Enderal: индульгенция Скайрима

Как фанатская игра на основе «TES V» создаёт удивительный прецедент в современной истории игровой индустрии.

Enderal: индульгенция Скайрима
44 показа
17K17K открытий

Автор изначально пытается запутать читателя множеством "высокопарных" и не нужных в данном случае терминов. Диалектический метод Сократа обозначен, но не изложен, потому, что образованности на полноценное чтение античных философов не хватило. Большая часть претензий к Скайриму, сотрясение воздуха без адекватной оценки. Восхваления модификации Enderal не получилось, так-как не хватило фактов. Это плохо. Автор отлично скрывает за графоманией ошибки в области психологии, методологии и фактов. Это делает всю эту длинную простыню текста бессмысленной. Но я все-таки попытаюсь вычленить используя ту самую диалектику, активно упоминаемую в статье, несколько полезных истин.
1) TES Skyrim делался очень долго. За время разработки движок пятой части морально устарел. Поэтому разработчики вынуждены были сделать множество не удобных "костылей", которыми скрывали проблемы движка.
2) Из-за обилия костылей, пришлось упрощать игровые механики, что-бы получившийся монстр не рухнул под собственным весом.
3) Разработчики "зарезали" экономическую систему и множество квестов, для реализации которых нужны были элементы, реализация которых "убивала" работу движка Скайрима. Из-за этого, сюжет получил множество проблем. Самый типичный пример: Если-бы не существовало метки Винтерхолда на карте, мы бы не узнали о том, что это полноценный город. Разработчики почти полностью вырезали весь сюжет связанный с ним из игры.
4) Другой огромный пласт "вырезанного" цензорами материала, затрагивал гражданскую войну. Что объясняет забагованность и не законченность данной серии квестов. Копаясь в TES 5 CK, регулярно видел, что квесты по гражданской войне ссылаются на какие-нибудь объекты которых нет.
5) Полностью вырезанные квесты по гражданской войне, потянули за собой, квесты Даедра, которые в предрелизной версии сильно отличались от доступных в актуальной версии Skyrim. При вырезании контента по гражданской войне, произошло удаление большой части Великого Хротгара. 200 ступенек содержащие квесты даедра удалены.
6) Из-за невозможности реализовать адекватную экономику, порезали все процессы взаимодействия Довакина и фракций. Получив Секиру Исграмора, благословение Нактюрнал, или звание Архимага, вы понимаете, что являясь главой фракции вы НИЧЕГО не можете сделать. Набрать новых магов, воров или Соратников нельзя, и даже получить доход от главенства нельзя. Это создает некоторый диссонанс восприятия.
7) Из-за вырезания квестов разработчики обрубили под корень "деревья" навыков. Что-бы игрок к моменту завершения прохождения гильдий не был перекачен.
В итоге игра получилась обрывочная, со многими багами, и глюками, оставшимися от удаленного контента, с не полным сюжетом, и не дающая самостоятельно принимать важные решения(потому, что логически понять какой из представленных вариантов лучше без мануала сложно)
Enderal не попал под топор цензоров, не испытывал проблем с технической реализацией и был создан как цельное законченное произведение, поэтому автору он кажется лучше чем Skyrim, но это не так, потому, что мы не видели законченной версии Skyrimа. У компании Bethesdа кончились деньги ДО того как вышла его финальная версия.

Ответить

Пункт 6 воскресил давнюю печаль)) вспомнилось, как, будучи Архимагом, гулял по данжу с пауками-мутантами. Кажется, их разводил какой-то талантливый вивисектор. По пути встречались его научные заметки... а в конце подземелья пришлось этого монстролога убить. Хотя мысль была одна — мне бы в гильдию такого парня)

Ответить

Вменяя недостаток образованности кому-то, вы с тем же успехом пытаетесь выдать перечисление фактов с форумов Bethesda за диалектику.
Enderal не попал под топор цензоров, не испытывал проблем с технической реализацией и был создан как цельное законченное произведение, поэтому автору он кажется лучше чем Skyrim, но это не так, потому, что мы не видели законченной версии Skyrimа.*названиеИгры* не попал под топор цензоров, не испытывал проблем с технической реализацией и был создан как цельное законченное произведение, поэтому автору он кажется лучше чем Fallout 76, но это не так, потому, что мы не видели законченной версии Fallout 76.
Куда тут до диалектики? В одном только выводе сдаёт уже логика.

Ответить