Игры Даниил Ильясов
19 731

Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжету

И это далеко не единственная проблема.

В закладки
Аудио

15 февраля подписчики EA и Origin Access получили ранний доступ к 10-часовой версии Anthem, а пользователи Origin Access Premier и вовсе к расширенному изданию полной версии игры.

Помимо неполадок с подключением в первые часы игроки столкнулись с несколькими другими проблемами, частично перебравшимися из демоверсий, вроде очень частых и долгих загрузок.

Однако одна из главных претензий игроков к моменту написания заметки касается не технической стороны, а геймдизайнерского решения в одном из заданий в основной сюжетной ветке.

По ходу этой миссии игроку необходимо найти и открыть четыре гробницы, но чтобы сделать это, игра требует выполнить ряд испытаний, вроде завершения пяти ивентов на карте, 50 убийств при помощи ультимейта, 50 убийств в ближнем бою и сбора 10 секретных предметов.

There's a large roadblock in Anthem's campaign that more or less forces you to spend hours completing in-game challenges (get 50 kills with ult, find 20 treasure chests, rez 3 players, etc) before you can continue and I can't believe this game is what it is.
487
2641
В кампании Anthem есть «барьер», который вынуждает вас потратить несколько часов на выполнение испытаний (сделать 50 убийств с ультимейта, найти 20 сундуков и т.д.), прежде чем вы можете продолжить. И мне не верится, что эта игра такая, какая она есть.

Как отметил автор Пол Тасси в блогах Forbes, вдобавок к этому в игре не объясняется, как именно выполнить некоторые испытания. Например, секретные предметы разбросаны в труднодоступных местах, и на сбор 10 штук может уйти несколько часов. В другом задании игроку нужно поднять трёх союзников после того, как их убили, однако на среднем уровне сложности такое происходит нечасто, что вынуждает запускать миссии на «харде».

В ещё одном испытании необходимо сделать несколько мульти-убийств, сразив восемь противников с интервалом менее десяти секунд между каждым из них. Это в игре тоже не поясняется.

На отсутствие объяснений терминологии, механик и функций игроки стали жаловаться в отдельной теме в разделе Anthem на Reddit, где собран весь перечень того, что должно быть доступнее и понятнее. На момент написания материала пост держится в топе и дополняется.

Что касается «барьера», то из-за него игроки с доступом к 10-часовой версии вряд ли смогут продвинуться дальше до полноценного релиза, однако есть и те, у кого это и вовсе отбило желание играть.

Остальные проблемы Anthem, судя по отзывам, в основном технические. Например, один из багов переносит игроков прямо в финальную битву, если использовать быстрый матчмейкинг.

Don't use quickplay if you're new to Anthem. It can backfill you into the final mission of the story and spoil. This level 3 got in my mission. He ended up leaving, but a lvl 2 backfilled 5~ mins later and didn't.

(no spoilers in clip)
https://clips.twitch.tv/DifficultExcitedSandwichMingLee
62
517
Не используйте быстрый матчмейкинг, если вы новичок в Anthem. Он может перебросить вас в финальную миссию, и это спойлер. Этот игрок третьего уровня попал в мою миссию, и в итоге вышел, однако появившийся после него второго уровня остался.

22 февраля для Anthem выйдет патч первого дня, и если баги в нём ещё могут быть исправлены, то «барьер» в сюжете вряд ли исчезнет. Впрочем, это не значит, что BioWare не отреагирует на критику и не уберёт необходимость проходить испытания в будущих обновлениях.

#anthem

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 301, "likes": 116, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40103, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Feb 2019 11:26:29 +0300" }
{ "id": 40103, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40103\/get","add":"\/comments\/40103\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40103"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

301 комментарий 301 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
186

Игроки пожаловались на «барьер» в Anthem, принуждающий к гринду для продвижения по сюжету

Гриндилка внезапно заставляет игроков гриндить.
Вот это неожиданность.

Ответить
52

Справедливости ради, кампанию той же Destiny 2 можно и без такого вот пройти. По крайней мере, я не помню, чтобы мне приходилось там что-то прямо гриндить в ней

Ответить
11

Справедливости ради, у меня к моменту появления этих испытаний 2/3 были закрыты, на оставшееся я потратил полчаса бега по миру. Барьером это назвать очень трудно. =)

Ответить
2 комментария
10

Там есть такое. Когда пишут что тебе не хватает левела, что бы к примеру отправиться на Ио.
И таких барьеров там несколько.

Ответить
3 комментария
3

Согласен. Кампания(в т.ч. Отвергнутые) проходится абсолютно без гринда. Но захочешь ты тот Пиковый Туз или Последнее Слово - привет неделя гринда! А Шепот Червя? Хухух!

Ответить
52 комментария
3

Это да, с другом с удовольствием прошли сюжетку во время бесплатных выходных.
Жаль только сюжетец там в целом так себе.
От Гимна хотелось бы того же, но...
Я вот все-таки купил доступ за 90 рублей на 10 часов. Но за это время вряд ли получится далеко пройти.

Ответить
22 комментария
2

На старте так и было. Я вот после ванильной кампании Д2 забросил, потом еле проковырял "Проклятие Осириса", а к Вормайнду уже не смог приступить, потому что не хватило лайта. Стало быть, между двумя допами стоит гринд. Ок, это работает, когда ты играешь более-менее постоянно, а вот если ты решил залпом пройти все кампании, но купил не с релиза, то изволь погриндить

Ответить
7 комментариев
1

Справедливости ради, Destiny 2 стала по-настоящему гриндилкой только в прошлом сентябре.

Ответить
9 комментариев
1

Cправедливости ради, Destiny 2 не обосрал только ленивый, в т.ч. фанаты первой нормальной Destiny

Ответить
1

Да. В дустане она быстрая и ненапряжная. И это хорошо. Ведь такие игры не про сюжетку

Ответить
1

Без такого вот дестини пройти нельзя, и по времени фарм занимает приблизительно одинаково. Левые вбросы, подхватываемые сми, которые в свою очередь поддерживаются некомпетентной аудиторией.

Ответить
1

Для этой сюжетной миссии нужен 11 уровень, пожалуйста нагриндите.

Ответить
1

Анонсируют игру: "фу, эта жи клон дестини!!"
Показывают геймплей : "фу, тут не как в дестени!!"

Ответить
0

Эммм... нет же. В Дестини точно так же все устроено. Взять, для примера, одно из последних дополнений - Forsaken. Один из NPC (Паук) выдает контракты на убийство мобов по сюжету, но все они выше твоего левела (света) и ты идешь крабить обычные мероприятия, чтобы приступить к прохождению сюжета.

Ответить
0

мне казалось, что игры надо сравнивать с чем-то хорошим, а не с мусором типа дестини2

Ответить
14

Эх молодежь.....вот в мои времена Lineage2......

Ответить
13

В мои времена она тоже была. Все сверстники ей болели. Я попробовал, непонимающе покачал головой и продолжил играть в обычные одиночные и сетевые игры.

Ответить
2

Там хоть гриндить было интересно, постоянное пвп, бои за споты в пати, перерастающие в клановые войны...

Ответить
1 комментарий
0

ты бы еще powerleveling вспомнил из первого эверквеста

Ответить
1 комментарий
0

В Pefect Word тоже было весело, эх было время......

Ответить
8

Вот это неожиданность

Действительно неожиданность, потому что требования в Anthem выглядят уж слишком гринданистыми, в то время как в том же Warframe требования для продвижения по сюжету (открытия junction между планетами, которые триггерят сюжетные квесты) чаще всего выполняются сами собой, пока ты делаешь миссии на планете, за редкими исключениями.

А еще тот же Warframe не стоит 60 баксов.

Ответить
6

требования в Anthem выглядят уж слишком гринданистыми

Ну камон, это же игра-сервис от ЕА.

Ответить
16 комментариев
5

сделать несколько мульти-убийств, сразив восемь противников с интервалом менее десяти секунд между каждым из них

Но это уже перебор. Diablo 3 по мне так из палаты мер и весов гринда, но даже там такого нет, подобные штуки там выведены в "испытания", которые кроме ачивки и геймскора ни на что не влияют, можно рубить в сезоны и кампанию вообще о таком не задумываясь. А в Anthem какой-то апогей дроча, который, обычно, делает процентов 10 игроков от силы, судя по полученным достижениям.

Хороший гринд - убей кучу мобов, зачисть инстансы, чтобы получить шмотки/уровень/навык, повторяй, пока не сможешь пройти дальше - работает безупречно со времен Diablo 2. Думаю, для большинства гриндилки это способ медитативно покрошить врагов и расслабиться в конце дня - по крайней мере я так провожу иногда время в Diablo, а не выполнять кучи каких-то челленджей, чтобы просто продвинуться по сюжету.

Ответить
3

Эт вы еще в бф не играли, вот там чтоб ход волны выполнять надо неплохо так погриндить)

Ответить
0

Я вот не пойму, а кто-то ожидал другого!? )))

Ответить
46

Поиграл на PC через Origin Access и хочется купить цветочки для могилы Bioware.

Коротко о минусах:

- Техническая составляющая (постоянные долгие загрузки, при 60 fps тормозит как на 20 fps, постоянные лаги, отсутствие на некоторых объектах теней);
- Визуальная составляющая (если сравнить демо с высавки и игру, то получим второй приход Watch Dogs);
- Неудобное меню и взаимодействие с наградами, статусами, миссиями (если взять для сравнения Destiny или The Division, то Anthem не вывозит от слова совсем);
- Сюжет игры и перевод (сюжет игры скомкан и не раскрывает всей той эпичности которую должен представлять, тебе нужно по крупицам собирать инфу, и процентов 80 додумывать в голове + не понравились названия "Гимн" и прочее такое, это скорее вызывает недоумение нежели проявление глубокого сюжета и вселенной игры);
- Миссии (сюжетные ещё можно поиграть, побочные раз за разом повторяются, меняется лишь описание и место действия);

Коротко о плюсах:

- Для себя их к сожалению не нашел.

Я люблю Bioware, либлю их серии и даже Mass Effect Andromeda и Dragon Age Inquisition, но Anthem это не та игра за которую хочется заплатить деньги и поиграть с друзьями. Поводов запускать игру и наслаждаться попросту нет. После Destiny 2, The Division, RDR, God of War и других игр, Anthem смотрится как игра из раннего доступа в Steam которая так и не увидит релиз.

Ответить
9

Тоже люблю игры BioWare, включая Andromeda и Inquisition (они с кучей минусов, но своё удовольствие я там получил), но Anthem что-то непонятное. Ладно загрузки и ужасно неудобное меню, но сам сеттинг вызывает какой-то диссонанс. У меня в голове вообще не стыкуется всё то, что происходит там, в то время как в мир того же Dragon Age веришь без затруднений, и это по-прежнему одна из моих самых любимых вселенных эва

В общем, надеюсь Anthem найдёт свою аудиторию хотя бы для того, чтобы у BioWare были средства на четвёртую DA. Её запарывать нельзя, всё-таки Тевинтер (если верить намёкам)

Ответить
1

Очень хочется верить, что Bioware успешно доживут до релиза DA4, и оно будет на уровне Инквизиции, не ниже. Не знаю какое мнение общественности на этот счет, но мне кажется, что в плане сюжета в Инквизиции планка поставлена довольно высоко, и ее надо разрулить грамотно.

Ответить
4 комментария
1

что, даже приятный арт и визуал в плюс не получается занести? странно, в бетке с этим все было очень хорошо.

Ответить
0

Играл на PS 4 Pro в бетку и не скажу, что там всё так красиво и круто. Видимо живо ещё в памяти геимплейная презентация с выставки. На PC у меня всё очень плохо, поставил на высокие, но не скажу, что я прям от картинки тащусь. Тут же по соседству RDR 2 где растительность выглядит в сотни раз лучше. Это конечно моё личное мнение, но опять же, задумка у игры неплохая.

Ответить
1 комментарий
1

Насчет визуала не соглашусь, а в остальном да.

Ответить
25

Люди называют эту игру тупой гринделкой. Потом покупают игру. И такие
-Бляяяяя! это оказывается гриндилка.... Ке-ке-ке-ке F Биовере.

Ответить
0

Гринд гринду рознь, и в статье объяснили, что Биовар по-своему сделали и прогадали

Ответить
25

В ещё одном испытании необходимо сделать несколько мульти-убийств, сразив восемь противников с интервалом менее десяти секунд между каждым из них. Это в игре тоже не поясняется.

В другом задании игроку нужно поднять трёх союзников после того, как их убили, однако на среднем уровне сложности такое происходит нечасто, что вынуждает запускать миссии на «харде».

Что ты знаешь об испытаниях, Джавелин Сноу? Ничего.

Ответить
–3

Обожаю задротов, которые перед скриншотами меняют язык и такие "Сматрити, я знаю онглийский". Всегда орал с такого говна)

Ответить
2

С себя поори, пёс.

Ответить
1 комментарий
1

у тебя паранойя, "незадрот"

Ответить
0

Аэээ, каков ваш метод, Шерлок?

Ответить
0

Почему в вашей голове не укладывается мысль, что люди могут и вправду играть на английском? Я сам в сетевых играх предпочитаю использовать англ. версию, потому что проще общаться с другими людьми, когда у всех одинаковые названия классов, способностей, мест на карте и т.д.

Ответить
3 комментария
0

Что это за игра? Посланник дьявола какой то

Ответить
0

Pay2Win обыкновенная. Интересоваться ей нет смысла.

Ответить
3 комментария
0

Warframe

Ответить
0

локи. Изи

Ответить
0

Я бы согласился, если бы не самое последнее условие.

Ответить
7 комментариев
0

Эмбер. Изи

Ответить
24

Есть теория что Шепард до сих пор под индоктринацией Жнецов и ему мерещатся видения. Первое видение было о том, как они с каким-то электромальчиком порешали со жнецами путем радужной концовки. Второе видение было о том, как команда Шепарда с изуродованными лицами летала на переделанной Нормандии по Андромеде. А эта гриндилка с бредовым сюжетом является последней агонией сознания Шепарда.

Ответить
0

Чёт Black Ops 3 повеяло...

Ответить
0

а видения о войне, где вокруг бабы, негры и все с кучей протезов?

Ответить
0

Там всё строго по секретным историческим документам из архивов ЕА.))

Ответить
19

Я напомню, как выглядит эндгейм-квест в Anthem:
0/100 Открытых мероприятий
0/25 Быстрых игр
0/25 «Крепостей»
0/25 Контрактов

Ответить
0

Это вы с какого бодуна вытащили?)

Ответить
1

После прохождения сюжета открывается эта штука.

Ответить
7 комментариев
16

Ну это уже скучно. Где провалы уровня Fallout 76?
Иээх, вот были времена...

Ответить
0

такой провал как Fallout 76 бывает раз в десятилетие наверное, так что следующего долго ещё ждать

Ответить
13

Например, секретные предметы разбросаны в труднодоступных местах

В которые тебя таскают по сюжету, по контрактам, по миссиям и ты на них натыкаешься волей неволей. Особено руны раскиданы вообще везде и светятся огромной зелёной блямбой издалека.
В другом задании игроку нужно поднять трёх союзников после того, как их убили, однако на среднем уровне сложности такое происходит нечасто, что вынуждает запускать миссии на «харде».

Это легко выполняется в рейде, который становится доступен ещё до испытаний и в который всё равно пойдёшь, ради кача и шмоток. К тому же на харде играть ни разу не хардово.
несколько мульти-убийств

Выполняются ультой.
На отсутствие объяснений терминологии, механик и функций

Интересно как бы они в NWN первый играли.

Из реальных проблем - встречаются вылеты во фриплее в языках отличных от английского. В остальном какое-то странное однобокое освещение игры :)

Ответить
1

Вот мне интересно, сейчас люди играют в Анхем и жалуются на гриндволы но при этом они не засирают новый экспанш в Фар Край. Неужели у ЕА и Юбиков комьюнити настолько разное?

Ответить
10

Фар край этот никому не всрался, вот никто о нем и не пишет и не бугуртит. Там все давно понятно.
А вот то, что не утопили в говне последний ассасин, где в СИНГЛ игре нужно было гриндить для прохождения сюжета - более интересный вопрос.

Ответить
2

Очередной свидетель гринда в ассассине. Лучше вспомни гринд влияния и ресов в инквизиции.

Ответить
3 комментария
0

Вообще-то ещё минимум в юнити/синдикате было такое. Если ниже уровнем, то сюжетку не пройти, так как убивают с 1-ого удара.
А для "платины" надо всё равно пылесосить всю карту

Ответить
11

Юбики как то всё с душой делают. Сложно на них ругаться да и багов меньше в играх как таковых, в антем даже войти сложновато венчо баг с подключением от этого жоп может еще как пригореть. А у юбиков всё гладко в основном в техническом плане ну и геймплейном. Люблю короче юбиков.

Ответить
1

А у юбиков всё гладко в основном в техническом плане

For Hodor и R6 на старте передают пламенный привет.

Ответить
2 комментария
1

Полностью согласен, очень жду от них Дивижн 2)

Ответить
0

С душой)) ну да как же

Ответить
6

Мне кажется, народ разнылся просто потому, что игру сделала Bioware. Если бы ее не делала студия, которую раньше любили за сюжетки, то реакция была бы лучше.

Ответить
–2

Народ разнылся, потому что был хайп и высокие ожидания, а вышло недоделанное говно с лопаты.

Ответить
4 комментария
1

Вообще, если уж говорить о комьюнити, к юбикам идут как раз за опенворлдом, который они делать умеют. А вот к биоварам всегда шли за сюжетом и персонажами, а свое видение опенворлда они уже показали в третьем драгонейдже.

Ответить
0

Может и засирают, просто дтф про это еще не написали.

Ответить
11

Ну а что вы хотели от тупой гриндилки, к которой для отмазки прикрутили вытянутый из пальца сюжет?

Ответить
3

Надеюсь, что там будет дальше такой адовый гринд, чтобы уж все идиоты, что зачем-то купили игру на по предзаказам, просто утонули в говне.
Ничуть не жаль их, они как раковая опухоль, которая позволяет разработчикам и дальше впаривать ранний доступ за 60$.

Ответить
3

Подписка, дающая ранний доступ стоит 1к рублей на месяц, какие 60$?

Ответить
0

При чем она еще дает доступ к довольно большому числу других игр, так что заглянуть в Anthem обладатель подписки может и чисто из любопытства.

Ответить
9

Да вы шутите? Опять какието проблемы из пальца высасываете?
Такое ощущение что люди не в игры играют а ищут поводы антихайпа нагнать.

Эта миссия выполняется сама, вообще ничего делать не нужно, тупо исследуй открытый мир и делай ивенты, благо их хватает. Игра в открытом мире, да еще и в пати из друзей- самое лучшее что есть в этой игре.

В игре есть проблемы, но они явно не те, которые описаны в статье и комментах.

Ответить
–1

"Мы хотим, чтоб в нашу игру играли подпивасы которые заходят пару раз в неделю на пару часов. Для них мы делаем сюжет, который они могут оценить по достоинству"
"а сейчас ты, подпивас, вместо сюжета идешь и гриндь оупенворлд, че как лох в игру не играешь? Гриньдь тебе сказали. А когда финальную миссию пройдушь тебе будет дано тоже самое только в 10 раз больше гринда. Отличный контен, подпивас?"

Ответить
2

Обострение?

Ответить
7

"Этот игрок третьего уровня попал в мою миссию, и в итоге вышел, однако появившийся после него второго уровня остался."

ПФФФ, казуалы! Я в Dark Souls на первом прохождение был призван человеком в NG+.

Ответить
1

На реддите уже опровергли это. В анфеме тупит отображение уровня. В ролике показало, что уровень героя 3, а по факту скорей всего больше.
И якобы патч 22февраля это вылечит

Ответить
0

Ну так призыв зависит от уровней героев. Есть те кто прокачивают уровень на минимум для прохождения ,а есть те кто в начальной локе умудряются нагриндитсч на 100й левел
Я про ДС.
Во втором ДС - призыв зависит от разницы в числе полученных душ

Ответить
4

Как бы я не любил полноприводных ЕА, тут таки на их сторону стать можно: что значит "доступнее для всех"? Аим ассист, укрытия и капитан Пирс, открывающий все двери? Я так понимаю, игру сделали с уклоном в хардкор. И тут уж, считаю, если игроку не дано играть в такое - игрок идет лесом. Мне не дано играть в Доту, например. Я же не бегу писать Габену, что он сделал очень сложную игру. А коллективнй поиск чего-то спрятанного - это таки увлекательная часть геймплея.

Ответить
4

Хардкор != гринд

Ответить
0

Я имел ввиду моменты, в которых способы и варианты прохождения того или иного места лежат лишь на воображении\догадливости самого игрока. Нет, гринд не равно хардкор, верно. Я это и не имел ввиду.

Ответить
0

"Вот поэтому ванильный вов был хардкорный! Вы видели, сколько там гринда было?"

Ответить
4

Играл на ПК через подписку Origin, которую, зачем-то, купил на год.
Игра, к сожалению, ни-о-чем... Поиграл в пятницу, в день релиза, часа 3-4. Начал засыпать. Ну думаю, может завтра на свежую голову "зайдет". Попробовал снова в субботу, НЕ зашла, ну вообще ни как.

Нудный, не понятно как прописанный сюжет. Снова какие-то "предтечи" создавшие мир и гордо исчезнувшие. Снова какие-то банальные плохиши, которые плохие потому что плохие.
Долгие загрузки из меню и куда угодно.
Сам геймплей захватить меня так же не сумел.

В общем, до барьера, указанного в статье, я даже не добрался - жалею, что подписку на год оплатил 🙁

Ответить
0

сюжет и геймплей кстати один в один как в андромеде, зачем было делать отдельную игру непонятно (из за того что биоваров антем отправили делать, а новичков андромеду она в итоге и пострадала)

Ответить
4

Честно сказать, нытье о том, что игра заставляет играть в себя так, как это было задумано разработчиком, а не так как ты лично хотел - порядком надоело.

Ответить
2

«Помимо неполадок с подключением в первые часы игроки столкнулись с несколькими другими проблемами, частично перебравшимися из демоверсий, вроде очень частых и долгих загрузок. »

Лол это механика игры и она будет всегда. Странная логика у людей, которые думали что загрузки будут только в демке, что то ржу...

Ответить
2

Поставил игру на ссд- основные загрузки не более 30 сек, в кузницу грузит мгновенно. Долгие загрузки, мда.

Ответить
4

Давайте ещё к игре покупать железо по цене пары игор, круто

Ответить
3 комментария
2

Да сейчас в любую игру с частыми загрузками играть без SSD это моветон.

