Посиделки у костра: почему DS2 уже не соулс
переживаю своё первое прохождение DS2, заодно смотрю всякие видосики и мнения насчет 1 и 2 части. Что скажите про такое? Не наброс, но я в целом про лор и локи согласен.
"а я вот никогда не понимал толпы "защитников" ДС2, которые спорят с очевидным... причем в итоге все аргументы в защиту сводятся к тому что "а вот в третьей части тоже такое, чё вы ее не хуесосите?" особенно умилительно это смотрится в контексте сравнения 1 и 2. А ну и ПВП, на которое абсолютному большинству глубоко похуй, ибо что в рамках обзоров, что в рамках обсуждения, это либо вообще не упоминается, либо тремя строчками, "ПвП - заебись". Не понимаете почему 2 часть так хуесосят? Ну наверное потому что она называется Dark Souls 2 (!!!), а из элементов первой части которые зашли игрокам там оставили - нихуя? И справедливо пройдя первую часть, запуская вторую, ну ты наверное ожидаешь УЛЧЧШЕНИЯ, тех или иных аспектов а не сраной деградации во всем? Вот какие эмоции вызывает первый час игры в ds1? Апатию, ибо вокруг разъебанный в хлам хаб, персонажи нагнетают атмосферу полного пиздеца, у тебя как игрока нет никаких вопросов, ибо что в интро тебе говорят об АПАКАЛИППСИСЕ, что персонажи тебе об этом напоминают, что окружение - Каждый гребанный аспект игры, начиная с аудио-визуала, заканчивая NPC и построением локации погружает тебя в атмосферу DEEP DARK FANTASY. А вторая часть? Пространные разговоры о судьбе, очко тьмы в которое сигает наш ГГ (а что это вообще такое? а игра вам ответа на это не даст, сосите жопу), тупорылийшая локация "междуземьем" - которая ни в лоре не участвует, ни в самой истории, ни задаёт атмосферу - Н И Х У Я. А дальше ты попадаешь к бабушке в деревню, где солнышко светит, приятный эмбиант играет, телочка шашлычок готовит рядом, дед ворчливый. Блять да это даже звучит как охуенный выходной! Ладно, хер с ним, атмосфера дело субъективное, проникнуться при желании можно и геншин импактом. Но что мы обнаруживаем при изучении локаций первой части? А то они настолько охуенно закольцованы и переплетены между собой, что первая часть до сих пор является непревзойденным эталоном по части дизайна локаций, лучше блять за 15 лет игровая индустрия сделать не смогла! Это наверное о чем то говорит. А что мы видим во второй? Прямой коридор, дай бог с одним-двумя ответвлениями, которые ведут в точно такие же коридоры.... ну прям видно что чувакам было глубоко похуй, а потом ты еще в первой части находишь описание предметов где тебе объясняют компактность этого мира, и почему все так. И в первой части это работает, а на кой хуй мне это пояснение к кишкам второй части? Это прямая локация, че там уменьшается и т.д. меня вообще как игрока не колышит. Что так была бы кишка, что этак - похуй абсолютно.
Дизайн боссов и врагов, скажу просто что в ДС-2 есть визуально интересные моменты. Но это блять моменты в мешанине ебливых рыцарей, бомжей-рыцарей, боосов-рыцарей. И Замки. Тут замок, через локу еще замок, а потом сразу еще замок, БОЛЬШЕ ЗАМКОВ БОГУ ЗАМКОВ ! Лор первого ДС - который строиться на ВСЕМИРНОМ ПИЗДИЦЕ, на сумасшествии богов, и который заканчивается ЛОГИЧНО, и вторая часть где на это все положили огромный мясистый хуй, вот вам КОРОЛИ, кому не похуй на каких-то ебливых королей, когда в прошлой части мы с богами рамсили? Ну и да, сила королей в ДС-2 значительно уступает силе первродных богов. Блять Нито выкинули на помойку =D, Гвин превратился в Демона... а главный "король-королей", испугался женщины... кстати чья душа получается у вендрика? А хуй его знает, но он самый пиздатый. Потому что. В общем к лору можно очень долго доебыватся, скажу лишь что что история королей- дегенератов, значительно менее глубокая и интересная, да и сшита вся настолько бездарно, что при желании любой аспект этого "лора" можно закопать настолько глубоко, что хрен его кто откопает. Ну и гемплей, на кончике явно не пальцев... ладно, опустим момент с поломкой оружия в 60кадрах, это база, это знать надо. Два вида хила - нахуя? Чтобы натыкать толпы врагов? Броня потеряла свой смысл, одеться в фулл Хавеля и танчить все ебалом стало тупо невозможно, да и зачем? У тебя к середине игры овер кап начинается, игра настолько всрато задизайнена, что при желании, ты можешь на пристань прийти лвл на 10 выше, на 20. Зависит от твоей упоротости, но игра буквально даёт тебе возможность настолько взять оверкап лвл, что ни один босс, ни один враг тебе сделать ничего не может. Поэтому их натыкали по 20 штук на метр квадратный... ну и лично моя попа-боль, гениальное решение чинить кольца жертвенности за 5к, если не ошибаюсь? что уже в первой трети игры, сумма крайне незначительная, что просто делит на ноль всю атмосферу. Блять додуматься сделать в игре, основной аспект которой строиться на высокой цене ошибки, БЕСКОНЕЧНЫЕ КОЛЬЦА С КЕШ-БЕКОМ, ну тут уже извините, нужно смачно в глаза долбиться, чтоб аж до мозга доставало, чтоб это можно было игнорировать. И да, все эти высказывания, ну не чини, в рамках того что игра тебе даёт этот инструмент - не валидны от слова совсем. Оружие не качай, тоже будет "весело", примерно такого же уровня рассуждения.
И что в итоге, игра которая имеет в своем названии цифру два, буквально в каждом аспекте умудрилась сделать сальтуху на несколько шагов назад. Т.е. БУКВАЛЬНО, все за что игроки полюбили первую часть, во второй было послано нахуй, за редким исключением. Да вторая часть не полное говно, сама по себе, в вакууме. НО ОНА БЛЯТЬ НЕ В ВАКУУМЕ, и когда очередной "нетакуся" решает пояснить людям которые на релизе прошли первую часть, зашли во вторую и охуели от халтур проделанной в этой ебанине - это не то что моветон, это адовый пиздец."
текст не мой.