Игры Líkið Geimfari
7 300

Игры с отличной историей для тех, кто в бегах от реальности

В закладки
Аудио

Пролог

У всякого человека в определенный период жизни наступает экзистенциальный кризис, вызванный вопросами о смысле пребывания. Чем больше мы поглощены этим, тем хуже состояние, в котором наш разум пребывает. Большинству из нас нужен катализатор, делающий жизнь немного интереснее, чем она есть на самом деле. Катализатором может выступать что угодно: работа, отношения, наркотики, фильмы, книги, игры и т.д.

Мы здесь не будем много рассуждать о причинах эскапизма, ведь нам интересно не то, что нас гонит, а пути побега.

Катализатор

Лучшее, что можно сделать в реальности, которая доставляет нам боль - это попытаться что-то изменить или же убежать от оной (привет Стэндингу) в реальность, где заботливым умом другого столь же несчастного существа, как и мы был придуман смысл, пускай и мимолетный, а иногда даже наивный. Нам всем знакомо то прекрасное чувство, навещающее нас по просмотру отличного фильма, прочтении хорошей книги или после прохождении хорошей игры - да, то противоречивое чувство, когда хорошо и плохо одномоментно. Нам хорошо, потому что мы пережили эту историю вместе с героями, нам плохо, потому что теперь мы тут - в скучной реальности, а то, что подарило нам гору прекраснешних эмоций теперь закончилось. Но не отчаивайтесь! Я собрал для вас игры, в которых вы можете укрыться на некоторое время. Быть может вам понравится что-то из списка и, возможно, поможет забыть о плохом на некоторое время, как когда-то помогло мне.

Ах, и да, если вы еще не поняли, то мы предпочли бегство.

Remarque

Если вы ожидаете от статьи какого-то детального разбора каждой игры, то прошу вас отказаться от подобных ожиданий, потому, как крайне сложно расказать о них детально минуя спойлеры, а спойлеры совершенно неприемлемы. К тому же, большая часть из приведенных мной игр вышла очень давно и, вероятно, вы уже знаете о них или даже проходили - в таком случае просто расскажите в комментариях о той игре, в которую вы убегали или убегаете до сих пор.

The Last of Us: Remastered

The Last of Us - это игра от студии Naugthy Dog, повествующая нам о постапокалиптическом будущем на территории бывших США спустя двадцать лет после глобальной пандемии, вызванной опасно мутировавшим грибком кордицепс. В течение игры её герои, контрабандист Джоэл и девочка-подросток Элли, пытаются пересечь континент, сталкиваясь в опустевших городах с различными опасностями — бандитами, каннибалами и обезумевшими жертвами кордицепса, напоминающими зомби.

Left Behind (DLC). Cюжет в DLC рассказывает о прошлом Элли и её подруге Райли, параллельно затрагивая события, которые происходили во время сюжетного повествования одиночной кампании в The Last of Us. События дополнения происходят как в прошлом Элли (до встречи с Джоэлом), так и во время столкновения с группой каннибалов в █████████. История игры рассказывает о событиях, произошедших с героинями за три недели до сюжета оригинальной игры, а также параллельный рассказ о том, через что прошла Элли, чтобы ████ ███████ ████.

От себя: Это, пожалуй, лучшая игра в которую я играл и с которой мне было неприятно прощаться. Всякий, кто любит фильмы в духе "Дорога" оценят эту игру по достоинству и проникнутся ее атмосферой очень быстро.

Life is Strange

Life is Strange - эпизодическая приключенческая игра с видом от третьего лица в жанре интерактивного кино, разделённая на пять эпизодов.

Действие игры происходит в октябре 2013 года. После пяти лет отсутствия подросток Макс Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блэквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до переезда Макс в Сиэтл. После отъезда Макс, убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс.

От себя: Эта игра занимает в моем сердце такое же место, как и The Last of Us. У игры ривлекательный дизайн, интересные персонажи и восхитительная игра актеров озвучки.

Life is Strange: Before the Storm

Life is Strange: Before the Storm - это приквел Life is Strange, где повествование ведется от лица Хлои Прайс из перевой части.

Действие игры происходит в мае 2010 года, за три года до событий оригинальной игры. 16-летняя ученица Академии Блэквелл Хлоя Прайс не может оправиться от гибели её отца Уильяма в автокатастрофе, случившейся 2 года назад. Девушке особенно тяжело и из-за того, что её лучшая подруга Макс Колфилд сразу после этого переехала с семьёй в Сиэтл и почти перестала поддерживать с ней связь. Дома же всё чаще стал появляться ухажёр матери Хлои Джойс — Дэвид Мэдсен, безработный бывший военный, который наводит свои порядки, чем постоянно приводит Хлою в бешенство. Параллельно у неё начинаются проблемы в академии — её частые прогулы приводят к тому, что её стипендия постепенно перестаёт покрывать её обучение, а денег в семье и так остро не хватает. На фоне происходящего в её жизни кошмара Хлоя всё больше отбивается от рук, алкоголь и «дурь» стали частью её бунтарского образа жизни. Её единственным утешением является её дневник, который представляет собой сборник адресованных, но никогда не отправленных Макс, писем (Хлоя начала писать их «по старинке», когда отключили Интернет). Но внезапно вся её жизнь переворачивается, когда на концерте рок-группы Хлоя встречает первую умницу и красавицу школы Рэйчел Эмбер, которая становится новым катализатором последующих в её жизни событий.

Gris

Игра повествует нам о девочке по имени Грис, запертой в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.

От себя: Сюжет игры не представляет из себя что-то очень глубокое, но это компенсируется потрясающей аудиовизуальной составляющей.

Firewatch

Firewatch - События в Firewatch происходят в национальном лесу Шошони штата Вайоминг в 1989 году. В центре игры находится Генри, наблюдатель одной из пожарных вышек в Национальном лесу Шошони. Отрезанный от населенного мира сотнями миль лесной территории, в окружении книг и с печатной машинкой под рукой, он погружается в долгожданное одиночество. Единственный, кто может его побеспокоить, — начальница Делайла, которая поддерживает с ним связь по рации. Игрок может выбрать одну из нескольких диалоговых опций, чтобы взаимодействовать с ней, или воздержаться от ответа. Выбор игрока будет влиять на тон его отношений с Делайлой. Она отправляет нас в лес, разведать, кто запускает фейерверки и нарушает пожарную безопасность. После этого мы возвращаемся на свою башню, обнаружив следы взлома и проникновения...

Bloodborne

Bloodborne - Действие игры начинается в охваченном эпидемией чумы вымышленном городе Ярнам, созданном в викторианско-готическом стиле. Игрок принимает управление за паломника, который прибыл в город для излечения своей болезни, но стал так называемым «охотником» вследствие местного ритуала переливания крови.

Сюжет игры не объясняется напрямую, поэтому одной из основных целей игрока остается исследование игровых локаций и уничтожение «добычи» — боссов.

От себя: Ненавижу эту игру.

Dark Souls 3

Действие Dark Souls 3 происходит в Лотрике, на стыке владений повелителей пепла. Главному герою предстоит вернуть их на свои троны, чтобы впитать их силу и определить, наконец-то уже, роль Огня в будущем всего мира.

Child of Light

Действие Child of Light происходит в альтернативной Австрии 1895 года. Главной героиней игры является девочка по имени Аврора — дочь герцога Австрии, который недавно женился повторно. Аврора страдает физическим недугом, из-за которого много спит. Однажды после пробуждения девочка находит себя в мифическом мире Лемурия. Принцесса встречает светлячка по имени Игникулюс, который приводит Аврору к Лесной Фее, пленённой в витраже. После освобождения фея рассказывает, что тёмная королева Умбра похитила солнце и луну Лемурии.

От себя: Cœur de pirate написала великолепную музыку для этой игры.

Alan Wake

События «Alan Wake» происходят в американском местечке Брайт-Фоллс. Главный герой игры, писатель Алан Уэйк, пытается найти пропавшую жену и сталкивается со сверхъестественной Тёмной Сущностью, овладевающей городом и его окрестностями по ночам, задумавшей захватить планету. Находя разрозненные страницы собственной рукописи Departure, Уэйк понимает, что его приключения подчиняются сюжету написанного им самим, но позабытого романа.

Horizon Zero Dawn

События Horizon Zero Dawn разворачиваются в будущем, где из-за роботов человечество потеряло контроль над Землёй. Всю жизнь Элой провела в изоляции от внешнего мира, и теперь она намеревается узнать об опасностях, которые сдерживали её все это время. Элой использует как стрелковое оружие, так и оружие ближнего боя, а также тактику стелса для борьбы с механическими созданиями.

Telltale's The Walking Dead

The Walking Dead: The Game — это эпизодическая игра по мотивам комикса «Ходячие мертвецы». Главным героем игры является персонаж Ли Эверетт. В момент зомби-апокалипсиса он находится под арестом, но оказывается на свободе и борется за выживание вместе с встреченной им 8-летней девочкой по имени Клементина.

The Wolf Among Us

The Wolf Among Us представляет собой приключенческую игру с «point-and-click» интерфейсом, где игроку предоставляется возможность исследования окружающей среды и взаимодействия с персонажами от лица главного протагониста игры — Бигби Волка.

The Evil Within 2

События The Evil Within 2 стартуют через 3 года после происшествия в больнице Маяк. Пожар, забравший жизнь его дочери, и последовавшая после этого пропажа жены, не даёт Себастьяну Кастелланосу спать и он винит себя за то, что не смог спасти Лили. Все это время Себастьян искал ответы, но не мог их найти — ему мешала теневая корпорация Мёбиус. Джулия Кидман и агенты Мёбиус встречают Кастелланоса в баре в запое. Джулия становится посредником в отношениях между Себастьяном и Мёбиусом, обещая помочь найти животрепещущие ответы. Первый ответ был дан сразу — смерть его дочери Лили была сфабрикована, а сама она использовалась в качестве ядра нового мира для системы STEM, где теперь и заперта. Теперь Себастьяну предстоит найти её.

Brothers: A Tale of Two Sons

Повествование начинается с мальчика по имени Наи, скорбящего над надгробием его матери, которую он пытался спасти, но она утонула в море. Его старший брат Ная зовёт его, чтобы он помог ему довезти больного отца до врача в деревне. Врач говорит, что единственный способ победить болезнь — принести воду от Древа Жизни. Братья отправляются в долгое путешествие. По пути им предстоит как встретить множество опасностей в виде злобных огров, волков или ночных кошмаров, так и помочь более дружелюбным обитателям.

Limbo

Протагонистом игры является безымянный мальчик, который пробуждается посреди леса «на краю ада». Герой ищет свою пропавшую сестру и по ходу повествования встречает людей, которые нападают на него, либо убегают прочь, а некоторые уже мертвы к моменту их обнаружения.

Inside

В начале игры маленький безымянный мальчик пробирается сквозь лесную чащу, убегая от вооружённых людей и собак. Выбравшись из леса, мальчик попадает на ферму, где находит мёртвых свиней, в тушах которых копаются странные черви. Он также видит странно ведущих себя людей, напоминающих зомби...

Little Nightmares

Сюжет игры расскажет о маленькой 9-летней девочке по имени Шестая, попавшей в Чрево — загадочный подводный корабль, появляющийся каждый год в одно и то же время в разных местах, наполненный гротескными существами в качестве его гостей, а также различными монстрами и ловушками в своих глубинах. Игра начинается с того, что Шестая просыпается на самом нижнем уровне Чрева. Чтобы покинуть корабль, ей нужно добраться до его верхних палуб с гостями. Всё, что для этого у неё есть, это зажигалка, освещающая совсем тёмные места, и жёлтый дождевик.

What Remains of Edith Finch

Главная героиня игры Эдит Финч, последняя представительница рода Финчей, обследует старый особняк, где прожило несколько поколений её предков. Над родом Финчей будто бы витает проклятие, и Эдит под управлением игрока должна посетить комнаты предков и изучить по документам и фамильным реликвиям обстоятельства их жизни и смерти. Посещение каждой комнаты представляет собой отдельную историю, вписанную в общий сюжет, и отдельную мини-игру.

The Vanishing of Ethan Carter

Исследователь паранормальных явлений Пол Просперо, обладающий сверхъестественными способностями, получает письмо от 12-летнего Итана Картера, исчезнувшего по неизвестным причинам. Прочитав письмо, Просперо решает отправиться в маленькую шахтерскую деревушку штата Висконсин, где жил Итан, чтобы разобраться в том, что там произошло. По прибытии он начинает расследование местных паранормальных явлений и многочисленных убийств.

SOMA

В 2015 году Саймон Джаретт из Торонто попадает в автокатастрофу, в которой погибает его подруга Эшли, но сам Саймон, с тяжёлым повреждением мозга и внутричерепным кровотечением, остаётся жив. Из-за непрекращающихся побочных эффектов Саймон соглашается на экспериментальное сканирование мозга в медицинской лаборатории, но во время сканирования он, как кажется, теряет сознание, приходя в него уже на некой подводной станции, как оказывается — в 2104 году

The Talos Principle

Безымянный протагонист — андроид — приходит в себя в незнакомом мире. К нему обращается некий «глас божий», называющий себя Элохимом, который сообщает игроку, что именно он создал этот мир и самого героя. Теперь по его наказу робот должен исследовать этот мир в поисках сигилов, каждый из которых скрыт в различных головоломках, чтобы постичь просветление и «принести славу себе и роду своему». Вскоре андроид обнаруживает в центре мира огромную Башню, верхушка которой скрывается высоко за тёмными облаками. Элохим воспрещает герою забираться на эту башню под угрозой смерти.

Valiant Hearts: The Great War

История игры начинается в 1914 году. Эрцгерцог Франц Фердинанд был убит, и вскоре Германия объявляет войну России. Предчувствуя войну, французские власти начинают депортировать немецких граждан. Карл, один из многих немецких депортируемых, был разлучен со своей женой Мари и сыном Виктором. Карл зачисляется в немецкую армию и отправляется на фронт.

The Council

Игрок всю игру управляет персонажем Луи де Рише, события в игре происходят в 1793 году, в начале игры он приплывает на остров который находится не далеко от берегов Великобритании для встречи с могущественным и влиятельным лордом Мортимером, во время своего пребывания на острове он знакомится с влиятельными людьми, которые прибыли на собрания Лорда Мортимера, причина, по которой он приехал на остров, - это поиск собственной матери, которая приехала на остров заранее и была здесь, она присылала своему сыну письма, но в последние дни перестала.

NieR: Automata

Сюжет игры расскажет про вторжение на Землю пришельцев, которые с помощью особого вируса создали механическую форму жизни. Она, в свою очередь, без труда захватила планету с помощью несокрушимой военной мощи, заставив человечество сбежать на Луну. Но не все пали духом, и среди остатков человеческой цивилизации зародилось сопротивление, ведущее войну с захватчиками.

Grim Fandango: Remastered

Действие происходит в загробном мире, где умершие завершают свой путь, прибывая в Девятый мир. Когда человек умирает, его забирает облачённый в костюм Смерти с косой агент Департамента смерти — организации, занимающейся распределением усопших в загробном мире.

P.S Игры, фильмы и книги должны нам помогать преодолевать трудные моменты жизни, а не создавать их, потому не забывайте, что иногда необходимо набираться сил и смотреть в подлые глаза реальности.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Líkið Geimfari", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 235, "likes": 146, "favorites": 307, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40063, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 20:42:19 +0300" }
{ "id": 40063, "author_id": 45631, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40063\/get","add":"\/comments\/40063\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40063"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

235 комментариев 235 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Девушка заставила поиграть в Life is strange: Before the storm. В конце плакал как маленькая сученька😀

Ответить
51

Было бы над чем плакать.

Ответить
6

Это одна из немногих игр, после которых остается подобный осадок и это круто.

Ответить
4

В эту не играл, но я рыдал на финале Эдит финч. Самая сильная история которую я видел в играх

Ответить
2

Я то ещё в тот момент не играл в оригинал и в конце: - Бля, что с ней, аааа, чтоооо.

Ответить
3

Я тоже начал с Before the Storm.

Ответить
1

сам сейчас тож хочу начать пройти, но все руки не доходят, не смотря на то что я приквел прошел неделю назад

Ответить
–1

Сиквел круче. Очень советую.

Ответить
3

Согласен. Приквел пресный, другая студия просто сконцентрировалась на однополых отношениях девушек(в оригинале, к слову, неоднозначно было, каждый додумывал сам), изредко добавляя что-то интересное. Даже диалоги не сравнятся, пропала ламповая атмосфера. Весьма грустно, что многие начали с приквела.
За Evil Within 2 огромный плюс, ибо игра недооцененная, однако сделанная с любовью, даже в оптимизации и русской озвучке. Первая часть по-своему стильная была, но в целом зашла гораздо меньше. Быть может многие не играли из-за первой части.

Ответить
0

там не все эпизоды еще вышли

Ответить
1

Он наверное про оригинальный LiS.

Ответить
0

подождем ответа, я не спешу

Ответить
0

О, нет. Я имел в виду приквел Life is Strange: Before the Storm.

Ответить
1

так я же приквел прошел как раз таки

Ответить
2

Хочу начать играть, в какой последовательности лучше?

Ответить
1

приквел, 1 часть, ну и уже под конец года когда выйдут все эпизоды можно и 2 часть

Ответить
0

Каво сначала приквел, там спойлеры сюжета оригинальной игры в концовке.

Ответить
0

ну я бы это назвал, заделом на следующую серию как у сериалов или алан вейка, где в конце эпизода показывают что дальше будет в следующий серии

Ответить
1

Там буквально весь твист раскрыт и кто главный злодей, задел блядь)

Ответить
1

Как обычно по дате выхода.

Ответить
1

Вот в такой:
1. Life is Strange
2. Life is Strange: Before the Storm

Ответить
0

Сначала приквел Life is Strange:Before the Storm,а потом оригинальная Life is Strange.А Life is Strange 2 там отдельная история,от событий первой части.

Ответить
0

Все говорят по разному ))))

Ответить
0

в бефор зе шторме спойлер главноготвиста оригшинальной игры. Конечно по дате выхода.

Не удивительно что те кто играл приквел первым считают его неплохим, они же себе впечатление от оригинальной игры запороли.

Ответить
0

Лол и я.

Ответить
1

Я могу понять, когда такое говорят про первую «лисицу» (хотя спустя неделю после прохождения я прозрел и понял, что она того не стоила), но чтобы про BtS... Что ты в ней нашёл?

Это одна из немногих игр, после которых остается подобный осадок

И в целом это крайне сильная заявочка. Объясни её, будь добр. Мне реально интересно.

Ответить
2

Единственное, что меня зацепило во всём прохождении приквела ЛиС, это последние 20 секунд игры. Когда показывают фотки Рейчел и Хлои, и они превращаются в стилизованные игровые, которые мы видели в оригинальной ЛиС, а потом мы видим ту самую комнату, вспышки камеры, телефон Рейчел и кучу пропущенных от Хлои, что очень круто отсылает к оригиналу. Классное чувство сопричастности.

Ответить
0

Я LiS и BtS вместе. Просто интересная история. Ты сам-то сможешь ответить на подобный вопрос о том, что конкретно тебе нравится? Каждый находит что-то свое.

Ответить
0

Ты сам-то сможешь ответить на подобный вопрос о том, что конкретно тебе нравится?

Я-то могу (ночью, наверное, ибо с тормознутого планша это не очень удобно), но сначала хотелось бы от тебя что-то услышать.

Ответить
5

1. Интересный сюжет
2. Приятный дизайн
3. Восхитительные актеры озвучки
4. Приятные персонажи
5. Отличное музыкальное сопровождение

Если пытаешься играть психолога, то прошу, ненадо. Это выглядит глупо. DTF - это не место, где нужны мамкины Юнги и Фрейды.

Ответить
5

Я уж думал хуже мне не будет, но они выпустили дополнительный эпизод.

Ответить
3

Ну собрались хейтеры игры, всё. Мне лично игра доставила множество эмоций. Мне были понятны чувства гг, сам через такое проходил и принял это.

Ответить
2

Где ж хейтерство, если я наоборот хвалю.

Ответить
1

Сори, неправильно понял

Ответить

0

Согласен, рыдал, когда пришлось убивать Красавчика Джека:(

Ответить
–6

Она, наверное, тебя еще заставила читать сумерки и дивергента?

Ответить
1

Я читал Сумерки. Ну такое. Та которая недописанная еще ничего, а вот первая meh...

Ответить
1

Игра вроде как с хорошим сюжетом, но с настолько приторно-сопливым игровым процессом для феечек 14 лет, что не всем и понравится.

