Игры Антон Самитов
11 111

Дизайн-директора Black Ops 4 обвинили во лжи — он не упоминал о лутбоксах в интервью до релиза игры

В ответ разработчик заявил, что не мог предугадать, какие решения примут «сверху».

В закладки

После того, как в Call of Duty: Black Ops 4 появилась система лутбоксов, из которых можно было получить в том числе персонажей для «королевской битвы», фанаты игры припомнили геймдизайнеру Дэвиду Вондерхаару его слова в интервью для Game Informer.

В начале сентября разработчик говорил журналистам, что получить героев для режима Blackout можно будет, выполняя специальные задания или продвигаясь по ранговой системе.

Многие пользователи Reddit назвали Вондерхаара лжецом, сказав, что «он постоянно говорит о чём-то, чего не происходит».

Дизайн-директор шутера решил лично ответить на претензии и заявил, что в тот момент попросту не знал, какие изменения внесут в игру.

По его словам, когда он давал интервью, то некоторых особенностей ещё не было в планах. К примеру, возможность получать новых специалистов без выполнения квестов добавили позднее, как и дополнительных персонажей для владельцев «сезонного абонемента».

Он косвенно подтвердил, что не имел отношения к тому, как будут работать лутбоксы и монетизация, так как не отвечает за «деловую сторону разработки».

По ходу дела может измениться очень многое… И не всё связано с дизайном игры. […]

Я могу рассказать вам о том, что мы уже сделали и что планируем сделать. Но всегда может поменяться что-то, чего я не мог предугадать или что-то, о чём я вовсе не знал заранее.

И это тем более касается бизнеса и деловой стороны разработки. Об этом мне известно меньше, и подобные вещи я почти не контролирую.

Дэвид Вондерхаар
дизайн-директор студии Treyarch

Геймдизайнер предположил, что ему не стоит давать интервью вообще и отказываться отвечать на вопросы — чтобы избежать риска «обмануть» игроков. По словам Вондерхаара, целенаправленно лгать аудитории он не собирался.

Я пытаюсь чётко отвечать на все вопросы, основываясь на той информации, что у меня есть в тот или иной момент.

Если пройдёт время и что-то изменится… Что ж, вы можете обвинить меня в том, что я не пророк, но лжец — это тот, кто специально пытается ввести вас в заблуждения. Чего у меня и в мыслях не было.

Дэвид Вондерхаар
дизайн-директор студии Treyarch

Системой лутбоксов в Black Ops 4 остались недовольны многие игроки. Некоторые прямо называли её «грабежом» и заявляли, что это последняя Call of Duty, которую они покупают.

#callofduty

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty"], "comments": 27, "likes": 74, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 40605, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Feb 2019 22:15:28 +0300" }
{ "id": 40605, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40605\/get","add":"\/comments\/40605\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40605"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

колда и развод на деньги? никогда такого не было, и вот опять

Ответить

Комментарий удален

0

из недр еа каким-то чудом вышел апекс и пока еще его не похерили,

Ответить

Комментарий удален

14

Включите, пожалуйста, проверку орфографии.
Больно же.

Ответить
2

Включите, пожалуйста, проверку орфографии.
Больно же.

Ответить

Комментарий удален

0

Не больно, а бально?

Ответить
0

Ещё не успели. Они успели выпустить его до того как до него дошли шаловливые ручки маркетологов.

Ответить
14

Ты не сможешь соврать, если ты ничего не скажешь

Ответить
7

Последние пару лет разработчики и издатели держат игроков за откровенный скот, который можно и нужно доить, в итоге геймеры показали зубы и сказали "идите на хуй!" В итоге половина разрабов сразу начала переобуваться, вторая обвинять комунити в токсичности, а издатели терпеть убытки и закрывать франшизы. А дело не в токсичности, а в жадности, ибо не хуй.

Ответить
0

Да никто никому не сказал про "нахуй". Иначе бы лутбоксы сейчас отовсюду убрали, пытаясь спасти репутацию компании. А так, пока жрут, будут и лутбоксы, и микротранзакции в платной игре, и прочее говно

Ответить
0

На мобилках вообще лютая жопа у той же ЕА, и ничего, хавают

Ответить
0

Да пипец, одни убытки. Игры с лутбоксами всё продолжают делать и делать, терпя убытки, а игроки их всё не покупают и не покупают, и нет этому конца и края, ага

Ответить
1

еще один брехун типа Шона Мюррея (No man's sky), который можно себе позволить говорить все, что хочешь, рекламирую игру, потому как рисков особо и нет для него

Ответить

Комментарий удален

0

ну не совсем всё, да и делалось, уверен, больше ради релиза на хбоксе (иначе б там не продалось так) чем ради имиджа и геймеров

Ответить
0

Так и есть. Перед выходом NEXT в интервью он прямо сказал, что игру апдейтят, чтобы на плаву остаться, а не ради возвращения репутации. Зато в итоге получилось и то, и другое.

Ответить
0

У NMS были огромные продажи задолго до релиза на Иксбоксе. И апдейты там делались, потому что игра была популярной среди своей аудитории, вопреки всему хейту во внешнем интернете.

Ответить
0

были, да. но в таком же виде игра вряд ли бы на хбоксе хорошо продавалась. вот и решили сделать 2.0, что больше народу купило. есои б сразу везде вышла, стопудово так бы не заморачивались... собственно, как и сейчас, когда с хбоксоводов уже поимели продажи

Ответить
0

Эм, ну вообще-то это нормальная практика — если твоя игра выходит на новой платформе с опозданием, ты пилишь для неё новый контент, чтобы сделать игру привлекательнее для новых покупателей. Так постоянно делают даже разработчики хороших и успешных игр.

И с NMS продолжают заморачиваться, потому что контентные апдейты ещё выходят.

Ответить
0

нормальная практика... да кто ж спорит... ты чего опять о другом начинаешь, пытаясь мне что-то разъяснить?
имхо игру стали допиливать только от того, что планировали игру зарелизить на боксе. если бы српзу везде вышла, вряд ли бы допиливали, т.к. продажи и так хорошие вышли.
опять же переделывать игру через год-два после релиза это нетипично и странно, чаще выпускают под это дело вторую часть

Ответить
–7

По ходу дела может измениться очень многое… И не всё связано с дизайном игры. […]

Кличко, перелогинься чтоли уже

Ответить

Комментарий удален

1

В близзард может быть, в активижен-нет. В колдени и раньше были лутбоксы не только с косметикой, просто бо4 так хайпанул, что нормисы ВНЕЗАПНО узнали о анальном донате в колде образца 2018 года. Через пару месяцев забудут, будут слухи о новой мв4/гоустс2 обсасывать

Ответить
0

Извинятся и норм будет.
Яш, призываю

Ответить

Комментарий удален

0

А было за что?

Ответить

Комментарий удален

1

Понятно.

Ответить
0

В прыжке переобулся

Ответить
0

Сейчас бы резервы называть лутбоксами. Они такие со старта: играешь - получаешь случайную вещь. Только в этом обновление добавили возможность покупать сразу три вещи (читай один лутбокс). По факту ничего не изменилось

Ответить

Комментарий удален

0

По словам Вондерхаара, целенаправленно лгать аудитории он не собирался.

Помните вот этот момент?
https://dtf.ru/36757
Он в твиттере написал "НУ ОЧЕВИДНО ЖЕ ЧТО ЭТО БАГ!", а на следующий день это убрали? Да, баг... в лобби, на самом видном месте... конечно же яркий жёлтый треугольник никто не заметил. От такого откровенного переобувания у меня в этот же момент выработалось стойкое отвращение к этому скользкому дяде.

Ответить
0

Это же вондерхар, это же treyarch, это же actisivion. Кто то удивлён лжи? treyarch и пикнуть не посмеют, если им котик сверху указание даст, всех кто может сказать что то против, давно уволили и сейчас большинство из них работает в Respawn Entertainment)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления