Выход дополнения Gathering Storm — лучший момент, чтобы приобщиться к Civilization VI

Разработчики почти довели игру до блеска.

Выход дополнения Gathering Storm — лучший момент, чтобы приобщиться к Civilization VI
25K25K открытий

Отличная игра , но так и не смог привыкнуть к визуальному стилю , слишком все цветасто , хрен с ним с мультяшностью , но глаза устают.
Может быть я конечно ретроград или застрял в своем времени , но как по мне лучшими частями была вторая и третья цива. Вторая цива сделала из серии что то осмысленное , масштабное и в тоже время максимально нейтральное , ты заходил , выбирал себе нацию чьи домики и названия больше нравились и гонял всех пушками или танками , взрывая попутно шпионом АЭС. Кстати очень жаль что рабочим запретили делать всякие штуки которые умели делать во второй части , типа убирания гор. Кроме того во второй части была прикольная озвучка у юнитов , у пушки особенно , так до конца и не понял что он там орет. Кроме того роскошные ролики на чудесах света , крайне завораживающе.
Третья часть как и первая любовь , затмила собой все что было до и как каждая любовь добавила седых волос , я про боевку , порой мне хотелось разбить монитор на высокой сложности потому что войска тупо умирали от любого вражеского юнита , а если упаси господи разрешить на большой карте разожраться противнику то его ход длился оооочень долго т.к он двигал , нет я бы сказал ДВИГАЛ сотни юнитов , спасала только ядерная бомба в стек. Визуальный стиль как по мне был лучшим у 3й части + музыкальное оформление. В третьей части не знаю как у кого , а у меня городов 50-60 было абсолютно нормально для 1й державы , жаль что в дальнейших частях пропал подобный размах.Очень радовала в третьей части систем призыва , система коррупции , а также как ни странно дипломатия , там она была вполне не плоха. Кроме того нравилось закидывать врага парашютистами , швыряться МБР , и чудо света финансовая компания Адама Смита
Шестая как по мне стала слишком перегружена механиками , она превратилась в настолку как по размаху так и по количеству нюансов , упаси господи я не в кой мере не жалуюсь на усложнение , наоборот это замечательно когда игра становится глубже , но лично я скучаю по бесконечной веренице танков и крылатых ракет сражающихся на гигантских картах среди пустынь и болот от глобального потепления из второй части , так и до сотни призывников в окопах из десятков городов в третьей части. Но в ней мне понравились цитаты после каждого открытия.
С серией знаком с первой части , которую притащил к себе домой из посольства на 2х дискетах (дискеты кстати живы , но повреждены) с чудовищным переводом и провел сотни часов в первую часть , но к счастью в середине 90х , кажется году в 95 если не ошибаюсь вышла 2я часть , я затер аж 2 диска до нерабочего состояния , в третьей части провел наверное столько времени как во все остальные игры вместе взятые , ну или половину этого времени точно , от нее разбил 1 клавиатуру об кресло , я бил по подлокотнику и орал что так не бывает , просто не бывает , в ярости ходил по дому , клялся что больше никогда и опять садился.

Прошу прощения за много букв , но надеюсь старики оценят некие описанные выше ситуации.

Ответить

Визуальный стиль очень сильно изменили к лучшему в этом патче. Убрали вырвиглаз-цвета, перерисовали тайлы. До сих пор не идеал, но глаза кровью плакать перестали.

Не понимаю почему автор это не упомянул. По-моему это лучшее из того что сделали в этом патче.

Ответить