Ответить
1

В том и дело, что весь сюжет раскрывается уже во втором эпизоде, а все остальное время ты ходишь и читаешь лютую ересь из разряда "ах, как же этот мир не подходит мне, я такая особенная". При том девочки-лесбочки подростки с немытыми волосами вызывают лютое отвращение. Первый эпизод был действительно классным, вдохновлял, мол вау какой саундтрек, какие пейзажи, как же будет развиваться история.. а дальше бездарный слив всего и вся с противными игровыми механиками.

Ответить
1

В оригинальной игре концовка намного сильнее. В приквеле не такие уж сильные эмоции были, лично у меня.

Ответить
1

Сильнее, ибо это кульминация истории. Я просто сначала поиграл в приквел, а потом уже в оригинал. Не из-за этого приквел мне понравился больше, хз.

Ответить
1

капец жиза, сам недавно прошел, но плакал не только в конце

Ответить
1

Ты еще Xenogears не играл. Во то 20 лет как цепляет каждый раз.

Ответить
–1

Финальный саундтрек был крутой.

Ответить
2

мне больше понравилась музыка из поезд, + у меня с музыкой из поезда неплохие воспоминания когда я ее прослушал 3 раза подряд, потому что думал что катсцена еще не закончилась, а потом доперло что что-бы играть дальше нужно была нажать пробел, это было прекрасно

Ответить
2

Вообще, у Daughter есть очень крутой альбом "Music From Before The Storm". О чем альбом не сложно догадаться. Советую.

Ответить
4

Да у них вся дискография огонь.
Все треки из lis хороши

Ответить
31

Сначала хотел было написать, мол как у нас похожи вкусы, а потом понял, что тут 90% - это мейнстрим, известный минимум каждому второму геймеру.

Ответить
2

Спецально на этот случай я просил оставить в комментах что-то, что зацепило читателя. Я как раз ищу интересные игры, потому если есть - то очень прошу поделиться.

Ответить
9

To the Moon, Shadow of the Colossus, Hollow Knight, Night in the Woods, Steins;Gate, Cat Lady, Year Walk, Ib, Nier: Automata, Мор.Утопия, Wolf Among Us/Tales from the Borderlands, Stanley Parable, Machinarium, Sexy Brutale, Dead Space 2, Kentucky Route Zero, Amnesia, Gone Home, Shenmue, Catherine/Persona, Beyond Good & Evil, Valiant Hearts, Papers Please, Ori and the Blind Forest, Her Story, MGS3, Grim Fandango/Full Throttle, Silent Hill: Shattered Memories, Star Wars: Knights of the Old Republic, The Longest Journey

Ответить
6

Накидал кое-что (особый хардкор не стал, японских кинул несколько для примера):
Pyre, Perception, The Blackout Club, Last Day of June, Night in the Woods, Blackwood Crossing, The Gardens Between, Remothered: Tormented Fathers, Duck Season, My Lovely Daughter, Cattails | Become a Cat!, Virginia, Undertale, Oxenfree, Through the Woods, Murdered: Soul Suspect, The Lion's Song, Ghost of a Tale, The Count Lucanor, Doki Doki Literature Club!, I Am Alive, Beyond Eyes, The Council, Criminal Girls: Invite Only, Crudelis, D4: Dark Dreams Don’t Die, Darkwood, Dyscourse, Edna & Harvey: Harvey's New Eyes, Hellblade: Senua's Sacrifice, Honey Rose: Underdog Fighter Extraordinaire, Layers of Fear, LIMBO, Marie's Room, >observer_, OH MY GOD, LOOK AT THIS KNIGHT, Wheels of Aurelia, The Wolf Among Us, Blues and Bullets, Mad Father, witch house, Karma. Incarnation 1, The Bard's Tale, Viviette, CHUCHEL, Beat Cop, Fran Bow, Cradle, VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action, The Low Road, Kona, The Red Strings Club, Eastshade, White Night, Where the Water Tastes Like Wine, Catherine.

Ответить

2

Все подряд комментируете?

Ответить

2

Из ваших комментариев даже компота не выйдет.

Ответить

2

Оно и видно.

Ответить

2

Дмс1 то зачем? Дмс3 уж тогда

Ответить

2

По сравнению с дмс3 он сложнее, вы чего О_о а сюжетка как раз лучше. И Данте там самый норм 😅

Ответить

2

Гм, с чего бы? Дмс1 я прошла. Только вот там есть варианты сложности, хард уже дает прикурить. Как собственно и дмс3

Ответить
2

до сих пор ссусь от cry of fear

Ответить
1

Ну это совсем олдовые темы. Не все поймут

Ответить
3

Тебе тогда к симуляторам ходьбы - What Remains of Edith Finch, Everybody’s Gone to the Rapture, The Vanishing of Ethan Carter, Soma.
Отличные игры, про историю, погружение, почти без геймплея.

Ответить

2

Это любое популярное действо,обычно все AAA игры принято считать мейнстримом,т.к они нацелены на широкую аудиторию и в общем в них нет моментов,которые неподготовленный игрок не поймёт.

Ответить

28

После прочтения статьи вспомнил этот твит

Ответить
3

Из списка не смотрела только последнее, а нравится первое и второе, остальное имхо хрень

Ответить
0

я не понял? типа попса?

Ответить
4

Типа культовая классика. А товарищ рекомендует "охуенно аще, зацените, наверняка не видели."

Ответить
0

Для человека, который ранее не интересовался кино очень полезный список.

Ответить
28

Hellblade: Senua’s Sacrifice забыл.

Ответить
0

Только стоит предупредить, что эта игра больше про историю и атмочферность. Если игроку важен геймплей, то оценка игры будет крайне низкой.

Ответить
0

Да нормальный и интересный там геймплей, пять раз проходил, игра в списке любимых на уровне c Resident Evil 4, Batman Arkham, Alam Wake, DMK3, DmC 2013, Bayonetta 1-2, Enslaved, Bioshock 1-3, Metal Gear Rising и Dragon Age Origins, которые так же не раз перепроходил.

Ответить
1

Субъективно: довольно примитивная боевка, частый бэктрекинг, одна и та же головоломка с поиском форм, повторяющаяся на протяжении всей игры, обман об перманентной смерти.
Мне очень нравится идея игры, сюжет, сеттинг, бинауральный звук предупреждающий об опасности со спины и визуальный дизайн, но этот геймплей... Я проходил игру через боль.
Не знаю насколько это объективно, но вы можете найти очень много подобных отзывов в сети. Почти слово в слово. Много журналистов также обругали геймплей, но в целом хвалят игру. Это совпало с моим ощущением. И я сделал вывод, что лучше предупредить о подобном заранее.

Ответить
0

Норм геймплей, не хуже чем в скуриме.

Ответить
11

Вообще не понимаю шедевральности Heavy rain. В плане сюжета это сплошное клише. Я не против клише, но сюжет про поиск сына....серьезно? Это интересный сюжет? Мотивация маньяка вообще смешная(отец меня не любил хнык хнык). Бомбит, сори. Просто помню как игру все выдвигали на игру года(и это в один год с Mass effect 2 и Red dead redemption), а когда представилась возможность ее пройти меня ожидало сплошное разочарование. Life is strange в этом плане в разы лучше. ИМХО конечно

Ответить
16

сюжет про поиск сына....серьезно? Это интересный сюжет?

Ответить
0

Конечно неинтересный. Про отца ведь интереснее!

Ответить
–1

Согласен на все сто. Мне больше нравится Life is Strange, чем RDR2.

Ответить
2

Может внутри тебя живет девочка-подросток?)

Ответить
14

Может внутри меня живет человек, который не делит произведения на "подростковые", "бабские" и на прочие неприятные категории?

Ответить
–3

Ну думаю, если тебе бы вдруг предложили посмотреть например "секс в большом городе", то человек который не делит произведения на "подростковые", "бабские" и на прочие неприятные категории - вышел бы покурить.
Эти категории есть, никуда от них не деться.
Проникаться сюжетом ЛИСа взрослому мужику должно быть также сложно, как девушке проникнутся вульфом или думом.

Ответить
13

Эти категории есть для тех, кто себя ими ограничивает.

Ответить
–5

Ну, можешь уходить в отрицание. Дело твое.

Ответить
9

Удовольствие, получаемое от игры не зависит от возраста или пола персонажа за которого играешь. Это нелепо.

Мне твоя позиция не близка, потому останемся каждый при своем.

Ответить
8

Проникаться сюжетом ЛИСа взрослому мужику должно быть также сложно, как девушке проникнутся вульфом или думом.

должно быть

Детский сад.

Ответить
7

Извини конечно, но ты из какой деревни?

Ответить
1

Найти в себе Шепарда спасителя галактики - это можно, а девочку подростка с по крайней похожими социальными проблемами - это не?)

Ответить
0

Ага, такая же неувязанная и с фигурой как у 12-летней =)

Ответить
0

Вот это ты нашел игры для сравнения :D

Ответить
0

Субъективная оценка. Мне нравится небольшая история Life is Strange больше, чем затянутая история RDR2.

Ответить
13

Я бы добавил еще What Remains of Edith Finch, очень хорошая история, оставила такой осадок, что голливуд может позавидовать. Так же бы добавил Soma, хорошая игра, хорошая история. Советую!)

Ответить
2

Я бы приплёл ещё братюню Cомы - Принцип Талоса, если без спойлеров, то концовка оставляет после себя тягостное настроение, да и по ходу игры в аудиозаписках раскрывается драма.

Ответить
8

Где в списке Silent Hill 2, который буквально о беге от реальности?

Ответить
0

Забавно, что он был в этом списке, но я его убрал из-за возможных претензий о возрасте игры.

Ответить
3

а зря, так как культовая классика находится вне времени.

Ответить
3

За статью спасибо, то что надо! Но неужели буду первым, кто спросит по поводу католизатора? Это кота лизать? Или подборка для католиков?

Ответить
0

Я в одном месте написал неправильно, а потом закопипастил в другие. Конечно нет, не нужно лизать котов.

Ответить
3

Кто ты, человек с таким количеством времени?)

Ответить
1

Четверка с тройкой могут втянуть автора обратно в реальность, зачем такое советуете)
Прохождение P4G вообще лучше любых антидепрессантов.

Ответить
7

Эээх. Я люблю колонки, понимаю, что мысль в них редко бывает проработанной и готова прощать многое, но об эскапизме можно и нужно было бы поговорить чуть глубже.

Во-первых, почему взята только ситуация экзистенциального кризиса? Полезная сторона эскапизма в том, что он может защищать - от реальной боли при болезни, утрате, в тяжелый период жизни. Я не говорю, что душевный кризис не реален, но жаль не вспомнить о том, как игры помогают людям не терять силу духа в болезни. Собственно, даже предложенная ситуация не развернута. Катализатор для экзистенциального кризиса - это термин? А описан, кстати, не катализатор, а способ структурировать и наполнить осмысленностью свое время.

Во-вторых, эскапизм бывает разный. Тут собран просто список зашедших игр, очень разных при этом, но не сказано, почему и как в них хорошо забываться. Для меня интересна грань между состоянием, когда хочется спрятаться с карамельный бесконфликтный мир, и ситуациями, когда чужое счастье ранит и/или претит, и хочется созвучного мрачняка. Иногда хочется пережить вохожую эмоцию или реально эмоциональный катарсис (и, кстати, есть инди-игры, напрямую говорящие о жизненных ситуациях), а иногда надо занять себя механикой без каких бы то ни было чувств, потому что больно.

В-третьих, список игр, наверное, хорошо, но как они работают на этот самый эскапизм? А то одно дело Neko Atsume, которую открываешь в туалете на нелюбимой работе, чтоб отвлечься на секунду, другое - Souls, которую играют, чтоб очистить сознание (не сфокусируешься на игре полностью - Арториаса не пройдешь) и, может, немного наказать себя, третье - РПГ, где ты замещаешь жизненные успехи, чтоб залатать уязвленное кем-то самолюбие, чертвертое - какой-нибудь Manhunt, где в убийствах душу отводишь.

Наконец, в конце автор бросает фразу о том, что эскапизм хорош не всегда, и это верно, но хотелось бы как-то развернутее об этом. Например, о том, как соотносятся эскапизм и время в представлении автора.

Хотя если автор просто список понравившихся игр решил накатать - ну, э, ладно, но можно было бы так и сказать сразу.

Ответить
1

Я не хотел быть занудой, ресурс все же о другом, потому и не стал углубляться. Я не говорю, что эскапизм плох, я лишь говорю, что иногда надо понимать, когда стоит сказать себе "нет, жизнь - это не только игры и фильмы".

Если тебе 29 и ты живешь у родителей играешь все время, не работаешь, живешь за их счет и не хочешь ничего в жизни менять, то это не эскапизм - это отвратительное отношение к близким и прожигание собственной жизни.

Ответить
1

Ну так и написали бы об этом. Потому что в тексте выше ничего этого нет, только один постскриптум, что эскапизм хорош не всегда, без какого-то раскрытия. Это было бы интереснее, чем список ААА.
Я б и хотела сделать скидку, но аргумент про "ресурс о другом" не работает, вы просто реально не раскрыли тему. К сожалению.
А она вправду интересная и важная.
Извините уж за критику.

Ответить
0

Критика конструктивная, потому я скорее благодарен за нее. Да, как-то неправильно я подошел к этому. Не думал, что это действительно будет интересно, хотя я перед тем читал много литературы, чтобы подробнее раскрыть эту тему, но отросил ее, по причинам ранее раскрытым.

Ответить
4

Может, попробуете еще раз? Никто не запрещал делать циклы постов.
Я помню колонки с личными впечатлениями. На Котаку от заболевшей серьезно журналистки, которой Овер помогал справляться с болью и давал общение. На Полигон о Неко Атсуме, которая помогла журналистке пережить плохую работу и найти силы перейти в Полигон. Часто попадаются рассказы о том, как люди уходили в игры в тяжелое время - особенно в подростковом возрасте. Но я помню и пример плохого варианта, когда у асоциального подростка в жизни не было ничего кроме Овера - это было в рассказе человека, собравшего ему ПК, который теперь корит себя за это. Или люди замещают неуспехи в жизни успехами в ММО. Есть даже теория, что игры, с их контролируемым и гарантированным прогрессом, растут, потому что этого не хватает в современной жизни, полной неуверенности, где даже работа - прекариат и специальности отмирают одна за другой, а требования все время меняются. И дом не купить.

Тут много всего. Очень человечная тема. И да, у меня большой опыт. Начало гейминга для меня - лето, которое надо было как-то пережить. Пара плохих лет потом тоже была забита играми, чтоб хоть чем-то. Потом приходилось отказываться. Есть игры, которые я считаю созвучными этому состоянию кризиса. Я люблю Knife of Dunwall не только за голос Дауда и структуру миссий, но и за атмосферу факапа, который ты отрефлексировал слишком поздно, и никто не виноват кроме тебя. Или есть инди прям про это, как Everything is Going to be OK. Или Соулс - игра, которая может что-то рассказать о росте и подтолкнуть на свершения.

Ответить
0

Спасибо за совет! Я попробую вернуться к этой теме, на сей раз более подготовленным.

Ответить
1

Вот вам пост про Neko Atsume, остальное не найду.
https://www.polygon.com/2016/1/22/10800378/neko-atsume-review-life-changing

Ответить
0

Словом, эскапизм должен помогать, а не делать все хуже.

Ответить
7

Как человек, который профессионально убегает от реальности последние лет 6 и вот- вот убежит совсем, не нашёл в этой статье ничего хоть как- то подходящего под её название. Если и правда так надоела жизнь, создай перса в каком- нибудь Black Desert, раскачай его, вступи в гильдию, создай там свою КП, потом разосрись с клом гильды и всей кпшкой свали создавать свою. Когда до вас дойдёт, что на осады в 7 человек ходить не комильфо, вы вступите в другую гильду. Потом расскажете тамошним офицерам и лидеру, с кем предыдующие ваши соклановцы состоят в альянсах, а с кем наоборот, воюют. Скрысь примерное расписание осад узлов, сговорись с кем- то из того альянса и отбейте все ноды сразу, чтобы чуваки остались без денег в казне. Потом разбей всю свою бижу, потому что это говно вообще никак не точется и удали аккаунт. И создай новый в EVE online. Всё вышеперечисленное покажется просто детской игрой в прятки по сравнению с тамошними интригами и разборками. Вот что значит уход от реальности, а не игрушка про потерявшуюся принцессу с претензией на RPG.

Ответить
2

Как можно убежать от реальности общаясь в чате с живыми людьми? Это какие-то неправильные игры и они делают неправильный эскапизм.

Ответить
0

Суть вопроса в самом факте общения или в том, что разговоры будут время от времени скатываться в обсуждение IRL? Если первое, несколько тысяч человек на сервере как раз и создают эффект погружённости. Понятно что все окружающие тебя- простые игроки, но работают они как правило лучше NPC в сюжетных играх. Программные модельки ведь тоже обычно написаны под *имитирование человеческого поведения", а тут и имитировать ничего не нужно. И все эти осады, сходки на опен ворлд боссов (в зависимости от игры еще сотни разных примеров) - всё это работает именно из-за реальных игроков. Может, для кого-то более глубокое погружение доставляет и Limbo, но я всё- таки думаю что в данном случае решает масштабность и количество часов, которые ты потратишь на достижение *цели*.
А если вопрос про то, что живые люди любой диалог скатят в политоту или религиозный срач, то коллектив задротов (без обид) найти можно практически во всех живых ммо. Но я бы увлекаться такими вещами не советовал, как автор в принципе и пишет.

Ответить
1

Трудно ответить на ваш вопрос. Я думаю дело в личном восприятии.
Суть вопроса в самом факте общения или в том, что разговоры будут время от времени скатываться в обсуждение IRL?

Для меня это то и другое. Онлайн игра может вызвать состояние потока, когда я полностью на ней сосредоточен, но не состояние побега. В ней я все ещё ассоциируюсь сам с собой, а значит все мои проблемы остаются со мной. Другие игроки постоянно выдергивают из flow: "Мне надо отойти на пять минут", "У меня компьютер перезагрузился", "Вы смотрели последнюю серию Игры Престолов?". Необходимость постоянной подписки или доната тоже напоминает о реальности. Всего этого в синглах нет.

Побег - это реально побег. Обычно в жизни все нормально, поэтому игра на сто часов не нужна. Вполне подойдет игра часов на 18, максимум 35. Ведь это нужно довольно редко.

Ответить
0

Вот, достаточно умная и здравая позиция. Под побегом я имел в виду именно побег на некоторое время от своих проблем, а не подмену реальности виртуальной.

Ответить
0

Я думаю дело в личном восприятии.

Так наверное и есть, для разных людей по-разному. Мне вот тяжело "забыться" в какой-нибудь синглплеерной игре. Чтобы зашёл и сразу: "Ух ты, как же классно они Париж нарисовали!". Я не говорю, что условный Last of Us не может своей историей сильно зацепить, просто это слабо работает в плане "уход от проблем серой реальности в депрессивный постапокалипсис". С ведьмаком я бы больше согласился, но он хорош именно в контексте «читал/cлышал что-то про книги и 1/2 часть играл/проходил до конца». А для человека, незнакомого со всем этим, именно побег в игру будет проблематичен.
Про то, что именно считается побегом, опять же у людей будет разный взгляд. Я когда вижу персонажей, которых люди годами качают, именно так это и воспринимаю. Но многие, подозреваю, со мной не согласятся ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–1

Это не побег от реальности, а подмена ее виртуальной. Мне такое не близко. К играм нужно прибегать в определенный период жизни, а не жить в них. Не в обиду будет сказано.

Ответить
0

То есть речь о том, чтобы "немножко и ненадолго забыть о своих проблемах" ? (: Тогда под эту категорию очень много игр подойдёт. А про то, что кому- то нравится проводить всё свободное время *где угодно*, можно спорить с перерывами на "чай, сон и празднование юбилеев"(с). Продвигать подобный образ жизни я бы, конечно, не стал, но и слишком осуждать тоже не хочется.

Ответить
0

Речь о том, чтобы немного и ненадолго отвлечься от проблем, да. Ну, кому как. Я не отвлекаюсь, если играю в какие-нибудь мультиплееры и прочее.

Ответить
1

Значит, я слишком буквально понял название поста. Ну, бывает (◕‿◕)

Ответить
0

А я вот считаю по-другому!

Ответить
5

Banner Saga же. Уж казалось бы, псевдовикинги в псевдоскандинавии уже давно оскомину набили, но как-то смогли создать интересный и захватывающий мир и сюжет, за поворотами которого следишь с напряжением.

Game of Thrones от Цианидов в свое время порадовал довольно крепеньким сюжетом, ну и один из гг (Морс) довольно хорошо тащит игру своей харизмой.

Дилогия Zeno Clash. Первая более отполирована как игра, но вторая сильно раскрывает мир игры. И мне он очень, очень нравится, треть игрового времени я попросту гулял по уже зачищенным по сюжету локам. Мечтаю, что однажды они таки сделают третью часть. Эту серию бы вообще каждому советовал, настолько она необычная и даже как будто бы отрезвляющая.

Впервые в своей жизни в прошлом году прошел Grim Fandango, причем с оригинальной картинкой, потому что по какой-то причине рендер ремастера у меня безбожно лагал.
И это просто вау. Я не знаю как, не понимаю почему, но на меня такой эффект даже диснеевские мультфильмы не производят, разве что когда-то в детстве. Я влюбился во всё - в мир, в сюжет, в персонажей, в юмор.
https://www.youtube.com/watch?v=U5AK7xP_bmE

Ответить
3

Grim Fandango - это просто бесконечная любовь.
Игра, в которой натурально уместился целый мир.

Я играл еще в детстве, на обосраной фаргусовской озвучке.
"- Как делишки, клоунишка? - Отвали, парнишка!"
"- Гори-гори, мой огонек, да не поту-у-ухнешь ты!"
"Ваши кости застучат, ваши жилы заскрипят, костяная тачка!"

Переигрывал с год назад, на этой же озвучке - рыдал от счастья, как в 1998-м.

Ответить

6

Коммент ерунда, больше половины - новье (особенно онимуша)
Вот мне нравится играть в салочки, догони меня кирпич, прятки и т.п.
Это едиснтвенное лекарство от моего постоянного веселья в которой в много год

Ответить
5

Люблю "убегать" от реальности в Action/RPG с повышенным погружением в мир игры, хорошим сюжетом\постановкой и увлекательным геймплеем.

А это... The Elder Scrolls 3 и 4, Prey 2017, Doom 3, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1, Far Cry 1,2,4, Alien: Isolation, Zero Tolerance, Resident Evil 4, Dead Island, Quantum Break, True Crime: Streets of LA, FEAR 1-2, State of Decay, Ryse: Son of Rome, MGS V: The Phantom Pain, почти все ААА SONY-экзы, ну и отдельно выделю разумеется Alan Wake, хотя его и назвали в статье.

Это то что вспомнил.)

Ответить
1

За TES 3 и 4 дай обниму.

Ответить
0

"Zero Tolerance" - это же ФПС на сежку 94-го года выпуска. Рилли сегодня можете погружаться в такое? Или был еще какой-то?

Ответить
1

"Zero Tolerance" - это же ФПС на сежку 94-го года выпуска. Рилли сегодня можете погружаться в такое?

Именно он. С погружением в старые игры у меня в принципе проблем не бывает: лишь бы не было все слишком запутано и непонятно.

А конкретно о Zero Tolerance - это ведь один из отцов жанра, в котором уже тогда было все что может понадобится для погружения в атмосферу подобную фильмам "Чужие": там и солидный арсенал оружия и гаджетов, и сбор боеприпасов, бегающие по стенам и потолку враги (такое в принципе встречается редко), и кровь динамически стекающая по стенам, и пожары с возможностью их потушить.. и что самое главное - сквозной прогресс на всю игру.

В общем я к тому что Zero Tolerance для меня на данный момент одна из немногих игр, которая и сегодня воспринимается без всякого напряга.

Ответить

5

Не забываем об RDR2 !
Сделал предзаказ и так ушел от реальности, что завалил весь семестр в универе.
Будьте ответственны и не делайте так. Но в RDR все равно поиграйте. Это топ.

Ответить
2

Немного стыдно за ОП-пост (оксюморон, да, брррра), потому что, во-первых
поглащенны

католизатор

и истории не то чтобы отличные, потому спасаю положение как могу:

1) Enderal, конвершн-мод для Скайрима, который накидает вам Юнга за шиворот и настроит на нужный лад, если вы решите поиграть в...
2) ...The Prophet, модуль для NWN, который сначала грузанет вас удушливым черным отчаянием, а затем в финале поставит перед, возможно, самым жутким моральным выбором™ в истории комплюхтерных игор, после чего вы можете отдышаться в...
3)... Aielund Saga, которая представляет собой эталонное, до кончиков корней эскапистское хай-фентези без пост-модерстисткой чернухи, зато с элегантным заходом в ныне забытый поджанр sword and planet
4) и например, Age of Decadence, которая напомнит, какую роль в хорошей истории должны играть нагнетающая интригу недосказанность и субъективность восприятия одних и тех же событий разными людьми разных эпох

Ответить
0

О котолизинге я уже ответил выше. Да ошибки - это неприятно, но у меня не было возможности добавить рецензента, а я так долго смотрел на текст, что в читал его в уме правильно.

Ответить
3

У меня отличное настроение на весь вечер с лизания котов. Теперь котолизинг - аренда котов. Автор, что вы там с котами ещё делаете? :)

Ответить
2

Не отдаю в лизинг и не лижу, только глажу.

Ответить
3

А ещё можно сбежать туда, где настолько плохо, что собственные проблемы покажутся мелкими и незначимыми. Клин клином.

Ответить

1

Спасибо! Все в порядке, конечно.

Ответить
2

Лично у меня эскапировать и вообще всячески аутировать в отрыве от реальности получается в играх без истории, либо в отрыве от неё: всякие старые игрушки, типа Бомбермена или Танчиков; если посовременнее, то всяческие песочницы и игры с открытым миром, где можно взять и заняться первым, что в голову придёт.

Ответить
2

Мне еще очень хорошо помогают "уйти от реальности" игры от Arkane Studios: Prey, Dishonored 1 и 2, а также Dark Messiah of Might and Magic.

Ответить
2

Добавьте The Swapper и To the Moon.

Ответить
2

Все таки порекомендую Undertale. У неё незаслуженно репутация игры для школьников. На второй положительной концовке слезы наворачивались.

PS Исследования показывают что видеоигры помогают преодолевать депрессии. Лично мне, внезапно, помог собраться с силами Resident Evil 7. Просто сбежал в игру на неделю. Думаю это работает хорошо потому, что одна из-задач хоррора - заставить игрока поверить в реальность происходящего. То что нужно для эскапизма.

Ответить
1

Бред, а не статья. Намешано всего и вся, не хватает фифы и батлы.

Ответить
1

Если нужен сюжет, то попробуйте Nier: Automata, шикарная игра, отличный сюжет с философским подтекстом. Серия Metal Gear Solid, очень крутая постановка и увлекательный сюжет, опять же философский подтекст.

Ответить
0

Давно хотел попробовать Nier. Если будет скидка в ближайшее время - куплю и таки попробую. Danke!

Ответить
2

Осторожно! Вы ступаете на очень азиатские территории) Вот так вот посоветуют автомату купить, а потом бегаешь 30 часов и смотришь как тупой школьник бесконечно ноет, орет и умирает, в 26 концовках . Я вас предупредил) Если вам та же ева заходит, и вообще любой спгс (тем более почти на все вопросы тут ответы все таки есть, но без бутылки не разберешься), то да, конечно эта игра будет для вас новым открытием. Иначе есть риск пробить фейспалмом лицо).
NieR : Replicant в плане сюжета более традиционная, хоть в ней тоже несколько концовок. Наверное вам лучше начать с нее, если захотите пройти всю серию. Тем более Automata живет на отсылках к прошлому.
Если уж прям совсем влюбитесь и захотите разобраться в таймлайне, то есть ещё предшественник "Drakengard", мир которого буквально повлиял на события в Nier. Ну или можно просто разбор серий посмотреть)) На русском их несколько и они довольно годные.

Ответить
1

Без бутылки не разберешься - да ну, эти японцы делают проще простого - надергивают кучу фамилий с атрибутикой, вычленяют основные идеи и БАЦ - готов сюжет с "философским" подтекстом, хотя на самом деле это просто окрошка из известных имен и идей, правда не всегда открыто показанных.

Ответить
1

Она стоит каждого потраченного рубля,а на пк есть любительский русс перевод.

Ответить
0

Разумеется, надо начинать с первой части (есть на ps3/x360 а также возможна эмуляция).

Ответить
0

Не надо. Во первых нужны старые приставки или ещё хуже того еботня с эмуляцией, которой ещё далеко до нормальной работоспособности, во вторых не так уж сильно они связаны сюжетно, можно легко ограничиться роликом на ютьюбе, а в третьих - сюжеты там гораздо более японщина, чем автомата, которую можно с некоторым скрипом считать обычной научной фантастикой, хоть и с японским колоритом.

Лучше сначала всё таки автомату, а вот если после неё будет мало - уже можно потихоньку смотреть в сторону приквелов.

Ответить

–1

Я честно пытался осилить и пройти её на Youtube, но графен ужас, хоть я и не графодрочер. Но механики игры, её коридорность, отсталость графена лет на 10 не позволили задержаться ради её сюжета, хотя было дико любопытно что там дальше.

Ответить

1

Имхо, слишком поверхностный срез, доставший только до названий и описаний. Имхо, совершенно не "продаёт" эти игры и порой вызывает справедливое замечание "почему оно на равне с этими?!".

Честно, удивлён что DTF`у хватает простого списка известных(!) игр для такой положительной оценки.. Я бы понял назови непопулярные проекты, но подобное... DTF не болей!

Ответить
0

Это не материал редакции, потому претензии не к ним. Это личная подборка и подборка от читателей.

"Это на равне с этим" потому что разные игры по разному воспринимаются людьми. Что-то не зацепит тебя, но зацепит второго.

Ответить
1

Я скорее к тому, что на мой взгляд пост несправедливо высоко оценён, благо в нём нет ничего, кроме перечисления самых известных проектов. НА DTF! ГДЕ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ СЛЕДЯТ ЗА ГЕЙМДЕВОМ КАК ЗА ДЕРЕВОМ ЧЕРЕЗ ОКНО!

Честно, не понимаю.

Я бы понял напомни о совсем нишевых работах по типу To the moon, Finding Paradise(которая прошла незаметно на фоне бума от Луны), Gone Home, Her Story, The Stanley Parable(пускай и немного мейнстрим), Night in the Woods(!!!). Не говоря уже про андертулю и целестку. Да, инди, но их хотя-бы справедливо знают меньше люде. Night in the Woods вообще игровой Джармуш, что ну просто золото для тех, кто ценит творческий стиль режиссёра!

Это всё имхо, конечно, но я не понимаю как можно хвалить перечисление мейнстрима с тупо описанием сюжета без добавления направляющих пары копеек "как, кому зайдёт и как". А то смысла не много будет человеку идти по списку, если он не поможет ему выбрать проект под текущий настрой. Придётся гуглить. Имхо, пост априори такой себе, если вынуждает гуглить ещё информацию...

Ответить
0

Я так понимаю, что ты не допускаешь возможность того, что среди читателей есть люди, которые не так глубого разбираются в играх и не играли в "мейнстрим"?

Да и как можно узнать кому "зайдет"? Вот как? Как не крути, тут будет субъективная оценка.

Ответить
1

DTF
Не разбирается

Да это один из ресурсов в самым шарящим комьюнити.

Да и банально описательные характеристики что из себя игра представляет. Может я терпеть не могу интерактивное кино, но заинтересуюсь LIS и разочаруюсь, запустив её. Или увижу описание Злого Визина 2, а в итоге пару вечеров только и бегаю, что ресурсы собираю и ничего. Может я не люблю слешеры? Квесты? шутеры? JRPG бои? Медленные и долгие проекты?

Имхо, ценность поста на уровне запроса в гугле "сюжетные игры". Коль пост не может предложить лучше, чем предлагает гугл, какт всё печально... А всего-то стоило взять меньше мейнстрима и больше рассказать о них, для соблюдение художественной ценности постов.

Уж извини, просто сколько я не сижу на DTF, это первый пост подобного рода который оценили ТАК высоко и я не могу не удивляться ПОЧЕМУ БЛЕН? Может народ просто решил понастольгировать и "оооо, тут моя игра!", но правда. Не понимаю такого...

Ответить
0

Не понимаю каким образом пост "так высоко оценили". Почему я ее не вижу (высокую оценку)? Что выступает мерилом? Я честно не понимаю.

Ответить
0

Аммм, ты решил за меня вопросы вселенной задать или я чего не понимаю?

Ответить
0

Нет, я тебя спрашиваю по каким признакам ты решил, что пост "высоко оценили" и почему я не вижу эту оценку? Что для тебя выступает мерилом для оценки постов?

Ответить
0

Ну, пост заимел за 100 плюсов, которые не всегда нормальные статьи и рецензии получают. Всякие новости - ладно, у них критерий оценки по интересности новости, а не подачи, а вот у статей всё значительно сложнее.
100+ это и есть "высоко оценили". Да чего уж говорить, когда 50+ это "нормально оценили" лично для меня. Да, в данном случае "оценили" именно по отношению к "оценке" рейтингом.
По комментам не сужу т.к. даже у великолепных статей бОльшая их часть - обсуждение. Вот и выходится считаться с рейтингом, собсно для чего он и создан.

Ответить
0

Тут мемы набирают по 200-300 апвойтов, потому я бы не стал придавать этому такое большое значение. В списке могут быть игры, которые тебе понравятся, а могут и быть те, что не понравятся.

Брать список во внимание или нет - это дело личное.

Ответить
0

Мемы в отдельном разделе и их оценивают по юмору. Статьи оценивают по наполнению, оформлению и тексту. Не сравнивай банан с простудой.

Повторюсь, ценность списка уровня "загуглить два слова", посему не не ясно нахрена людям очередной голый список. Ну, как вижу на попиздеть и понастальгировать, только если..

Ответить
0

То, что твоя оценка не совпадает с оценкой других не делает пост хуже или лучше.

Ответить
1

В quantum break отличный научнофантастический сюжет. Трилогия mass effect - звёздные войны в мире игр. Soma - сюжет реально заставляет задуматься о таких вещах, как природа человеческого разума, искусственный интеллект что есть душа и есть ли она вообще.

Ответить
0

За Сому и Квантум очень жирный плюс, Квантум Брейк вообще раза 4 уже проходил, а я обычно после первого прохождения перехожу к другой игре или иду в сессионку, ещё раз хочется Квантум Брейк на днях вот пройти)

Ответить