Превью Lost Soul Aside
Вчера состоялся релиз Lost Soul Aside — консольного эксклюзива PlayStation от малоизвестной китайской студии Ultizero Games. Проект создавался при поддержке знаменитого геймдизайнера Хидэки Камии и "вдохновлён" такими проектами, как Final Fantasy и Devil May Cry. Учитывая сомнительное происхождение и отсутствие обзоров, я решил воздержаться от покупки полной версии, благо разработчики предлагают опробовать демоверсию.
Игра начинается без долгих прелюдий. Главные герои прибывают к древним руинам, договариваются о встрече, и всё. Практически никакого вступления, объяснения сюжета или обучения.
Мы просто идём к нужной точке, по пути расправляясь с парочкой врагов, и внезапно — первый босс. Он объявляет, что главный герой приговорен к смертной казни и начинается долгий бой, состоящий из трёх фаз.
В какой-то момент у меня закралась мысль, что ему нужно проиграть, чтобы продвинуться по сюжету - напрасно. Победив и пройдя сто метров, мы снова сталкиваемся с чередой событий: взрыв, полёт на мече, полёт на крыльях... небольшая арена и снова босс.
За углом следующий враг — огромный демон, который сбивает самолёт, но затем героически погибает от серии ударов по лодыжке.
И на этом моменте появляется надпись:
Это сумбурное повествование оставляет больше вопросов, чем ответов. Игра постоянно пытается удивить, но делает это так резко и скомкано, что кажется, будто из неё вырвали целые куски.
Боевая система выглядит многообещающе, но совершенно не объясняется. В нашем распоряжении два типа оружия: лёгкий и тяжёлый меч, по два вида атаки для каждого, две магии, а также активация суперсилы и добивания. Плюс к этому полоска выносливости не позволяющая беспрерывно доджить.
Комбо выглядят красиво, но как их выполнять — остаётся загадкой. Кажется, они активируются случайным образом при коротких нажатиях или удержании кнопок.На экране постоянно что-то происходит: враги умирают, их добивают, у одних противников есть щит (с жёлтой полосой), у других его нет (с синей). Некоторых врагов нельзя убить без добивания, но почему-то иногда получается, что можно. Весь процесс кажется сумбурным, а анимации персонажей рванными.
Визуально игра сильно напоминает некоторые части Final Fantasy — это вполне ожидаемо, учитывая источники вдохновения. За сходство с Devil May Cry, похоже, отвечает только голова дракона, которая заменяет тут руки Неро, а вовсе не боевая система...
Музыкальное сопровождение, к сожалению, ничем не выделяется и напоминает стандартные треки из китайских гача-игр. Сюжет, судя по всему, в игре есть, но в демоверсии его не найти.
Lost Soul Aside в её текущем виде ощущается как сырой, недоработанный проект. Она изо всех сил пытается впечатлить, но из-за рваного темпа, неясной боевой системы и технического хаоса производит скорее негативное впечатление.
Игра, вероятно, быстро окажется на распродажах, и именно там её и стоит брать. Отдавать за неё полную стоимость, особенно без хорошей оптимизации, — увольте. Даже имя Хидэки Камии, стоящее за проектом, пока не оправдывает такой цены. Возможно, в полном релизе игра раскрывается, но демоверсия не смогла убедить в этом.
Stay tuned: