Почему мне никто о ней не говорил????

Было ли у вас такое что вы узнаете о игре, которой вот вот исполнится 30 лет, и понимаете что за всю вашу жизнь в вашем окружении никто и никогда не говорил о ней? Было ли что такое что вы поиграли в старую игру и жалели о том что не узнали о ней намного раньше? Со мной такое случилось на днях.

В перерывах между прохождениями игр которые вы насоветовали мне под прошлым постом и написанием лонга о них же я решил немного расслабиться и поиграть с другом в какой-то старенький файтинг времён NES. Не разобравшись с эмулятором мы залезли на просторы Стима. И в этой клоаке невиданного говна мы отыскали самоцвет. Игра от разработчиков, игры в которых я ни разу не играл. Игра с названием которое казалось чем то близким.

THE KING OF FIGHTER.

Аркадный экшен файтинг со стороны напоминающий Street Fighter, но гораздо динамичнее и эффектней визуально.

Если взять эффекты из мобильной MMO RPG, визуал из STREET FIGHTER 1998 года, темп игры из спидрана по Mario Bros, сюжет из аниме, перемешать это в неудобном интерфейсе, получится THE KING OF FIGHTER с 1997 по 2002 год (дальше я не углублялся)

Все персонажи из игры визуально хорошо проработанны, не сильно разнообразны в плане ударов и блоков, но все выглядит очень красиво и эффекто.

Я вообще очень сильно люблю старые игры с аркадных аппаратов и мечтаю взять себе когда то такой домой.

Ладно, хватит слов, лучше закину вам немного видео контента.

THE KING OF FIGHTER 1997 года. Здесь мы еще разбирались в управлении и механиках игры.
THE KING OF FIGHTER 1998 года. В управлении разобрались получше но не до конца. Ещё нет тактики, просто тыкаем кнопки поочередно в надежде на комбо
THE KING OF FIGHTER 2002 года. Выбрал себе тактику с постоянным перемещением и быстрыми ударами, заучил пару комбо и уже подгадывал нужный момент для удара.

В заключении хочется напомнить вам что не во всех играх нужен легкий режим ebaные казуалы.

7
1
9 комментариев