В ЭТИ ИГРЫ с фестиваля "Играм быть" можно сыграть УЖЕ СЕГОДНЯ!

Время чтения: от 45 минут
Время чтения: от 45 минут

Позвольте мне начать с простого вопроса: правда ли Вам хватает целой недели фестиваля, чтобы найти для себя ту самую жемчужину среди тысяч других камней на этом бескрайнем галечном пляже под названием "Играм быть"?

Мне - нет.

И не помогает даже ранний доступ к странице фестиваля, ибо с каждым годом количество участников только увеличивается: уже сейчас их число при округлении мимикрирует в 4 тысячи! Я несколько раз предпринимал попытку хотя бы поверхностно просмотреть и перебрать всё представленное на несколько групп, отсеяв моё от не моего, а также проекты только для китайцев и откровенный мусор, но каждый раз мне попросту не хватало на это времени...

С этого момента начинается водный поток мыслей, который, если не заинтересованы, можно без вреда пропустить и перейти к следующей главе или же спуститься ещё ниже и без какой-либо пояснительной информации начать ознакамливаться с участниками фестиваля!

Однако, хочу заметить, что главное препятствие есть и основное достоинство "Играм быть": по его завершению многие люди начинают делиться своими находками! И что меня несомненно радует, зачастую, мы можем пронаблюдать существенное разнообразие в их рекомендациях! Да, всегда будет где-то пять-десять самых популярных и желаемых проектов, с большой вероятностью оказывающихся чуть ли не в каждой подборке, но с этим ничего не поделать. К тому же, никто не отменял разнополярность мнений на их счёт, а такое мы любим! Так ведь?..

С другой стороны, мне всегда кажется, что этого всё ещё недостаточно: глубины этого списка игр остаются неисследованными и вероятность обнаружить скрытый алмаз спустя годы лишь возрастает. Именно по этой причине и была сделана мною данная статья/подборка: Я хочу, чтобы у Вас в рекомендациях на самом фестивале их не было; чтобы на их месте Steam предложил Вам что-то ещё, что-то Ваше!

Так что помните: если Вам не нравится какая-либо игра из списка, она не интересна, пресна, да и вовсе проходна - всё равно зайдите на её страницу в Steam и нажмите кнопку "Скрыть". Это бесхитростное действие позволит на самом фестивале посмотреть на куда большее количество новинок, чем при простом игнорировании.

Часть, в которой рассказывается о структуре

Как и все предыдущие мои статьи о наступающих фестивалях "Играм быть", эту условно можно поделить на пять основных частей:

  1. Водное введение;
  2. Дополнительная информация о статье и её структуре; <-[ Вы тут ]
  3. Небольшой список так называемых "сник пиков" - игр, у которых ещё нет демоверсий, но как участники они присутствуют;
  4. Большой список игр, демоверсии которых имеются и потому в них уже можно сыграть;
  5. Завершающая.

Если первую, вторую и пятую можно не затрагивать, то вот об оставшихся двух, а точнее об их отличиях друг от друга, сказать мне всё же стоит. Прежде всего они различаются оформлением: третья представляет из себя обычный список с краткой и наиболее интересной, по моему мнению, информацией о каждой игре; четвёртая подчиняется системе ЧПпИ, которая разделяет описание на следующие три части:

  1. "Что", где перечисляются ключевые слова по типу вида, жанра, стиля и т.д;";
  2. "Привлекло", где в более свободной форме представлены те элементы или факторы, которые повлияли на выбор данной игры для подборки;
  3. "По итогу", где представлено моё краткое мнение о демоверсии, если мне уже довелось в неё хоть немного сыграть.

К тому же, основной список игр, в демоверсии которых можно уже сыграть, для удобства содержит их трейлеры, искать которые порой было сродни полноценному детективному расследованию! Так что Я надеюсь, что мой труд будет оценен по достоинству (ну или высмеян за ненужность, мало ли).

Ну и да, какого-то порядка в представленных ниже будущих продуктах (как это пишется в документациях Steam) или же некой связи между ними можете не искать: расположение имеет рандомизированный характер.

Часть, что спойлерит участников фестиваля

Как было упомянуто ранее, в данной части статьи речь идёт о тех играх, у которых на данный момент не имеется демоверсии, однако их страницы отображаются в списке участников фестиваля. Однако, вынужден сообщить, что разработчики имеют возможность отменить заявку в любой момент времени вплоть до самого начала фестиваля. Причины подобного просты:

  1. Так можно сохранить одноразовый пропуск на фестиваль и поучаствовать позже, уже ближе к релизу;
  2. В случае недоработки демоверсионного билда разработчики могут выиграть себе лишнее время и прийти на следующий уже с более рабочей его версией;
  3. Они просто хотят загазлайтить игровую прессу... (Что не является правдой! Надеюсь...)

Тем не менее, что увидел, то добавил! В итоге на фестивале можно ожидать:

  • The Servant of the Lake - новая часть в серии псевдолинчевских квестов Rusty Lake, которая намерена ещё ближе познакомить нас с братьями Вандербумами и, таким образом, ещё больше расширить лор данной вселенной. Технических и геймплейных новшеств (как это было в The Past Within) не ожидается; [✔]
  • BRESH - командный мультиплеерный шутер от первого лица, главная особенность которого - возможность перемещаться между двумя мирами. Смерть в колонне или убийство противника при материализации в оных прилагаются! Нюанс по которому Я обращаю на неё внимание - в разработчиках Vladislav Surin, которого Вы можете знать по роликам а-ля "Архитектор первый раз строит в игре Y". Если интересно послушать об истории возникновения БРЕШИ, то на его канале как раз выходило соответствующее видео;
  • nophenia - Yume Nikki (то есть симулятор исследования странных миров) в 3D, но более приземлённый, понятный, привлекательный. Да и разработчик не лишён своеобразного чувства юмора, что также привлекает; [✔]
  • Simon the Sorcerer Origins - приквел древней (1993 года) приключенческой point & click адвенчуры, о которой Бебей ещё, коль не ошибаюсь, не заикался. Прекрасный рисунок, анимация и лёгкое ощущение старого Диснея присутствуют. И что там забыл Rick Astley?! [✔]
  • LOVE ETERNAL - нарративный пиксельный платформер, напоминающий уровнями и скоростью Super Meat Boy, издаваемый компанией Ysbryd Games (Я уверен, Вы прекрасно её знаете по VA-11 Hall-A или WORLD OF HORROR); [✔]
  • CRASHOUT CREW - новая кооперативная игра про веселье и ненависть на погрузчиках от Aggro Crab, издателей кооперативного страдания в горах под названием PEAK и разработчиков соулс-лайка Another Crab's Treasure; [✔]
  • LET IT DIE: INFERNO - новая часть уже серии игр Let it Die, вышедшей из под пера Suda51. Однако, заместо подъёма на вершину вавилонской башни нас теперь ожидает высадка на огромной карте для, как понимаю, последующего сбора всего и вся: PvEvP hack & slash рогалик от третьего лица как-никак! Издателем, кстати, выступает GungHo Online Entertainment, которую Вы можете помнить по недавней истории с Trails in the Sky 1st Chapter, так что да: как и прошлая часть новая Let it Die ожидаемо не будет доступна на территории РФ;
  • Gunny Ascend - двумерный тетрис, но в котором управление даётся не над фигурами из блоков, а персонажем, находящемся непосредственно в области их возможного приземления. Сетевой и локальный дуэльный кооператив присутствует!
  • Губка Боб Квадратные Штаны: Гиганты глубин - это, полагаю, более не ремастер, а совершенно новая игра в уже привычной всем обёртке трёхмерного платформера, всё также издаваемая THQ Nordic;
  • Cloudheim - визуально напоминающий последние игры про Линка на Nintendo Switch коопертивный приключенческий экшен от третьего лица до 4-х человек с элементами строительства и крафтинга. Упор в описании делается на боевую систему и командное взаимодействие во время стычек с противниками, но насколько это будет весело - пока что вопрос со звёздочкой;
  • Someone's Inside Me - кооперативный хоррор до 10 человек в сеттинге... Человеческого тела, в котором помимо Вас и Ваших приятелей будет ещё и кое-кто опасный - учительница мисс Жуткинс. Цель - собрать некие трофеи быстрее, чем это сделают участники противоположенной команды;
  • Neon Raiders - разработчики* Mutant Year Zero: Road to Eden, которую когда-то давно раздавали в EGS (и Я до сих пор к ней не притронулся...), вновь делают нечто геймплейно напоминающее со стороны X-Com, но уже в стиле киберпанка (кажется, не смогли купить права на Shadowrun) и для кооперативного прохождения до 4-х человек.*Ну или какая-то их часть, в историю компании не погружался;
  • Rebel Engine - скоростной арена-шутер от первого лица про робота-революционера, стремящегося разрушить мегакорпорацию и освободить всех роботов от её гнёта. Издателем выступает специализирующаяся на инди-играх Wandering Wizard - дочерняя компания Snail Games USA (её Вы можете знать по ARK: Survival Ascended).А, ну и мимолётом - с данной игрой как-то будет связана витюберша из агентства Hololive по имени Hakos Baelz (информация взята ОТСЮДА).
  • The Séance of Blake Manor - новая игра от авторов The Darkside Detective, но уже под издательством Raw Fury. Нам, игрокам, предстоит исследовать от первого лица особняк в поисках улик и секретов, однако на пути будут стоять различные препятствия и время, утекающее с каждым совершенным действием детектива;
  • Demeo x Dungeons & Dragons: Battlemarked - кооперартивная тактическая ролевая игра с видом сверху во вселенной DnD на основе геймплея Demeo. О последней отзываются смешанно по причине небольшой длительности компании, однако положительно отмечают передаваемой игрой ощущение от прохождения какой-нибудь настолки. Вероятно, с новым продуктом ситуация будет аналогичной (по крайней мере уже пишут о будущем контенте в виде других миров);

[ текст слишком большой для блока ]

  • REANIMAL - пока серию Little Nightmare всеми силами пытаются не похоронить студия Supermassive Games (высказывался о демоверсии третьей части ТУТ), люди, стоящие у её истоков, тихо-мирно клепали ещё одну игру по крайне знакомым лекалам. Насколько хорошо у них это выйдет мы узнаем, Я надеюсь, на этом фестивале!
  • Ground Zero - низкополигональный сюрвайвал-хоррор от третьего лица с фиксированной камерой на каждой локации в сеттинге постапокалиптической Южной Кореи. Выглядит ретрово - жду; [✔]
  • INDUSTRIA 2 - шутер от первого лица с элементами хоррора и крафта под издательством Headup Games, знать которую Вы можете по такой серии как The Coma, а также Laika: Aged Through Blood, The Textorcist: The Story of Ray Bibbia и Bridge Constructor Portal;
  • Recurrence - притворяющийся низкополигональной игрой с Play Station 2 сюрвайвал хоррор от третьего лица в сеттинге киберпанка и c не всегда фиксированной камерой (вроде как). Скриншоты от первого лица отдалённо напоминают аналогичные секции из Signalis;
  • Wanted 3D: Dead or Alive - шутер от первого лица на GZDoom-е в сеттинге Дикого Запада и, честно говоря, ощущается не иначе как если бы Call of Juares вышел на пять-восемь лет раньше;
  • YAPYAP - пополнение в списке кооперативных хоррорах, но уже в сеттинге фентези: предстоит за мага-миньёна изучать, вандалить и тырить блестяшки из башни архимага, полной различных монстров и ловушек. Возможность колдовать в сделку входит;
  • Pathologic 3 - мне правда нужно говорить об этом симуляторе земского врача от первого лица от Ice-Pick Lodge, хайп по которой будет сродни поезду (с громким звуком приедет, постоит пять минут и уедет)?
  • A.I.L.A - хоррор от первого лица в сеттинге недалёкого будущего, основной фишкой которого является постепенное размытие грани между виртуальной реальностью и реальным миром (в рамках самой игры, конечно же, ибо пролом 4-ой стены не ожидается);
  • Painted In Blood - стильный шутер от первого лица с интригующим сюжетом, отдалённо напоминающий кому-то о Quake, а кому-то о Painkiller.
  • What Awaits, Aleksey? - пиксельный двумерный симулятор от польских разработчиков про сотрудника разведывательного бюро в сеттинге победившего коммунизма, основной фишкой которого является дешифровка различных записок. Сбор разведданных прилагается;
  • Lyara - стильный и красочный двумерный платформер, действие которого происходит вроде как в Китае: соответствующая архитектура и панды с драконами присутствуют;
  • Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis - двумерная ритм-игра о хиккикомори в стиле аниме, издаваемая компанией Alliance Arts (Вы могли о них слышать по таким играм как The Great Villainess: Strategy of Lily, Marisa of Liartop Mountain и NEEDY GIRL OVERDOSE). Саундтрек, вероятно, будет включать в себя некоторые известные композиции из серии игр TouHou;
  • Bubsy 4D - трёхмерный юмористический платформер, рассказывающий о новых похождениях кота Бабси. В целом пару интересностей об этой игре Я писал ТУТ, а так: издателем является Atari; разработчиком - Fabraz;
  • Disciples: Domination - сиквел Disciples: Liberation. Рад за ту небольшую группу людей, которые действительно её ждут;
  • OPUS: Prism Peak - атмосферное сюжетное приключение от третьего лица в аниме стилистике. История рассказывает про фотографа, пытающегося выбраться из потустороннего мира в реальный, домой. Помогать ему в этом деле будет старая камера и таинственная девочка.
    Ах да, к слову, OPUS - целая серия сюжетно направленных игр, так что при наличии должного интереса покопаться у Вас будет в чём.

