Call of Duty Modern Warfare 2
Вторая часть. Иранцы хотят отомстить США за убийство какого-то генерала в начале игры через своих хамасов, которые захватили Урзыкстан в первой части. Для этого они пытаются провести ракеты в США с помощью мексиканского картеля. И вот с этим картелем ты и воюешь пол игры.
И вот это на мой взгляд главная проблема игры. Твои противники какие-то гопники татуированные на протяжении большей части игры. Будто ты в очередную ГТА играешь.
Потом конечно окажется, что ракеты американские и их вез Шепард, но русское националисты напали на его колонну, захватили эти ракеты и передали иранцам, а те террористам.
Но конечно татуированные бичи это не единственная беда. Видать кого-то задела серая мораль первой части и ее сделали кристально белой. Теперь гражданских убивать опять нельзя, поэтому даже миссия с с-130 превратилась в говно какое-то. Тебе даже по домам стрелять нельзя потому что там может быть мирняк! Такой гемороище вместо веселья получается.
Шапард пытается скрыть пропажу ракет и мы воюем остаток игры с американской армией. Че? Можно было это просто признать типа "обосрался, бывает, простите". Нахрена он убивать-то начал?
Огромный рыбзавод, который ты сначала зачищаешь по периметру, а затем ходишь там по крышам и пытаешься дома зачистить. Открытый мир, где кроме этой базы и солдат ничего не существует. Разрабы видимо пытались откреститься от "линейного шутера". Да я лучше бы красочный линейный шутер прошел, чем бродил по этим пустырям.
Но и это не все. Тут есть миссия в стиле Индианы Джонса, когда ты прыгаешь по грузовикам, захватываешь их и так по колонне движешься. Звучит интересно, но на деле прям ваще херь. Управляется все это ужасно. Колонна бесконечная, дорогу усыпают минами (и да, это значит, что надо просто ехать между машинами колонны, чтобы не подорваться), а ты скачешь из машины в машину. Не счесть сколько раз я промахнулся, нажал ф и просто вышел из машины и та уехала без меня. Я невероятно заколебался помирать и возвращаться на чекпойнты в этой миссии.
Брат, глядя на скриншоты сказал "это же как анчартед", ну я и говорю "да, такое же говно")
Еще конечно был "социальный стелс". Это где ты бродишь по дому и ищешь пропуска всякие. Ну у меня конечно все свелось к "перестреляй все что движется". Ну то есть я попадаюсь, но не перезапускаюсь, а беру автомат и иду до конца.
По скриншотам думаю видно, что многие миссии это переделка из старых частей. Вот это вот ползание по полю под врагами, штурм корабля в бурю, нефтяная вышка, битва в фавеллах (ну и конечно они ее ужали до городка с улицей в три дома, где все просто и знакомо) .
Зато была миссия клевая со стелсом. Я думал будет херь как в первой части, но тут тебе внезапно надо крафтить оружие и ловушки и это уже интересней, чем просто прятаться. Ты уже такой Рэмбо, заманивающий врагов в засаду и устраняющий их по одному. Реально это самое клевое, что было в игре.
Еще доработали вот миссию из первой части, где ты вел бабу между террористами, подсказывая ей через камеры. Теперь ты ведешь Госта и может приказывать ему стрелять, отвлекать или резать. Куда разнообразнее и интереснее.
Только в последней миссии про террористов вспоминают и мы там пентхаус в небоскребе штурмуем. Надо отменить летящую ракету как в финале первого мв из 2007. И ты там опять без оружия и тебе надо крафтить заточки из стекла и убивать террорюг, которые за тобой по этажу охотятся. Обычно в финале какая-то массовая заруба идет, а тут стелс.
В целом конечно понравилось, но и минусов дофига. Видно, что некоторые элементы из первой части доработали, но уже внедряют какую-то неудачную экспериментальную фигню.