Игры Angry Cat.
4 497

Metro Exodus — сравнение графики на E3 2017 против релизной версии

Пользователь с ником ElAnalistaDeBits опубликовал видео в котором сравнил демонстрацию игры с E3 2017 и ее релизную версию.

#metro #metroexodus

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Angry Cat.", "author_type": "self", "tags": ["metroexodus","metro"], "comments": 45, "likes": 21, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40205, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Feb 2019 20:30:00 +0300" }
{ "id": 40205, "author_id": 118054, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40205\/get","add":"\/comments\/40205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Игра стала явно попроще в визуальном плане.

Ответить
6

А не ты ли говорил, что даунгрейдов в играх не делают, ах да это же только в сони-экзах графон не режут... сонибои такие сонибои.

Ответить
18

сони-экзах графон не режут

Ответить
–18

И тут нет даунгрейда, есть оптимизация.

Ответить
2

разве даунгрейд это не есть оптимизация?

Ответить
2

зачем тогда даунгрейдят?

Ответить
–3

Не знаю, даунгрейд это фикция

Ответить
0

Watch Dogs'a ответ

Ответить
2

Я дико орнул с тенями в игре, то как Артём держит ствол, его рука это нечто , но самое забавное было когда после секса с Аней выходишь в поезде на открытый вагон и видишь что все это время Артём ходит с портфелем , 10 ленивых разработчиков из 10

Ответить
–2

Что поделать :-(

Ответить
0

Весело, то что уровень был полностью переработан...

Это тогда как? Апдаунгрейд?

Ответить
11

Переработан, ещё не значит, что стало лучше).
Изначально был пререндер, а потом явно стремились сделать что-то близкое.

Ответить
1

Ну, выглядит всего капельку хуже как по мне ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

На капельку, это когда детализация или сглаживание слегка подсели, а картинка в общем сохранила искомый вид. А тут кучу эффектов под нож пустили, из-за чего локации уже выглядят иначе.

Ответить
1

Ну, там только дымок просел, дальность чутка и температура другая стала ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

(залезть в performance budget консолей)

Ответить
0

объясните пожалуйста, что означает пререндер? Вот рендер знаю, а пререндер это как? В контексте геймплея с е3 ?

Ответить
0

Постановка с рендерингом не в реальном времени. По сути как ролики записанные на движке игры.

Ответить
3

Я, конечно, ничего не имею против бокса, но разве он является эталоном для сравнении релизной версии с предпоказом?

Ответить
1

Ну на E3 тоже на боксе показывали, так что по-моему такое сравнение самое правильно, на одной и той же платформе

Ответить
1

Если быть точнее, то показывали в рамках конфы бокса, а вот на чем был сделан пререндер ролика? Сомневаюсь, что на боксе.

Ответить
0

По хорошему, конечно на пк надо было.

Ответить
1

Ну так сравнивали коробочные версии 2017 и 2019.

Ответить
1

Тогда дзвиняйте. Был уверен, что на пк показывали.

Ответить
0

А я вот не уверен, на выставках активно продвигали тему с трассировкой лучей, которая на боксе не работает, было бы все же правильнее сравнивать с ртх освещениием. Может я конечно ошибаюсь но был уверен что на выставке было что то про лучи и поэтому тут бокс не катируется, ведь ммайки считаю пк (на винде) своей частью платформы бокса...

Ответить
0

в 2017 никакого RTX не существовало.

Ответить
0

RTX нет, а вот как таковая трасировка была.. она может условно работать на любой карте с поддержкой дх12, просто текущее поколение ее так не вывозит от сюда и требование RTX.... но технически трасировка то была еще с ввода дх12.

Ответить
0

но технически трасировка то была еще с ввода дх12.

Если только в ваших фантазиях. DXR анонсировали в марте прошлого года.

Ответить
0

возможно... но если взять освещение с ртх то оно практически не отличается от демо на е3... ну мне так кажется честно говоря я большой разницы не вижу особо.

Ответить
0

Demo на e3 это пререндер. Освещение там выставлено. Плюс эффекты тумана и фильтр. Если там raytracing и юзался, то это считалось не на обычных видеокартах, а на фермах.

Ответить
0

да вполне, но релизная версия с рей трейсингом выглядит практически идентично демки… ну как по мне если конечно вдаться в детали разницу можно думаю найти но в целом очень похоже поэтому не вижу какого ли "развода"... на презентациях всегда показывают геймплей на "максималках" которые идут исключительно на топовых пк. за исключением того где вам пишут что это геймплей на боксе или плойке... а все остальное показывают с пресетом под топовый пк.

Ответить
3

Меня огорчает отказ от более тёплых цветов в пользу прохлады, чего стоит китайский ксеноновый фонарик из релизной версии.

Ответить

Комментарий удален

0

RTX забыли включить...

Ответить
0

естественно за такое долгое время лвл дизайн был изменен, например в 47 секунде ролика непонятно как газель попала под землю и справа видно что ее выпилили из-за ненадобности. Так же видно что грибы которые нужны для крафта добавили уже позже.

Ответить
0

Мне нынешняя картинка нравится гораздо больше демонстрационной. От Последнего Света ничем бы не отличалась тогда.

Ответить
0

Лол, кто-то думал что показанный на Е3 трейлер был игровым? Там же видно неестественные для игр анимации, что как минимум уже должно было натолкнуть на мысль, графон на тот момент тоже вызывал сомнения, даже с учетом выхода через пару лет.

Ответить
0

Привет графодрочеры!

Ответить
0

Как и в случае с другими играми, что выходят последние несколько лет - режут постпроцессинг и светофильтр меняют - последнее скорее всего связано с тем, что телевизоры контраст иначе показывают, чем мониторы.

Ответить
0

Ну, блин, одно - пререндер, другое - геймплей с позорной шайтан-коробки. Ещё бы не было хуже. Надо с ПК версией на максималках сравнивать.

Ответить
–1

Раньше я считал, что в мире есть всего два самых страшных преступления. Это подделка вещей и СПАМ. Но вот сейчас точно можно сказать, что есть ещё и третье преступление, и это булщит разработчики видеоигр.

Ответить
0

Убийство в вашем мире не является одним из самых тяжких преступлений?

Ответить
–1

Боже-боже. Никогда такого не было и вот опять. Даунгрейды закономерны или ты бы платил больше 60$

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления