Когда баланс важнее ляшек

Итак, все вы слышали про очередной хайповый релиз, именуемый Marvel Rivals (далее МР)? Игра, являющейся новой сессионкой-хиро шутером, должна была стать если не убийцей Overwatch (далее ОВ), то хотя бы конкурентом, но уже теряет интерес аудитории. Предлагаю разобраться, что случилось не так и почему онлайн падает. Некоторые причины вам и так известны и очевидны, но я подытоживаю в общем

1) Отсутствие оптимизации.

Игра обладает всеми прелестями оптимизации UE5, причем оптимизацию даже спустя несколько месяцев не сильно исправили. На картах Нью Йорка во время движения карты фпс может падать до 10 даже на неплохих картах, не говоря уже о просто средних. Стабильной работы в игре особо нет

Но на этом проблемы не заканчиваются, у многих, в том числе и у меня, в МР просто высокий пинг и потеря пакетов, независимо от быстроты интернета и места нахождения. Это слишком массовая проблема, причем в игре твой тиммейт может спокойно задисконектиться и просто идти вперед, а у тебя пинг может улететь за 1000 м/с, и ты можешь постоянно слетать с матча

2) Матчмейкинг.

В этой игре он отвратителен, что все говорят, но на что китайцы просто отшучиваются

3) Мертвый рейтинг.

Рейтинг в игре мертв окончательно, если разрабы полностью не поменяют концепцию (вроде, обещали). Сама концепция рейтинга в игре не работает, потому что любой может подняться до высоких рангов с любым винрейтом, просто гриндя. Китайцы так вообще добавляли баночки, чтобы победы не засчитывались, а также всякие хронобарьеры, что конкретно так обесценивает рейтинг. Да и в рейтинге нет смысла, постольку поскольку наград, кроме стремного реколора обычного скина, нет, совершенно нет мотивации задротить, тогда как в ОВ есть хотя бы можно сказать уникальные

4) Баттлпасс.

Да, он как и в ОВ, не окупается и там редко что-то стоящее, но мне кажется основная проблема не в этом. Способ получения контента в нем максимально странный. Казалось бы реализовать просто - играешь - получаешь опыт - забираешь вещи. Но китайцы пошли дальше…. Потому что просто это слишком сложно. Для получения контента в Бп ты должен только гриндить побочные задания, за матчи тебе ничего не дают. И если это задания заканчиваются, то ты никак не сможешь дальше закрывать бп, отчего получения контента в бп растягивается по сути на весь сезон и становится чем-то душным. Ну вот закончились в игре задания, которые не охотно обновляются, и что дальше делать? Причем этот аспект несколько раз переделывали, но каждый раз хуже и хуже

5) Мини баттлпассы.

Раньше разработчики спокойно спокойно давали облики в магазине (сейчас там реже что-то появляется), но недавно китайцы открыли ящик Пандоры в виде мини бп, в прошлом сезоне их было 4 (пятый основной). Такая подача просто вымораживает

6) Качество нового контента

Если честно, новые режимы ужасны. Шахматы на 40 минут, дезматч с большими головами, все это плохо, но это только начало... Огромная часть контента в строго азиатском стиле (да, разрабы азиаты, но франшиза американсая все еще. Делали бы тогда фпс по Путешествию на запад).

7) Новые карты

Все сделаны в довольно однообразном стиле, особенно тошнотворны симбиотические карты, темные, геймдизайн всех откровенно страдает. Хочу отметить разрушаемость (хотя первоначально это была одной из главных фишек) все же как минус, это мешает и откровенно не работает, съедая фпс, но на последних картах даже с интерактивом туго

8) Персонажи

Начиная с фантастической четверки, хорошие персонажи редкость. Игре нет года, но уже пошли самоповторные персонажи (Баки - Блейд, Хела - Феникс), Анжела дикий ужас. В принципе хочется сказать в рамках всей игры, что в ней слишком много простых персонажей, слишком много с автонаводкой , что убивает интерес

Итак, мы плавно переходим к самому важному, балансу. В МР он полностью отсутствует, из-за чего многие бои слишком хаотичны и попытки пробиться через хилл

9) Слишком высокий ТТК, особенно у танков

Особенно у танков. Разработчики намеренно повышают выживаемость, но зачем? Даже у сквишей за лишний чих дополнительное здоровье, это никуда не годиться. Про количество хилла отдельный разговор. В ОВ на Уинстоне не туда прыгнул, совершил ошибку и сразу отправился на спавн. Здесь же Тора надо полчаса дубасить

10) Просто непозволительное количество контроля в игре даже на фоне ОВ1

Чуть ли не каждый второй персонаж имеет жесткий стан. Не вижу смысла играть в игру, где тебе буквально не дают играть

11) Летуны, бесконечная мобильность

В игру, где огромная часть персонажей ближнего боя, добавляют массу летающих персонажей. Логично? И основная проблема, что летают они бесконечно. Также в игре есть персонажи ну просто с почти бесконечной мобильностью

12) Мета трех хиллеров и хиллеры в данной игры в принципе

Откровенная раковая опухоль, медленно убивающая игру. Раньше и в ОВ такая проблема разъедала игру в виде гоатс, но ОВ умер и возродился, но конкретно в МР эта чушь начинает душнить, и никто из разрабы не хочет править, а интерес из-за этого угасает. В игре в принципе огромная проблема - хилла намного больше, чем урона. Вот вы просто вспомните ситуацию, когда Ана вставала напротив Мерки, и они стоя перекрывали бы урон. Безумие, да? Да они сразу бы умерли. Но в МР этот бред возможен. У большинства хиллеров есть куча сейв способностей и сильнейшие сейв ульты, которые полностью останавливают игры на некоторое время. Играть в это просто неинтересно, но мы давно поняли, что саппортмейны самая донатящая группа лиц, поэтому серьезно никто хиллеров не тронет

Это, безусловно, не все косяки игры, и эти-то весьма субъективные, тем не менее как мне показалось, это и становится причиной упадка, а игре даже года нет

4
1
1
19 комментариев