Что думаете о боевке третьего Ведьмака?
На сайте появилась новость, касающаяся Ведьмака, и как с какого-то момента происходит каждый раз, в комментах отметились люди, прямо-таки задушившиеся играть только по причине боевки, мне трудно их понять.
Проходил эту игру полностью несколько раз и, на мой взгляд, боевка абсолютно нормальная, даже хорошая, чтобы было не скучно погружаться в мир. Не особо лучше или хуже большинства ААА. Выглядит она красиво, Гервант исполняет пируэты, отрубленные конечности летят в разные стороны. На максимальной сложности, если вы уже прожженный гэймер, держит в приятном напряжении, не с закрытыми глазами играешь, но и умрешь вряд-ли.
Мне стало интересно, а с чем же мы сравниваем Ведьмака, что он прямо так ужасен, от каких экшн рпг люди кайфуют. Приведу примеры игр, в которые играл сам. Накиньте своих в комменты, особенно если вы хейтер, может открою для себя скрытый гем.
До трехи общепризнанной топ экшн рпг была Скайрим, стили игры там конечно же разнообразнее - маг колдует, вор стелсит. Но возьми в ванильной версии мили оружие и от сравнения станет смешно.
Или мы сравниваем с первыми дарками и ББ? Ну тогда да, боевка не такая глубокая, вопросов нет. Только мне все-таки кажется, что эти игры сильно про другое, а то так и управление Плотвой с болидом из Ф1 сравнить можно.
Окей, Ведьмак вышел в 2015, но давайте сравним с играми вышедшеми позже, где мы тоже машем мечами. Не будем давать особой скидки на то, что игре уже 10 лет.
Была ККД, боевка в ней, извините, кривой кал, который ломается при битве более чем с одним противником. Отмазы типа авотвжызни если толпой нападут не принимаются, в жизни я не намертво прилипающая к объектам камера. Но, даже и при боевке 1 на 1, когда к лейту все рядовые бандиты скалируются до супер-рыцарей в фулл латах, боевка не работает из-за гениального мастерстрайка. Эффективная тактика это смотреть с неписем друг на друга как дурачки, кто ударит первым - проиграл.
Были новые Асасинс Криды, в них анимации заметно деревяннее ведьмаковских, а враги более ватные. Я поиграл совсем немного, так что не могу утверждать, что боевка не раскрывается на трехсотом часу.
Были Звездные Войны, световая сабля тоже сабля, по моим ощущениям тут с Ведьмаком примерно один уровень интересности. С точки зрения скилозависимости геймплея получше, но из-за отсутствия нормальной расчлененки выглядит похуже, спасибо дрисней.
Была Цусима, тут соглашусь, в ней боевка на реалистичном уровне сложности действительно классная и лучше ведьмаковской.
Всё, в аспекте боевки одна из схожих игр справилась лучше, получается дерьмак неиграбелен?