Часть, которая является основной

Cairn

  • Что: симулятор скалолаза от третьего лица с элементами выживания и менеджмента ресурсов;
  • Привлекло: на момент анонса явным отсутствием на рынке подобных игр. Мне, правда, не очень нравится вид моделек персонажей (словно с фильтром переборщили), но вот окружение выполнено гораздо лучше на мой взгляд.

Ghost Gunners

  • Что: трёхмерный низкополигональный мультиплеерный (до шести человек в матче) шутер от первого лица, где каждый игрок невидим большую часть времени;
  • Привлекло: возможностью играть с друзьями, а также фразой - "все невидимы, но у вас есть разные инструменты, чтобы отслеживать и обнаруживать врагов";
  • По итогу: эта игра оказалась невероятно весёлой даже при том условии, что нас было всего трое! Да, конечно, подходящим для такого количества людей оказался только режим "Deathmatch", но это говорит лишь о потенциале, который может раскрыться, если Вы сможете позвать в неё на одного человека больше!
  • Ghost Gunners - это отличный пример того, как взяв за основу интересный концепт суметь грамотно его реализовать! Смотрите в чём дело: да, модели персонажей полностью невидимы, однако в игре имеется ряд механик, которые стимулируют хоть и на аккуратный, но проактивный геймплей, не позволяя долго засиживаться на одном месте.
  • Так, к примеру, у каждого игрока имеется постоянно возобновляемый (насколько помню) трёхсекундный таймер, по истечению которого на мини-карте для всех игроков подсвечивается его точное местоположение, а также появляется силуэт. НО! Этот таймер можно остановить, если перейти в положение присяда (к тому же тогда и шаги перестанут быть слышны). Однако, быть вечно на кортах тебе тоже не позволяют - на это расходуется своя собственная шкала выносливости.
  • Второй пример - когда игрок нажимает на кнопку бега, прыжка, стрельбы, попадает в зону спецоружия, подбирает аптечку или целиться из базового пистолета, то тогда моделька его персонажа становится видна на некоторое время, полностью зависящая от характера совершённого действия. И хотя по идее такое должно лишь замедлять, на деле лишь ещё больше подталкивает к постоянному перемещению.
  • И третий, не менее важный пример - у каждого в арсенале, вне зависимости от выбранного скина или оружия, имеется базука, стреляющая снарядом, что при попадании на поверхность образует небольшую зону, что держится ещё несколько секунд. И если в ней оказывается хоть кто-то, в том числе и Вы, то они потеряют свою невидимость, а также существенно замедляться, превратившись в лёгкую мишень. Так что засиживаться на одном месте или прятаться за укрытием также будет крайне не безопасным решением со стороны любого участника матча.
  • Так что Я рьяно рекомендую Вам вытащить нескольких друзей или приятелей и опробовать её демоверсию! Там из доступного всего два скина (каждый привязан к своему базовому оружию), три карты и пять пушек (SMG, автомат, миниган, дробовик и снайперская винтовка), но всего этого нам хватило минимум на три часа (хочу сыграть ещё, но обязательства мешают...)!
  • Ах да, о проблемах... К сожалению, они имеются и могут (в зависимости от отношения к ним) испоганить опыт от игры и все завязаны на неткоде: игрок может вылететь из матча и, вместо того, чтобы просто по новой присоединиться, хосту придётся пересоздавать комнату; пинг становится причиной многих смертей в укрытии, а также постоянной секундной задержки между критическим попаданием и анимацией смерти противника (и одновременном убийств друг друга, но вот это, на деле, постоянно смешило).

Project Warlock: Lost Chapters

  • Что: дополнение к бумер-шутеру о крестовом походе колдуна против, пожалуй, всей существующей в медиа нечести: от обычных фентезийных монстров до лавкрафтианских; от живых, до искусственно созданных не только из плоти...
  • Привлекло: тем, что Я прошёл оригинальную игру на предпоследней сложности самым лёгким из всех доступных способом - топором. Сие даже легло в основу данного мема... Энивей, исходя из увиденного в трейлере, ожидаю хоть каких-то правок баланса, ибо с обёрткой у игры проблем никогда не было.

Kriophobia

  • Что: трёхмерный сюрвайвал-хоррор от третьего лица в промёрзшем заброшенном советском бункере;
  • Привлекло: изначально своим жанром и сеттингом: ну имеется у меня небольшая слабость к зимним локациям в играх (все официальные части серии Penumbra осилены, так что на очереди теперь только Анабиоз: Сон разума). Однако, дополнительно меня подстёгивает любопытство, вызванное фактом того, что это десятилетний долгострой, ибо на YouTube при поиске по названию можно практически сразу наткнуться на вот этот ролик:

Crisol: Theater of Idols

  • Что: трёхмерный шутер от первого лица с элементами хоррора в испанской глухомани, полной привлекающих своим уродством автоматонов;
  • Привлекло: собственно, дизайном врагов и оружия. Насколько игра хороша как пострелушка - пока вопрос открытый.

Death In Abyss

  • Что: трёхмерный низкополигональный шутер от третьего лица с элементами хоррора про дежизнефикацию гигантских уродливых монстров в морской бездне;
  • Привлекло: манёвренностью самолёта, ибо Я ну совсем не любитель игр с подобным геймплеем: мне зачастую не хватает в них свободы в перемещении. К тому же, она выглядит читаемо, что дополнительно привлекает.

Turnip Mountain

  • Что: двумерный платформер про репку, взбирающуюся на гору при помощи своих обеих рук;
  • Привлекло: конечно же, геймплеем, а не мыслю "Это что, клубничка из Celeste?"!!!

Jackal

  • Что: стильный трёхмерный роуглайк шутер с видом сверху в сеттинге 70-х про радикальное устранение криминального мира при помощи огнестрела и сверхспособностей;
  • Привлекло: схожестью с самой великой игрой всех времён и народов - Hotline Miami. Хотя, учитывая рандомизирование локаций, а также перки между уровнями (вроде как), это больше OTXO, но насколько это сравнение релевантно - можете узнать сами!

Road to Vostok

  • Что: трёхмерный одиночный шутер от первого лица про попытку пересечь границу в пост-апокалиптичном мире между Финляндией и Россией;
  • Привлекло: ощущением некой смеси DayZ с Tarkov-ым, но без мультиплеера. И вот это отсутствие наиболее существенного элемента в формуле вызывает интерес с моей стороны: а не исчезнет ли тогда вместе с живыми людьми львиная доля развлечения? Хотя, как показал мне другой проект ниже по списку: даже наличие кооператива не обеспечивает удовольствие и веселье от игры...
  • P.s.: Над игрой работает один человек (если верить описанию) из Финляндии, так что это полноценное инди!

MOTORSLICE

  • Что: трёхмерный платформер от третьего лица в сеттинге люминальных строительных площадок;
  • Привлекло: в первую очередь увиденным в геймплейных отрывках, опубликованных разработчиком в твиттере года два-три назад. По крайней мере точно помню, что это было ещё до добавления возможности парировать надвигающийся на героиню огромный камаз!
  • P.s.: Ну и героиня няшка, да.

Rayless Blade

  • Что: двумерная изометрическая пиксельная ролевая игра с открытым миром и пошаговой боёвкой (с механикой из Undertale) в фентезийном мире с лёгкой примесью технологий;
  • Привлекло: прежде всего хорошей пиксельной картинкой и анимациями, а уже после дизайном персонажей. Но, к сожалению, Я не любитель ролевых игр с подобным пошаговым геймплеем а-ля JRPG, так что насколько эта игра хорошо оставляю Вам.

Welcome to Doll Town

  • Что: трёхмерный хоррор от третьего лица про похождение школьницы в туманном городке, полным кукол в натуральную величину;
  • Привлекло: своей серо-мрачной картинкой и некой неуловимой схожестью с The Path. Однако, отмечу, что ещё до известия о присутствии данной игра в качестве участницы фестиваля, отмечал ещё ТУТ некоторые проблемы со звуковым оформлением. Были ли они к релизу демоверсии (а точнее бесплатного первого эпизода) исправлены - вопрос открытый.
  • P.s.: А ещё тут можно станцевать макарену, но об этом тсс!

Friendship Dungeon: Party Puzzler

  • Что: трёхмерная роуглайт головоломка с видом сверху и кооперативом до 4-х человек;
  • Привлекло: наличием кооператива в головоломке, а также общим хаосом, который ни коем образом не соотносится с заявленным жанром.

High Times - Dating/Cooking Sim

  • Что: двумерная интерактивная визуальная новелла / симулятор продавца пончиков с влияющими на настроение покупателей начинками;
  • Привлекло: желанием не шутить про VA-11 Hall-A, а также визуальным стилем с приятными глазу персонажами. Надеюсь, что и таким же приятным сюжетом или хотя бы диалогами...

SIDE EFFECTS

  • Что: трёхмерная головоломка от первого лица про выживание в смертельно-опасной игре по приёму просроченных пилюль где-то в стенах неправильного медицинского учреждения;
  • Привлекло: тем, что она появилась на канале Alpha Beta Gamer-а. А по факту это определённо точно ещё одна попытка как-нибудь дополнить и разнообразить геймплей Buckshot Roulette, но заместо дробовика - "лекарства".

Million Depth

  • Что: двумерный анимешный рогалик с крафтом оружие и интересной боевой системой, суть которой описывается теми же словами, что и SUPER HOT - "Время движется вместе с тобой";
  • Привлекло: в первую очередь своим визуальным стилем, так как искал хоть что-то подходящее для обложки, а там уже зацепила сама концепция и обещание нескольких концовок.

Do You even Forklift?

  • Что: трёхмерная изометрическая головоломка про погрузчик и неправильно припаркованные машины (а точнее, что с ними будет);
  • Привлекло: самой задумкой. Нет, правда, как много у нас игр про перетаскивание предметов НЕ руками и это не симуляторы, стремящиеся в впихнуть в себя всё на свете? Нет, это не подводка к "Ну вот!", Я правда интересуюсь. Знаете - скажите: добавлю их себе в список желаемого!

Dead Format

  • Что: трёхмерный хоррор от первого лица, в котором предстоит погрузиться в миры, находящихся по ту сторону видео-касет;
  • Привлекло: тем, сколько всего тут намешано, а также недавним просмотром фильма V/H/S/Beyond совместно с Reylan_Givens-ом и Shapy_VST (не сказать, что данное упомянутое произведение плохое, но и не отличное в силу своего формата: как и в большинстве любых других альманахов в нём имеются как очень достойные короткометры, так и крайне проходные. Могу рекомендовать к просмотру только в весёлой компании).

Smash it Wild

  • Что: двумерная изометрическая спортивная пошаговая роуглайк стратегия с элементами меджмента команды про антропоморфных зверей, играющих в вышибальный волейбол;
  • Привлекло: визуальным стилем и добавлением в уже знакомую формулу игры про волейбол (нет, правда, походу уже на каждом фестивале будет минимум по одному представителю в этом жанре) возможность выбора из трёх баффов между матчами.

SCHROTT

  • Что: трёхмерная аркадная гоночная роуглайт аркада в селшейдинге, в которой на собранном из хлама драндулете предстоит преодолеть спринт, полный убийственных опасностей и разрушаемых объектов;
  • Привлекло: своей концепцией, ибо в гонках мне в целом куда больше нравятся не круговые заезды, а прямые на подобие какого-нибудь OutRun-а. К слову о последнем, возможность выбрать, в какую сторону поехать ради конкретных ресурсов также вызывает у меня должный интерес.

Hermit and Pig

  • Что: двумерная изометрическая пиксельная пошаговая ролевая игра о приключении старика, собирающего трюфеля, и его свиньи, помогающей ему в этом деле;
  • Привлекло: мыслью "Это что, видеоигровая адаптация приквела фильма The Pig с Николасом Кейджем?!" А так, тут приятный визуал и не отталкивающий юмор. Вот бы ещё она не была пошаговой РПГ...

Constance

  • Что: красочная двумерная метройдвания с видом сбоку о художнице, орудующей кистью в качестве оружия и ищущей выход из своего внутреннего мира;
  • Привлекло: красотой. Я особенно неравнодушен, когда вижу чёрно-белые рисунки, на которых присутствуют единичные цветовые акценты (как, к примеру, в фильме Sin City), а тут обещается целая локация с подобным приёмом!

Exo Rally Championship

  • Что: трёхмерная аркадная раллийная гоночная аркада на космических внедорожниках по хоть и пустынным, но отнюдь не простым и безопасным планетам. Кастомизация и настройка внешнего вида, а также внутренностей машины имеются;
  • Привлекло: тем же, чем и вышеупомянутая SCHROTT: это не кольцевая гонка. К тому же, используется крайне редкий сеттинг, что ещё более привлекает лично моё внимание.

Warhammer 40,000: Mechanicus II

  • Что: сиквел трёхмерной изометрической пошаговой стратегии по вселенной вечных космических войн;
  • Привлекло: своим существованием, ибо лично мне очень нравится и Адептус Механикус своей концепцией фанатиков различных технологий, и Некроны со своей задумкой неубиваемых терминаторов. А, ну и геймплей а-ля X-Com мне куда ближе, чем у остальных популярных стратегии по Warhammer-у.

Service with a Shotgun

  • Что: двумерная визуальная новелла с примесью рельсового шутера о продавце с огнестрельным оружием во время зомби-апокалипсиса;
  • Привлекло: своим концептом! Одновременная торговля и отстрел от надвигающихся зомби сами по себе уже звучат как что-то постоянно держащее в напряжении, а этого, порой, не каждый хороший хоррор может достичь! А вот справляется ли сама игра с этим - можете узнать сами (ну или прийти сюда позже и прочитать мои восхваления/жалобы).

The Berlin Apartment

  • Что: нарративный симулятор ходьбы в четырёх^2 (?) стенах берлинских апартаментов и о людях, что там когда-то жили;
  • Привлекло: напоминанием о прекрасном опыте прохождения What Remains of Edith Finch и надеждой повторения прошлого опыта, но уже в совершенно другой обёртке и иной начинкой.

Ambrosia Sky

  • Что: трёхмерный стилизованный иммерсивный симулятор медитативного отмыва поверхностей с элементами шутера от первого лица о вернувшейся домой на кольца Сатурна девушки, которой предстоит разобраться в произошедшей трагедии, повлёкшей за собой массовые смерти;
  • Привлекло: шутерной составляющей, которой, полагаю, в самой игре будет не так уж и много. С другой стороны, становится интересно, как именно разработчики будут использовать механику очистки миазмов и препятствий: только ли для очистки пути или нас ждёт нечто более интересное?

The Cave Diver

  • Что: двумерный хоррор об исследовании глубин небольших расщелин.
  • Привлекло: концепцией. Прекрасно помню, как увидел эту игру как раз в момент поднявшейся волны мемов про подобных любителей узких проёмов, которым был не ведом страх застрять насмерть.

FUNKYHEART

  • Что: сюрреалистичный трёхмерный платформер от первого лица о поиске собственной идентичности в эстетике ранних нулевых;
  • Привлекло: комбинацией факторов. Прежде всего Я впервые на неё наткнулся в твиттере где-то пару месяцев назад и зацепился за распрыжку, а уже после и за визуальный стиль.

Tides of Tomorrow 🌊

  • Что: одиночное нарративно ориентированное приключение от первого лица с возможностью видеть выбранный путь другого игрока;
  • Привлекло: прежде всего своей фишкой. Да, это, по своей сути, просто предзаписанные анимации, воспроизведение которых, тем не менее, полностью зависит от того, как действовал игрок, которого ты выбираешь из списка перед запуском игры. Плюс тут у нас издатель THQ Nordic и авторы Road 96, о которой Я не слышал чего-либо плохого.

The Jackbox Party Pack 11

  • Что: новая часть в серии потешных сборников мини-игр для онлайн и оффлайн компашек;
  • Привлекло: тем, что ранее Я уже играл в несколько прошлых частей. Уверен, что и Вы тоже!

MISERY

  • Что: кооперативный шутер от первого лица с элементами выживания, строительства и исследования локаций;
  • Привлекло: общей атмосферой и концепции "S.T.A.L.K.E.R. + Escape from Tarkov" с возможностью игры по сети;
  • По итогу: пожалуй, словосочетание "слишком сыро" для данной игры с настолько поздне-осенним вайбом будет звучать скорее как комплимент, хоть таковым на деле и не является.
  • Её основная проблема - крайне медленная прогрессия. За где-то час, что выделяется на всю демоверсию с учётом смены суток, мы насобирали большое количество мусора, но так и не нашли ничего эффективнее лопат против бандитов. Причём у них может быть и нож, и пистолет, и хорошая броня, но залутать именно эти предметы тебе не дадут: вот, держи банку тушенки за чувака, который кошмарил всю твою группу прямо у входа и теперь там свалка трупов!
  • Собственно, смерть тут не ощущается наказанием за спешку или ошибку. Здесь она скорее раздражающая преграда: возрождение мгновенное, не требует каких-либо ресурсов или дополнительных условий, а потому ты тут же просто начинаешь бежать до своего трупа или исследовать другое место, так как время поджимает и "выброс" не за горами! Да, характеристики у персонажа понижены в половину, вроде, но на это так становится плевать, ибо инвентаря и выносливости хватает для вылазок за ништяками в зоны интереса.
  • К слову, о зонах интереса: добираться туда часто не сложно, но полезного там всегда маловато. Мы всего две катушки с проводом нашли, но так у нас по итогу не вышло включить в бункере верстак (потому что Я случайно разобрал разветвитель и провод уничтожился с концами... КАК ХОРОШО, ЧТО ЭТОГО НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ И НИКТО МНЕ ЗА ЭТО НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ В ЛИЧКЕ НЕ ПРЕДЪЯВИТ!!! Кхм...
  • Вообще, у данной игры имеется также крайне типичная проблема для выживачей, когда вся кооперативная работа сводится к редким встречам на базе и постоянным вылазкам каждый в свою сторону до тех пор, пока не потребуется помощь: 90% времени ходить Вы будете одни.
  • Из хороших и приятных вещей всё же выделю неткод: ни разу не возникло пролагов или остановки сервера. Остался, правда, вопрос к регистрации ударов по противникам, но тут мне правда очень сложно что-то сказать из-за общей геометрии моделек противников: не всегда понятна дистанция удара как по ним, так и по тебе.
  • Имеются баги. Большая часть, конечно, не серьёзные, по типу исчезновения предметов в полу, но имеются и раздражающие. К примеру, неесттественное поведение камеры при попытке пересечения комнате, заваленной трупами, из-за чего их не получается нормально обыскать и пройти дальше: застреваешь на пару минут так уж точно.
  • Докопаюсь до ещё одного момента: витринные зоны. Имеется тут, значится дорога, на которой "манекены" солдат расстреливают людей. Вся эта картина, конечно, может вызвать нечто у самых чувствительных, да вот только из-за сути самой игры она не работает: игрок уже воспринимает их как объекты, которые можно обыскать на предмет полезных ресурсов. Разработчики, конечно, попытались, сделав именно эти "манекены" невозможными для обмарадёрствования (в условиях ядерного постапокалипсиса-то), перетащив весь лут в машины там же, но это лишь вызывает чувство фрустрации: "Почему у всех других в карманах шарить можно, а именно у этих нельзя? И вообще, дайте мне возможность взять у этого солдата не автомат, но хотя бы каску, чёрт побери!!!"
  • А, ну и да: меня в этой игре постоянно смешила анимация со звуком того, как персонаж под моим контролем спотыкался о собственные трупы. Теперь хочу, чтобы подобное было в каждом шутере!

Umigame

  • Что: двумерный кооперативный до двух человек изометрический слешер роуглайт про выживание на просторах болотистой местности, полной фентезийной нечести;
  • Привлекло: кооперативом, как ни странно. Жаль, конечно, что он ограничен лишь одним напарником, но да ладно. Визуальный стиль и роуглайт также поспособствовали её выбору из списка привлекательных.

Bittersweet Birthday

  • Что: двумерный изометрический приключенческий сюжетно ориентированный босс-раш с элементами буллет-хелла про мальчика, стремящегося вспомнить всё;
  • Привлекло: тем, что об этой игре в новостях написали. Нет, правда, изначально Я не планировал её добавлять в этот список, просто отложил отдельно (учитывая недавнее прохождение Titan Souls), однако случилось подталкивание. Настолько ли она хороша и стоит того - можете узнать сами!

Rubinite

  • Что: двумерный изометрический приключенческий сюжетно ориентированный босс-раш про подозрительно схожую с образом красной шапочки девочку в мире тёмного фентези;
  • Привлекло: концепцией, а так визуально стилёвыми разрезами противников "вместе" с экраном. В целом, также можно выделить возможность настраивания билда и образы самих боссов.

Anima Gate of Memories: I&II Remaster

  • Что: ремастер трёхмерной экшен РПГ от третьего лица в открытом мире про путешествие связанных друг с другом договором легендарного чудища и девушки без прошлого в сеттинге тёмного фентези;
  • Привлекло: тем, что Я никогда об этой серии не слышал и, читая отзывы на первую часть, вышедшею ещё в 2016 году, стало понятно, по каким причинам. Были ли исправлены все ошибки или обошлись лишь подтягиванием графона - это ещё предстоит нам всем узнать.

MARVEL Cosmic Invasion

  • Что: двумерный пиксельный beat'em up с видом сбоку по вселенной Marvel;
  • Привлекло: тем, что это игра по всем известной вселенной. С другой стороны, некоторый уровень привлекательности настакивается благодаря её издателю Dotemu, а также разработчикам Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge - студии Tibute Games Inc. Ну и жанр для меня привлекательный, да (уже купил Absolum).

Tears of Metal

  • Что: трёхмерный кооперативный hack&slash от третьего лица с элементами роуглайка про попытку отряда шотландских войнов вернуться на свой родной остров;
  • Привлекло: в первую очередь стилем, а уже во вторую - ордами противников, от которых предстоит отбиваться! К тому же, студию разработчика, студию Paper Cult, Вы можете знать по такой забавной игре как Bloodroots.

Storebound

  • Что: кооперативный хоррор от первого лица про побег из люминального гипермаркета, полного различного рода аномалий и монстров.
  • Привлекло: на осточертевшие люминальные пространства нацепили обёртку из "духа" ранних нулевых и множество прихорашивающих картинку фильтров. Ну и кооператив, конечно...
  • По итогу: остался в смешанных ощущениях... С одной стороны, её наполнение и исполнение на очень хорошем уровне, а с другой - монстры не ощущаются полноценной угрозой: поведение предсказуемо, да и приноровившись к управлению спокойно обводятся вокруг трёх столбов.
  • Также могу выделить и то, что в игре хоть и имеются механики для командного взаимодействия, но большую часть времени все всё равно находятся в состоянии сепарированных енотов, лишь по необходимости просящих о помощи.
  • Да, всё это не критично, повеселиться можно, но не настолько сильно, как того хотелось бы...

Winnie's Hole

  • Что: двумерная пошаговая тактическая игра с видом сбоку, делающая упор на роуглайк механики. История рассказывает про Винни Пуха, которого нам предстоит изменить отнюдь не в лучшую сторону;
  • Привлекло: концептом. Причём знал об этой игре достаточно давно, практически с момента, когда авторские права на данного персонажа оказались в статусе общественного достояния. Удивлён, как много времени разработчиком потребовалось на допиливание и крайне заинтересован в том, что же у них, по итогу, получилось.

Forestrike

  • Что: двумерный роуглайк файтинг с видом сбоку, в котором предстоит взять на себя роль мастера боевых искусств, способного представить течение боя в собственной голове и только после этого, вдоволь натренировавшись, вступить в схватку;
  • Привлекло: в целом, не кажется ли Вам, что это слегка напоминает Katana Zero, только без прыжков и в пределах одного экрана? Ладно, сравнение натянутое, да и своих собственных фишек тут достаточно.
  • К слову, издатель Devolver Digital!

IRONHIVE

  • Что: двумерный карточный градострой с видом сбоку про построение колонии и выживание в умирающем мире;
  • Привлекло: своим издателем - CRITICAL REFLEX-ом. Как Я уже когда-то сказал паре человек: "Пока что за ними откровенно плохие проекты замечены не были", так что Я точно это попробую после того, как допишу и дооформлю всю эту писанину...

GODBREAKERS

  • Что: трёхмерный кооперативный слешер с до четырёх игроков от третьего лица про войнов, отправленных тремя богинями (Я не буду шутить про смесь Darksiders с Remnant-ом) на изничтожение им неугодных;
  • Привлекло: кооперативом. И не меня, а моих товарищей по прохождению подобных игр;
  • По итогу: разочарованными мы не оказались. У игры достаточно приятный темп, мувмент и боевая система. Подбор шмоток с различными эффектами, влияющими на тактику в бою; ростер разнообразного по плейстайлу оружия, к каждому из которых можно открыть альтернативную специальную атаку, заменяющую базовую; возможность в бою забирать у ослабленных противников их специальные атаки для ограниченного количества использований - всё это в совокупности оставляет приятное ощущение от прохождения демоверсии, так что рекомендую сыграть с кем-нибудь (неткод неплох).
  • Надеюсь, что всё вышенаписанное о ней будет актуально и для полной версии!

Operator Unknown

  • Что: двумерный стилизованный хоррор преимущественно от первого лица про исследование чужой памяти;
  • Привлекло: схожестью с FAITH: The Unholy Trinity. Причём разработчики в самом трейлере даже сделали на неё отсылку, за что хвалю!

No Players Online

  • Что: трёхмерный низкополигональный хоррор про исследование старой мультиплеерной игры, в которую уже никто не играет, кроме Вас и...
  • Привлекло: тем, что это допиленная версия игры, которая была популярна на просторах YouTube тысячу лет назад. Мне крайне любопытно, а что такого можно было в неё добавить и, главное, а стоило ли оно того?

Key Fairy

  • Что: двумерная стильная чёрно-белая с акцентными просветами яркого красного цвета изометрическая приключенческая одиночная игра про исследование тёмного леса, полного тайн, загадок и опасных существ. Ну и верный крюк в руках!
  • Привлекло: стилем и своим геймплеем. Ну и так как про своё отношение к данному визуалу Я описывал выше, можно высказаться о вещи, куда более значимой в игровой индустрии, но внимание которой уделяют недостаточно - крюку-кошке!
  • Прежде всего стоит отметить, что лучшими примерами её реализации в играх являются SANABI и Cyber Hook. Этого преступно мало, а потому Я стараюсь обратить внимание на каждый крюкосодержащий продукт. Соответственно, именно по этой причине, Key Fairy тут и находится!

Shoe it All!

Разработчики не удосужились сделать нормальный трейлер, а Я не хочу просто вставлять скриншот...
  • Что: трёхмерная головоломка / симулятор кидания ботинок (и не только) в объекты с качели;
  • Привлекло: концептом. Он настолько же несуразен, насколько и гениален в своей простоте.

Coffee Talk Tokyo

  • Что: двумерная пиксельная анимешная визуальная новелла от первого лица про баристу в Токио и посетителей его заведения;
  • Привлекло: тем, что прошлая часть была на слуху.

Winter Burrow

  • Что: двумерный милый изометрический выживач в зимнем лесу за мышь;
  • Привлекло: своим визуалом, отсылающим, по ощущению, одновременно и к Don't Starve, и к мультфильму Великий мышиный сыщик от Дисней!

Terrifier: The ARTcade Game

  • Что: двумерный пиксельный beat'em up с видом сбоку про убийцу Арта;
  • Привлекло: тем, что это игра по франшизе. Стоит ли в неё играть? Скорее уж нет, чем да, ибо выглядит этот Beat'em Up отвратительно по геймплею и лучше просто скройте от греха подальше или попробуйте на свой страх и риск, АХАХАХАХА!!! Кхм... Извините.

Cyber Rats

  • Что: трёхмерный хоррор с элементами роуглайка от третьего лица, в котором, играя за лабораторную крысу, предстоит выйти из смертоносного лабиринта;
  • Привлекло: концептом. Таким же простым и гени.. А, Я аналогичное же уже писал выше! Ну, простите: в этом случае ничего не поделать.

The Midnight Walkers

  • Что: трёхмерный экстракшен шутер от первого лица про изучение торгового центра, полного зомби;
  • Привлекло: графикой, геймплеем, кооперативом и, опять же, концептом. И хотя имеется приблизительное понимание, что данный проект для меня будет на день-два, для кого-то он может оказаться именно тем, что нужно.

SPORTAL

  • Что: трёхмерный низкополигональный арена-шутер с элементами роуглайка от первого лица про использование спортивного инвентаря в качестве оружия для аннигиляции всего угрожающего жизни персонажа;
  • Привлекло: использованием в качестве оружия не самой биты, а бейсбольного шара! Более того: разнообразием всего того, чем предстоит орудовать в процессе игры. Единственное что отпугивает - это арена-шутер: есть немалая вероятность того, что игровой процесс на одни и тех же картах быстро наскучит...

I Hate This Place

  • Что: трёхмерный изометрический селшейдинговый шутер с элементами выживания в искаженной реальности;
  • Привлекло: своей привязкой к комиксам, по мотивам которых и была сделана данная игра.

GORE

  • Что: трёхмерный симулятор хоррор-прогулки по заброшкам от первого лица;
  • Привлекло: использованием такого фильтра где-то помимо игр по Бэкрумсам. Нет, правда, стоило кому-то одному раскопать его, так одномоментно начали всплывать клоны одного и того же продукта, словно всех их клепал один человек рандомизатором карт!

SANGRA

  • Что: трёхмерный низкополигональный хоррор-шутер от третьего лица с элементами выживания в особняке, полными зом... Непонятными, но смертоносными существами;
  • Привлекло: тем, что геймплейно выглядит куда лучше Heartworm.

The Silent Jungle

  • Что: трёхмерный изометрический хоррор-шутер с элементами выживания в джунглях Вьетнама;
  • Привлекло: пробуждением воспоминания об опыте игры в Darkwood. И даже если данная игра совершенно на ней будет не похожа - мне не важно, так как своё место тут она получила!

Goodnight Universe

  • Что: трёхмерная головоломка от первого лица про полугодовалого ребёнка с телепатией, что хочет привлечь внимание своих родителей, но становится желаемым объектом для изучения секретной технологической компании;
  • Привлекло: сначала визуалом, а лишь потом своим концептом и геймплеем. Причём сейчас Я смотрю в графу издателя и дополнительно удивляюсь увиденному: ну привет, Skybound Games!

CARNEDGE

  • Что: двумерная изометрическая пошаговая тактическая ролевая игра в сеттинге тёмно-фентезийном (буквально) умирающем мире;
  • Привлекло: своим визуальным стилем, а также дизайном некоторых противников. Единственное, что меня отталкивает в ней - это пошаговая РПГ с выбором действий во время боя... Не фанат такого.

Wizard Cats

  • Что: двумерная пиксельный изометрический роуглайк про магических котиков, невероятно огромную ветку прокачки и постепенное составление всё более смертоносных заклинаний;
  • Привлекло: котиком на обложке, ибо хотя бы одна игра тут должна была быть об этих пухнастых повелителей интернета! Выбор автоматически пал на самую лучшую из имеющихся на фестивале.

Effulgence RPG

  • Что: трёхмерная партийная ролевая игра в своеобразном и узнаваемом стиле, где каждый противник буквально полностью состоит из полезных ресурсов, которые необходимо будет пустить в производство!
  • Привлекло: в первую очередь своим уникальным визуальным стилем, постепенную эволюцию которого можно пронаблюдать при изучении прошлых игр Андрея Фомина. В целом, заметил её ещё год назад и рад видеть, что игра уже на пороге своего релиза.

HELL THUG

  • Что: трёхмерный низкополигональный скоростной шутер от третьего лица про демона, что погибнет, стоит только прекратить уничтожение ангелов;
  • Привлекло: скоростью и возможностями в управлении персонажа. Также можно выделить сеттинг в виде ада, на который постоянно нападают ангелы, а также идею бесконечной ямы, в которую необходимо падать, дабы быстро перейти из одной пережитой стычки в другую.

Don't Stop, Girlypop!

  • Что: трёхмерный низкополигональный скоростной арена-шутер от первого лица в перенасыщенной розовым эстетике Y2K;
  • Привлекло: схожестью с Ultrakill и соответствующими мемами на эту тему.

Yuki「清醒梦」

  • Что: трёхмерная низкополигональная анимешная визуальная психологическая хоррор-новелла с двумерным булет-хеллом в качестве боевой системы, в которой предстоит выяснить правду о лучшем друге героини;
  • Привлекло: своим визуальным стилем, который хоть и популяризируется, но всё ещё с недостаточной скоростью, чтобы приесться. Рекомендую, к слову, посетить YouTube канал разработчика, visualmemoryunit__, чтобы минимально ознакомиться с главными источниками его вдохновения.

Wrack Remake

  • Что: ремейк трёхмерного аркадного бумер-шутера от первого лица 2014-го года;
  • Привлекло: прежде всего тем, что это ремейк ранее незнакомой для меня франшизы. Особенно учитывая то, что бумер-шутеры, оказывается, всё же выходили до Dusk (как бы это сейчас глупо и не звучало). К тому же, не могу пройти мимо слова Quake в её описании!

Holo ADV: SakuraSingularity.exe

  • Что: трёхмерный анимешный хоррор по Hololive, рассказывающий о попытках Сакуры Мико вернуться со своими друзьями, другими талантами данного агентства, домой из ужасающего альтернативного будущего;
  • Привлекло: тем, что это фанатская игра, издаваемая при поддержке программы holo indie, и не более.

Shell Soldier

  • Что: трёхмерный скоростной шутер от первого лица в урбанистическом сеттинге мрачного недалёкого будущего;
  • Привлекло: некоторой схожестью с F.E.A.R. или Trepang2.

Wall World 2

  • Что: двумерный пикспельный роуглайк про копание земили и сбор полезных ресурсов на огромном роботе-пуке в мире бесконечной стены, по которой предстоит передвигаться, отбиваясь от различной нечисти;
  • Привлекло: тем, что это продолжение первой части, демоверсия которой мне вполне себе зашла (и в полную версию которой Я буду играть лишь после того, как закончу со Steam World Dig 2...), о чём писал ещё в феврале 2023 года в соответствующей статье ТУТ.

Monsters are Coming! Rock & Road

  • Что: двумерная роуглайт башенная защита с видом сверху про самоходный замок, который и предстоит постоянно улучшать и застраивать новыми системами выкашивания наступающих орд монстров, попутно исследуя закоулки дороги ради ценных ресурсов;
  • Привлекло: на самом деле издателем - Raw Fury. С другой стороны, и сама игра по концепту выглядит крайне многообещающе: постоянно двигающийся вперёд замок, который необходимо защищать всеми силами и улучшать до такой степени, чтобы он превратился в самоходное оружие судного дня - звучит как нечто крутое! Но вот насколько долго подобная игра сможет удержать в себе - вопрос открытый.

Barrel Roll

  • Что: трёхмерная стильная красочная карточная игра, где твоя рука - барабан револьвера, а карты - заряженные в него пули! Сеттинг роботизированного вестерна для отыгрыша крутого ковбоя прилагается;
  • Привлекло: своей идеей оформить карточную систему в подобном виде и мне более, пока что, сказать о ней нечего, окромя выражения явного желания в неё сыграть самому и рассказать чуть поподробнее позже.

Moses & Plato - Last Train to Clawville

  • Что: трёхмерная point & click сюжетно ориентированная головоломка / двумерная визуальная новелла про антропоморфных животных и расследование убийства важной персоны, играя от лица двух сыщиков;
  • Привлекло: прежде всего своими жанрами - детектив и point & click. Лишь только сейчас, незадолго до написания данных строк текста, узнал разработчиков Chicken Police: Into the HIVE, которая у меня уже очень давно в списке желаемого (когда-нибудь Я до неё доберусь, да).

Heroes of Might and Magic: Olden Era

  • Что: трёхмерная пошаговая стратегия в сеттинге Героев Меча и Магии;
  • Привлекло: своим существованием, ибо издатель - Ubisoft. Играть в неё Я не буду, так как вообще не фанат боевой системы серии, но упомянуть должен был, да.

Часть, на которой всё (не) закончится

Прежде всего, выскажу две вещи:

  1. В некоторые из представленных в данной статье игр Я намереваюсь ещё сыграть. По этой причине, скорее всего, уже во время проведения самого фестиваля тут может прибавится текста;
  2. В основном по независящим от меня причинам времени на клацание по кнопкам клавиатуры было сильно ограниченным. Именно из-за этого так мало игр в основной части статьи имеют "По итогам".

Так что если Вам что-то приглянется, Вы в это сыграете и "по итогу" останетесь довольны или разочарованы, пожалуйста, дайте знать об этом в комментариях, потому что мне тоже это интересно!

Однако, куда больше мне бы хотелось сподвигнуть Вас по завершению фестиваля сесть и поделиться всеми своими находками и рекомендациями в любой доступной и удобной форме в любом доступном месте: хоть тут в комментариях, хоть у других блогеров, хоть в своих блогах как в письменной, так в формате аудио или видео! Уверен, что против этого никто не будет!

Понравилась статья и хочется ещё? Тогда буду благодарен, если перейдёте по ЭТОЙ ссылке в мой телеграм-канал и подпишетесь*!

*Если, конечно, Вам понравится и то, что там увидите...
71
14
6
3
1
1
37 комментариев