Зачем сравнивать игры, между которыми 10 лет?
Вот в пример BF4 и BF6. Что вам так не нравится в графике шестой части? Текстуры мыльные? Сглаживание ужасное? Свет, тени и лужи находятся не там, где должны?
И что, что когда-то там, 10 лет назад был красивый коридор и пара других моментов. Вы хотя бы понимаете, почему тогда сцен таких было мало?
Нет. Не из-за слабого железа игроков, а из-за слабого железа вообще. Надо же понимать, на какие хитрости шли разработчики ради хоть одной красивой сцены. Столько усилий уходило на одну-две красивые сцены, и они актуальны до сих пор. Однако, если игрок будет делать хоть что-то такое, что сцена не предусматривает — волшебство кончилось!
(Вспоминаем VR-версии Skyrim, Fallout и других, и вспоминаем HL: Alyx — если изучить вопрос, можно узнать, что именно в мелочах и их реализации кроется особенность VR-игр и VR-версий игр, изначально не созданных под эту технологию).
Но это не значит, что раньше было лучше. Сейчас такой уровень графики может получить любой инди-разработчик. Нет — даже любой человек. И даже без трассировки лучей. И подобный уровень графики будет не в одной-двух сценах, а во всей игре от начала и до конца. Вот вы сравниваете коридор из BF4 и всю БЕТУ BF6, но почему никто не сравнивает мультиплеер в обоих проектах? Вы обратили внимание на то, сколько всего происходит на карте и за ее пределами в шестой части серии?
А разрушаемость? В BF4 вообще ничего подобного нет (за парой исключений). А в BF6 соблюден вполне идеальный баланс между графикой и разрушаемостью, т.к. разрушаемость могла бы и вовсе отсутствовать, если делать какой-нибудь динамический свет, высокополигональные модели и 4К-текстуры. Подозрения у меня на тот счет, что разрушаемость в четвёртой части утеряна ради графики.
Если же вам что-то не нравится в визуале игры, то это не графика виновата, а не самая удачная работа дизайнеров окружения (наполнения карты, цветокоррекция и т. п.), но никак не сама графика. И до сих пор, пока релиз не случился, все косяки можно оправдать парой слов: это БЕТА. Другое дело — релиз, но пока мне недовольство графикой — непонятно
P.S. Отдельный случай BF1 и SW:BF2 (который последний). Вот здесь размах так размах. Особенно мне нравится графика в Battlefront 2. Почему такого уровня не видно в BF6 — мне не ясно, хотя тут разница уже не такая большая. Но помним — это БЕТА