Мифические юниты DLC Heavenly Spear для Age of Mythology: Retold. Часть 2
В этот раз смотрим на ёкаев более поздних эпох.
Про Японию готовится расширение для Age of Mythology: Retold, называется Heavenly Spear. Мы уже посмотрели на некоторых мифических юнитов, что у новой фракции будут.
И разработчики продолжают рассказ. В этот раз они более сильных покемонов показывают, из более поздних эпох внутриигровых.
В 3-ую эру, если поклоняться богу войны Хатиману, станут доступны тэнгу. Хотя они считаются озорными хищными птицами, но, судя по описанию и трейлерам, эти рукопашные бойцы не вполне летающие.
Они могут подлететь и наброситься на цель, минуя таким образом остальных неприятелей. При приземлении тэнгу получают временный бонус к атаке и броне. Технология «Аскетические практики» увеличит этот эффект и дальность пролёта.
Возможно, вы пересекались с тэнгу. Если бывали в горах, и внезапно начали падать камни, слышаться смех. Это тэнгу вас троллили. С другой стороны, эти ребята хорошо владеют фехтованием, и некоторые легендарные персонажи учились у них. А мифический правитель тэнгу - Содзёбо - вообще уважаемый персонаж.
Если же в 3-ую эпоху выбрать бога молний Райдзина, то доступны станут его райдзю. Это что-то вроде наэлектризованного волка или тигра.
Говорят, во время гроз они любят залазить в человеческие пупки, поэтому лучше это место прикрывать в такую погоду. В игре это бойцы ближнего боя, но со способностью испускать рёв, выбрасывая молнии по всем направления, оглушая неприятелей по близости. А технология «Громовое присутствие» увеличит скорость передвижения и атаки райдзю.
Но ведь можно отдать предпочтению богу ветра Фудзину при переходе в 3-ю эпоху, тогда станут доступны Они. Выглядят словно огры, носят на поясе шкуры тигровые, а в руке дубину с шипами.
Они дерутся в ближнем бою, но хороши ещё и против зданий. Их способность - буйство, она временно увеличивает их урон и скорость атак, но снижает броню. Технология «Смертельная ярость» усиливает атаку и броню Они.
Ватацуми можно выбрать для перехода в 4-ую эпоху. Он подгонит своих синигами, духов мёртвых.
Это бойцы дальнего боя, способные издать ужасающий крик, от которого простые враги побегут в панику. Но это только телесное воплощение синигами. Если существо убить, оно возродится в призрачной форме, зареспавнится ревенантом в храме, став ещё сильнее.
А если апгрейд «Вечное преследование» сделать, то ещё и в третий раз юнит будет возрождаться в ещё более опасной форме.
Птица оммораки служит для наказания плохих священников. Но, если выбрать бога Окунинуси для перехода в 4-ую эпоху, то эти юниты станут доступны для боевых целей.
Это летающее существо способно призвать несколько оживших трупов, которые, правда, через небольшой промежуток времени и сами разложатся. Технология «Неутомимая армия» увеличит скорость передвижения как онмораки, так и трупов, а также увеличит количество мертвецов вызываемых.
Коли бога Такэмикадзути взять для перехода в 4-уэ эпоху, асуры появятся для рекрутинга. Это существа изначально индуизма и буддизма, но попали в японскую мифологию тоже. Вообще, нижшие божества с тремя лицами и шестью руками.
Атакуя, асуры размахивают руками, раскалывая землю и высвобождая огненную волну. Дополнительная пассивная атака выпускает огненные шары, летящие во вражеских юнитов вокруг. Единственное - существо медленное. Технология «Пылающая злоба» заставляет асур атаковать быстрее и чаще активировать свою огненные шары.
Время посмотреть на титана - 8-миглавого змея Ямата-но ороти. Конечно, в мифах его убил бог Сусаноо-но Микото и даже нашёл в его хвосте, но да ладно.
Кусать 8-ью головами - здорово, однако разрабы ещё обещают интересную небоевую анимацию. Головы будут друг на друга скалиться при бездействии юнита.
На этом всё. Расширение должно выйти 30 сентября.