Игры BloodForce
5 378

В Path of Exile анонсировали обновление 3.6.0 «Синтез»

В Path of Exile: Синтез вы встретите Каваса, восстановите его утерянные воспоминания и свяжете их воедино для получения ценных наград, битв с новыми боссами и новых возможностей по созданию предметов.

Наше мартовское дополнение содержит лигу испытаний Синтез, новые предметы и камни навыков, полный ребаланс чар в Path of Exile, интегрированную версию лиги Предательство и многое, многое другое.


Подробнее можно ознакомится на официальной странице обновления.


Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "BloodForce", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 177, "likes": 66, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40339, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Feb 2019 23:47:50 +0300" }
{ "id": 40339, "author_id": 112232, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40339\/get","add":"\/comments\/40339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

177 комментариев 177 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Парни, вот у меня есть вопрос:
я один кто был и остаётся фаном Дяблы, с удовольствием переигрывает в 1 и 2 части и даже 3ю чисто ради сюжета прошёл но увы не смог зацепится, ибо игра откроенно слаба. Так вот по настоянию фанов попробовал ПоЕ, но вот вообще не зашла, много раз начинал играть и бросал, дошёл пару раз до энд гейма и забросил всё равно. И вот смотрю я, игра развивается, онлайн высоки и вроде дябло-подобная она, но играть в нее не хочется. У кого так же?

P.S. сидишь и мечтаешь о Диабло 4, которая лет через 10 может и выйдет.

Ответить
15

Игра просто не казуальна, вот видимо и не зашло после д3

Ответить
–4

перечитай мой комментарий еще раз, толстовато у тебя вышло.

Ответить
7

Эндгейм это не закончить 10 актов

Ответить
11

дядя, я играл в ПоЕ когда еще не было 10 актов и энд гейм начинался намного раньше. В любом случае я прекрасно знаю о чём ты говоришь, хватит выёбываться.

Ответить
4

Сразу видно казуальное казуалище) Энд гейм начинался практически на тех же уровнях т.к сюжет состоящий из 4 актов нужно было проходить 3 раза)

Ответить
4

Чемпион, вот только игра неслабо изменилась с тех пор, эндгеймер ты наш.

Ответить
0

Когда не было десяти актов было 3 сложности. Ты все три закончил?

Ответить
0

Они никогда раньше не начинался. В игре было 3 сложности как в д2 с момента паблик беты в 2013. Чтобы дойти до карт - нужно было пройти 3 акта 3 раза. Сейчас 10 "актов" 1 раз. И уровень выше у тебя к концу и игра стала сильно легче. Сейчас можно дешёвым билдом закрывать почти весь эндгейм (УберЭлдера не всегда можно убить само собой).

Если ты хотел играть "ради сюжета" - ты не по адресу. Torchlight, Grim Dawn, Titan Quest и так далее. В PoE есть достаточно подобный проработынный лор, который знает примерно 1.5% игроков.

В hack'n'slash люди играют ради удовольствия от убиения мобстеров и экстаза от выпадения крутых предметов и последующего ещё более эффективного убиения мобствров. В PoE еще "контент закрывать" можно. Боссы/ивенты/челленджи.

Если ты этого не понял, это не проблема игры. Я Д2 5 лет "проходил". Разные версии, моды, персонажи и так далее, на разных ПК своих и не очень.

Ответить
0

Я много раз пробовал, но мне в игре недостает чувства прогресса. Что в начале, что в конце игры - я совершаю те же действия.

Про неказуальщину не соглашусь, все играют в жирного джаггернаута, а рискованный берсерк - самый непопулярный класс. Говорит о том, что игроки предпочитают лёгкий (казуальный) путь. Как бы авторы не старались, игроки предпочитают собраться пожирнее и побезопаснее.
А Д3, пока существовал аукцион, тоже наказывала как следует.

Ответить
3

Алсо, пару лиг назад Берсерк был самым популярным классом. ВСЕ за него играли. Я как раз когда-то тогда подзабил. Чувствую к тому времени как к игре вернусь мета ещё не раз поменяется...
А не играют Берсом потому что он занёрфлен, а не потому что "рисковый". "Рисковых" билдов на самом деле чуть ли не большинство, в жыр собираются больше на хардкор лиге (ну и на софте тоже, ессно, но их далеко не засилье).
Там сейчас вообще Элементалист в мете, насколько я помню.

Ответить
0

Брат играет много. Говорит топ по популярности выглядит так: сцион, джаггернаут, элементалист.

Ответить
4

вы б лучше конкретные билды называли, при местной то системе развития.

Ответить
0

Сомневаюсь, что возможно составить объективную статистику по билдам, потому что каждый из них игроки модифицируют под свои нужды/имеющиеся средства.

Ответить
0

можно открыть топ и увидеть, во что собраны большинство находящихся там элементалистов, сционов. Базовых популярных мета билдов то не так много.

Ответить
0

Но можно посмотреть, какие мейнскилл и класс наиболее популярны, и прикинуть билды:
https://poe.ninja/challenge/builds

Ответить
1

Разрабы недавно статистику выкладывали:
https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/2308183
Джаггернаут популярен, но Элементалист в топе. =)

Ответить
0

В игре нет чувство прогресса? Ты хоть раз контет закрыл?

