Игры Artyom Kaleev
11 120

Бушующая чума и полчища крыс: подробности игры A Plague Tale: Innocence

Пугающее приключение посреди агонизирующей Европы.

В закладки
Аудио

14 мая на PS4, Xbox One и ПК выходит A Plague Tale: Innocence — приключенческая игра от французской студии Asobo, издаваемая Focus Home Interactive. Её сюжет рассказывает о девушке Амиции и её младшем брате Хьюго, которые пытаются выжить во Франции 1349 года, раздираемой чумой и войной.

В сети появились первые текстовые превью, в которых описываются новые подробности истории и игрового процесса. Журналисты ставят проект в один ряд с Hellblade — настолько схожи по духу эти игры.

По словам Рэйчел Уоттс, автора PCGamesN, геймплей A Plague Tale представляет собой смесь стелса и головоломки. Амиции и Хьюго трудно собственноручно противостоять разъярённым жителям, Инквизиции и крысам — выручить их может только смекалка.

У Амиции есть небольшая праща, которую она может использовать, чтобы метать камни. В первые несколько часов в игре приходилось много красться, отвлекать [с помощью камней] и бежать. Это слегка репитативно — прокрасться через стражу, убежать от злых горожан, отвлечь ещё больше стражи, чтобы проскользнуть мимо них.

Рэйчел Уоттс
журналист PCGamesN

Но повторяющиеся ситуации не раздражают — всё благодаря художественному оформлении игры и атмосфере. Солдаты обсуждают некую «тёмную сущность» и явно не хотят оставаться на улицах после наступления темноты — речь о крысах, переносчиках болезни, которые полчищами вылезают из-под земли.

Эти животные — одна из главных особенностей Plague Tale. В один момент на экране могут находиться тысячи грызунов, и они кромсают любого, кто попадается им на пути. Отпугнуть их можно лишь с помощью света.

Крысы, главная угроза в игре, ужасают. Даже несмотря на то, что их полчища состоят из маленьких телец, все они перемещаются вместе, будто движимые единым разумом. [...]
Когда ты бежишь через поле, из земли начинает извергаться куча грязи — крысы выползают на поверхность. [...] Вместе сочетание тонких и скрипучих писков начинает звучать как крик.

Рэйчел Уоттс
журналист PCGamesN

Вторая сила, угрожающая Амиции и Хьюго — это Инквизиция. Рош Келли, автор Wccftech, утверждает, что они пугают не меньше, чем орды крыс: в сравнении с молодой и хрупкой девушкой солдаты выглядят как гиганты, с которыми лучше не связываться.

Участки с крысами часто превращаются в головоломки. На основе того, что крысы боятся света, реализовано множество механик. Например, грызунов можно использовать и себе во благо, натравив орду на противника.

Если враг заметил вас, то Амиция может использовать пращу, чтобы метнуть камень в его лампу и оставить стражника без источника света. Крысы накинутся на солдата, покрыв его с ног до головы, сжимая его доспехи и съедая живьём.

Рэйчел Уоттс
журналист PCGamesN

В Plague Tale много моментов, которые трудно смотреть даже взрослым — по словам журналистов, игра давит на игроков своей атмосферой. То же убийство человека оборачивается для Амиции страхом и ужасом.

К концу моего демо главные герои зашли в амбар — и обнаружили, что он кишит крысами. Источников света, чтобы отпугнуть полчища грызунов, у них не было — но зато они нашли свинью. Перетаскивать корм в амбар, чтобы свинья пошла за ним, было ужасно — но это хорошо помогает усвоить жестокую суть выживания.

Рош Келли
журналист Wccftech

Многие хвалят визуальную составляющую и работу со звуком.

Над графикой проделана хорошая работа. То, как крысы движутся, отталкивает и гипнотизирует одновременно. Освещение всегда тёплое, а тени суровые и враждебные. В той версии, в которую я играл, можно было бы кое-что улучшить, но все основные элементы сейчас работают отлично. [...]
Дизайну звука же вообще не нужны никакие улучшения. Музыка почти полностью сделана с использованием средневековых инструментов — чтобы помочь игроку погрузиться в эти тёмные века.

Рош Келли
журналист Wccftech

В конечном итоге журналисты считают, что в A Plague Tale есть почти всё, чтобы стать захватывающей игрой. Это не хоррор, но и не экшен — во время решения головоломок игрок никогда не чувствует себя в безопасности.

От узких и извилистых улиц деревни до широкой фермы — каждое место имеет свою индивидуальность, заражённую злом, которое копошится в темноте. И если оставшаяся часть этой адвенчуры на 10-15 часов будет такой же хорошей, как и начальные уровни, Plague Tale может стать отличной одиночной игрой.

Рош Келли
журналист Wccftech

#aplaguetale

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["aplaguetale"], "comments": 32, "likes": 147, "favorites": 80, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40269, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Feb 2019 17:57:37 +0300" }
{ "id": 40269, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40269\/get","add":"\/comments\/40269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Прям уверен,что игра будет бомбическая,жду с нетерпением

Ответить

Комментарий удален

8

Вы все игры сделанными на Анриле в стилистике дарк-фентези называете клонами Hellblade?

Ответить
4

да ладно,где клон то.тоже от 3-го лица с хорошей графикой и анимациями?

Ответить

Комментарий удален

7

То есть ты серьёзно считаешь эту игру клоном хелблейда только потому, что и та и эта от 3-го лица?

Ответить

Комментарий удален

2

лучше ты расскажи,что именно ты увидел в них

Ответить

Комментарий удален

8

ясно,пойду поиграю в хелблейд,клон год оф вара 4,который в свою очередь является клоном тлоу1

Ответить

Комментарий удален

6

Последний Томб Райдер: мрачная атмосфера - done, женщина - done, от третьего лица - done, неторопливое повествование - чертовски done, паззлы - yep!

Господа, срочно вызываем полицию клонов Хеллблейда!

Ответить

Комментарий удален

1

Так и запишем.

Ответить
21

Крысы накинутся на солдата, покрыв его с ног до головы, сжимая его доспехи и съедая живьём.

Ответить
2

уже было)

Ответить
3

Тут они не сжимали доспехи

Ответить
9

"Опять сжимаешь, ебучая крыса?"

Ответить
0

Не "крыса", а "шакал" .

Ответить
21

Очень хочется, чтобы из этой игры получилось что-то стоящее!

Ответить
0

С языка снял. Скрестил все пальцы на удачу,ю и вознёс молитвы игровым богам!

Ответить
6

Геймплейчик для тех, кто заинтересован. В нём K P A C U B O.

Ответить
0

Выпущенный из пращи камень может:
1) зажигать потушенные светильники
2) тушить зажжённые светильники
3) гасить светильники в руках тех, в кого этот камень попал
4) перерубать верёвки

Ответить
5

Мне этот проект становится всё интереснее и интереснее, чем большие релизы в этом году. В 18 лично для меня выстрелил и очень понравился Vampyr (играл не на релизе), вот прям в топ 3 вошёл.
Возможно этот проект мне также преподнесёт сюрприз и станет чем-то классным, очень надеюсь, сеттинг то крутой, лишь бы не испортили геймплеем в стиле "беги от факела к факелу".

Ответить
5

Там геймплей ещё вышел, добавьте в статью

Ответить
3

По моему игра получится крайне средняя, т.к за бодрой идей и хорошей составляющей, даже на превью видно, что игре не очень хватает возможностей развернуться. Крысы так вообще моделька анимированная, размноженная с помощью thinking particles. По мне так слишком они механически слишком работают - то мешает игроку двигаться по карте, то используются для уничтожения препятствий. Возможно все спасет сюжет и хороший визуал с музыкой.

Ответить
2

Хмммм... ой что-то мне это напоминает... далёекое-далёкое... Вспомнил!

https://youtu.be/goLFBWLALy4

Ответить
0

" - Какая веселая страна: столько огней!
- Что-то меня знобит от этого веселья."

Ответить
1

по моему игра очень правдоподобная получается, девушки в штанах с короткой прической в доспехах... еще лук со стрелами и можно ларкой называться.

Ответить
0

Геймплей игры уже публиковали?

P. S. Выглядит интересно. Здорово, что вы о ней написали — так бы она прошла мимо меня.

Ответить
0

22 августа последний геймплей был.

Ответить
0

Отрывки геймплея еще в веб-сериале про разработку показывали, который в январе выходил.

Ответить
0

Жду! Кажется херни не сделают. Да и благо не очередное мультиплеерное что то.

Ответить
0

Очень жду!
Особенно радует, что хвалят саунд-дизайн, и что музыка из аутентичных инструментов. Одного этого хватит, чтобы продать мне игру.

Ответить
0

"Журналисты ставят проект в один ряд с Hellblade — настолько схожи по духу эти игры."
https://www.youtube.com/watch?v=tfslY_AvhLw

Ответить
0

Идея интересная, но не для меня...потому что 100% компуктер не потянет :(

Ответить
0

Сейчас наиболее актуально говорить про чуму и упоминать её

Ответить
0

Я джва года ждал выживач в условиях средневековой чумы, так и не дождался. До этой игры только одну хорошую про чуму видел: Мор утопия. Теперь жду его перезапуск и эту

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления