Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
Глубина на поверхности или почему GTA San Andreas ощущается больше, чем GTA V
55 показов
45K45K открытий

Тут на самом деле много факторов работает. И добавление GPS в игру и то что в 5ке не нужно сохраняться вручную (этим в SA и было обусловленно то, что миссии обычно крутились в одном районе, вокруг твоего дома), наличие 3х персонажей, сюжет, в котором мы играем уже не за пацанчиков с района, а за бандитов довольно высокого уровня. Да и сама игра как раз про то, что вот эти разборки на районе — это уже прошлый век. Плюс сложность SA, из-за которой приходилось одни и те же миссии проходить по многу раз, лучше запоминая город (сколько раз мы доезжали до Юнион стейшен?).

В общем, это просто разные игры, преследующие разные цели.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить