Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
55 показов
45K45K открытий

очень хороший текст.
действительно, СА ненавязчиво заставлял игрока запоминать карту, так что через пару недель игры я гонял по Лос-Сантосу, как по своему родному району, это было круто. но в описанных играх показывается немного разные эпохи, и если во времена условного СА люди и в реальной жизни иногда доставали из бардачка бумажные карты или запоминали дорогу визуально, то во времена условной пятерки (текущие времена) все ездят по GPS. часто даже когда человек в принципе знает дорогу, он запускает навигацию и тупит в телефон, а не в окно. это не отменяет того факта, что карта СА была порядком интереснее, но может Рокзвезды и хотели показать подобное изменение парадигмы? в любом случае, я не в обиде. игры не плохие, они просто разные. а недавний РДР, как по мне, задал новую планку проработки карты и исследования открытого мира (ещё до выхода ГТА 6), так что повода для беспокойства точно нет.

Ответить

Вот кстати да, основаня причина, почему карта хуже запоминается — это добавление GPS, из-за которого большую часть времени смотришь на карту, а не на дорогу.

Ответить