Минусы BF6 после 17 часов и стоит ли покупать
Потратил 6к чтоб вам не пришлось
Карты маленькие, из-за чего не покидает ощущение что играешь в CoD с техникой
У BF6 кризис идентичности, - она так сильно хочет понравиться куда более многочисленной аудитории CoD, что при этом забывает про свои корни, - в игре на релизе маленьких карт больше, чем больших.
Та же ситуация была в бете, и на релизе она никак не поменялась. Нам доступны всего две больших карты, где техника может вдохнуть полной грудью, - Mirak Valley и Operation Firestorm.
По какой-то непонятной причине, на протяжении всех 17 часов они попадались мне крайне редко, и даже так называемый Custom Search, где можно выбрать именно ту карту, которая нужна, не помог - он попросту не работает, - выдает любую карту, кроме той, которую хотелось.
Судя по дорожной карте, большие карты подвезут в ближайшие месяцы, но они должны были быть в игре уже сегодня. Впрочем, это типичная ситуация для сервисных игр, - вырезать контент из релиза и размазывать по ближайшим месяцам.
Гринд как в корейских ММО
Начальные пушки довольно стремные, а новые выдают за достижение определенных уровней. При этом за сам матч дают не очень много опыта, и если ты сделал все дейлики и виклики, которые дают большие куски опыта, то гринд становится крайне похож на корейскую ММО.
Такой подход типичен для F2P игр, чтобы мягко склонить игрока к покупке бустеров опыта и прочих сизон пассов, - делаем открытие нового контента нарочито медленным, и продаем решение тем, у кого денег больше, чем времени. И если для F2P это простительно, - ведь игра бесплатная, - то тут мы имеем премиум игру за 70 долларов с точно такой же системой.
Пока что в игре нет магазина, очевидно, его добавят позже, чтобы избежать возможной волны негатива на релизе. Подтверждением этому является иконка "In-game purchases" (внутриигровые покупки), полученная у агентства PEGI.
В его отсутствие бустеры можно получить за выполнение разного рода испытаний, где требуется выполнить какие-то внутриигровые действия, вроде проехать 2000 метров на технике.
Бустеры удваивают получаемый опыт, но длятся крайне мало, - от 15 до 60 минут реального времени, от чего оказывают незначительное влияние на скорость прокачки, учитывая их малое количество и сложность получения.
Придется привыкать бегать с осточертевшей "эмкой" сотни матчей подряд, или же выкладывать кровные за пак премиум-бустеров, когда таковые появятся.
К прокачке не относится, но должен упомянуть отвратительный консольный интерфейс, в котором без пол-литра не разберешься. Его надо показывать студентам как пример того, как делать не надо.
Пост не читал, о чем там вкратце
BF6 на релизе это хороший кор геймплей (стрельба, мувмент, техника) омраченный по большей части маленькими картами (большие только через несколько месяцев) и очень медленной прокачкой, намекающей на грядущие микротранзакции в виде бустеров опыта (в игре за 70 долларов).
Стоит ли брать сейчас?
Если не горит, то нет. На зимней распродаже или следующей после нее можно подумать, - к тому времени и большие карты подвезут, и скидка какая-никакая будет, и станет понятно насколько агрессивными будут микротранзакции.