5 демок с феста, которые пока добавил в список желаемого

5 демок с феста, которые пока добавил в список желаемого

Очередная вариация на тему мужика в горшке, только более ориентированная на атмосферу, а не на душку. Управление в стиле A Difficult Game About Climbing, где мы управляем каждой рукой в отдельности, но гораздо проще. Разве что из-за стиля "белый силуэт на темном фоне" иногда непонятно где левая рука, а где правая. Фрустрирующих моментов за демку не было вообще, зато было целых 3 записки с лором.

5 демок с феста, которые пока добавил в список желаемого

Если при упоминании ИИ у вас сразу глаза вылезают из орбит, опасно ускоряется пульс и руки сами начинают писать ХЕЙРОХРЮЧЕВО, то можно сразу пропускать. Это рогалик где мы играем за котика и крафтим заклинания из базовых стихийных элементов и модификаторов, сражаясь на небольших аренах по 40 секунд. Фишка в том, что за генерацию итогового заклинания отвечает ИИ, который каждый раз при создании заклинания пишет его код, если никто еще не собрал такую же комбинацию. Если кто-то уже умудрился скрафтить такое заклинание (а на уникальность влияет в том числе и порядок модификаторов), то под ним пишется ник автора. К сожалению, в отзывах насрано хейтерами ИИ, говорящими, что Noita лучше. В нее не играл, но Wizard Cats играется достаточно весело. В памяти сразу всплыла Magicka.

5 демок с феста, которые пока добавил в список желаемого

Достаточно приятная метроидвания с крутыми рисоваными спрайтами. В демке один босс и это, блин, кубович. Чрезмерно сложный платформинг с осколком хп в качестве награды присутствует, так что фанаты Силксонга должны быть довольны. Я доволен. Улетает в желаемое к остальным метроидваниям, ждущим своего часа уже не один год.

5 демок с феста, которые пока добавил в список желаемого

Еще одна метроидвания с очень похожими на Hollow Knight механиками и атмосферой. И с фурями вместо жуков. Система амулетов один в один Hollow Knight - есть пояс с лимитом засечек, каждый амулет какое-то количество этих засечек. Амулет на притягивание местных гео тоже присутсвует. Пого прыжки на месте. Платформинга с ними в демке нет и надеюсь не будет, если их не переработают. Они ощутимо более деревянные с большим кд между ударами. В демке дали исследовать почти полностью одну локацию с 3 боссами, плюс один босс доступен из меню. Боссы на локации все очень простые и проходятся с первого раза. А из меню босс зергается раза с третьего, потому что для хилок и маны тут разные полоски и можно спокойно спамить заклинания и лечиться. На карте получилось найти 3 осколка на хп и 1 осколок на ману. Для сборки +1 хп/маны нужно всего по 2 осколка. И если это не было сделано для демки намеренно, то либо они будут разбросаны по игре очень неравномерно, либо к конце игры у нас будет хп 15-20. Ну, либо игра очень короткая, хотя тут 11 слотов под навыки типа дэша, 28 слотов под амулеты и 13 слотов под заклинания. И несколько веток прокачки пассивных навыков.

5 демок с феста, которые пока добавил в список желаемого

Пиксельная диаблод-гриндилка в которой понамешано куча всего. Тут и сюжет второсортного аниме с гильдией приключенцев, и хаб с кучей NPC и непонятным пустым замком, похожим на комьюнити центр из Stardew Valley, крафт шмоток и расходников, боевка с кувырком и боссами (записываем в сосалик), паззлы, питомцы и гача машина с одеждой для питомцев. До конца демку не осилил, очень она сырая: боевка топорная, описания у предметов не подгружаются, иногда проскакивают иероглифы, QOL фич инвентаря еще меньше, чем в Borderlands 4 и даже нет кнопки выхода из игры, но интересно будет посмотреть куда это все зайдет, когда игра выйдет. Если выйдет вообще.

PS: Как вообще можно было додуматься в 2025 году из Painkiller сделать Left 4 Dead?

2
Начать дискуссию