Разработчики Wuchang: Fallen Feathers сами зацензурили игру из-за хейта

Разработчики Wuchang: Fallen Feathers сами зацензурили игру из-за хейта

Помните волну критики Wuchang в Китае? Разработчики, похоже, решили подстраховаться и выпустили патч, который топорно зацензурил игру. Но речь не про откровенные сцены или кровь, а про политическую цензуру, и это ломает игру.

Теперь боссы, связанные с династией Мин, не умирают после боя, а просто падают без сил и могут даже дружелюбно поболтать с героиней. Крестьян больше нельзя атаковать, и они сами не нападают. Солдаты Мин превратились в мирных NPC, которые помогают героине. Вроде не критично, но это рушит сюжет и геймдизайн.

В игре есть логика: главная героиня заражена смертельной болезнью, из-за которой все вокруг видят в ней угрозу из-за чего пытаются её убить. Но теперь, когда одни NPC атакуют, а другие — нет, это объяснить невозможно. Локации, где солдаты Мин были основными врагами, стали пустыми — беги и не парься, будто с читами играешь. Квестовый NPC всё ещё предупреждает об опасности, но опасность попросту исчезла.

Драма историй боссов тоже пострадала: их бессмертие убивает мотивацию в файтах. А ещё убрали эмоцию Pray, которую выдавал португальский священник.

Работа грубая, словно патч делали на коленке.
Вывод? Иногда лучше отстаивать свои идеи, а не идти на поводу у хейтеров. Этот патч вряд ли повлияет на успех игры — хайп вокруг Wuchang давно утих. Но случай любопытный. Как думаете, стоило ли разработчикам так сильно менять игру?

Как хорошо что я прошел игру на платину в первые 2 недели на PS5 Pro, получил удовольствие, жаль что игру убили окончательно...

Разработчики Wuchang: Fallen Feathers сами зацензурили игру из-за хейта
6
6
3
2
1
12 комментариев