшные говноеды

Нет. Просто у вас разные требования к играм.

Он отправляет проходить одну и ту же локацию по нескольку раз.

Обычное дело.

И после этого люди не говноеды.

Они из-за этого стали говноедами? Забавное мнение, уж не ЭЛИТОЧКА ли ты?

Ответить
5

Чувак вбросил и рад стараться. Теперь сидит-пердит и ржёт с нас.

Ответить
1

Миллион леммингов не может ошибаться, факт! :-)

Ответить
7

чувак ты фаркрай видел последний? а батлу 5, на фоне этих ШЫДЕВРОВ метро действительно хорош

Ответить
2

В последнем Фар Крае хотя бы стрелять интересно и попадаются забавные миссии. В Метро шутерная механика это боль.

Ответить
–2

Как можно оценивать игры лишь из-за других игр в том же временном промежутке? Так и Ведьмак 3 в своё время запал как игра богов, а на деле...

Ответить
0

А на деле в него до сих пор играют по 20к+

Ответить
0

Вспоминается сравнение с мухами, знаешь ли.
Игра не плохая, но не 10 и даже не 9 из 10 как её многие оценили

Ответить

Комментарий удален

0

Только скайрим! :-)))

Ответить
0

А какие у тебя любимые игры ?

Ответить
1

Скайрим же!

Ответить
0

Толсто. Очень толсто :)

Ответить

Комментарий удален

4

"Отличная от других" :-)

Ответить
3

Ну я бы не сказал, что б прям отличная, просто хорошая, со своей изюминкой.

Ответить
26

Лично для меня приятно, что наши братья-украинцы выпускают AAA-шутер.

Ответить
–49

Сказал человек с татарским именем и фамилией.

Ответить
57

Я горд быть татарином)

Ответить
3

Я к татарам нормально отношусь, без обид.

Ответить
4

и что?

Ответить
0

Мне это показалось забавным и только. Интересно, украинцы со своими воплями про орду, и москалей-монголов, считаю татар братским народом, или братство одностороннее.

Ответить
1

тут скорее имелось ввиду братья по отношению к стране,а нация дело 10-ое

Ответить
0

т.к. татары, буряты, кавказцы и пр. являются разрушающими элементами для российской орды, то они безусловно роднее

Ответить

Комментарий удален

4

Если кому-то не нравится это тупая йоба, то он троль!! REEEEEEEEEE

Ответить
11

Я любитель сюжетных шутеров с густой атмосферой и крутым артом. За чем кроме метро за эти 2 года мне ещё стоило носиться?

Ответить
9

Вот к этому парню мог зайти.

Ответить
1

Блин, чет думал что он в 2016 вышел вместе с думом, Вульф 2, естественно, пройден :)

Ответить
3

Ещё Prey номинально шутер. Far Cry, Titanfall 2 вышел 2 года и 2 месяца назад. Узкожанровых игр осталось мало, в целом.

Ответить
5

Крупный релиз. Срач с егс и стим. ртх. Игра от снг про снг ааа (ну или почти) уровня.
много причин

Ответить
5

потому что интернет, обзоры и "критика" нынче так устроены.

Ответить
–9

русофобия, ммм

Ответить
1

Так игра то не русская, как ты тут русофобию то углядел и где вообще в комменте автор написал что-то об этом?)

Ответить
4

Тут скорее речь о Глуховском и его отношении, вне контекста книги 2033 и игр. (Как я понял)

Ответить
0

Конкретнее?

Ответить

Комментарий удален

1

Сталкер был своего рода РПГ с огнестрельным оружием и хорошей атмосферой. Аналогов я пока не видел. Разве что Dead Island по атмосфере был близок.

Ответить

Комментарий удален

2

это просто крупнейшая игра украинского геймдева за многие годы

Ответить
1

Не так много игр в нашем сеттинге, отсюда и дополнительный хайп.

Ответить
1

да потому, мил человек, что игра пропитана нашей культурой: все эти вагоны метро, тельняшки, храмы с иконами. Всё это очень близко нам, и всё это - в постапокалипсическом сеттинге и в очень качественном исполнении, на уровне крупнейших игровых студий с мировым именем. Ну как тут остаться равнодушным, ну скажи мне?

Ответить
0

Без задней мысли, берешь и останешься равнодушным.

Ответить
71

кхм

Ответить
1

С ним тоже будет фотка в стиле "успешного человека"?

Ответить
1

Идёт в подарок

Ответить
0

Та это погромист, я фотожоп

Ответить
12

Вот это все: "лакейские задания, плохая озвучка, скучный стелс и бездушный главный герой." - неудивительно. Потому что "произведения", по которым сделана игра, таковы. Графоманская травяная жвачка.

Ответить
26

Действительно, это Глуховский прописал плохую анимацию, озвучку, геймплей... А нет, это исключительно заслуга разработчиков.

Ответить
3

Нет, Глуховский - инфантильный примитивный графоман. Как из говна сделать конфету? Да никак! :-)

Ответить
14

Это игра, не книга, не кино, тут можно все геймплеем и графоном вытащить, но чуда не случилось.

Ответить
2

уже играли, и поняли, что это факт?))

Ответить
0

"Любую книгу можно вытащить геймплеем и графоном" - я же об этом :-)

Ответить
0

Точнее, не я , а сэр Макс Фрай, но я согласен :-)

Ответить
2

"Как из говна сделать конфету? Да никак! :-)"
У CD project red получилось. У этих нет

Ответить
5

Только серия книг Ведьмак не говно :-)

Ответить
4

В Анимации действительно есть проблемы и с пропсами не всегда гладко, но даже если книга шедевр, то перенести книгу в игру крайне проблематично. Появляются куча нюансов, о которых читая книгу даже не задумывался. Мне кажется, что разрабы почти полностью пишут новую книгу, когда делают игру. И это я не только про метро, вспомнить Биошок с его вселенной....

Ответить
0

А причём тут Биошок? И собственно писатель серии книг Метро помогал с играизацией серии игр Метро

Ответить
1

Биошок при том, что Айн Рэнд в гробу бы перевернулась, если бы увидела как интерпретировали её идеи))

Ответить
12

В пору переворачиваться в гробу тем, чьи идеи интерпретировала Айн Рэнд...

Ответить
21

Игра очень линейная — до такой степени, что ты находишь предметы, связанные с квестами, до того как NPC попросит их найти — что создаёт раздражающие несоответствия в повествовании

Я не понял.

Пример:
У меня попросили найти шлем, я нашел этот шлем ДО того как у меня его попросили, потому что был в этом месте уже до разговора с НПС. Я отдаю ему сразу шлем и он такой "ого, он уже у тебя, как удачно".
В чем проблема? Наоборот же это нелинейность, потому что если бы это было линейно - этот шлем бы заспавнился только после старта квеста.

Видимо я что-то не так понял?

Ответить
3

Наверно суть в том, что нет этого "ого, ты уже нашел", тебя все равно заставят идти по маркерам

Ответить
11

Скорее всего просто диалог это не учитывает. Ты говоришь с НПЦ, он просит тебя найти предмет, а потом ты сразу ему отдаешь его.

Ответить
3

Можно ещё хуже представить (такое в паре игр было) - нашёл предмет, говоришь с НПЦ, появляется маркер задания, идёшь туда, а предмета нет. А найденный предмет вне квеста отдать нельзя

Ответить
8

А, если так, то это пиздец хуйня.

Ответить
14

На самом деле - все минусы и плюсы примерно и остались с прошлых частей, поэтому еще не так все плохо.

Ответить
16

Плохо то что студия за 3 игры так и не научилась.

Ответить
0

Не смогла реализовать :3

Ответить
17

Господи, сколько нытья. Дом престарелых игровых импотентов

Ответить
0

Нет, просто это дтф. Тут иначе никак.

Ответить
–4

Нет, просто игры стали говенные

Ответить
17

Для всех Артёмов это все равно лучшая серия игр.
(☞゚∀゚)☞

Ответить
7

Некоторым не понравился сюжет — где Артём всё такой же молчаливый, как и раньше

2079 год. Долбоебы–разработчики продолжали делать игры, где главный герой не говорит ни слова, втупую копируя халву, дескать, этот прием позволяет игроку ассоциировать себя с гг.

Нет, это не работает

Ответить
2

Често говоря это дико напрягает, есть ли место в «интернетах» где можно написать открытое письмо всем разработчикам, что молчаливый персонаж - сраная херобора! Особенно в FPS.

Ответить
0

в свое время это стало для меня одним из главных минусов Last Light. какой диалог можно было построить с ребенком черных, но, епанамать, Артем, АЛО, ну хоть угукни ты ему в ответ!

Ответить
8

Все такие диванные аналитики, прям!! Книга лучше, игра уг... отличная серия игр, по отличной серии книг. Вас как будто заставляют играть!
Во всех играх есть сильные и слабые стороны, за исключением проектов, которые задают тенденцию развития игростроя, при этом даже эти проекты не могут угодить всем.

Ответить
0

Никто вроде не писал, что книга лучше. Книга - та ещё срань, и все это признают. (По крайней мере первая)

Ответить
–3

"Срань" не создает вселенную и не становится мировым бестселлером

Ответить
2

Сумерки, 50 оттенков...

Ответить
0

Кхм... ну да, да... да... конечно...

Ответить
2

Получается ситуация как и с Ларкой что ли? Графически ок, а остальное пшик? Через месяцок по скидке можно будет урвать?

Ответить
13

Ситуация явно лучше, тут хотя бы видно старание развить серию

Ответить
0

*кидаюсь своим жирным имхо* - Первая часть перезапуска лучшая.
А тут хотя бы да, качественно другая игра по отношению к серии (ну или очень хочет таковой казаться) и наверное все же способна заинтересовать часть людей, которые прохладно относились к прошлым частям (как я).

Ответить
1

Вторая Лара пока что вершина серии :-)

Ответить
1

В Ларке хоть гробницы интересные были

Ответить
–5

Нет конечно :-)

Ответить
6

Собственно, как я и ожидал. Эпичного пиздежа и обещаний в трейлерах было достаточно, но на выходе все как обычно. Обычный проходняк для большинства игроков, но конкретно фанатам, наверное, зайдет. Хотя мне не зайдет. Опенворлда мне хватало в нью вегасе, а недоопенворлдом насытился в сталкере.
Метро было особенным именно тем, что это метро. Романтика выживания в темных тоннелях, когда первый выход на поверхность ты воспринимаешь с радостью и интересом, но быстро понимаешь, что не в сказку попал. Поверхность крайне опасна, недружелюбна, неуютна. Ты чувствуешь себя не в своей тарелке и не хочешь долго находиться здесь, так что ощущаешь радость, когда возвращаешься в родное Метро.
Но когда я это написал, я вспомнил, что это актуально лишь для первой части. Именно она дарила такие ощущения. В Last Light уже совершенно не то, особенно с этими их врагами-боссами, которые окончательно руинят всю серьезность.

Ответить
1

Ты чувствуешь себя не в своей тарелке и не хочешь долго находиться здесь, так что ощущаешь радость, когда возвращаешься в родное Метро.

Да, вот это они очень круто сделали.

Ответить
8

путешествие через унылую российскую пустошь, от заброшенных городов до горящих пустынь

0_o

Ответить
5

Игра очень линейная — до такой степени, что ты находишь предметы, связанные с квестами, до того как NPC попросит их найти — что создаёт раздражающие несоответствия в повествовании.

А вот это расстраивает, учитывая что я каждую локацию обычно до последнего куста обшариваю(

Остальное интересно.

Ответить
–2

Многие жалуются на глупый ИИ в игре, что не удивительно. В наше время в игры играют не только вялые задроты, но и дяди Пети с завода, которые приходят домой, открывают баночку пива "Жигулёвское", и начинают играть в "эти ваши популярные игоры". И таких людей намного больше чем уже заядлых геймеров.
Это разработчики понимают и стараются делать ИИ более глупым, чем им хотелось бы, иначе могут политься плохие отзывы за то, что игра слишком сложная и тебя убивают на каждом шагу.
Тем более я сомневаюсь что до сих пор никто из gamedev разработчиков не может осилить нормальный ИИ. Потому что тут только две причины: лень (и экономия денег) либо причина которую я уже ранее описал

Ответить
6

Нет. Умный ии это не ии который побеждает и с которым сложно сражаться. Умный ии это ии который ведёт себя хотя бы как подобие живого человека. И при этом он может легко проигрывать за счёт правильного баланса и скрытых механик. В большинстве современных игр ии тупой потому что разработчики даже не стараются его сделать умным. Это сложно и долго.

Ответить
0

а как будет вести себя реальный человек, зная, что он участвует в игре, в которой точно не победит? Или как будет вести себя человек, видя что его друган зарядил какому-то Артему 5 пуль в голову, а то бегает как ни в чем не бывало?
т.е. умный аи в играх это тот, который поднимет ручки со словами "беги давай к следующему чекпоинту, не теряй на меня время, а все патроны я тебе сам отдам".
а все остальное -это глупый и наивный АИ, который пытается остановить голой жопой поезд в лице игрока.

Ответить
1

Что? ИИ симулирует не игрока в игру. А живого человека в той ситуации которая присутствует в игре. Т.е. если против нас военный, то он и должен себя вести как обученный военный на поле боя при встрече с противником. Это, кстати, не означает, что ИИ должен бить без промаха. Написать ИИ так чтобы он всегда бил без промаха и всегда побеждал игрока проще простого. Сложность как раз в симуляции проведения.

Ответить
2

Я специально написал 2 случая. Даже если нпс будет настолько умным, чтоб считать себя живым, а мир игры реальным, то о божественной неуязвимости Артема слухи дойдут быстро и враги начнут просто от игрока убегать.

А насчёт военного. Ну и как себя поведет военный? Засядет в хорошем укрытии и будет целый час отстреливаться. Как же интересно.
Война вообще скучная штука в сравнении с пиу пиу играми, собственно поэтому реалистого АИ мы и не видим

Ответить
0

Если военный один, то может и засядет. Но военные по одному не ходят. Они ходят группами. Обходят с флангов, прикрывают друг друга, отступают, перегруппировываются. И всё это зависит от окружения и действий игрока. Всё это прописать очень сложно. В итоге в современных играх враг который умеет пользоваться банальным укрытием и кидать гранаты считается супермозгом. Т.к. часто даже этого не делают.

Ответить
0

опять же, обход с флангов потребует много времени, т.к. незаметно пробежать не так и просто, и инстинкт самосохранения не позволит ботам рисковать аля"может попадет, а может и нет". Отступление - т.е. игроку придется догонять противников, чтоб выйти с ними на комфортную дистанцию боя. А там они опять засядут за укрытие. А это опять уныние и снижение пиу пиу динамики.
Прикрытие. это уже интересно. Но учитывая, что игрок не падает от пары пуль, то нпс быстро поймут, что это не сработает против Артема, т.к. аномально живуч.
Перегруппировка. И зачем оно в этой игре?
У меня ощущение, что вы сейчас набрали терминов с управления отрядом в арме. Вот там и прикрытие и перегрупировка реально нужны.

На самом деле, обычный игрок возьмет геймпад, запустит метро с ее 30фпс, включит среднюю сложность , сдвинет левый стик вперед и начнет жать правый курок время от времени. Добавь в игру эти обходы , он просто неспеша развернет правым стиком камеру и нажмет лишний раз правый курок.
Это не фир, где прицельчик аля кс, выцеливать нужно хэды со скоростью реакции пилота, и при этом непись стрейфится и приседает, чтоб усложнить жизнь клавомышечнику.

Ответить
0

Ну вот есть пример bloodborne где мобы рвут на части при малейшем подозрении, и они очень агрессивные.

Ответить
0

Нет, у ИИ в играх задача не имитировать поведение реального человека, а красиво умирать от рук игрока, даря ему чувство крутости.

Ответить
0

А что такое красиво умереть? Это и есть вести себя реалистично и разнообразно, но в итоге всё равно проиграть игроку.

Ответить
1

Вот мне просто интересно стало, ты помнишь хоть один пример противников в играх с которыми было интересно воевать? Именно ии, а не просто повышения ур сложности как повышение хп противнику? Не считая фира первого.

Ответить
1

В stalker misery очень интересно воевать с врагами , и, соответственно, call of misery тоже. Очень и очень достойно сделаны враги. На удивление.

Ответить
0

F.E.A.R , а е заметил последнего предложения:)

Ответить
–1

тут скорее дело в пьяных Петях с завода, а в том, что человек по сути своей ненавидит справедливость по отношению к себе. И ему очень приятно ощущать себя сильнее других, пусть даже если это будут боты.
В противном случае мы бы имели сотни игр, в которых 1 пуля в голову от бота - загрузочный экран

Ответить
1

Столько хайпа из-за 8/10 (6/10 по старым меркам). Meh.

Ответить
2

Вы бы сначала поиграли, что ли :)

Ответить
1

Если обобщить, то выходит, что разработчикам ещё много чему стоит поучиться, а так же не стесняться отбрасывать неработающие задумки прошлых игр, углубляясь в новые для себя механики тщательнее.

Ответить
1

"Многие журналисты отмечают, что псевдо-открытый мир не работает так, как нужно — в нём попросту нечем заняться."
А по моему многие игровые журналисты просто едят свой хлеб даром, будучи автором канала Muzzloff Play, имея игру на руках, и уже пройдя половину, говорю с полной ответственностью, открытый мир охеренен, чем заняться есть.. Локация болот, заставила ходить по себе кругами, просто потому что интересно...
А эти журналисты пускай дальше идут жрать на фуршетах и в бункерах сидеть (вот тут с я Альбертом Жильцовым на 100% согласен). Начиная с 13 посмотрел почти все обзоры, 10 раз пришлось монитор от плевков оттирать.
Они как всегда тупо хайпят, если обзор не негативный значит будут плохие просмотры, они уже других не умеют делать.
Я вообще не понимаю за кой хер они нужны.. Включил любой летсплей не нравится с комментами вбил без комментариев, посмотрел геймлей.. или запись стрима какого нибудь.. всё ты в шоколаде, обзорщики нафиг не упали с их Субъективным мнением..
Может этот обзорщик стратегии любит, а на хайповую тематику всё равно свой мега высер снять надо.
Прям пальцем тыркать могу в продажные обзоры на их каналах, где они хвалят говно игры.. И так же когда срут Хорошие, но Трипл А, сразу понятно тупо хайпятся.. пффффффф...
В общем, если сомневаетесь, включаете любой летсплей, смотрите.. и понимаете хотите это покупать или нет..
Но игра просто охеренна.

Ответить
0

Пишут про "Где мой открытый мир по рецепту юбисофт?!"

Ответить
0

Стрельба, как понимаю, тоже осталась на уровне прошлых частей?

Ответить
0

Об этом написали во всех постах, посвященных сегодня Метро. Подозреваю, что таки да, осталась

Ответить
0

На Metacritic средний балл составил 81

Т.е. немногим выше среднего. Совпадет с моими ожиданиями.

Ответить
0

Геймдизайнерам Метро больно это читать(

Ответить
0

есть мнение, что у этой игры их вообще небыло

Ответить
0

25 рецензий (когда я чекнул, было уже именно 25) - 23 положительных рецензий, 2 нейтральных - почему 82 балла, чет странный счетчик...

Ответить
0

В общем, судя по рецензиям, открытый мир не удался. Сделали, чтобы было, потому что это тренд, потому что так во всех трипл-А. Ну, ладно.

Ответить
0

Ну хз, на лаунчеры мне пiхуй, как нормальному человеку, сама игра если по эмоциям - божественно, проходил марафоном и в итоге ну для меня первое прохождение 10/10, но если посмотреть подробнее, да у игр есть минусы, проблемы с геймдизайном на каспии, да и делать больше половины враждебных нпс в игре- просто хорошими парнями которые по какой-то рандомной причине нас не любят- перебор, шутерную составляющую подтянули- а стрелять не по кому, а если таки стрелять то во первых Артем выходит эдаким жестоким маньяком+ получаем плохую концовку
+ многие интересные механики и виды оружия, попросту не раскрыты.
Ну и лично меня расстроил подход к максимальной сложности, где вместо баланса- криво убрали интерфейс (в некоторых местах тупо надо протыкивать все клавиши, чтобы найти нужное действие) и дали ботам аим и паучье чутье в придачу, например когда бот с "ублюдка" перестреливает тебя со снайперкой со 70-80 метров, при этом с "ублюдка" игрок в сарай с 20 метров может промазать грубо говоря, и так во всем, ну и конечно же добавляем отсутствие сохранений на макс сложность+ возможность намертво запорть чекпоинт (например если он во за секунду до смерти)

Ответить
–1

Вот она - стагнация. Брежнев был бы доволен.

Ответить
–2

Друзья! RDR2 или Metro Exodus?

Ответить
3

RDR2

Ответить
0

За что минусы, радостные мои?

Ответить
–1

У сталкера 2 не и шанса против метро, так как метро хотя бы существует =)

Ответить

Комментарий удален

–5

воу-воу, спасибо компетентный метакритик, теперь знаю, что хоть не зря траф безлимита на торрент потрачу

Ответить
0

Прямой эфир