Тем не менее, повторюсь: сюжет The Talos Principle невольно заставляет задуматься о кое-каких вещах, что может быть нелишним даже человеку взросломуНу вот хз, сюжет цепляет, если найти все капсулы времени, что на мой взгляд, не есть хорошо. В ДЛЦ в этом смысле поинтереснее.
Я в длц охренел от сложности и оставил до лучших времён. В оригинале-то решения далеко не всегда очевидные были и часто было чувство, что я абузом прошёл, а не как задумано, а в дополнении вообще шарики за ролики поехали.
Насчёт капсул: если представить, что они все были бы относительно легко доступны, то подъём был бы уже не так интересен.
Насчёт дополнения Road to Gehenna / "Дорога в Геенну": согласен, в плане сюжета оно поживее - форум, общение, выставки и т.д. Но, как уже верно отметили здесь другие, возросшая сложность зачастую отбивает желание играть. Хотя лично мне вот понравился трюк с высоко прыгающим коннектором, который потом помог легко и просто решить пару других.
Тем не менее, повторюсь: сюжет The Talos Principle невольно заставляет задуматься о кое-каких вещах, что может быть нелишним даже человеку взросломуНу вот хз, сюжет цепляет, если найти все капсулы времени, что на мой взгляд, не есть хорошо.
В ДЛЦ в этом смысле поинтереснее.
Комментарий недоступен
Я в длц охренел от сложности и оставил до лучших времён. В оригинале-то решения далеко не всегда очевидные были и часто было чувство, что я абузом прошёл, а не как задумано, а в дополнении вообще шарики за ролики поехали.
Насчёт капсул: если представить, что они все были бы относительно легко доступны, то подъём был бы уже не так интересен.
Насчёт дополнения Road to Gehenna / "Дорога в Геенну": согласен, в плане сюжета оно поживее - форум, общение, выставки и т.д. Но, как уже верно отметили здесь другие, возросшая сложность зачастую отбивает желание играть. Хотя лично мне вот понравился трюк с высоко прыгающим коннектором, который потом помог легко и просто решить пару других.