Бывший глава Rockstar Дэн Хаузер объяснил, почему мы никогда не видели Bully 2

Бывший глава Rockstar Дэн Хаузер объяснил, почему мы никогда не видели Bully 2

Сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер впервые прямо объяснил, почему студия так и не выпустила сиквел культовой игры «Bully» — проект был жертвой ограниченных ресурсов студии, которые были направлены на более крупные проекты.

Знаменитый сценарист и сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер, являющийся ключевым автором таких хитов, как Grand Theft Auto и Red Dead Redemption, дал редкое интервью на LA Comic Con, в котором объяснил судьбу так и не вышедшего Bully 2.

Бывший глава Rockstar Дэн Хаузер объяснил, почему мы никогда не видели Bully 2

На вопрос о причинах отсутствия сиквела Bully Хаузер ответил просто и исчерпывающе:

Я думаю, это были просто проблемы с пропускной способностью. Понимаете, если у вас небольшая ведущая творческая команда и немногочисленный старший руководящий состав, вы просто не можете реализовать все проекты, которые хотите

Этот комментарий проливает свет на внутренние процессы в Rockstar, где, несмотря на гигантские коммерческие успехи, ключевое творческое ядро всегда оставалось небольшим и сосредоточенным

Творческий выбор и наследие Bully

Bully (известная как Canis Canem Edit в некоторых регионах) была выпущена в 2006 году и сразу получила статус культовой благодаря своему уникальному сеттингу — частной школе-интернату — и фирменному остроумию Rockstar. Несмотря на просьбы фанатов, сиквел так и не появился.

  • Новые IP против сиквелов: Хаузер отметил, что Bully, наряду с Red Dead Redemption и Grand Theft Auto III, был одним из его карьерных достижений, которые были особенно удовлетворяющими, поскольку представляли собой создание совершенно новых игровых вселенных.
  • Реальность разработки: В конце 2000-х и начале 2010-х Rockstar была занята такими титанами, как Red Dead Redemption, L.A. Noire, Max Payne 3 и Grand Theft Auto V. Ресурсы были направлены на эти проекты, оставив Bully 2 в прошлом.

Проблема "нехватки ресурсов" в современном геймдеве

Хаузер также провел параллель с работой в своей новой компании, Absurd Ventures, основанной в 2021 году, отметив, что даже с меньшей командой и двумя параллельными проектами управление ресурсами остается сложной задачей.

Бывшие сотрудники Rockstar ранее сообщали, что Bully 2 находилась в разработке от года до полутора лет, прежде чем была отменена, а часть ее технологических наработок была использована в Red Dead Redemption 2.

С ближайшим выходом Grand Theft Auto VI и текущей стратегией Rockstar, ориентированной на крупнейшие проекты, шансы на появление Bully 2 в обозримом будущем остаются призрачными

15
6
1
10 комментариев