Death Stranding 2: On the Beach - Полная шляпа!
Death Stranding 2: On the Beach - Полная шляпа! Именно так многие люди отзываются о данной игре в интернете. Но Я решил проверить так ли это на самом деле и поиграл в нее сам, прошел на 100% и решил написать свои впечатления по этой игре. (Это не обзор).
Я не из тех, кто падает в обморок от каждого поста Кодзимы в соцсетях, но после 2 части Death Stranding мне хочется встать и аплодировать, стоя на чемоданах с посылками. Да, игра далеко не для каждого, но ей стоит дать шанс.
Пройдусь по локациям — они тут просто оргазм для глаз. Джунгли, пустыни, футуристические руины, где-то там ещё пляж с метафизическим вайбом — всё выглядит так, будто "Кодзима" лично расставлял каждый камешек. На PS5 Pro с 4K и HDR ты не просто идёшь по маршруту, а реально путешествуешь, как в каком-нибудь артхаусном фильме. Детали вроде капель дождя на ботинках Сэма или отпечатков следов на земле — это тот уровень, когда хочется остановиться и сделать скриншот каждые пять минут.
Атмосфера в игре по большей части медитативная, но не даёт заскучать. Игра умудряется балансировать между вдумчивыми прогулками, внезапными экшен-сценами и сюжетными поворотами, от которых порой дух захватывает. Это как если бы (Сериал) Твин Пикс скрестили с Курьером из Яндекс доставки — звучит странно, но работает.
Доставка геймплея, геймплейная доставка: 🤡
Первая часть учила любить доставку посылок, но DS2 делает это ещё круче. Геймплей намного лучше, чем в первой части: интерфейс интуитивный, навигация удобная, прокачка — тоже не подкачала, ты постоянно хочешь открыть что-то новое. Всё работает как швейцарские часы — ни багов, ни вылетов, ни раздражающих загрузок не заметил на плойке.
Боевка во второй части — отдельный момент. Новое оружие, апгрейды, боссы, которые заставляют подумать, а не просто спамить кнопки. Враги стали разнообразнее, и теперь ты не просто убегаешь от BT, а реально планируешь, как с ними справиться. Это уже не просто "курьер симулятор", а полноценный экшен с тактическими элементами. (Про бои с боссами, на макс сложности, на легкой или средней не играл)
Иногда бесит — камера в узких локациях может дёргаться, как будто оператор выпил лишнего. Ещё поведение Сэма в бытовых сценах, когда он приходит в свою берлогу на отдых.
Сюжет трогать не буду, это все-таки не обзор, оставлю это другим.
Музыкальное оформление во второй части, меня порадовало еще больше чем в первой. Новый радиоканал с кучей треков идеально вписывается в путешествия: то меланхоличный эмбиент, то драматичный рок в ключевые моменты. Каждый трек будто знает, когда тебе нужно задуматься, а когда — бежать от монстра. Это не просто фон, а часть атмосферы, которая делает игру такой запоминающейся.
Советы для ленивых (и не только)
Если вы, не любите зарываться в побочки, мой совет: идите по сюжету, берите 1–2 побочных квеста для разнообразия, и всё. Игра не заставляет тебя быть курьером на 100 часов, если ты этого не хочешь. Сюжет сам по себе настолько насыщенный, что тебе хватит впечатлений только от него. Но если вы дотошный меломан, то локации и их секреты вас не разочаруют — каждая мелочь здесь с душой.
Death Stranding 2: On the Beach лучше, чем я ожидал. Я не фанбой этой игры, просто люблю, когда игра вызывает эмоции, и DS2 справилась на все сто. Она мне зашла даже больше, чем первая часть, хотя я и не ожидал, что меня так затянет. Это не игра для всех — если вы хотите сплошной экшен или ненавидите размышлять, она может не зайти. Но если вы готовы погрузиться с открытым сердцем, то это путешествие, в которое хочется возвращаться.
Спасибо, что дочитали! Если вам интересны мои мысли по другим играм, подписывайтесь. Всем пока!