"все играют в жирного джаггернаута" - мистер у вас всё хорошо?
https://poe.ninja/challenge/builds

В игре уже сколько лиг в мете маги-колдуны. Селфкастеры/тотемы/ловушки.

Ответить
11

Фанат Диабло 1 и 2, ПоЕ зашла аж бегом.

Ответить
5

У меня абсолютно также. В своё время задрачив во все части Диабло 3, а вот ПоЕ вообще не зашла. Пробовал играть с релиза и пытаюсь примерно раз в год-два, но как-то вообще не цепляет.

Возможные причины.
1) Слишком хорошее консольное управление у Diablo 3.

Я проходил D1 на PS1, D2 задрачивал на ПК в онлайне, D3 проходил как на ПК, так и на PS4 и именн на консолях D3 чувствуется божественно. Управление сделано именно под геймпад, нет ничего лишнего, добавлые элементы управления, котрых нет на ПК, например перекат. Хилки пьются по одной кнопке и вся игра ощущется как какой-то файтинг, слешер, Beat 'em up и это хорошо. Вот в ПоЕ я вообще не вижу как можно реализовать консольное управление и сделать его удобным. Скорее всего будут костыли, тогда как D3 изначально делалось с учётом игры на геймпаде.

2) Посредственный артдизайн и анимации в ПоЕ.

Тут всё решают деньги. На Близзард трудятся лучшие аниматор и художники в индустрии, а над ПоЕ просто хорошие. И после D3 ощущается это всё посредственно и дёшево.

3) Сам жанр унылый.

Дрочить мобов ради дрочи мобов, чтобы выбить лут, чтобы снова дрочить мобов это было интересно в 12-13 лет, когда такого разнообразия игр не было, но сейчас для меня это пытка. Возраст уже не тот, да и приоритеты поменялись за 20 лет-то. Может поэтому мне и зашла Diablo 3. Потому что пробежал сюжет и вообщем-то доволен тем, что получил. А вот ПоЕ это уже полноценная онлайн игра, где дрочилово на первом месте. И я понимаю, что такой вид геймплея может нравится людям, но я не из их числа. Вон кто-то в доту несколько тысяч часов наигрывает и им норм, а мне это кажется пустой тратой времени.

__________________

Вот 3 причины, по которым лично мне игра не заходит. Но я понимаю, чем она нравится людям, уважаю разработчиков и то, как они поддерживают игру, но лично меня она не цепляет.

Ответить
4

хех. мне наоборот Д3 казалась какой-то слишком мультяшной после PoE. А когда, например, впервые проходил храм Лунарис, дико протащился от творящегося вокруг концентрированного безумия. В Д3 подобные ощущения были разве что в башне, где прикованные демоны страдают.

Так что это наверняка просто фломастеры разного вкуса :)

Ответить
0

Согласен, стилизация это вкусовщина, вон есть ещё более мультяшный и милый Torchlight 1-2, а есть что-то более мрачное - Grim Dawn.

Ответить
1

Сложность освоения добавьте. В поешке есть много фановых билдов, которые доставляют удовольствие своим геймплеем, но пока вы прокачаете свои знания по игде достаточно, чтобы понимать как сделать фан - состаритесь

Ответить
0

Многие играют на хардкоре, там в основном все билды основаны на выживаемости и 1-2 активных скилла. В итоге всё превращается в закликивание босса и слежением за тем, чтобы не словить ваншот. Но потом ты его ловишь из-за проблем с серверами и всё с начала. (как там сейчас с подключением не знаю).

Ответить
0

хардкорщиками можно пренебречь, как и ssf лигой. Их всегда меньшинство.

Ответить
1

Дрочить мобов ради дрочи мобов, чтобы выбить лут, чтобы снова дрочить мобов это было интересно в 12-13 лет, когда такого разнообразия игр не было

В итоге, чтобы дрочить тут мобов на т10, нужно немножечко мозг напрячь, если не следовать гайду 1 в 1 чужому. Сидишь, перебираешь вики, механики, потенциальный шмот, планируешь, дорабатываешь, орешь матом от лабиринта, т.к твой перс вообще не подходит под него и тд и тп. И так-то в игре есть эндгейм цели. Ты сначала просто доберись до финальных боссов, а потом попробуй их убить. Хоть по гайду, хоть без.

Потому что пробежал сюжет и вообщем-то доволен тем, что получил. А вот ПоЕ это уже полноценная онлайн игра, где дрочилово на первом месте.

Тут отличные 10 актов сюжета и интересный лор :) И есть ssf лига, в которой я лично и сижу.

Ответить
5

чувак! всем нравиться невозможно - сюрприз, сюрприз! Но отрицать тот факт, что пое стало современным продолжателем и развитием идей того самого д2, могут только конченные кретины. Это то самое д3, которое все ждали, но которое сделали не близард. А учитывая бесплатную модель распространения игры, при этом без анального доната, ей можно при жизни памятник ставить

Ответить
3

Просто пое до сих пор слишком сильно разгоняется и тяжело входить. И понятие эндгейма у каждого своё.

Ответить
–2

ну как по мне для русскоязычного населения есть еще проблема с переводом и доступностью контента, так как игра кроме китая вроде не имеет больше локализаторов. И ~90% комьюнити пое англоворящие и играют на англ клиенте, даже если немного понимаеш англ то лучше играть на нем потому что много гайдов / билдов / стримеров которые помогают вьехать в контент + желательно хоть 1-2 человека которые уже давно играют и могут объяснить что и как. Но с начала 3.0 порог вхождения в игру стал слабее, так как добавили туториалы.

Ответить
5

Игра переведена на кучу языков, включая русский. Причём на русский ещё очень давно, когда у нас в ПоЕ надо было через клиент Гарена играть (они, собстно, и делали перевод. правда разрабы потом переперевели сами).
Все новости дублируются на русском без проблем вообще, там есть русские комьюнити-менеджеры.
Билдостроение в РУ сегменте в последнее время сильно поднялось, есть много годных билдов (а кое-кто из русских билдоделов уделывает большинство западных). Хотя конечно на англ раздел тоже поглядывать стоит, но в целом ничто не мешает разобраться на русских гайдах, а там уже зная механики можно и англ билды смотреть - достаточно знать самый мизер английского.
Раньше была ещё вполне неплохая Вики по игре, увы не знаю как сейчас обновляется (когда-то даже англ вики местами обгоняла).
Вот одно только - торговать нормально проще всё же в англ клиенте, поэтому большинство опытных игроков играет на англ. Но можно, например, пройти разок сюжетку с русским языком, чтоб вникнуть в сюжет (если он конечно вообще интересует).
В целом игра довольно хорошо под рускоговорящую аудиторию приспособлена. Прост сама по себе сложная и местами вообще нихера не дружелюбная (одна только торговля чего стоит...)

Ответить
1

Проблема русского языка в том, что нормально поетрейдом воспользоваться не получается. Приходится постоянно переводить названия эквипа на английский. Да и много билдов на русском форуме используют оригинальную терминологию.

Ответить
4

Я на поетрейд вообще забил, как появился трейд на официальном сайте.
А проблема русского языка в игре в том, что Фотис и сфера, сука, златокузнеца

Ответить
0

Я даже не знал, что его зовут Фотис, хотя начинал с русской версии! Меня больше Вера смущала.

Ответить
0

В 3.6 кстати под лигу мастеров переименовали, больше никаких Эльпидонов. Не знаю как в остальном, на русском не играю, но может тоже переработают.

Ответить
1

Все плагины и макросы не работают с русским клиентом+ русская вики медленно работает, игра то может и переведена, а ты пойми блять что это за механика написана на предмете и как она взаимодействует с тремя другими, если на ру вики ее нет. Ах, да, еще на ру нет сайтов типо заточенных под крафт, т.е. около игры только ру вики и ру форум.

Ответить
–1

За плагины и макросы легко отхватить бан. Проблем со свойствами не встречал

Ответить
1

макросы которые не помогают нажимать кнопки, не дадут бан

Ответить
1

Ну удачи тебе поиграть без path of building и poe trade macro. Если ты серьезно залип в пое то играть нужно только на английском.

Ответить
0

Играл и не одну сотню часов, поначалу. =) Со временем канеш всё это ставил, когда ещё играл активно.
Речь была о том что русский язык не проблема для вхождения в игру (проблема в другом). А когда ты "серьёзно залип в пое" то там уже переключаешься на англ (причём знать язык выше чем "школьный на троечку" не нужно для этого, когда всё и так знаешь) и ставишь всё нужное. =)

Ответить
1

Может просто жанр не тот. Мне из диаблоидов зашли только первый Van Helsing с его атмосферой и Grim Dawn с его мультиклассами. Другие игры жанра, включая D2, никак не цепляют.

Ответить
2

Grim Dawn прошёл разок и тоже забил хер, хотя там много контента и после прохождения. Скорее всего Д1-2 просто игры в котоыре малым играл, поэтому на основе ярких впечатлений и нравятся только они, сейчас же современные arpg не заходят по причине моей банально старости :(

Ответить
4

Скорее всего Д1-2 просто игры в котоыре малым играл, поэтому на основе ярких впечатлений и нравятся только они, сейчас же современные arpg не заходят по причине моей банально старости :(

Блин, ты реально существуешь, человек который не возносит на пьедестал любимые игры молодости и не винит индустрию в том, что он постарел?! О_О

Ответить
2

таких то много людей на самом деле. Я вот люблю как и многие мои сверстники Фолачи 1 и 2 части и периодически перепрохожу их. 3 и 4 части игнорирую ибо не интересно.
Так вот стал бы я советовать 1 и 2 части кому-нибудь новенькому в играх? Нет, ибо это объективно старые игры в которых всё, абсолютно всё уже устарело.

Ответить
2

мне Sacred 2 Ice & Blood , раз 10 уже перепроходил )

Ответить
0

первую часть запоем прошёл, как сейчас помню что первые пиратки на дисках были не патчены и там в пустыне не появлялась вляжка с водой чтобы напоить помирающего чела и не было понятно чё делать, ведь раньше выпуск патча на игру = разрабы обосрались по полной, ибо распространять патчи было тяжело. Кароче в инете по карточкам (60 дней доступа как ща помню) нарыл блять этот патч, поставил и прошёл это место.

На счёт второй ничего не скажу, не стал играть, почему то не понравилась, не помню чем.

Ответить
–6

Мне - аналогично, но я виню в этом WoW

Диабло - это игра прошлого века, сейчас нет смысла в них, когда есть ММОРПГ или какая-нибудь Дестыни

Ответить
2

Сеттинг же для многих решает.

Ответить
–2

Скоро выходит Торчлайт новый, он итак был всегда лучше дьяблы, так и сеттингом там бэмба

Ответить
2

Прошел все Диаблы и все Торчлайты. Не соглашусь. Торчлайт все равно не дотягивал - чего-то ему не хватало.

Ответить
1

а еще скоро выйдет Pagan Online или не скоро. Хотя стоп, это же WarGaming >_<.

Ответить
1

Не надейся на Pagan. Это трешачек унылый. Там нет прокачки скилов, они привязаны к пероснажам, которых нужно открывать.

Ответить
0

Но только это будет MMO

Ответить
1

Согласен.

Ответить
1

Бля, ну бывает. Народ от торчлайта тащится, а меня от него воротит, ну что ж тут поделать!

Ответить
1

Мне нравится ПоЕ, но не настолько, чтобы в неё задрачивать. Прикольно раз в пару лет загрузить, пройти несколько актов. Дальше скучно. Графика мрачная, но пластилиновая какая-то (может, это и плюс, типа в духе второй дьяблы), постоянное осознание, что находишься внутри ММО (чатик, игроки в городах), прокачка через паутину навыков и камушки - на любителя. Grim Dawn из современных вариантов больше всех нравится.

Ответить
0

Дело в том, что в PoE сюжетная кампания - это такая обучалка. А игра как раз начинается после выдачи люлей Китаве :)

Ответить
0

Вот мне grim dawn и нравится: пока пройду сюжетку на всех сложностях, они уже аддон выкатывают, и за нового персонажа можно начинать заново. Не успеваю до зачисток эндгейм-контента добираться, и это хорошо.

Ответить
0

Я всё жду, когда они эту обучалку отключат хотя бы для твинков после первого забега в лиге. Тааак интересно несколько часов на автопилоте идти по локациям, ища очередной вход в пещеру на северозападе от телепорта и почти не трогая мобов.

Ответить
0

Вот да, было бы неплохо иметь возможность как в WoW - задонатить на прокачку чара, скажем, до 68 уровня (плюс все сюжетные пассивки) - для выхода на карты

Ответить
0

Мне бы хватило возможности первым уровнем зайти на карту акведуков и в ноубрейн режиме пофармить её часик-два до достижения того же 68 уровня

Ответить
0

Это будет p2w для лиг.

Ответить
0

Если разрешить это делать только для второго чара, при условии что первый прошёл компанию и открыл эндгейм, то повлиять на гонку за сотым уровнем или за ранний доступ к т10+ луту на продажу это не должно сколь нибудь существенно. по моему. Единственный абуз который мне видится - взять первым чаром специально такой билд, который мегалегко проходит компанию, но пасует перед даже т1 картами.

Ответить
0

А что такое сейчас "открыл эндгейм"? Докопал до 1500?

Убер элдера фармят в первый день, 100 берут всё быстрее и быстрее, делв боссы это просто rng, завязываться на новые механики каждый раз не будут (потому что на старте лиги и так всё ломается и работать это не будет в любом случае). Это будет ещё большим преимуществом для тех кто умеет играть и они явно найдут как заабузить, там у людей ХХ в первый день, дать им возможность "бесплатно" свапнуть персонажа в любой момент - вообще всё сломает. Быстрый свап в ауроботов например, возможно были раньше обсуждения от "топов" о том к чему это может привести.
Да я и сам когда серьёзно стартую обычно первым персонажем за день-два выфармливаю на топ билд (например "прочитал" PP VD Zerphi мету и вечером второго дня уже было всё нужное для билда) и если я смогу сразу получить 68 персонажа сразу не идя спать и не тратя время на прокачку слабым персонажем - можно будет рашить деньги. А там и RMT рядом..

А ещё есть хк на котором кто-то да играет, акты отсеивают слабых, некоторым до сих пор лоулвл карты проще чем китава.

Отключать для лиг нужно быстрый уровень, на месяц например, как с наградами за гонки. Но обычно за месяц уже многие наигрываются, а привкус геймплейного доната останется.

Ну и потом мне кажется такой тип доната это уже влияние на геймплей и может сломать "барьер" в донате в сторону геймплейного.

А так то я сам несколько раз за лигу думаю о том что былоб круто получить сразу карты, в этой лиге вообще 8 персонажей апнул, но всё же не думаю что глобально это хорошая идея.

Ответить
0

Выход в эндгейм = открытие эпилога, я имел в виду.

Ну, мне, повторяюсь, достаточно отвязать прокачку твинков от сюжета. Что касается ваших схем с донатом - можно привязывать донатную прокачку не ко времени фиксированному, а к, например, получению 100 уровня десятью людьми в лиге. К моменту, когда это произойдёт, и экономика устаканится, и сам смысл гонки исчезнет - останутся лишь сотни обычных игроков-слоупоков, которые если и добьются чего-то важного в лиге (40/40 те же), то явно не благодаря экономии 2-4 часов на прокачке 68 лвл твинка. Я бы мог позволить себе куда больше интересных экспериментов с билдами и классами, если бы не скрежет зубовный от осознания необходимости очередной раз появляться на пляже бомжом и бежать одной кнопкой дубасить зомбей с крабами.

Ответить
0

Выход в эндгейм = открытие эпилога, я имел в виду.

Проблема в том что это уже давно не эндгейм а первые 3 часа игры. И на старте 3 часа на дополнительных персонажей слишком важны для людей которые умеют делать деньги.

получению 100 уровня десятью людьми в лиге. К моменту, когда это произойдёт, и экономика устаканится

Это произойдёт через 4 дня (и то думаю скоро 100й будут быстрее брать, особенно если бричи и фарм делва не занерфили). Экономика обычно недели 2 выходит на нормальные цены.

Я бы мог позволить себе куда больше интересных экспериментов с билдами и классами, если бы не скрежет зубовный от осознания необходимости очередной раз появляться на пляже бомжом и бежать одной кнопкой дубасить зомбей с крабами.

Попробуй через Poet's pen качать твинков, даже без хорошего знания быстрой прокачки всё слишком упрощается. Но я тебя понимаю, сейчас сам хотел бы попробовать билд через бренды но лень перекачиваться и уже старт лиги подожду.

Хотя конечно в целом игра не про пвп и не так принципиально это всё, гонка всё равно идёт только до первого.

Ответить
0

хз, я фанат 1 и 2 диаблы но вот диабла 3 не зашла визуально. Но в пое реально как то интересно играть, но только на лигах и если хотя бы есть пару человек с кем можно играть или хотя бы общаться на тему игры и тд.

Ответить
0

для меня главным отталкивающим фактором стал визуал и анимации. они просто ужасные. сколько бы не заставлял себя в это играть, но не получается. и нет, я не говорю про количество свистоперделок/взрывов на экране. просто работа художником и аниматоров никакая

Ответить
0

Может просто ты изменился? И тебе уже не так заходят гриндилки? Если говорить о том, что прохождение сводится к одним и тем же действиям - в пое самый широкой выбор вилок которыми ты чистишь контент. И контента больше чем у всех. Но если сам процесс чистки надоел, то тут возможно не в играх дело.

Ответить
0

Аналогично. PoE не зашла, хотя если честно то технологии подключения и явный расчёт на коллективную игру тут имел не последнее слово.
D1 играл, но средне зацепило. А вот D2 и моды к ней - однозначно неповторимо! Геймпей просто цепляет и можно залипнуть надолго, хотя если разобрать по частям то ничего такого и не обнаружится. D3 когда увидел так сразу и забыл что оно существует, казуалка и примитив.

Ответить
0

А как вам Sacred 1/2 пришелся?

Ответить
0

1 очень крутой, прошёл несколько раз. Я тут выше комментарий о нём оставлял уже. 2 часть не понравилась, про 3 вообще умолчим :)

Ответить
4

Такие частые и объёмные обновления.. разрабы канешн радуют

Ответить
30

Разрабам на самом деле нет равных на рынке

Ответить
5

Им кор аудитория заливает тонны бабла просто. Это первая ф2п которая потенциально почти развела меня на донат во внешку на 3к. Все еще держусь, из последних сил.

Ответить
0

Да лан, 3 тыщи - разве деньги? :D

Ответить
6

Я очень, очень жадный. И зажравшийся.

Ответить
1

Меня на вкладки сундука развела:)

Ответить
1

Это да, их без понимания игры маловато. Можно фигней забить и потом мучительно чистить. Но, я с беты играю и так их и не купил :D 1 под валюту, 1 под карты с ошметками, 1 под гадалки и 1 под ПОЛЕЗНЫЕ леги и бижутерьку. Это притом, что я SSF.

Ответить
0

А я осенью по скидке взял для валюты и премиальные(сглупил да, надо было вместо премиальных брать более специализированные)

Ответить
0

Валюту, пак из 6 больших за 120 и апгрейд одной до према за 10 для торговли. Большой хватит на любой спек.

Ответить
0

Вот я не помню, брал ли большие или нет. К началу новой лиги узнаю:) Вообще идея с такими вкладками в целом крута и реализована красиво, даже не жаль денег на такой комфорт:) В особенности когда видишь 1000 свитков телепорта в одной ячейке и понимаешь, что без нее у тебя было бы занято с десяток слотов

Ответить
1

Суть в том, что свитки не нужны) Камень портала или держишь 20-30 на персе для прыжков. Так же и с половиной валюты. На SSF переводишь дешевые камни в алхимики и фьюзы. Если собрался через экзальты покрафтить - чуток собираешь альтов.

Валютная скорее для торговли нужна, скупил 10к хроматиков и они лежат. жрать не просят, но это упрощение геймплея как никак. Вот просто больших вкладок, чтобы больше шмота запасного под других персов держать - это да. И то! Это надо или на стандарте играть, или пропадать в игре люто, аки стример. Поэтому смотрю каждую лигу на поддержку за 2700 или на нубнабор и ни разу все еще так они и не понадобились.

Ответить
0

норм, у меня пока рекорд 1200 за всё время, но после первых 50 баксов я уже донатил просто из-за того что мне нравится контент который они вводят.
Кста, они даже илюминацию сделали неплохо в прошлой обнове и без всяких RTXов

https://www.youtube.com/watch?v=n4ooHTdw_g4

Ответить
0

Ога, кладет раком мою 1060 на ультре :D

Ответить
0

Ну они просто GI прикрутили который пока жрёт слишком много для постоянного использования. RTX там и не пахнет.

Ответить
0

Симпатично, я в своё время из-за эффектного освещения темных пещер файерболлами и прочей магией прошел Арканию - ну ту, которая типа четвертая Готика, проклятая фанатами :) Получается, графона ради. Но шибко уж он сказочности придавал.

Ответить
9

Ну хоть телегу толкать теперь не надо.

Ответить
0

А кто сказал, что ее уберут? :D

Ответить
6

Проверенный источник...

Ответить
0

делв никуда не детется, сынок) запомните этот твит

Ответить
0

Найду твой комент, когда буду в одной из будущих лиг охотиться на нико...

Ответить
7

Как можно сделать лигу пизже, чем были Breach и Delve?
Совместить обе в одну, конечно же!

Болею за GGG всем сердцем (и кошельком), но они, кажется, подходят к лимиту уникальных механик для лиг. Выжить бы до 4.0.0

Ответить
0

думаю если бы они след. 4-5 лиг подряд просто улучшали контент дельва увеличивая разновидность биомов и боссов то люди и так были бы довольны.

Ответить
0

как-как... сделать синтез, в котором объединить механики дельва и инкурсии :)
надеюсь, не облажаются

Ответить
3

Когда там на плойке новости есть?

Ответить
4

Опять задротить...

Ответить
3

Выглядит аппетитно, но я так ни в одном из сезонов не успевал закрыть Атлас :/

Ответить
0

2.6 - вроде же legacy была)

Ответить
7

да, был не прав . Исправил, просто параллельно готовлю лонгрид по пое для дтф.

Ответить
0

А когда там последний раз было обновление в д3?
А по теме, вроде норм лига обещает быть, если конечно без всякой ваншотящей шляпы, которая на тебя из портала прыгает не случится

Ответить
4

А когда там последний раз было обновление в д3?

А когда диабла была заявлена в качестве игры-сервиса с бесконечными контента-паками?

Ответить
2

главное что бы баланс норм сделали, а не как в прошло . Что иногда один бетраял был сильней чем шейпер.

Ответить
0

Его все разумные люди застопили на исследовании и спокойно играли, фармя через мост, когда надо)

Ответить
0

ну у меня после 3-х лет игры цель в пое только одна, сделать билд который сможет пройти максимум контента на новой лиге.

Ответить
1

На ру форуме есть годный билдодел harryhermy - он постоянно делает билды, которые делают весь контент и стоят не дорого. Я немало у него подсматривал, когда играл.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну на делве были и имбовей билды, да и вообще в делве впервые за долгое время реально надо было мутить имбу что бы дойти хоть до 1к глубины.
А так VD+Indigon+Zephirot + CWDT и летиш убивая всё что видиш.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Под милишниками подразумевается молтен страйк?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В пое бесконечный приток денег, в диаблу нет. Игре 7 лет, надо отдать должное что хоть петов и рамки под каждый сезон рисуют..

Ответить
2

Древо навыков до сих пор перед глазами, блять.

Ответить
2

Я помню чудное мгновенье, когда увидел древо! Глаза по "пять копеек" и сердце бьётся часто! И год прошёл как час! И вышел из игры я старцем...

Ответить
1

Играл 3 или 4 лиги подряд, очень затянуло, но для меня пропал интерес к игре после лиги "Бестиарий", уж совсем бредовые идеи разрабы стали воплощать после, имхо. Эх, а ведь были времена чудесного "Разлома"...

Ответить
2

Бестиарий был с провальной реализацией. Лигши после него просто топчик, инкуржен, делв (мне правда совсем не зашёл, терпеть не могу эти сраные тёмные кишки, зато народ в большинстве своё обожает делвы), синдикат. Синдикат - сама по себе средняя лига, зато переработка мастеров, добавления в основу игры переработанный бестиарий, инкуржен и делв - 10 из 10. Пока чото у ггг 3 подряд виновые лиги, что просто безумие какое, как они развивают свою игру. Как по мне это лучшая ф2п, она не имеет никаких геймплейных ограничений для незадонативших при этом развитие идёт очень мощное.

Ответить
0

Спуск был шикарен, а вот последнюю я пропустил, как то слишком дико скейлились противники, что их было просто невозможно убить

Ответить
1

Ага, та же фигня. К тому же еще бесило, что я не могу в любой момент сходить в свою любимую шахту.
Поэтому betrayal-лигу я проходил в факторио и стелларисе :)

Ответить
0

я так заорал в голосину когда он говорит о сокровищах, а там белые перчатки, да я знаю что там конверт урона, но выглядит забавно

Ответить
3

У меня сейчас дворянка со взятым джагой, фактически ради эндуренсов по хиту. А в видосе такое на белое крафтанули. Для ssf все больше и больше годности.

Ответить
1

Эх, почитал комменты людей, которым игра не зашла по множеству причин.
Ребята, это просто игра не для вас. Вспоминаю, как плотно сел за PoE в бестиарии. И даже сама отстойность лиги не преумаляла крутость игры. Сначала тяжело было даже сюжетку пройти. Просто это игра, в которой ты постоянно узнаешь что-то новое. Без знаний самому собрать достойный билд для фарма лабы, карт или боссов практически невозможно. Нужно выбирать метовый билд и учить матчасть по нему. В бестиарии в мете были РФ билды, вариации чемпионов и слэеров (по-моему за него и дошёл впервые где-то до т6 карт) и ещё кто-то из ренджей. Затем я познакомился с Path of Building и, уже имея небольшой багаж знаний, начал некроманта-суммонера через тукохам и солар гвардов, которым прошёл все кроме убер-версий Элдера и Шейпера, что неплохо для первой лиги. А потом уже сам экспериментировал с билдом, меняя его в сторону големансера с Анима Стоунами. Так вот, фишка игры не просто в гринде. Со временем ты начинаешь проводить больше времени в PoB, продумывая, как можно прокачать и улучшить свой билд, подогнать его под шмот, перераспределить очки в древе. Оптимизировать его. Просто глядя на шмотку в игре ты даже примерно не поймёшь, лучше она или хуже. Тултип в игре коряво отображает изменение DPS и учитывает мало факторов. И поэтому ты тестишь DPS с новых шмоток в PoB часами. Блин, это божественно. В игру нужно вникать, ведь по-тупому как в других играх найти BiS-овый шмот тут очень сложно. К сожалению, настолько сильно переиграл в PoE, что она приелась, и я переключился на другие. И как назло, GGG начали выпускать просто имбовые лиги, думаю даже вкатиться опять. Кто серьезно думает начинать играть, запомните, игра требует не только нажатия кнопок. Здесь нужно серьезно подходить к развитию чара, PoB и TradeMacro (не в курсе,сейчас уже ввели торговлю на оф. сайте?) обязательны для игры. Когда играл, купил себе премиум-вкладку для трейда, вкладку под ресурсы и гадальные карты. С этим всем реально удобнее, все обошлось примерно в 1-1,5к. Это немного за такую игру

Ответить
0

Да выглядит жестко, только я без SSD и норм проца туда не полезу :)

Ответить
2

Это ты уже с жиру бесишься, она и на старых компах хорошо бегает, просто не надо супер-пупер настроечки себе ставить.

Ответить
0

Я играю на минималках, хотя даже ГТА 5 не на минималках.
И лагспайки бесят просто нереально, особенно в игре, где решает скорость реакции.

Ответить
0

Я как то зашёл в игру без ссд, игра в начальную локу 5 минут грузилась, нет, спасибо

Ответить
0

i5 3470, 18Гб ОЗУ, 1050Ti, HDD.
Полет нормальный, разве что долго запускается и долго загружает первую локацию (первую - в смысле ту, в которую пойдешь первой после запуска).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Коробки надо открывать как сапер, и тогда никакие микрофризы не помешают

Ответить
0

да вообще делаеш билд с 75% блока/спелл блока или 75% доджа/спелл доджа и даже фриз на 3-4 секунды не страшен :D

Ответить
0

как бы слишком сильное ограничение билдов лишь для одной мелкой фишки

Ответить
1

но зато можно пройти 99% контента :D А так если не играть на хк то и сундуков не нужно боятся.

Ответить
1

Смотря где эти сундуки

Ответить
0

Быстрее, конечно. Но и с HDD можно играть в целом комфортно

Ответить
0

без ссд будет дольше грузить карту, а без крутого проца просто не включай multithreading(многопоточность) если без нее фпс будет стабильней или больше.

Ответить
0

Брат хитро выкрутился - на весьма средненьком компе 2011 года играет, без SSD. Поставил игру на новую флешку USB 3.2 которую я ему подарил - с неё сильно бодрее играет, чем с подыхающего HDD. В целом вродь норм пашет.

Ответить
0

Без ссд- да играть очень тяжко, но к процу она совсем не требовательна, для стабильных 60фпс хватит и гиперпня.

Ответить
0

Есть такая прога poeNullEffects. С ее помощью можно выборочно отключать графические эффекты и частицы типа трупов, дополнительных вспышек от заклинаний и т.д.
В своё время подняла мне FPS просто до небес. В самых лютых замесах минимум 40-50 всегда держала, а это играбельно. Да, нет теней, трупов, многих эффектов, но все равно всё понятно, хоть и картинка в шляпу превращается. SSD тоже поднял производительность, эта игра это реклама этих накопителей.
Две этих штуки позволят играть даже на таком барахле как у меня (GeForce GT730M, i5-3230M, 8gb RAM)

Ответить
0

Сцука где релиз на пс4

Ответить
0

Да уж, посмотрел анонс... они вновь всячески пытаются ускорить игру. Перерабатывают чары, в то время как в прошлой лиге сильно понерфили все мили билды. Наверное как и синдикат - пропущу.

Ответить
0

Так это ж хорошо, что ускоряют. Больше скорости - больше хардкора.
А вот насчет милишников не соглашусь. Друг играл как раз милишником: 2xBloodseeker, dual strike. И норм, элдер/шейпер даун.

Ответить
1

Ну нафиг. Мне уже реакции впритык в эндгейме. Инстабанку не успеваю прожать от почти ваншота. А милишником без бешеного лайфстила вообще боль.

Ответить
1

Так бладсикеры же как раз инсталич дают

Ответить
0

Ну а ты попробуй без них :) На регене или с прожимом банок, где нужно реагировать на влетающие вещи.

Ответить
0

на регене - это к упоротым рф-билдам :)
а я попробую, вот как раз в следующей лиге. Так-то я предпочитал всяких магичек, просто они мне более по нраву. Люблю шатать паки за три экрана :)

Ответить
0

бесплатный совет - в пое, в энд гейме, на хп банках не живут в принципе. Хп поты только на каче. Играй билдами где есть лич или высокий лайф он хит - тоже самое для ес бидов. И не придется судорожно следить за своим хп и пытаться успеть нажать на кнопку с банкой между плюхами.

Ответить
0

Ага, пасфайндером) Живут, на инстабанках.

Ответить
0

RF пасфайндер один из любимых билдов, при идеальном сборе даёт офигенный иммун почти ко всему, но защита как ни крути активная -я бы не рискнул играть им на хардкор лиге, чуть зазеваешься и из супертанка превращаешься в тыкву. размазанную по полу тыкву.

Ответить
0

Хардкор в сервер бейзед игре - не. Никогда этого не понимал.Слишком много лишних зависимостей. У меня вот ночью любит роутер подвиснуть и пров че перезагрузить на минуту)

Ответить
0

Если ты криворук так же как и я- то есть несолько выходов, блудсикеры, циклон слеер, дисчкрж мёлнир. Моментальный отхил позволят фейстанчить почти всё.

Ответить
0

Я не криворук. Но реакция там круче, чем в сидже нужна прост. А лайф стил самое унылое говно, что есть в рпг, если ты не вампир))
Убогая скучная механика.

Ответить
0

Ну у дисчкрж мёлнир не вампр, а восстановление хп за трату эндуренс чарджей.

Ответить
0

У меня сейчас вайпер страйк через edge of madness и броня, что хилит на сотку за один эндуранс. И этого вот мало. Там если только с удара 6-8 чарджей собирать и сразу тратить, но чет хз, дорога такое.

Ответить
0

Угу, поэтому последние сезоны краблю чем нибудь неубиваемым, типа ес-рф гардиана. Но он, конечно, не мили в прямом смысле =(

Ответить
0

Обещали милишников опять пошатать. Я, кстать, норм до т10 дошел в ssf миликом. Причем через развратный билд. Вполне себе.

Ответить
0

Милишников в 3.7 поменяют, в 3.6 селфкаст (ручной каст бгг).

Ответить
0

Да? Ну ок. А что с селфкастом, я не мовсем понял?

Ответить
0

Ну так Bex сказала:
https://www.reddit.com/r/pathofexile/comments/asf5ho/fluff_melee_patch_notes/egtumqa/

А по селфкасту - они его официально называют теперь "hand casting" что несколько непривычно.

И в целом - апают через новые саппорты и в целом цифры, с патчноутом узнаем подробности.

Ответить
0

Не, что такое селф каст? Я чет туплю. Просто спеллы?

Ответить
1

Просто спеллы кастуемые руками. Не через тотемы\ловушки\мины.

Сейчас просто выгоднее всего не руками использовать спеллы а через саппорты.

Ответить
0

О да. Поставил тотем со скелетами, поставил тотем с даркпактом и ушел :D

Ответить
0

ну и новый архетип спеллов добавят как я понял.
как всегда меняют мету

Ответить
0

Одна из моих любимых игр...

Ответить
0

не-не, спс, зыс драгс а ту хэви

Ответить
0

Не зашел анонс, хотя в любом случае на анонсы лиг смотреть бесполезно, только после запуска можно будет понять что да как. А вообще, расслабились совсем: над нынешней лигой почти не работали, баги месяцами висят, ивента никакого не было. Говорю это при всей любви к игре, но после новостей про 4.0 в 2020 спуску давать не хочется.

Ответить
0

Хоть я и жду плоечную версию, но думаю что все их косяки именно из-за такого размазывания сил на несколько платформ.

Ответить
0

работали они над этой лигой не меньше чем над прошлой, а баги не фиксились потому что были длинные каникулы у всей команды разработчиков и после возвращения они сразу сели допиливать 3.6 и забили на 3.5. Обычно в первый месяц после очередного старта лиги, они активно работают над полировкой, но т.к. в декабре у них было всего 2 недели до рождественских каникул, то толком ничего успеть не смогли, а после возвращения уже надо было решать либо откладывать 3.6 и полировать 3.5, либо забить на 3.5 и работать по графику над 3.6.
да и еще явно часть ресурсов ушла на консоли, похоже не хватает рук

Ответить
0

Ну еще бы, кто в здравом уме поедет в Новую Зеландию работать.

Ответить
0

Есть ли что-то круче

Ответить
0

Когда релиз на консолях, алло?

Ответить
0

У нас до сих пор нет точной даты запуска на PS4, но мы рассчитываем на середину марта.

Ответить
0

Вы представитель!? О.о
Прошу прощения за столь грубую формулировку вопроса

Ответить
0

На боксе уже полтора года.

Ответить
0

Холи спеллкастер звучит как мой новый любимый билд.
ПС. И выглядит, кстати, тоже.

Ответить
0

Обновления мили ждать до 3.7, может эту лигу и не позадротим. если любимый класс на пыльной полке.(

Ответить
0

Интересно, они когда-нибудь придут к дополнительным ячейкам на панели быстрого доступа? Может нужно какое-то ультрамейджор обновление для этого.

Ответить
0

А зачем? Если игра все больше поощряет однокнопочность и дает возможность чистить и убивать соло цель одним и тем же скиллом с минимальными, а то и вовсе без, перестановками?
Меня наоборот смущает этот переход ко все более быстрой игре и отсутствию поощрения за желание прожимать побольше кнопок.

Ответить
0

Потому что у меня такой билд на некроманта.