Ответить
2 комментария
1

основные загрузки не более 30 сек

Ну ахуеть)

Ответить
3

Т.е. гриндить в гринделке, что за несправедливость! Что дальше? В ммо будут заставлять качать лвл месяцами?

Ответить
2

Это было ожидаемо.
Вангую 70 баллов на метакритике

Ответить
2

и 20 баллов от игроков

Ответить
2

Завязка сюжета понравилась. Последний город, стены, всё плохо, мы в аутсайдерах как фрилансеры, Титаны уничтожают соседние города. Прошел две миссии ток. Видимо потом всё становится хуже, но пока не спешу в анфем, сначала метро пройти надо. А там уже и патч выйдет хотя бы один и погриндить захочется. В клане кстати никто не жалуется всем нравится (клан дустановский).

Ответить
2

Вспомнил как играл в инквизицию и в один момент игра мне заявила, что мне надо 30 влияния, чтобы открыть следующий сюжетный квест. А чтобы получить влияние - надо выполнять всякую хрень в опенворлде типа закрытия разломов.

Ответить
1

Вообще конкретно эта претензия такая себе, в подобных играх довольно стандартная практика, в Дестини квесты на пиковый туз или последнее слово в разы сложнее. Разве что в основной сюжетной ветке такие квесты обычно не ставят.

Ответить
0

ну так в том-то и дело, что Ace of Spades и Last Word это - опциональный эндгейм контент, а тут стена гринда разделяет сюжет на до и после.

Ответить
0

Ну вот пример из той же Destiny, там в какой то момент не пройдешь по сюжету т.к. уровень сильно отстает и чтобы его подкачать нужно идти выполнять квесты на планетах "пройди 3 ивента, убей 50 мобов, сделай 20 хедшотов итп)

Ответить
2 комментария
1

Тоже самое у меня случилось с Desteny 2, скипнул игру когда попросили для продвижения по игре пойти погриндить, благо дали в плюсе на халяву.

Ответить
1

В сюжетку ту миссию можно было и не вставлять в таком виде на мое мнение.

Ответить
1

"50 убийств при помощи ультимейта, 50 убийств в ближнем бою и сбора 10 секретных предметов."

О... Destiny 3: Anthem

Ответить
1

Destiny 2: Отвергнутые - чтобы пройти по сюжету, нужно выполнить гриндовые задачи. никогда такого не было и вот опять.

Ответить

1

В ещё одном испытании необходимо сделать несколько мульти-убийств, сразив восемь противников с интервалом менее десяти секунд между каждым из них. Это в игре тоже не поясняется.

Кто-то явно не играл в игру раз считает это задание чем то сложным

Извиняюсь за качество. Пришлось сжимать чтобы поместить в рамки 20 мб

UPD
Найс мое сжатое видео DTF сжало ещё сильнее да так что теперь не понятно что на нем происходит

Но если коротко десяток убийства за несколько секунд)

Ответить
0

Я так понимаю на видео шторм из пати заморозил всех? А если нет шторма в пати?

Ответить
0

Ультани колоссом или рейнджером 3 раза.
Перехватчиком можно просто из взрывной снаперки шарахнуть.

Ответить
0

По ультам если пройтись:
У рейнджера залп огня - он до 20 противников наводит.
У колосса - миниядерка - спокойно убивает любую толпу.
У перехватчика - ульта клинки - за время ульты успевал до 2х мультиубийств собрать.
У шторма - собственно ульта шторм.

И всё это идёт в зачёт 2м испытаниям - мультиубийство и убийство предельной способностью. Выполняется по ходу игры без напряга.

Ответить
1

Кажется в этом квесте у меня дольше всего делались сундуки, т.к. они засчитываются только для открывшего. Все остальное как-то само выполнилось, даже не заметил.
Главная проблема игры в безумном количестве загрузок. Они постоянно возникают. Даже когда ты отстал от пати (это значит, что ты видишь пати, но игра считает, что ты ппц далеко) - тебя не телепортирует, а загружает. Вот это - проблема. А гринд в подобной игре. Ну хз, я помню меф/баал/пиндл-раны и тут все даже получше.

Ответить
1

Проблемы терминологии в Destiny 2 были во все поля. Я ни в одной игре не проводил столько времени в гугле, пытаясь понять, что к чему. Одних "рейдов" в игре миллион разновидностей: налеты обычные, налеты авангарда, найтфоллы, собственно рейды, а еще бывают рейды внутри сюжетных заданий (которые тоже бывают разных видов) — и игра поразительно невнятно объясняет, зачем ходить в одни, а зачем в другие. Я прекрасно помню, как докачался до 20-го уровня, и у меня появилось задание от Тесс "Complete a challenge anywhere in the system", притом что слово "challenge" нигде ни разу не появлялось в игре до того момента, и не было никакой возможности догадаться, что челленджи находятся на планетах, помеченных каким-то желтым значком. И так на каждом шагу. Даже известные для жанра ММО вещи в игре старательно переименованы во что-то другое (вплоть до смешного, вроде триумфов вместо достижений).

Ответить
0

Одних "рейдов" в игре миллион разновидностей: налеты обычные, налеты авангарда, найтфоллы, собственно рейды, а еще бывают рейды внутри сюжетных заданий (которые тоже бывают разных видов)

В д2 не играл, но в д1 raid - это суперсложное задание на 6-х игроков.в д1 со всеми длц было всего 4рейда с усложнёнными версиями.
Налёты - это strike на 3-х игроков с matchmaking, их было намного больше.
Мне почему-то кажется, что у тебя главная проблема началась из-за русской локализации, которая больше путает.

Ответить
0

Сейчас мне уже можно не объяснять, чем они отличаются, это было давно и я просто привел пример. Я назвал их "рейдами" в кавычках, потому что в общей ММО-терминологии это все — рейды, и чем одно отличается от другого (не забываем, страйков тоже три вида) объясняется очень плохо.

Играл я большую часть времени на английском, но русская версия ничем не хуже и не лучше — я переключился на английскую только потому, что много вещей надо было гуглить, а на английском найти информацию гораздо проще и ее намного больше. Я не смог выделить никаких моментов, которые бы в локализации путали на фоне оригинала.

В Destiny просто очень плохо построена подача информации для новичков (а этой информации много). Игре крайне не хватает внятной базы знаний.

В первую часть не играл, сравнить не могу.

Ответить
1

Да ладно, это всё придирки. Сожрали питьё эпилептиков из бутылок с крышками закрытыми, сожрут и это.

Ответить
1

Эй, они же обещали, что игру можно будет пройти в одиночку! Что значит поднять трёх игроков?!

Ответить
0

Пройти сюжет можно и одному - а вот получить доступ к сюжетной миссии придется с друзьями ;)

Ответить
0

какой интересный и хитрый ответ. а вот "получить доступ к..." вот этот разрыв внутри сюжета он как сделан? вот мы бежали исследовали очередной гимн, а потом хуякс! сюжет прервался, и вот ты уже с пацанами получаешь доступы. или если доступ получить нельзя соло, а пройти можно - то щитается что в целом игру пройти можно соло?

Ответить
0

Боже... Оно проходится за час. Я молчу что не обязательно получать задание чтоб оно начало выполняться, все действия засчитываются пост фактум после получения задания. Вам бы в аркадки играть..... конкретно автору.

Ответить
1

Автору, который просто ретранслировал жалобы других людей? Ага.

Ответить
1

На 15 сундуков нужно больше часа.

Ответить
0

Они (5 штук) падают с мировых событий которые ты делаешь для этого же задания, они находятся тупо по пути следования, светятся так что если ты их не заметил, то у тебя проблемы с вниманием или зрением....

Ответить
0

поднять трёх союзников после того, как их убили, однако на среднем уровне сложности такое происходит нечасто, что вынуждает запускать миссии на «харде».

стоять под градом пуль досмерти религия не позволяет или на среднем там тебя вообще не могут убить?

Ответить
1

могут, четыре рядовых шрама меня примерно минуту ковыряли на средней сложности, правда я в колоссе был, а вот пара бронированных зверят(звероморфы вроде) достаточно шустро на тряпки порвали

Ответить
0

Чо там, на Шиндошс 7 сабж реально не заводится, или это были так, страшилки?

Ответить
0

Ну публичная демка завелась. Не знаю связано с версией винды или нет, но производительность просто ужасающая до неиграбельности (причем вообще не зависящая от настроек).

Ответить
0

Мне вот интересно как на ХР, кто пробовал??

Ответить
0

Я не очень понимаю, всерьез вы это или шуткуете так, но как по мне — покуда потребность перехода на следующую ОС не созрела прям вот так, что некуда деваться, переходить не нужно.
Я намерен сидеть на 7 до самого конца, до самого последнего пассажира, до тех пор, пока это не станет уже почти неприлично — а потом еще годик после этого.

Ответить
1 комментарий
0

На изображении солдат защищает старушку?

Ответить
0

Честно говоря я даже деньги отложил на покупку игры об Железном Человеке от Биовар-р-ре.
Но, теперь готов потратит их на Forsaken

Ответить
0

ЕА: у нас есть одни из лучших разработчиков сюжетных игр!
Заставим их делать онлайн дрочильню, что может пойти не так?
А если серьезно, то никто их ни к чему не принуждал, они (Bioware) могли уйти и основать новую компанию, но деньги им важнее.

Ответить
0

Думаешь в EA не подписывают договора о неконкуренции?

Ответить
0

Как неожиданно!!

Ответить
0

Тут какие-то споры чья гриндилка менее гриндовая Оо.

Ответить
0

Не игра, а «день сурка» про убийство шрамов. Неинтересные пушки, неотзывчивый, неудобный интерфейс, грузящиеся перед носом текстуры в городе и на закуску, неподгрузившиеся мобы, которые убивают «из ниоткуда»

Ответить
0

Мда, делать убийцу текущих и будущих лутгриндов силами команды, без опыта создания таковых. Что уж там, они даже нормальные шутеры не делали. Результат не удивил. Лучше бы очередной Драгон Эйдж делали.

Ответить
0

Плюсану по поводу якобы сложности открытия сюжета. 80% там действительно закроется само собой. Останется пройти пять открытых мероприятий ну и сундуков 15 отыскать кажется. Не так уж и сложно, немного полетать поисследовать, благо локации пробуждают к этому интерес.
Закончил вчера сюжет, достаточно неплохо зашло, боевка за 15 часов ни капли не надоела(за перехватчика особенно), посижу неделькю в игре, надо оценить, что там ещё можно делать, подозреваю что не особо много. Народ потихоньку выдающимися шмотками разодевается, какой-нибудь рейд надеюсь завезут, иначе зачем это всё) ну и с контентом лучше не затягивать Биоварям конечно, выйдет дивизия, есть тот же арех в ориджине, поутикает народ)

Ответить
0

Вот это поворот!)

Ответить
0

Кстати из этих 15 часов часа 3-4 вы будете перемещаться в хабе из одной точки в другую по сто раз со скоростью вытекания застывшего киселя из чаши и разговаривать с нпс, выбирая непонятно зачем из двух ничего не значащих фраз(ох зря чую они на новый ДА замахнулись)

Ответить
0

Собаке- собачья смерть.

Ответить
0

Меня лично просто выбесили долгие загрузки. За то время, что я захожу в саму игру, загружаю миссию и нагоняю других игроков, в Apex Legends я успею запустить игру, высадится, найти Мозамбик и умереть

Ответить
0

Игроки жалуются на гринд, а в это время "Старички" в L2 Interlude x1 выкачивают паровозы твинов и проходят саб\нубл )

Ответить
0

В этой игре, оказывается, что-то кроме загрузок есть. Потрясающе.

Ответить
0

Ха, это ещё в DAI было, только там ещё хуже.

Ответить
0

Гринд - штука не такая уж плохая и присутствует во многих играх! Но вот то, что задания нормально не поясняют - это плохо. Стоит серьезно поработать над этим вопросом.

Ответить
0

Проходил этот квест вчера, по порядку:
1) Даётся задание: открыть 4 гробницы.
2) Каждая гробница открывается выполнением одного из трех специфических квестов на выбор: убить 50 врагов из автомата, найти 10 сундуков, убить 30 врагов в ближнем бою и т.д.
3) То есть, 4 гробницы по 1 из 3 квестов на выбор в каждой (всего, получается, надо сделать 4).
4) Действие квеста происходит в так называемой "Свободной игре", где ты без всякой определённой цели летаешь, собираешь ресурсы, выполняешь игровые события.
5) За 1-2 игровых события легко проходятся квесты на 1-2 гробницы.
6) Но. Прогресс квестов сбрасывается при выходе из сессии (возможно, баг).
7) Общий прогресс задания сохраняется: если открыл 2 гробницы из четырех, то по новой их в новой сессии открывать не надо.

В целом: типовые ммо-задания в стиле "убей 20 кабанчиков", которые легко выполняются походя. Однако. Во-первых, зачем такое посреди сюжета? Это рвёт цепочку миссий достаточно неуместно. Во-вторых, игра совсем не объясняет критерии выполнения задания - из-за этого игроки думают, что надо выполнить все 12 квестов. В-третьих, это явно попытка через сюжет познакомить игрока с механикой свободной игры, но выполнена она настолько неумело, что вызывает только отторжение.

Короче говоря, для поколения игроков не умеющих читать и думать, воспитанных маркерами на карте - это "Гринд-барьер". Для остальных - просто 4 типовых квеста. Которые можно выполнять не торопясь, пока исследуешь мир и участвуешь в событиях.

В игре полно недостатков, но конкретно этот - не столь критичен.

Ответить
0

Как будто гринд барьера нету в Дестини варфрейме или дивижине.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления