Dying Light: Thje Beast. Какой же это шлак.
Завершив игру на 100% на максимальной сложности, я могу с уверенностью заявить - Techland просто всрались. Дико, лениво и безбожно вторично.
Вот есть плохие игры вроде Голума, Кинг-Конга, да? А есть вот такие "Плохие" игры, которые кажутся на поверхности чем-то более глубоким и интересным, чем оно есть на самом деле. Все, что требовалось от "Биста" - исправить недочеты двойки, в которых гении текланд видать узрели паркур с выносливостью и слишком много рпг-элементов...Да, Текланд, именно в этом заключались проблемы вашей недоделки двадцать второго года рождения.
Уж точно не пососная боевка, что банально не поспевает за прогрессией и дико утомляет, ОСОБЕННО в схватках с людьми, каждый из которых злоебучий Нео, способный, млин, от ПУЛИ, ножей и стрел уклонится.
Уж точно не встарый сюжет, что был сто раз написан переписан, да так, что финальный драфт никак иначе чем сырой недоделкой не назовешь.
Уж точно не, прости господи, дизайн "Боссов", вроде ревенанта и совершенно испоганенных волатайлов, убийство которых происходит скорее вопреки ввиду автоуклонения и невозможности стаггера.
Все эти ошибки были с ТОЧНОСТЬЮ повторены в "Бисте" Прям до каждой механики. Боевку упростили, сделав паркурные атаки менее нежадными, и как следствие, АБСОЛЮТНО бесполезными. Остальное оружие КРОМЕ ближнего боя АБСОЛЮТНО всасывает в мидгейме из-за математических ошибок в расчете урона и защиты врагов. Так, один удар на 750 урона от милишки ВСЕГДА нанесет больше урона, чем выстрел из дробовика в упор на 2750 урона.
Особенно это бедово проявляется в битвах с боссами. Злоебучие химеры. Нет, ну надо же? Сделать парочку крутых и интересных вариантов, вроде невидимки, что нужно искать по звуку и невидимки, что нужно высвечивать УФ, а затем в энлгейм закинуть ШЕСТЬ огромных танка почти в ряд в маленькой комнатушке. Они бы их с Крейном еще в лифт засунули, ей богу.
Непредсказуемые слэм атаки, неблокируемое и неуворачиваемое дерьмо, общая бесполезность дальнего боя и инструментов, даже топово вкаченных и ПОЧТИ ПОЛНАЯ бесполезность режима "ЗВЕРЯ".
Да, у тебя больше ХП и чуть больше защиты. НО где, простите, УРОН? Почему я в этом "РЭЙДЖ МОДЕ" наношу урона меньше, ЧЕМ ОТ ТЫЧКИ СВОЕЙ БИТОЙ, пусть и золотой? И где, спрашивается мои фреймы гиперброни и хоть какие-то надежные способы лечения? Не счесть смертей, что принес мне этот режим из-за его ненадежности и общей бесмысслености.
Абсолютно глупый и невнятный сюжет, дико нелепая завязка, убогий злодей и байт на триквел - это наша награда за ожидание? Я вашу матьэбал, Текланд. Либо делайте хорошо, либо идите нахой. Мне очень страшно за триквел, и веры этим недоделам за годы, простите, поддержки, двойки, и выпуска вот этого поделья, просто нет.