Игры Влад Бабаев
14 213

God of War стала «Игрой года» и взяла ещё восемь премий D.I.C.E. Awards 2019

Игра победила в 12 номинациях из 23.

В закладки
Аудио

В ночь с 13 на 14 февраля в Лас-Вегасе прошла ежегодная церемония вручения премии D.I.C.E. Awards 2019. Академия интерактивных искусств AIAS раздала награды в 23 категориях — восемь из них досталось Sony Santa Monica.

God of War стала лидером по количеству статуэток и победила в номинациях «Игра года», «Лучший геймдизайн», и «Лучшая режиссура».

Победители D.I.C.E. Awards 2019

Игра года

  • God of War
  • Red Dead Redemption 2
  • Marvel’s Spider-Man
  • Into the Breach
  • Return of the Obra Dinn

Лучшая режиссура

  • Florence
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2
  • Return of the Obra Dinn

Лучший геймдизайн

  • God of War
  • Into the Breach
  • Marvel’s Spider-Man
  • Return of the Obra Dinn
  • Subnautica

Лучшая мобильная игра

  • Dandara
  • Donut County
  • Dragalia Lost
  • Florence
  • Oddmar

Лучшая независимая игра

  • Celeste
  • Florence
  • Into the Breach
  • Minit
  • Return of the Obra Dinn

Лучшая игра с использованием технологий виртуальной реальности

  • ASTRO BOT Rescue Mission
  • Beat Saber
  • Moss
  • Sprint Vector
  • Transference

Лучшая онлайн-игра

  • Fortnite
  • Destiny 2: Forsaken
  • Laser League
  • Red Dead Redemption 2
  • Sea of Thieves

Лучшая стратегия/симулятор

  • Bad North
  • Frostpunk
  • Into the Breach
  • Northgard
  • RimWorld

Лучшая спортивная игра

  • FIFA 19
  • Mario Tennis Aces
  • MLB The Show 18

Лучшая RPG

  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
  • Monster Hunter World
  • Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Pillars of Eternity II: Deadfire

Лучшая гоночная игра

  • Forza Horizon 4
  • F1 2018
  • Wreckfest

Лучший файтинг

  • BlazBlue: Cross Tag Battle
  • SOULCALIBUR VI
  • Dragon Ball Fighter Z
  • Super Smash Bros. Ultimate

Лучшая семейная игра

  • ASTRO BOT Rescue Mission
  • Starlink: Battle for Atlas
  • LEGO DC Super-Villains
  • Kirby Star Allies
  • Unravel Two

Лучшая приключенческая игра

  • Detroit: Become Human
  • Red Dead Redemption 2
  • Marvel’s Spider-Man
  • God of War
  • Return of the Obra Dinn

Лучший экшен

  • Call of Duty: Black Ops 4
  • Far Cry 5
  • Destiny 2: Forsaken
  • Celeste
  • Shadow of the Tomb Raider

Награда за технические достижения

  • ASTRO BOT Rescue Mission
  • Marvel’s Spider-Man
  • God of War
  • Battlefield V
  • Red Dead Redemption 2

Лучший сюжет

  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Marvel’s Spider-Man
  • God of War
  • Florence
  • Return of the Obra Dinn

Лучший дизайн звука

  • Battlefield V
  • Marvel’s Spider-Man
  • God of War
  • Detroit: Become Human
  • Moss

Лучший саундтрек

  • Detroit: Become Human
  • Marvel’s Spider-Man
  • God of War
  • Forgotton Anne
  • Tetris Effect

Лучший персонаж

  • Assassin’s Creed Odyssey (Кассандра)
  • Marvel’s Spider-Man (Питер Паркер/Человек-паук)
  • God of War (Кратос)
  • God of War (Атрей)
  • Red Dead Redemption 2 (Артур Морган)

Лучший арт-дирекшен

  • Detroit: Become Human
  • Marvel’s Spider-Man
  • GRIS
  • God of War
  • Red Dead Redemption 2

Лучшая анимация

  • God of War
  • Moss
  • Marvel’s Spider-Man
  • GRIS
  • Red Dead Redemption 2

#diceawards

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["diceawards"], "comments": 375, "likes": 140, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 39694, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Feb 2019 10:06:47 +0300" }
{ "id": 39694, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39694\/get","add":"\/comments\/39694\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39694"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

375 комментариев 375 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

В прошлый раз GTA 5 разбилось об Last Of us, в этот раз RDR2 2 потерпел сокрушительное поражение от God of War. Не везёт Рокстар с играми Сони.

Ответить
73

И не справедливо на мой взгляд. Это конечно отлично сделанный слэшер, но он... Просто отлично сделан. RdR2 показал же уровень проработки которого впринципе никто никогда не делал.

Ответить
78

Уровень проработки в RDR2 космический, единственное что забыли, крутой геймплей завести. Потому что играть в RDR2 скучнее, чем в God of War.

Ответить
47 комментариев
7

Согласен, более, чем несправедливо. RDR на несколько голов выше Бога Войны. Совсем непонятно, чем руководствовались, когда награды раздавали. Говорю без стеба, я прошел обе игры и обе мне понравились, просто RDR понравился больше.

Ответить
10 комментариев
0

Рдр 2 просто игра от рокстар. Ничего нового, все сюжетные повороты предсказуемы. Сама игра получилась ну просто охренительно скучной, долгой, тягучей. Прерии и пустота. Миссии вообще по кайфу, дают задание, пиздуешь через всю карту, возвращаешься обратно. Берешь другое задание и снова пиздуешь через всю карту. Кайф. В общем дропнул на 3 главе. Хоть первый рдр и не был сверхохуительной игрой, но я его осилил, может потому что был еще школьником. Хз.

Ответить
10 комментариев
5

Отлично сделанный слешер? Игра хорошая, но слешер плохой. Щас бы в слешер без отмены анимаций играть...

Ответить
16 комментариев
7

RdR2 очень крутое кино, смотреть его супер интересно и увлекательно, но играть в него скучно и нудно. Разработчики слишком растянули поездки и диалоги. Иногда просто не хочется идти дальше по сюжету, потому что уже знаешь что сейчас тебя встретят получасовые разговоры верхом на лошади

Ответить
12 комментариев
–1

Игры прежде всего история, а уровень проработки играет на неё

Ответить
37 комментариев
–35

и то и то дерьмо для малолеток))))))) но они могут искать в этой скуке "проработку" - играть интереснее не станет любому у кого больше двух извилин

Ответить
3 комментария
1

Мне не кажется, что GoW отлично сделан как слешер. Если подумать, то бои там запоминаются меньше всего по сравнению с персонажами, локациями, постановкой сцен.

Ответить
1 комментарий
2

И справедливо на мой взгляд. Такого уровня проработки конечно впринципе никто никогда не делал, но ... Такого уровня проработки просто в принципе никто никогда не делал. Год оф вар же отлично сделанный слэшер.

Ответить
2

Проблема с том что в ЭТО довольно сложно играть ... не заснув на пол пути к чек поинту .

Ответить
0

Ага.
Согласен.
Жопу лошади по 10 минут насильно в меня еще ни в одной игре не запихивали. :(

Ответить
1

Так ей и дали за технические достижения награду

Ответить
1

Уровень проработки это, конечно, хорошо, но этого мало.

Ответить
1

РДР 2 это кино, красивое кино. Бог войны же, где-то на стыке.

Ответить
0

дело в том что проработки недостаточно, сбжет то куда делся, размазали унылую историю. сделали большой бенчмарк

Ответить
0

RdR2 показал же уровень проработки которого впринципе никто никогда не делал.

Ну так их за это как раз и наградили, какие претензии?

Ответить
0

Я в RDR2 постоянно долблюсь в «стеклянные стены», которые оставил Рокстар, и это неимоверно бесит. Решил отпустить бандита в миссии хедхантера? Нельзя, миссия провалена. Решил проучить выскочку, который сказал, что вы в сговоре с чудаковатым учёным, запускающим субмарину? Персонаж при нажатии на кнопку «удар» разворачивается на 180 градусов и бьёт проходящую мимо прохожую, навести «прицел» на этого товарища нельзя в принципе. Решил отобрать деньги за возвращённую брошь? Нельзя, прицел на персонаже неактивен.
А о какой проработке все говорят? Даже в третьей гта можно было вернуть деньги у жриц любви, а в «супер-проработанном мире» то и дело натыкаешься на какие-то ограничения.

Ответить
0

RdR2 показал же уровень проработки которого впринципе никто никогда не делал.
Ага. Игру только забыли завезти, а в проработку ИГРАТЬ сложновато.

Ответить
9

Очень странные результаты. Сюжет и лучший персонаж - я бы выбрал RDR2 с Морганом. Кратос конечно крут, но нифига не показывает глубины и сюжет ничем особенным не выделяется. Печаль-беда...
Или эти 5-ки равнозначные?
В любом случае, дичь что RDR2 вообще не попал в топ сюжета.

Ответить
10

Тут тоже с вами согласен! Кратос хорошо прописан, да,
отлично раскрывается за счет своего сына, но Артур Морган!

Я после, знаете сами какого момента, впервые за долгое время рыдал как ребенок,
настолько привык к персонажу, и привязался к нему

Ответить
4 комментария
0

Это да, сюжет в РДР 2 отличный

Ответить
7

Глядя на продажи своих игр, Рокстар конечно так страдают))

Ответить
0

Деньги и признание не всегда идут рядом)

Ответить
6 комментариев
0

Конечно страдает, дурацкая Sony пиздит вишенку с торта

Ответить
1

Не, игра крутая, но как-то лишка ей наград дали. Лучший сюжет и персонаж - понятно, лучший саундтрек - ну допустим. Но лучший геймдизайн?

Ответить
2

Я бы сказал, что скорее спорно с сюжетом и персонажами. В РДР2 все куда более насыщенно в этом плане. В GoW очень мало персонажей, да и сюжет простой.

Ответить
2 комментария
0

А что не так с геймдизайном Бога?

Ответить
1 комментарий
47

Лучший сюжет - есть одисси, но нет рдр. И в лучшей музыке его нет, зато есть тот же паук, где кроме главное темы вообще ничего не запоминается.

Ответить
0

Треш полный...

Ответить
26

Лучший сюжет

Assassin’s Creed Odyssey

ну поняятно.

Ответить
3

При этом rdr даже в номинации этой нет.

Ответить
24

наверное,очередные потуги юбисофт в сюжет,оказались лучше,чем небольшая трагедия про группу людей,в конце которого только самые черствые люди не пустят слезу.

Ответить
5 комментариев
5

Да камон с этой премией было все понятно ещё тогда, когда они в 2016 году дали за лучший сюжет награду Rise of the Tomb Raider. Где один из худших сюжетов в этом игровом поколении. Более бездарную графоманию ещё поискать нужно.

Ответить
0

Ну сюжет там просто очень медленно двигается, а так он хороший.

Ответить
1

в этом и прелесть,в рдр по сути 3 разных игры,первая половина,вторая и эпилог

Ответить
4 комментария
23

Как бы гов не был крут, по многим категориям рдр без сомнения лучше.

Ответить
1

Что-то уже два товарища жалуются, что боженька войны скучноват. У самого всё руки не дойдут - диск давно лежит на полки пылится, прошка тоже пыль собирает...

Ответить
14

Заводи новых товарищей, эти сломались. God of War восхитителен.

Ответить
8

Ребята конкретно жаловались на просранные эпичные сражения и дикое однообразие баталий.

Ответить
59 комментариев
0

Вот я четвёртый анчартед проходил год, ибо не цепляло. Last of Us начинал на третьей плойке проходить, купил на чевтёртую ремастер и не прошёл до сих пор. Может мне после этого новый GoW нравится?

Ответить
21 комментарий
4

да это отличная игра но плохой год оф вар к сожалению

Ответить
1

Забавно смотреть, как один больной на голову сэр потихоньку вскипает (по крайней мере глядя на минусы к "неугодным" комментариям в ветке). Категорически рекомендую не общаться с ним ни под каким видом — время сэкономите.

Ответить
5 комментариев
–4

Правильно говорят. Уныл до безобразия.История настолько банальная, что и представить невозможно. 2 с половиной персонажа натужно пытаются дать Кратосу подобие заданий. Лже-открытый мир, в котором делать нечего совсем после того, как ты прошел локацию. Графоний неплох, боевая система двоякое чувство оставляет. Для слешера вид неподходящий, но машет неплохо. Но во всем этом смысла нет никакого, я даже валькирий рубить не стал, потому как незачем. Мне, как человеку прошедшему все годофвары, какие только были, играть в эту мелодраму было мучительно. Название надо было менять, а то люди будут думать, что вся серия такая.

Ответить
0

Ну как же нечего делать, там есть метроидвания и побочки с лутом!

Ответить
2 комментария
4

Игра хорошая, но я бы ей GOTY не давал. Врагов мало, эпических битв нет, сюжет не блещет оригинальностью. Все красиво и добротно, но мое сердце принадлежит RDR2.

Ответить
3

Вообще не скучноват
Там постановка великолепная

Ответить
3

Не верь им, они нагло врут.

Ответить
1

Игра скучная. Являюсь фанатом серии. На мне эта тема пиздострадвний отцов-детей не работает, а скипать её нельзя. Приходится слушать и смотреть всю эту тягомотину. Боёвку превратили в какой-то дарк соулс, для освоения прокачки нужно заканчивать университет. Лодка, беготня по локациям — всё очень сильно замедляет геймплей.

Ответить
1

2к18-2к19 ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ДАРК СОУЛСОМ

Ответить
3 комментария
1

На вкус и цвет как говорится. По мне так очень интересная история вызывающая эмоции и заставляющая сопереживать, а вот вау моментов в игре гораздо меньше чем было, например, в предидущей части.

Ответить
17

Я конечно хер знает, мож со мной что-то не так. Купил пс4 полгода назад, с таким кайфом и упоением прошел ласт оф ас, прям хотелось идти домой, чтобы поиграть. Потом на НГ подарили ГоВ. Ну блин, он скучный. Ну что в нем такого? Прошёл до битвы с драконом, где зуб у него забираешь, может это недалеко просто, может дальше надо играть. Но мне просто не хочется запускать его. Ну красивый он, да. У меня про и я играю на 4к телике 55' с хдр, но это не спасает. Коридорность и невидимые стены, подкрашенные края стен, за которые нужно хвататься, а за точно такую же рядом - нельзя... Тоска. Не понимаю хайпа

Ответить
8

Вот вот. Запустили его раз пять, и он какой то "правильный блокбастер". Грамотно сделанный, красиво. Но без души. Качественный 100% коммерческий продукт. Играть не тянет совершенно.

Ответить
3

Last of Us это вообще один сплошной коридор, в GOW есть открытый хаб хотя бы, да и сами локации часто более просторные. Не понимаю претензии с невидимыми и подкрашенными стенами (последние это вообще геймдизайнерский прием, который почти все используют, да и тут частично ему дают обоснованме в сюжете). Было бы лучше, что бы Кратос случайно падал в пропасть или игрок застревал, не зная на какую стену ему запрыгивать?
Это не игра в открытом мире, а такое же линейное приключение, как TLoU.
В GOW крутейшая и красивая боевая система, шикарный сюжет, основанный на скандинавской мифологии (я заслушивался историями Мимира в лодке), а в конце все сюжетные линии очень здорово связываются воедино. Игра на самом деле отличная и она заслуживает своих наград, мне жаль, что не зашла.

Ответить
0

Боевая систему безусловно крутая. Я это буду вспоминать когда буду закидывать врагов летающим топором, точнее дрочить кнопку на геймпаде.
Я играл в DS 2, DS 3, Bloodborne и я знаю что такое "безусловно крутая боевая система".

Ответить
2 комментария
0

Конечно, ласт оф ас сплошь коридорный, но в том и прикол, что это не чувствуешь! То есть играется так, будто не ты заперт в бетонной пятикилометровой кишке, а кишку построили вокруг того места, где ты решил пробежать. В ласт оф ас точно так же можно забраться на уступ только там, где этого захотел дизайнер, но подан этот уступ таким образом, что тебе и не хочется лезть на другие. То есть в большинстве случаев выход с локации, например, оказывается именно в том месте, куда я сам и хотел идти. И потом, Коридорность в лоа органична вписана в историю: ты обычный живой человек, на тебе огромная ответственность - сохранить жизнь ребенка, тебе нужно его доставить из точки А в точку В, и путь лежит через руины мегаполиса, кишащего мародерами-людоедами. Понятно, что это будет на кратчайший маршрут по максимально прямому пути и желательно вдоль темных стеночек и закоулков. Эти трущобы чисто психологически и не хочется исследовать, оттуда хочется внести ноги.

В ГоВ ты блядь бог. Ты бог в сеттинге величественной скандинавской мифологии. Ты сносишь орды врагов на развороте одной левой рукой. И вокруг такие красоты, дальние дали, горные горы и даде на лодке можно плавать! И там где у тебя есть и желание и возможности протагониста на исследование окружения тебя везде ограничивают. Вы, конечно, бог, и с драконом деретесь и огра отправляете на орбиту пинком, но на стеночку залезьте, пожалуйста, вот здесь, где мы вам пометили. И камень вот этот вы поднять не можете. Вон тот поднимайте, он для вас приготовлен. Ну что за пиздец

Ответить
2

Куча GOTY, которые все облизывали со всех сторон и говорили что прямо ВАУ мне абсолютно не зашли. И это не делало игры плохими, просто не мои это игры.

Ответить
0

мля, не то, чтобы один в один, но близко. тлоу прошел запоем, подогнали нахаляву годовара, тем более хайп из каждого утюга, щаз, думаю, залипну.... и что-то ну не зашло совсем.... остановился в самом начале можно сказать и запускать дальше не тянет. на днях думаю дать второй шанс - если не раскочегарится за пару часов - дропну нах и диск отдам.

Ответить
1

Вот у меня со второго раза и раскочегарилось так, что остановился в итоге только не четвертой Валькирии уже после прохождения сюжета. Игра просто фантастическая, совершенно заслуженно получает свои награды.

Ответить
0

Меня в последнем Годоваре огорчила привязанная камера с видом со спины. Минус 100 к эпичности.

В GoW 3 камера была отвязана и благодаря удачным ракурсам нагнетала такой эпичности, что аж дух захватывало. Когда Кратос был едва различимой мошкой и при этом лупил боссов, которые с трудом помещались в экран - это было офигенно. Или когда он карабкался по титанам и ты видел, насколько они огромные. Помню, когда я впервые увидел битву с первым боссом на PS3, мне хотелось выкинуть свой комп в окно, потому что на нем таких игр не было.

А в ГоВ 4 ни смотря на хороший арт и графику, любые попытки передать масштаб и грандиозность происходящего тупо упирались в жестко привязанную камеру и неизменно одинаковый размер главного героя по отношению к окружающей среде. Очень досадный минус, как по мне.
При этом я тоже играл в 55" на 4К телеке с HDR, но ощущения как от обыкновенной игры от третьего лица, а не от того Годовара, который я помню.

Ответить
15

Можно долго рассуждать обо всём другом. Но не поместить Red Dead Redemption 2 хотя бы в номинации по "Лучшему дизайну звука" и "Лучшему саундтреку" — это долбануться в край. Это как такая идея вообще могла в голову придти.

Ответить
0

Возможно, проблема в том что Рокстары все еще не зарелизили саундтрек РДР (хотя это вряд ли, скорее всего они просто идиоты)

Ответить
9

Spider-man лучшие анимация ? Лучший дизайн звука и нет в номинациях Red dead ?

Ответить
1

Лучший

Ответить
–22

Много где слышал про игру, что она является игрой года. Перед покупкой стоял выбор между Детройтом Нинокуни 2 и этим. Продавец уговаривал что бы я взял лысого, с убеждением, что я не пожалею и не смогу оторваться.
Что в итоге:
-скучноватый геймплей, чуть разбавленный новыми приемами, в виде метания топора и блокировки щитом, что дает лишь немного приемущества в сравнении с предыдущими однокнопочными частями
-бесполезная на мой взгляд прокачка: как по характеристикам, так и по умениям. Большая часть умений бесполезна, ибо профитнее остается использовать перекаты, да обычные атаки + метание топора. Остольное так дря разовой зрелищьности. Ну и руны на топоре для АОЕ атак тоже могут помочь. Все остальное в топку.
-слабый крафтинг: много бесполезных предметов предлагают для сборки, непонятно зачем. Причем многие появляются после приобретения определенной шмотки и оказываются гораздо слабее. Пример - взял рукоять 3 уровня, после начал собирать 1-2 лвла, которые уже не актуальны.Также есть усиление брони и оружия, и тут тоже свои проблемы: прокачал нагрудник до на 3 раза, выбил новый и решил сравнить его быть может он лучше - в итоге он будет априори слабее ведь он без апгрейда, а увидеть его хар-ки с апгрейдом ты не можешь.
Да и в принципе если вы играете не на харде то проблем особо не будет, по этому и заморачиваться сильно за эти вещи нет смысла, бегай хоть в начальном.
-секреты, загадки - их тупо нет, ну мб что то и есть но это сложно назвать логическими загадками. Зато есть бесячие мини игры с сундуком, где нужно метнуть топор в 3 колокола за короткий промежуток времени. В игре встречаются словестные загадки, но игра даже не дает подумать а сама отвечает на них в тот же момент.
-Поиск предметов слит в ноль. Артефакты валаются на ходу и выглядят так же как золото выпадающее с врагов. Никакого визуального удовольствия после сброра, как в Анч, тупо добавляются в список в инвентаре.
Из плюсов пока только графон и озвучка
На игру года явно не тянет, разве что на хуйню года.

Ответить
8

Да-да, скинь в миллиардный раз

Ответить
1

-Поиск предметов слит в ноль. Артефакты валаются на ходу и выглядят так же как золото выпадающее с врагов. Никакого визуального удовольствия после сброра, как в Анч, тупо добавляются в список в инвентаре.

В Uncharted 4 кроме пресловутого эстетического удовольствия вообще никакого прока ни сбора предметов ни от изучения местности. На его фоне God of War был для меня настоящей отдушиной.

Ответить
7

Я понимаю почему люди выбирают гов, но сюжет и проработка персонажей в рдр2 глубже, взрослее и интереснее, как по мне.

Ответить
6

Я смотрю "лучшая RPG" никого не смущает.
Уж если Monster Hunter World - RPG, то Far Cry и Tomb Raider пора оценивать в охота\рыбалка.

Ответить
0

Ага, игра которая даже в стим не поставила RPG, даже как побочный жанр...

Ответить
4

Всё что нужно знать об этой церемонии

Ответить

Комментарий удален

3

Платформер побеждает в экшенах шутаны, а рдр просто игнорируется в своих номинациях, не удивлюсь если они так рокстарам кранчи припоминают. Это уже походит на уровень оскаровской клоунады.

Ответить
3

Странно, что RDR 2 даже не попал в номинацию на лучший дизайн звука, он там охрененный

Ответить
0

Когда эта музыка в прологе заиграла у меня пошли мурашки по коже)

Ответить
3

Это да, но дизайн звука, я так понимаю, - это именно звуки окружения, шелест деревьев, водопады, дождь, выстрелы, вот это все. Я даже не представляю сколько они все это записывали и т.п. ИМХО уж где-где, а в этой номинации незаслуженно забыли про RDR

Ответить
0

и бабочки в животе затрепетали!

Ответить

Комментарий удален

–6

Напомню, что награды выдали те же люди, выбравшие Fallout 4 игрой года
Хотя пусть сонифанбои понаслаждаются своим манямирком

Ответить
1

А що, геймплейно Фоллаут 4 весел и задорен.

Ответить
0

Как и Скайрим - первые часов 10

Ответить
1 комментарий
0

только если с SexFall

Ответить
2 комментария
2

Безмерно рад за команду 2д и 3д художников Сатна Моники. Некоторые статуэтки и вправду спорные, тот же сюжет, гейм дизайн и саундтрек могли бы уйти другим играм, но Арт Дирекшн у Санта Моники и вправду лучший в этом году. Был очень разочаровано, когда на ТГА эту номинацию взял Обра Дин. Поуп, конечно, креативный разработчик и игра выглядит интересно, но то что он сделал никак не сравнить с тем что создала команда из Санта Моники - перенести сэттинг ГоВ из античной Греции в суровые леса викиннгов и сделать это с таким чувством стиля.
Грасэтти и Лонгфиш и их команды заслужили статуэтку на все сто. И персонажи, и концпет арт, и окружение в игре выглядит божественно.
Кому интересно посмотреть процесс создания визуала к игре, есть пара толков которые они давали ученикам Гномон скул.
https://www.youtube.com/watch?v=XPdFkm1xLaI
https://www.youtube.com/watch?v=N-ojZiMGllY
https://www.youtube.com/watch?v=kCpdVm2bWEI

Ответить
1

Я конечно понимаю, что экшен -- это прежде все интенсивность геймплея, и скорее всего, судили именно по нему, но видеть платформер среди того, что является экшеном в привычном понимании довольно странно. победа Celeste в этой номинации умножает странность

ватафак.

Ответить
2

Celeste это андертейл от мира платформеров сейчас, просто забей.

Ответить
1

Ну, GoW хорош, чо тут сказать.

Ответить
1

wat!? Лучший саундтрек не Gris?

Ответить
1

А есть подобная премия, но чтобы только игры на PC?

Ответить
0

Стим ближе всего... был бы, если бы не НО:
1) Игры стима =/= игры PC
2) Нет никакого ограничения на год выхода в момент голосования.

А больше ничего не вспоминается.

Ответить
0

О том и речь. Хочется именно рейтинг 2018 и не фанатский.

Ответить
1

А никого не смутило что лучший экшен взяла celeste?
Посмотрите на номинацию и вспомните что за игра победила. Жюри явно как-то не так поняли суть и определение

Ответить
0

Контр-аргумен - C-sides

Ответить
0

так себе аргумент если честно

Ответить
0

Я понял почему эта игра победила, жюри не играли, а гуглили.

Ответить
1

Я хренею с этих академиков. Великолепной и глубокой Kingdom Come нет ни в одной номинации, а какой то кал into the breach претендует на игру года

Ответить
0

Лучшая мобильная игра :Florence

Ответить
0

Лучшей семейной игрой должен был стать Кирби. Жюри куплено, расходимся.

Ответить
0

Молодец Боженька, так держать! А с другой стороны попробуй такому не дать, в миг придёт и на британский флаг кое что порвёт)))

Ответить

Комментарий удален

0

Что делает RDR2 в категории "Лучшая онлайн игра"?

Ответить
0

Держит пиво.

Ответить
–1

Курит сигару

Ответить

Комментарий удален

0

Лучшая RPG

Assassin’s Creed Odyssey

Ответить
0

Полностью заслуженно. Хотя конечно, тут ГоВ капитально разбил РДР.

Ответить
0

Вроде заслуженно, Папаня посмотрел игрофильм по ГоВ, ему понравилась игра, даже очень

Ответить
0

Сколько существует подобных номинаций? Уже была же церемония GOTY, где победу одержала GoW.

Ответить
0

Ну был бы у тебя выход в СМИ, ты бы тоже мог провести номинацию имени николая петрова. Никакой централизации

Ответить
0

Хз как по мне рдр2 во многом пижже год оф вара.

Ответить
0

RDR 2 даже не упоминается в номинации "Лучший геймдизайн". Совсем беда с рокстаром

Ответить
0

Бедный красный дед 😢

Ответить
0

Есть кто, кто прошел GoW на высокой или самой высокой сложности?

Я начал со стандартной, но переключился на более легкую в локации где великаны нападали. Доходило до того что они втроем били подряд, т.е. не было даже половины секунды чтобы ударить кого-то: только уворачиваешься и сразу сзади падает топор, только отбегаешь и слышишь свист крутящегося топора.
Догадываюсь, конечно, что можно было пройти задрочив летающий топор, но это как-то не очень.

P.S. Ярый фанат серии Souls и Bloodborne, про нубство не надо.

Ответить
0

не знаю ли кто-то шутил в коментах про это, но все же

Ответить
0

Я после РДР2 думал, что какое-то время ни во что играть не смогу, а от ГоВ многого не ждал, а сел начало посмотреть и прошел на одном дыхании за несколько дней. РДР2 - шедевр, а ГоВ и того больше меня поразил.
А вот что делает рядом с ними Человек-Паук мне непонятно. Опять кто-то кого-то заражает, опять после середины игры блокпосты и город в хаосе, убогие стелс миссии за левых персонажей, вроде другая студия, а схема та же, никакой эволюции, устаревшие механики.

Ответить
–1

А каким образом это чудо сюда вообще попало?

Ответить
–1

Есть к этому всему пара вопросов:
1) Почему на крупных награждениях лучшая RPG - это MH, если она не является игрой в этом жанре, а игрой с элементами этого жанра? Про KCD молчу, чехов везде обошли стороной;
2) Почему в лучшем сюжете есть AC, например, но нет RDR2, там сюжет хуже, что ли?
3) Почему в лучших героев везде пихают Кассандру, хотя она, де факто, это тот же герой, что и её брат, но с чутка другими диалогами. Ох уж эти фемки...

Ответить
–3

Пекахолопы опять тонут в дерьме стимовской помойки

Ответить
0

Это ты к чему, любезный?

Ответить
1

его Галенкиным контузило

Ответить
–9

God Of War - игра для школьников и любитилей "ваууу сони эксклюзив"

Ответить
5

Очень толсто, пробуй ещё.

Ответить
–6

Ну ладно, для любителей Детройтов и вот этих всех "лучших" игр, которые выходят на Playstation, тоже пойдет. В GoW даже невидимые стены сделаны, чтобы наш маленький поклонник сони не упал в овраг случайно ахахаха.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления