Чтобы город не стал вольным, в него можно назначать губернаторов — специальных юнитов, подобных шпионам.Так себе заявление. Общее у них только то, что они назначаются в город (да и то - шпионы почти всегда во вражеский, а губернаторы почти всегда в свой).
Теперь уголь, нефть и прочие ископаемые не будут добываться вечно — через некоторое время жила опустеетРазве? Не видел такого в игре и не нахожу в Цивилопедии. Что я делаю не так? Исчерпаться могут запасы самого игрока, если нет постоянного источника или слишком велик расход на здания/юниты.
Некоторые из бедствий игрок научится предотвращать в современных эпохах — при помощи морских прибрежных дамб, плотин или каналовДамбы на реках появляются ещё до мушкетёров. А от каких-таких бедствий защищают каналы?
Чтобы город не стал вольным, в него можно назначать губернаторов — специальных юнитов, подобных шпионам.Так себе заявление. Общее у них только то, что они назначаются в город (да и то - шпионы почти всегда во вражеский, а губернаторы почти всегда в свой).
Теперь уголь, нефть и прочие ископаемые не будут добываться вечно — через некоторое время жила опустеетРазве? Не видел такого в игре и не нахожу в Цивилопедии. Что я делаю не так? Исчерпаться могут запасы самого игрока, если нет постоянного источника или слишком велик расход на здания/юниты.
Некоторые из бедствий игрок научится предотвращать в современных эпохах — при помощи морских прибрежных дамб, плотин или каналовДамбы на реках появляются ещё до мушкетёров. А от каких-таких бедствий защищают каналы?
Спасибо, поправил. Неправильно изъяснился)
А по поводу губернаторов и шпионов — основа механики общая, поэтому, как мне кажется, аналогия уместная.